Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

 

 

по личным ощущениям у меня аргон закончился примерно в 10 раз быстрее чем углекислота .

Утечку поищите.  Расход Вы всё равно меньше необходимого установить не сможете,  скорее всего не в ротаметре дело.   Углекислоты в  баллоне раза в два больше, чем аргона.  Хотя, 10 литров на два дня - это не так уж много.  Смотря сколько работали.  Это 1500 литров при атмосферном давлении, в лучшем случае. Если в баллоне 150 было.  При 15 литрах в минуту - всего 100 минут работы.  По 50 в день. При 7,5  - в два раза больше,  но всё равно,  полтора часа непрерывной работы за день.  Реальный расход где то между этими цифрами.  Может Вы зря заморачиваетесь, надо просто баллон на 40 поменять? :pardon:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечку поищите.  Расход Вы всё равно меньше необходимого установить не сможете,  скорее всего не в ротаметре дело.   Углекислоты в  баллоне раза в два больше, чем аргона.  Хотя, 10 литров на два дня - это не так уж много.  Смотря сколько работали.  Это 1500 литров при атмосферном давлении, в лучшем случае. Если в баллоне 150 было.  При 15 литрах в минуту - всего 100 минут работы.  По 50 в день. При 7,5  - в два раза больше,  но всё равно,  полтора часа непрерывной работы за день.  Реальный расход где то между этими цифрами.  Может Вы зря заморачиваетесь, надо просто баллон на 40 поменять? :pardon:

У нас аргон заправляют не более 140 это примерно 2 кг на 10 литровый баллон , нормально или нет ?

40 литровый баллон мне наверное в машину будет на затащить спина не позволит, хочу купить 20 литровый но их нет , возможно ещё 10 литровых докуплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Silanti, День добрый заправлять должны на величину рабочего давления, если  баллон аттестован на рабочие давлением 150 кг/см2,Вам должны заправить именно такое давление в противном случае Вас просто обманывают. При заправке естественно учитывают температурные поправки.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заправлять должны на величину рабочего давления, если баллон аттестован на рабочие давлением 150 кг/см2,Вам должны заправить именно такое давление в противном случае Вас просто обманывают. При заправке естественно учитывают температурные поправки.

Вот беру баллоны, постоянно давление там 130- 135, обманывают? А один раз заправили прям при мне и отдали, баллон прям горячеватый был, может поэтому они как бы дуют до 150, а потом он остывает и меньше по факту получается?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... возможно ещё 10 литровых докуплю.

... в каких то случаях удобно,

но при аттестации придётся платить одинаково большую сумму

как за 40 так и за 2 литровый баллон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

закачать газ в воздушный шарик у меня при показаниях ротаметра 2.5 литра газа заходит 7.5-8 литров

 

 

Воздух в шарике вытеснил воды равному его объёму.

В восьми литровом резиновом шарике газа чуть больше чем восемь литров влазит (на 0.5 литра наверное), привирает ещё больше.

А заполняли шарик как - выставили расход в 2.5 литра по ротаметру надели шарик на выход после ротаметра на 60сек. и получили 8 литровый шарик? Вроде как серьёзное расхождение получилось.

Как тогда ротаметр отградуирован? Может метод "поверки" шариком совсем неправильные результаты выдаёт и не стоит волноваться.

 

 

попугаях в час :pleasantry: .

Для себя и своих записок можно и в попугаях, вот скажут в книжке или на форуме в других попугаях, а в своих попугаях не воспроизвести - результат другой.

 

Да и на ветер жалко лишнее выпускать, врёт именно в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас аргон заправляют не более 140 это примерно 2 кг на 10 литровый баллон , нормально или нет ?

У нас так же. Там, где привозные баллоны, если не ошибаюсь, из Краснодара возят, бывает 150. То, что здесь заправляют  135 - 140.  

 

 

заправлять должны на величину рабочего давления, если  баллон аттестован на рабочие давлением 150 кг/см2,Вам должны заправить именно такое давление в противном случае Вас просто обманывают. При заправке естественно учитывают температурные поправки.

Должны то должны, но в нашей необъятной стране не везде выбор есть,  во многих местах - или только так или никак  :pardon:  

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При какой температуре окружающего воздуха?

Ну работаю щас в боксе, отопление еще не откл, градусов 20 плюса есть, на улице плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на заправке, что аргон, что кислород в 40 литровый баллон закачивают с одинаковым давлением - 150 очей. Углекислоту только по весу - 24 кг. Домой привожу, подключаю редуктор (кислород, аргон) - 130-140 тех же очков в итоге.

Вот, сам я дайвер, и у меня свой компрессор высокого давления, до 300 атмосфер давит. Закачиваю воздух в баллон (у меня баллон 15 литров) 245 очков, баллон горячий после заправки. После остывания до окружающей температуры воздуха в баллоне становится около 220-225 атмосфер.

Также и с промышленными газами, после остывания давление падает в баллоне. Во время остывания давление съёживается в баллоне, в итоге получаем более низкое давление.

Заправлял я свой дайверский баллон, поместив его в ёмкость с холодной водой, дабы не так сильно грелся - воздуха влезает больше в итоге.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Платить по счёту, или чеку в котором указано за что , по чём, сколько и сумма.

В чеке указано газ такой то, баллон 40 литров и все. Хотя ща ругаться точно не буду и умничать, подпольно заправляют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416, у нас в Томске такая же петрушка у местных заправщиков - 130 максимум, ругался с ними - бесполезно. Сейчас работаю с конторой, которая с Новосиба таскает аргон - у них всегда 150 и чище гораздо!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чеке указано газ такой то, баллон 40 литров и все. Хотя ща ругаться точно не буду и умничать, подпольно заправляют.

   Если у Вас неудачно получилась работа,

полную стоимость не возьмете ?

Так и с аргоном, просите дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... в каких то случаях удобно,
но при аттестации придётся платить одинаково большую сумму
как за 40 так и за 2 литровый баллон.


Спасибо, об этом я не подумал.

 

 

В восьми литровом резиновом шарике газа чуть больше чем восемь литров влазит (на 0.5 литра наверное), привирает ещё больше.
А заполняли шарик как - выставили расход в 2.5 литра по ротаметру надели шарик на выход после ротаметра на 60сек. и получили 8 литровый шарик? Вроде как серьёзное расхождение получилось.
Как тогда ротаметр отградуирован? Может метод "поверки" шариком совсем неправильные результаты выдаёт и не стоит волноваться.

 


Для себя и своих записок можно и в попугаях, вот скажут в книжке или на форуме в других попугаях, а в своих попугаях не воспроизвести - результат другой.

 

Да и на ветер жалко лишнее выпускать, врёт именно в эту сторону.


Да всё верно , именно так и измерял .
Шарик прижал доской, что бы он весь равномерно погрузился в воду .
Можно ещё измерять по диаметру но я не уверен что шарик идеально ровный поэтому измерял методом вытеснения.
Сейчас выставляю на ротаметре расход с поправкой , то есть мне нужно примерно 7 литров я знаю шарик должен показать 2.5 деления то есть 2.5 литра
так как ротаметр отградуирован в литрах.
Если метод проверки шариком не правильный тогда у нас что то с законами физики не так или как вариант литры у ротаметра другие . :)
Кто бы ещё проверил свои расходы этим методом и отписался здесь что бы было хоть какое то понимание .

 

На редукторе 2 ротаметра и оба показывают примерно одинаково, ладно если бы один косячил но когда оба это как то странно .
ПТК это Китай но что бы так сильно врал это странно , вот и думаю то ли нести обратно то ли забить и пользоваться с поправкой .

 

 

У нас на заправке, что аргон, что кислород в 40 литровый баллон закачивают с одинаковым давлением - 150 очей. Углекислоту только по весу - 24 кг. Домой привожу, подключаю редуктор (кислород, аргон) - 130-140 тех же очков в итоге.
Вот, сам я дайвер, и у меня свой компрессор высокого давления, до 300 атмосфер давит. Закачиваю воздух в баллон (у меня баллон 15 литров) 245 очков, баллон горячий после заправки. После остывания до окружающей температуры воздуха в баллоне становится около 220-225 атмосфер.
Также и с промышленными газами, после остывания давление падает в баллоне. Во время остывания давление съёживается в баллоне, в итоге получаем более низкое давление.
Заправлял я свой дайверский баллон, поместив его в ёмкость с холодной водой, дабы не так сильно грелся - воздуха влезает больше в итоге.


По факту выходит газа заправляют меньше, но заправщики вроде как правы они наверное не могут закачать больше так как 150 это рабочее давление непонятно можно его превышать
при заправке или нет, попробую найти документы на заправку баллонов. Изменено пользователем круазик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Selco дал ценный совет, правильный расход  газа,только по виду электрода.

 Ротаметр использовать в качестве измерительного категорически неприемлемо,

использовать как индикатор : -есть газ, нет газа, больше-меньше газа и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,   ГОСТ 26460 – 85 Продукты разделения воздуха. Газы. Криопродукты. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

см приложение в конце гост  https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4294827/4294827976.htm

Все требования по заполнению и хранению прописаны, граждане походу или не в курсе правил заправки или делают это умышленно.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kondor416,   ГОСТ 26460 – 85 Продукты разделения воздуха. Газы. Криопродукты. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение

см приложение в конце гост  https://files.stroyinf.ru/Index2/1/4294827/4294827976.htm

Все требования по заполнению и хранению прописаны, граждане походу или не в курсе правил заправки или делают это умышленно.

Это хорошо, но недолив газа всё равно  остаётся причём это только на некоторых заправках а не везде.

По идее заправщики должны или учитывать температуру газа в баллоне и заправлять чутка больше c учётом того что баллон остынет 

и давление в нём станет меньше или если  невозможно накачать чутка больше тогда должны снижать стоимость газа .

Иначе получается  вам заправили и показали давление 150  вы пришли домой газа а давление получилось на 5-10% меньше .

Здесь нужно или по массе газа заправлять или увеличивать температуру или цену снижать. Наверное как то так .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я просто уже представляю что на заправке скажут - а мы так для безопасности заправляем, чтоб не рвануло, а не нравится не берите и еще ченить придумают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...