Jump to content

Recommended Posts

Сутки прошли,доп.время истекло - видео от "изобретателя" не поступило.Для начала я удаляю все свои и др.посты не по теме .

Здравствуйте Форумчане. Зря конечно его забанили. Его установку я видел своими глазами. Его фирма устанавливала предпусковой подогреватель мне на авто. Заинтересовался после демонстрации его изобретения порошковым напылением. Фото кстати напыления его агрегатом могу выложить при необходимости. Его аппарат тоже могу снять на телефон. С уважением Ильдар (гость).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Здравствуйте Форумчане. Зря конечно его забанили.
Это форум обмена опытом, где помогают друг другу, а не выпендриваются, как он. Фото это хорошо, но толку с них мало, если не знать устройство и принцип работы.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Не понятно про напыление постели коленвала.Все пишут,что в напылённом слое содержатся абразивные,корундовые частицы.Это что коленвал будет по корунду стираться? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не понятно про напыление постели коленвала.Все пишут,что в напылённом слое содержатся абразивные,корундовые частицы.Это что коленвал будет по корунду стираться?
А каким боком постель связана с коленвалом?
Link to comment
Share on other sites

@Миротворец, А как она тогда износилась, если нет связи? Я в курсе что есть вкладыши. Думал может существуют движки без вкладышей, раз износилась постель, у каких нибудь грузовиков. Я например 2 компрессора разбирал -там нет вкладышей.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопрос к спецам по напыленhttp://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTcию, вот ролик. Там они растачивают посадочное место под Н\Ф и втулят, а возможно ли напыление в колодце Н\Ф с дальнейшей проточкой? Напылить нужно только в верхней полости колодца, ниже выработка как правило не значительная и лечится заменой уплотнений. У самого стоит такой мотор,  выработка огромная, удивляюсь как они ещё держат эти резинки, когда собирал думал обрежет края но пока всё нормально. На будущее хочется знать как сделать лучше. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 7 months later...

 

 

А ты себе установку взял? 
К стати редкостная дрянь. В основном, больше половины порошка летит мимо(на радиаторах), пылюка не имоверная, что не одна вытяжка не справляется, но есть большой +, работает довольно быстро, не боится масла и не перегревает поверхность (всего 80-150 гр., даже резина не горит.)
Link to comment
Share on other sites

 

 

Некоторые вещи просто "невозможно" сделать чем то другим.
Мне почему то кажется что это напыление отвалится при первом прогреве двигателя, условия работы там не те чтобы эта залепуха держалась. 
Link to comment
Share on other sites

@anmaik1971,Машинка уже две недели бегает, дальше видно будет. Да и это же была не трещина, а просто поры, что существенно меняет ситуацию. Пока нарабатываю опыт и конкретно утверждать ничего не могу. 

Link to comment
Share on other sites

Ну если не трудно, публикуй работы этой штукой  почаще. Вдруг действительно нужная штука. Но пока применения у себя не вижу.

Edited by Sakhalin_Cat
Link to comment
Share on other sites

не разбирая в день по несколько штук.

И трубку подпаять 192 кастолином не разбирая можете? или чем то другим можно припаятьpost-8554-0-68024900-1418575047_thumb.jpgэто с разборкой делалось, иначе мне даже трудно представить как это сделать, не спалив резинки с бачком. 

Link to comment
Share on other sites

Сам наверное уже не смогу, года два уже не паял. Навык теряется. А ребята постоянно их паяют именно 192FBK. Поливаете ребро водой постоянно и ядром мощного ацетилен-кислородного пламени паяете.  Ребята очень редко снимают бачки, в основном только когда трещина по трубной доске идет.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Мы их варим и паяем не разбирая в день по несколько штук. Уже все приловчились.
Мне ещё чем Димет нравиться, то что если три трубки показало на течь, то три и сделаешь, а при пайке это количество может вырасти с прогрессией :) 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ремонт радиатора.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_24101.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_24121.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_24091.JPG

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_24081.JPG

Александр, Вы в камере работаете (пылите)?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...