Модератор tig Опубликовано 24 января, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 ,Как-то раз принесли кусок металла, похожего на олово. Так вот греешь кусок алюминия горелочкой немного и просто как-бы натираешь этим сплавом. Потом паяется это место с любой медяхой. Правда вот так и не узнал, как эта фигня называется.Припой "АВИА 1"-много цинка, немного алюминия и совсем чуточку меди. HTS 2000 очень похож по химсоставу, правда стоит намного больше-американский продукт понимаеш ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 24 января, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Есть технология напыления меди на алюминий, а потом паяй обычным припоемЧто за технология? Ссылку на первоисточник сюда пожалуста для обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 привет Саня !а кем он теперь будет ?я так понял опять масляником .а соты тосольника выдержат ?Будет тосольником, соты один в один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Не влезло за один раз. Пришлось фотки обрезать.круто! я бы так не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ремонтировал недавно радиатор интеркулера маз-краз.Оторвало соты от доски,с одной стороны 2,с другой 19.Опрессовывал до сварки-пена взбитая паралоном,приварил трубку к бачку.Для меня такая работа впервые,раньше глушил и все.Варил тигом,сразу вскрыл бачки,пропановой горелкой выжег масло и грязь.Сразу тигом вокруг соты осадил шов,чтоб добраться до трещины,потом ершом зачистил трещину и варил.И так с каждой сотой.Пришел к выводу что материал сот хрупкий,с малым растяжением,вот и пообрывало.Проверял не заваривая,намелил места сварки,а по стыкам снаружи налил керосин шприцом,отбортовка доски не дает растечься керосину.Так и проверил. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Варил тигом,сразу вскрыл бачки,пропановой горелкой выжег масло и грязь.Сразу тигом вокруг соты осадил шов,чтоб добраться до трещины,потом ершом зачистил трещину и варил. Раньше также делал, потом перешёл на пайку. ТИГом не всегда удаётся вскрыть все трещины, с пайкой проще, но не сразу. нужен опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 с пайкой проще, но не сразу. нужен опыт. Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.А как между сот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.А как между сот? Так соты редко полностью отрываются да еще в таком количестве. Прутков в вашем случае нужно около 7штук да и то много будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @митька51, если крайние соты отрывает, то это от того, что его скручивает. На американцах, Фредах, радиаторы в жесткой металлической раме, там нет такой проблемы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Это же сколько кастолина нужно,у нас прутик 35 гривен х 4=140 руб.Если серьёзно, то примерно полкило. Учение дорого стоит, но и отдача потом есть соответственная. А как между сот? Зависит от горелки, должна свободно проходить минимум до середины и оставаться немного места для контроля. соты редко полностью отрываются Согласен, но на таких радиаторах приходится иногда опаивать по кругу.Первые две трубки опаяны по кругу, если не опаивать по кругу, то в конце пайки пузырит.Остальные трубки это заводское кроилово. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 На такие мазовские кулеры желательно еще боковушки вварить из 5-6 мм алюминия тогда толк от ремонта еще есть а так обычно после 3х 4х месяцев эксплуатации везут его опять с теми же болячками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 обычно после 3х 4х месяцев эксплуатации везут его опять с теми же болячками Да, болячки те же, но в других местах. По нашим "дорогам" пятёрку от доньи (трубной доски) оторвёт с "мясом", там и так хорошо лопается вдоль шва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ну по нашим дорогам еще как то хватает, не рвет, мазурики эти по краю ездят максимум Ростов, а у вас там конечно хоть броню вваривай все равно порвет. Пару лет назад ездил от Красноярска до Иркутска - не забываемые впечатления от дороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Пару лет назад ездил от Красноярска до Иркутска - не забываемые впечатления от дороги.Это ты ещё с центральной федеральной трассы не сворачивал, там вообще только одни "направления" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Бачек на японку, не успел крепления только доварить. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @митька51, если крайние соты отрывает, то это от того, что его скручивает. На американцах, Фредах, радиаторы в жесткой металлической раме, там нет такой проблемы. с нашими дорогами нет таких радиаторов которые не разшатает а рамки всего лишь немного увеличивают время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 с нашими дорогами нет таких радиаторов которые не разшатает а рамки всего лишь немного увеличивают время Приветствую, Владимир! Полностью согласен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Белорусские радиаторы вообще ж..а, во-первых тяжелые, во-вторых гемморойные (в плане ремонта), гарантия на них после ремонта максимум 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZX7 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Приветствую, Владимир! Полностью согласен! мне привозят радиаторы с автобусных парков автобусы ездят каждый день с утра до вечера по городу по раёну .марки разные маны неопланы вольво и тд так на всех по 12 15 месяцев выдерживают а потом текут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anmaik1971 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Бачек Мазда 626 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ну, чем богаты... Объемы поскромнее, а результат - лень, просто ЛЕНЬ дойти до наждака и заправить вольфрам. Э-э-э-ххх... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motor Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ник Высокое давление на тонких трубках,низкое на толстых.А што за радиатор 543208ТМ?как то по цифрам не помню, я так полагаю мазовский интеркулер.Сами от куда?если с Беларуси контакты узнаю.alek956 Рабочее давление в системе кондиционирования примерно бар 20,а проверяем азотом на 22-23 бар, азот хорошо сушит систему. На радеаторе (конденсаторе) только высокое давление, там нет никого низкого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 5 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Вчерашняя работа. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот ещё на этой неделе сделал. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Аксенов Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Вот ещё на этой неделе сделал.На втором фото что за радиатор? Сегодня привезли такой же с виду. Он масляный. Проверка показала маленькую течь между сотой и этой штукой с выступом в виде стрелочки. Зачистил. Повторно проверяю- течи нет. Но ведь не варил не паял, а только зачистил и не течет. Как такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти