romich Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 делимся опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Нет пока пользователей видимо . http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1252&st=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 подскажите пожалуйста какой маркой порошка заделать трещины на медном радиаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 25 сентября, 2011 Модератор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 МЕДНЫЙ радиатор? Трещина где? По "живому" или по шву?А вообще то странный вопрос для владельца этого "чудо" аппарата который приносит реальный доход ( http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1252&pid=10816&st=20entry10816 пост №25)Назначение и свойства основных и специальных материалов для напыления прочитать религия не позволила?http://www.dimet.info/price/index.html#price_materials Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 30 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 на радиаторе трещина на соте,стали напылять напыляется вокруг трещины а в неё не попадает.чтото с аппаратом или делаем не так?спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 30 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (на радиаторе трещина на соте,стали напылять напыляется вокруг трещины а в неё не попадает.чтото с аппаратом или делаем не так?спасибо.)а не проще запаять ПОСом ,а по поводу напыления- вы хотя бы технологию прочитали бы что ли.Вы что, аппарат приобрели, и он теперь все вам сам делать будет.По технологии Димета трещины ,отверстия более 0,5 мм предварительно заделывать, потом напылять. В вашем случае, наверное сплющить соту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Бобров Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 занимаюсь ремонтом ГБЦ.Трещены варю аргоном.Узнал про димет,посоветуйте стоит ли брать установку и вообще сколько она стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 15 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Romich!родной! ты мой пациент! Поверь водителю профессионалу : ничего на свете нету лучше двухкомпонентной холодной сварки для медных радиаторов (в простонародии - колбаска). О! сколько раз я с матами мснимал радиатор и таскал его к меднику!!! А потом с двойными матами ставил на место чтобы убедиться что он всётаки течёт по припою или в новом месте!!!! А сейчас - лёгким движением руки... не снимая радиатор... красота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 АНДРЕЙ!Установка действительно уникальная,у неё множество возможностей,рекомендую зайти на сайт ДИМЕТ и подробно узнаете все возможности и отзывы.Стоимость новой около 280.000рублей,можно приобрести дешевле если поискать б/у.Я пол года назад купил за 130.000 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 som!Ещё заделывают жевательной резинкой или замазывают краской.Значит тебе ХОРОШИЙ специалист делал раз всё ручьем текет,холодная сварка для тех кто ездит на вёдрах и ему свой авто не дорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 АНДРЕЙ!Установка действительно уникальная,у неё множество возможностей,рекомендую зайти на сайт ДИМЕТ и подробно узнаете все возможности и отзывы.Стоимость новой около 280.000рублей,можно приобрести дешевле если поискать б/у.Я пол года назад купил за 130.000 рублей romich В каком городе вы ею работаете и что ремонтируете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 работаем в г.НИЖНЯЯ САЛДА Свердловская область.делаем ГБЦ,радиаторы охлаждения,радиаторы кондиционеров,напыляем посадачные места для подшипников,напыляли распредвалыи и было водонагреватели сами бачки,а так возможностей у ДИ.МЕТ много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 работаем в г.НИЖНЯЯ САЛДА Свердловская область.делаем ГБЦ,радиаторы охлаждения,радиаторы кондиционеров,напыляем посадачные места для подшипников,напыляли распредвалыи и было водонагреватели сами бачки,а так возможностей у ДИ.МЕТ много romich а как вы герметизируете соты радиаторов внизу,там где они вставлены в пластину. Зазор там маленький а сопло 5 мм? На распредвале рабочую шейку напыляли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 с такими повреждениями на радиаторах ещё не встречались а распредвалы делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 АНДРЕЙ!Установка действительно уникальная,у неё множество возможностей,рекомендую зайти на сайт ДИМЕТ и подробно узнаете все возможности и отзывы.Стоимость новой около 280.000рублей,можно приобрести дешевле если поискать б/у.Я пол года назад купил за 130.000 рублей в чем же ее уникальность? шейки распредвалов можно качественно напылять на оборудовании которое в разы дешевле.Вы пишите занимаемся ремонтом радиаторов. 80% ремонта радиаторов отрыв сот от трубной доски .что вам не доступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 ТОР!СУДЯ ПО ВСЕМ ТВОИМ КОМЕНТАРИЯМ ВО ВСЕХ РАЗДЕЛАХ ВИДНО ЧТО ТЫ СПЕЦИАЛИСТ ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ.МОЖЕШ И ЛУДИТЬ И ПОЯТЬ И ЭВМ ПОДЧИНЯТЬ.ЭТО ТОЛЬКО НА СЛОВАХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 шейки распредвалов можно качественно напылять на оборудовании которое в разы дешевле.Это интересно! Поэтому вопросы:- каким материалом напыляли?- в разы дешевле какого оборудования? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 видимо ещё нигде не вычитал,раз не отвечает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Это интересно! Поэтому вопросы:- каким материалом напыляли?- в разы дешевле какого оборудования? Интересно! Поддержу! Может что у китая есть! Но если брать из качественного оборудования, то дешевле не будет.У меня практика с Castolin. И куда дороже предложенного. Но им напыляли лопатки турбин, ножи для комбаинов, клапаны и пр.Только с парошком это целая наука (для меня, слишком мало опыта). Надо понимать на что напыляем (т.е. материал) и что хотим (какие свойства должны получить). На практике получен опыт, что постоянство хим состава парошка только свойствинен импорту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 чтобы починить радиатор, тем более в пути, какой ДИМЕТ??? радиатор чинить напылением - бред какойто. не снимая радиатор с авто - почините ДИМЕТом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Romich. Ты абсолютно не прав. в каждом слове причём. Такие как ты на дороге стоят беспомощно и людей от работы отвлекают. Меня холодная сварка никогда не подводила: вместо дня ремонта - 10 минут приятной возни. и все довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romich Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Som,тебе сколько лет? У тебя размышления как у 5 летнего ребёнка.А ты починишь двигатель не снимая с машины? А радиатор можно не снимая в некоторых случаях и блок тоже можно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Это интересно! Поэтому вопросы:- каким материалом напыляли?- в разы дешевле какого оборудования?сам я напылением не занимаюсь,писал основываясь на ваши темы по напылению SPEC и на метод.На мое усмотрение качественно напылять можно и не на брендовом оборудовании, но качественно,а по поводу Димета вопрос спорный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ТОР!СУДЯ ПО ВСЕМ ТВОИМ КОМЕНТАРИЯМ ВО ВСЕХ РАЗДЕЛАХ ВИДНО ЧТО ТЫ СПЕЦИАЛИСТ ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ.МОЖЕШ И ЛУДИТЬ И ПОЯТЬ И ЭВМ ПОДЧИНЯТЬ.ЭТО ТОЛЬКО НА СЛОВАХ?Romich откуда столько злобы?вы же сами себе противоречите в высказываниях и эвм вы напрасно мне приписали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 ТОР!СУДЯ ПО ВСЕМ ТВОИМ КОМЕНТАРИЯМ ВО ВСЕХ РАЗДЕЛАХ ВИДНО ЧТО ТЫ СПЕЦИАЛИСТ ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ.МОЖЕШ И ЛУДИТЬ И ПОЯТЬ И ЭВМ ПОДЧИНЯТЬ.ЭТО ТОЛЬКО НА СЛОВАХ?Romich откуда столько злобы?вы же сами себе противоречите в высказываниях и эвм вы напрасно мне приписали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти