Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 января Автор Мастер Поделиться Опубликовано 1 января Одна из самых сложных сварок чугуна без подогрева. Крышки эл.двигателей. Стенка отливки 4-5мм. Возникающие напряжения будут бесконечно множить отколы. Сейчас уже понимаешь,что это надо делать быстрее и с меньшими затратами -пайка Алармет 211,то есть рассматривается тот и тот вариант и выбирается лучший. Прочностные характеристики таких крышек пайкой примерно равнозначны сварки Панч 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БукВарик Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января 13 минут назад, Точмаш 23 сказал: Одна из самых сложных сварок чугуна без подогрева. Крышки эл.двигателей. Стенка отливки 4-5мм. Возникающие напряжения будут бесконечно множить отколы. Сейчас уже понимаешь,что это надо делать быстрее и с меньшими затратами -пайка Алармет 211,то есть рассматривается тот и тот вариант и выбирается лучший. Прочностные характеристики таких крышек пайкой примерно равнозначны сварки Панч 11 А если ГПН применить? У Вас есть оборудование? Spec мне как то рекомендовал для восстановления сколов на блоке ДВС этот способ,я отвозил в фирму блоки и там очень качественно восстановили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БукВарик Опубликовано 1 января Поделиться Опубликовано 1 января Только что, БукВарик сказал: А если ГПН применить? У Вас есть оборудование? Spec мне как то рекомендовал для восстановления сколов на блоке ДВС этот способ,я отвозил в фирму блоки и там очень качественно восстановили. Или для ГПН тонкая стенка? И поводки от нагрева критичны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 января Автор Мастер Поделиться Опубликовано 1 января Думаю,что надо бы вернуться к теме сварки чугунных секций котлов.В принципе,какого-то серьезного затруднения сама сварка не представляет-герметичность будет,но вопрос в работоспособности секции. Чтобы гарантированно работала,надо производить отжиг,иначе гарантии не будет. Полуавтомат панч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 1 января Автор Мастер Поделиться Опубликовано 1 января 5 часов назад, БукВарик сказал: Или для ГПН тонкая стенка? И поводки от нагрева критичны? Букварик,вы на меня не слишком обижайтесь ,но,когда читаю подобные комментарии ,задаю себе вопрос-Насколько профессионален человек,задающий подобный вопрос.Читали вы предыдущий мой пост,а именно:я говорил о пайке аларметом,который предусматривает нагрев равный температуре ГПН. С другой стороны,вам нужна будет какая-то механическая прочность,которая достигается проникновением припоя по разделке,что сложно добиться при ГПН,что реализовать только наращивание слоя,что экономически не обосновано. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 января Автор Мастер Поделиться Опубликовано 18 января Всякая мелочь.Коллектор -хороший канадский чугун. И корпус турбины менд ин ждапан,что тоже хорошо сделано. 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 апреля Автор Мастер Поделиться Опубликовано 27 апреля Еще раз к коллекторам. Нисан,дизель,практически новая машина. На мой взгляд,не слишком удачная конструкция:надо бы ребро жесткости сделать по всей длине,но... Привалочная поверхность на такой длине требует довольно точной подгонки,а если это будет не так,да еще перетяжка при сборке,которая будет создавать напряжения ...Закрепление на плите,подкладываем пару лезвий. В два слоя. Проковка обязательна. Несколько движений напильником и по 0,25мм на концах. 1 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 17 мая Автор Мастер Поделиться Опубликовано 17 мая Шкив автобус Ман. Наплавка внутренняя с двух сторон. Полуавтомат и тиг. Диаметр 50мм. На снимке не поры,просто светотень.Слегка прошелся фрезой... 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Точмаш 23,
основы
Рекомендовал Точмаш 23
2 реакции
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти