Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 ноября, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 @Фунтик, качественный ремонт ГБЦ-это продукт совместного творчества. Тут в равной мере присутствует вклад и сварщика и станочника и слесаря-сборщика. И таки да, головка с доработанными водяными и газовыми каналами, установкой металлокерамических сёдел клапанов и направляющих из бериллистой бронзы-служит дольше заводской. @Вад11, работа с клиентами всегда включает в себя не только технические моменты,но и изрядную долю моментов психологических. В Кемеруне с работой и деньгами-тоже не слава богу. Но это не отменяет взаимоуважение между заказчиками и исполнителями работ. Общеизвестно, что один довольный клиент-приведёт пару новых, а один недовольный-уведёт десять старых. Поэтому рявкать на нерадивого клиента прямо с порога-не стоит. Гораздо лучше потратить время на объяснение вроде бы понятного всем факта, что работа с неподготовленной (читай-грязной и не разобранной до необходимого состояния деталью)-не есть гарантия качества, а есть гарантия брака. И не забываем об элементарном чисто человеческом уважении к труду (тем более-к труду высококвалифицированному)! Только редкостный балбес может себе позволить прийти, к примеру, к стоматологу-с немытой рожей и грязной ротовой полостью. Поэтому, если заказчик припёр тебе вместо мытой и разобранной головки блока кусок промасленной земли с торчащей в стороны навеской, то стоит сразу объяснить ему его неправоту в доступной для него форме, чтобы он сам понял, что так делать нельзя. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Сейчас с работой хреновато и поэтому клиентами надо дорожить, когда звонят с вопросами прошу помыть детали, но часто приносят как естьПо началу деятельности тоже бывало - "то пусто,то густо". Но держать "марку чистюли" в любом случае надо. А монотонное бормотание клиентам про то,что "ремонт обуви делают только с чистыми башмаками,а перед стрижкой надо мыть башку" делают своё дело. Для залётных нерях в прихожке стоит таз с водой и губка,даже маленький флакон "Фери" для комплекта. р.с. еще никто не мыл,но действует хорошо в воспитательных целях. Или уносят на мойку,или делают доплату. С водой (как и с теплом) у меня в боксе засада . Для "Будней сварщика" надо самому создавать условия. Себя я установил сухую Вебасто,которая через рукав дует на рабочее место. На крепкие холода на подстраховке тепловая пушка.В этом году видел на ю-тубе вариант выхлопа автономки через чугунную батарею,жаль,что я в своё время не сообразил. Детали после зачистки обезжириваю очистителем тормозных дисков или дроссельной заслонки, потом свариваю. О нормальных условиях только мечтать остается, еще и электричество сосед отрубил без предупреждения... Тоже толковый вариант с очистителями. А про условия - я сам себе создавал.Бывало,что 3 рубля заработал,а 7 потратил на на создание условий. И с электричеством были проблемы,думал тоже генератор покупать,но провёл официально себе отдельную линию. Да недёшево,но окупается спокойствием. работа с клиентами всегда включает в себя не только технические моменты,но и изрядную долю моментов психологических......Но это не отменяет взаимоуважение между заказчиками и исполнителями работ. Общеизвестно, что один довольный клиент-приведёт пару новых, а один недовольный-уведёт десять старых. Поэтому рявкать на нерадивого клиента прямо с порога-не стоит.... 100500 % , иной раз дольше времени на диалог уходит,чем на работу. Бывает,что не понимают и уходят,но это лучше. Почему? "Цыганская почта" со временем сделало своё дело и теперь все знают,что "Там нестандартный сварной" и надо приносить только в чистом виде. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 ноября, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Бывает,что не понимают и уходят,но это лучше. Ещё как лучше! Потому что от субчиков, ни в грош не ставящих исполнителя работ, можно ожидать чего угодно. К примеру, часто встречается такая ситуация, когда заказчик приносит грязную деталь, сам мыть отказывается и за помывку на стороне денег не даёт. Мало того, он ещё и просит сделать кое как, бюджетненько и по минимуму. Прогнув исполнителя, получает в итоге конкретное порево, которое обречено нести проблемы. Проблемы не только "экономисту", но и работнику, согласившемуся гнать брак. Потом этот же "деятель" будет на каждом углу орать, что, де, там-то делают как попало.Лично я, даже испытывая финансовые трудности, таких персонажей с ходу отваживаю. Отложенный во времени удар по репутации может в итоге обойтись куда дороже, чем упущенный копеечный приработок. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 28 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Тук- тук,кто там? 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 направляющих из бериллистой бронзы-служит дольше заводской. ... давно и мимолетно общался с таксистом ( по ходу передвижения ), как понял он увлекался автоспортом ,он упаминал что из берилливой бронзы устанавливали седла под клапана , движок заметно тише работает , ну и обороты позволяет держать выше . П.С. если что Валера подправит в нужное направление . качественный ремонт ГБЦ-это продукт совместного творчества. Тут в равной мере присутствует вклад и сварщика и станочника и слесаря-сборщика. ... у нас в районе фирма ремонтит агрегаты для авто, они забирают старый узел\агрегат а выдают восстановленный ( могут сами установить ) качество отменное , цена вполне адекватная , не сомневаюсь вашей командой это легко осуществить . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) л что из берилливой бронзы устанавливали седла под клапана , движок заметно тише работает , ну и обороты позволяет держать выше . Да и это так , но износ быстрее чем чугунных седел , а вот направляющие из бронзы дольше ходят заводских . Ну и чуток еще о седлах и на спорт угол не 30гр для лучшего наполнения и сейчас точно не помню сколь оптимально , но при таком угле износ тоже выше становиться .Вот на Москвич412 там седла всем седлам седла , их с трудом а то и вообще не берет твердосплавная шарошка и обычно камешком абразивным специально заправленным и пропитанным бакелитовым лаком и в печке высушенным шлифовали и это было быстрее , но камешек приходилось подправлять . Вот еще хочется немного про бакелитовый лак и в СССР был первой выручалочкой как у спортсменов так и у сварщиков тиг горелки чинили , так и у автолюбителей , последние в том числе и я использовали для приклейки тормозных накладок Жигулей и Москвичей с Волгами и Запорожцами , технология такая на передок из Зиловских фрезеровали "брусочки " толщина позволяла ну и старые основания обдирали-чистили , мазали бакелитлаком струбцина или распорка если задние барабан и в печь или духовку 200г на 4 часа , держал на смерть и заводские превосходил . Изменено 29 ноября, 2020 пользователем selco 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 29 ноября, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 ... у нас в районе фирма ремонтит агрегаты для авто, они забирают старый узел\агрегат а выдают восстановленный ( могут сами установить ) качество отменное , цена вполне адекватная , не сомневаюсь вашей командой это легко осуществить @Фунтик, ох, если бы да кабы... Наша расейская действительность-вносит "сучественные" коррективы. Де-юре, вроде бы, номер двигателя стал не столь важен при оформлении ТС, или прохождении ТО (главное-чтобы модель и модификация были те же). Де-факто же-в региональных гаевнях творится чёт знает что. Наша кемерунская-своим техническим и юридическим дебилизмом-уже давненько дурно прославилась на всю Расею... Оттого владельцы вынуждены до последнего цепляться за блок цилиндров. А создание обменного фонда узлов и агрегатов-целиком и полностью лежит на плечах заказчиков. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 29 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 @AMBIVERT42,@Фунтик, Де-юре, вроде бы, номер двигателя стал не столь важен при оформлении ТС, или прохождении ТО (главное-чтобы модель и модификация были те же). Де-факто же-в региональных гаевнях творится чёт знает что. Наша кемерунская-своим техническим и юридическим дебилизмом-уже давненько дурно прославилась на всю Расею... Оттого владельцы вынуждены до последнего цепляться за блок цилиндров. А создание обменного фонда узлов и агрегатов-целиком и полностью лежит на плечах заказчиков.так и у нас так происходит , яркий пример 405 блок 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Ganimed Опубликовано 29 ноября, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2020 Не знаю куда лепить . Тут и тиг и пайка . Все латунь . Два месяца головняка 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 2 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 И так сегодня опять старичок Фред , часть горелки автономки прогорела от старости , ну и ручка от двери .Автономку поправили довольно быстро , но варить "горелую 0,7мм " нерж тоже еще то занятие . А вот и ручка сплав отвратительный ну это как всегда на ручки самое Г , почистили и усе пошло как надо, присадка 4047 0.8мм нУ и решил усилить из нутри и ведь знал что рухнет , сварочный подняли до 47А , ну и рухнула ,,,,, не спеху и пусть отдохнет и завтра мы ее победим чуток другим макаром но победим. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Kurt1 Опубликовано 2 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 Тоже будни..При проточке-вскрываются микропоры при опрессовке давлением в 8 атм.При том, что подготовка-стерильная, после проточки обезжиривание. Первый проход-корень своим телом, потом-заполнение, во время сварки-никаких пор... 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 ну и рухнула , а подкладку из нержи .П.С. из мусорки памяти дырявой , вроде как рекомендовалось в подобных случаях , если что далеко не посылай . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 @Фунтик, Дело все в том что сплав этот ну так скажем менее температурный чем даже присадка 4047 ,,,,, ну и мое не осторожное обращение с дугой то есть увлекся и вот наплавленное 4047 только только плавиться начал и опа обрушение пости моментальное . ЗЫ завтра поосторожнее будем . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 2 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 и опа обрушение ... не прокатило . П.С. бывает вроде стараешься а не фига не клеится ,. а бывает в легкую и все складно .Только про танцора не надо напоминать., танцор с меня хреновый сразу\честно скажу . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 2 декабря, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2020 @selco,Унутрь кусок люминя вставить? А у нас занятная история- друг попросил коляску подварить,подразумевая,что она вся алюминиевая.А балабас оказался пластиковым.В итоге получилась упоротая одноцилиндровая коляска . 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 ,Унутрь кусок люминя вставить? Да так и думал сегодня сделать , но водила сказал не надо и нашел на разборе хорошую ручку .Так что отдал как есть и не стал переделывать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 во время сварки-никаких пор... ... если нержавейка , она склонна к водородной болезни-водород со временем локализуется и рвет металл , выписывал( даже читал ) журналы по сварке , так там упоминалась влажность воздуха- влияние количества водорода в шве , были приведены графики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 она склонна к водородной болезни-водород со временем локализуется и рвет металл Тут тоже водород но материал Труба АМГ6 и микропоры аккурат на границе труба шов т.е вероятнее всего прет из самого материала трубы. При сварке трубок кондея такой бяки практически не бывает. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 @Kurt1,А может его греть нужно,т.к не происходит полная дегазация ванны? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 @Kurt1,травить и осветлять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 3 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2020 А может его греть нужно, ну корень своим телом, тут то и должно все по вылезать, хотя читал что больше двух проходов за раз делать нельзя, набирает горячий метал водород, может не так понял но проходов два, но забыл упомянуть, что во время сварки не на всех но пару раз видел масенькие пузырики именно в материале, может такой прокат. травить и осветлять. травил первые заказы в каустике, с последним заказам предъявили что есть протечки, хотя по сути должны держать на протечку от влаги, т.е. закапывают в уровень с дорогой и там стоят камеры, заказчик проверял 4атм, прикрутив крышку, думал надорвали, но нет в этот раз сам убедился что есть утечка из 10ти три потекло, но это 8атм а вода вряд ли пройдет, в обще м этот раз решил не травить... Думаю что если бы не проточка (там шва остается едва половина) вот и вскрываются внутренние поры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 Может быть попробовать более жидкую ванну, т е уменьшить частоту сварочного тока, и газы будут уходить на поверхность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 4 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2020 т е уменьшить частоту сварочного тока Думаю что при большей чистоте чаще трясет и быстрее выскочит но думаю все дело в том что проточка такие изделий приводят к такой бяки, толщина фланца и трубы 6мм, фаска не на всю глубину да и проваливать нельзя, там лицевая сторона и на сухой остаток после проточки от шва остается не более 3мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 Нет всё ровно наоборот при низкой частоте сварочноц дуги ванна более жидкая и газам проще уходить из неё. А высокочастотная дуга более холодная ванна. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 5 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2020 @Dmitry_BY, о какой чистоте речь?, я вообще двумя пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения