Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

Давление в выпуске неламинарно

Это понятно и там пульсации посильнее и покруче чем в моем бывшем Селко .

 

 

Если не настроен выпуск-могут быть проблемы с клапанами.

Согласен могут ,,,,, но на высокофорсированных двигателях и "гражданские" или даже Вашего друга типа Харлей это не коснется . 

 

 

я еще из диагностики помню: мотортестер с датчиком давления в цилиндре сразу показывает что с выпуском не айс!

 

Интересно что за такой тестер и вот компрессометр знаю , а чтобы при работающем показывал давление в цилиндре не встречал но может отстал от жизни . 

Но думаю нет такого тестера чтобы по давлению в цилиндре говорил что выхлоп не "айс" , так как выхлоп это компромисс да еще какой , то есть например стоит некая система выхлопа и вот на 2-3 тыс.обр. и они обычно рабочие на всех авто она просто лучшая для сего ДВС но вот уже при 5 тыс она лучшей не будет вот по сему и раздвигается в водомоторном выхлоп. 

 

 

А насчет масла-это его слова, я не в курсе

А масло  пусть ищет или маслосъемные колпачки или поршневая в негодность пришла . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно и там пульсации посильнее и покруче чем в моем бывшем Селко .

 

 

 

Согласен могут ,,,,, но на высокофорсированных двигателях и "гражданские" или даже Вашего друга типа Харлей это не коснется . 

 

 

 

 

Интересно что за такой тестер и вот компрессометр знаю , а чтобы при работающем показывал давление в цилиндре не встречал но может отстал от жизни . 

Но думаю нет такого тестера чтобы по давлению в цилиндре говорил что выхлоп не "айс" , так как выхлоп это компромисс да еще какой , то есть например стоит некая система выхлопа и вот на 2-3 тыс.обр. и они обычно рабочие на всех авто она просто лучшая для сего ДВС но вот уже при 5 тыс она лучшей не будет вот по сему и раздвигается в водомоторном выхлоп. 

 

 

 

А масло  пусть ищет или маслосъемные колпачки или поршневая в негодность пришла .

 

Мотортестер-это компьютерный осцилограф заточеный на диагностику автомобилей.

У меня был Диамаг-2

С вкрученным датчиком давления в цилиндр-покажет всю картину работы цилиндра: углы открытия и закрытия клапанов и их состояние, состояние впуска и выпуска, компрессию...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вкрученным датчиком давления в цилиндр-покажет всю картину работы цилиндра: углы открытия и закрытия клапанов и их состояние, состояние впуска и выпуска, компрессию...

 

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 

 

 

Вот Валер глянь примеры его работы если интересно

Видел сие и даже на яву , у брата была новая Мицубиси-Лансер вот меня как то и послал на плановое ТО чтобы гарантия не сгорела .

Так вот хороший мотор и усе хорошо но на холостых в глушитель простреливает один цилиндр пых-пых , механик рядом такую же запустил и там усе четно РРРРР .

Говорит подключайте к тестер-компу , подключили собрался консилиум и комп выдал бумагу да и на мониторе казал что все в пределах нормы . 

В общем механик покрутил бумагу в руках и говорит усе в норме по бумаге а на факте да ПЫХ ,,,,, приезжайте на следующей неделе и будут японцы и они разберутся,,,, так и уехал с бумагой и ПЫХ . 

В общем поехал к водомоторникам и те послухав "ухом" сказали один цилиндр немного раннее зажигание и трамблера то нет и был у них ляктронщик слазил в мозги и поправил и стало РРРРР , ну и к японцам не поехал не зачем.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нет ни у кого чертежа патрубков в глушители вот от такого драндулета?

Это надо искать на тематических площадках (например группы в ВК по маркам мотоциклов), там все время движуха идёт, одни ищут сток глушители, другие прямотоки, глядишь и штатные кто захочет поменять на эти трубы (так наверное проще будет).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 

 

 

 

Видел сие и даже на яву , у брата была новая Мицубиси-Лансер вот меня как то и послал на плановое ТО чтобы гарантия не сгорела .

Так вот хороший мотор и усе хорошо но на холостых в глушитель простреливает один цилиндр пых-пых , механик рядом такую же запустил и там усе четно РРРРР .

Говорит подключайте к тестер-компу , подключили собрался консилиум и комп выдал бумагу да и на мониторе казал что все в пределах нормы . 

В общем механик покрутил бумагу в руках и говорит усе в норме по бумаге а на факте да ПЫХ ,,,,, приезжайте на следующей неделе и будут японцы и они разберутся,,,, так и уехал с бумагой и ПЫХ . 

В общем поехал к водомоторникам и те послухав "ухом" сказали один цилиндр немного раннее зажигание и трамблера то нет и был у них ляктронщик слазил в мозги и поправил и стало РРРРР , ну и к японцам не поехал не зачем.

 

Есть диагносты, а есть сканеристы!В тех графиках что выдает прибор еще чето понимать надо!А зажигание не может быть в одном цилиндре чуть раннее.ЭБУ постоянно мониторит двигатель по многим параметрам и оперативно меняет УОЗ.Вообщем это сложно обьяснить все.Не забивай голову.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только куды его вкручивать то и если 4 цилиндра то их четыре, а если восемь цилиндров!!!! 

 

 

 

      Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.

Это и есть тест эффективности   работы цилиндров на холостых, постепенного поднятия оборотов до 3000-

сброс оборотов -резкий набор до 3000 и на больших оборотах заглушить.

Также имеется имеется такой инструмент как ДР - датчик разряжения, также довольно информативный.

Для проведения данных тестов необходимо иметь мотор-тестер.

Я пользуюсь МТ pro4 для этих целей.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.

Это и есть тест эффективности   работы цилиндров на холостых, постепенного поднятия оборотов до 3000-

сброс оборотов -резкий набор до 3000 и на больших оборотах заглушить.

Также имеется имеется такой инструмент как ДР - датчик разряжения, также довольно информативный.

Для проведения данных тестов необходимо иметь мотор-тестер.

Я пользуюсь МТ pro4 для этих целей.

Долго я смотрел на эти мотор тестеры и на тех, кто ими пользуется. Мне что-то не везёт, ни разу толкового от них ничего не услышал (ради эксперимента отправлял машины с проблемами на эти тесты). В итоге все решал по старинке, компрессометром и транспортиром для выставления ГРМ (правда я работаю с одним типом двигателей, точнее с одной моделью разных модификаций). Может более крутые и дорогие мотор тестеры лучше работают, не знаю, но с приставками осциллографами что-то не то (или к ним ещё хороший комп нужен, который не будет вносить сумятицу в графики).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри и четко видно тросик на выхлопной системе

  прям управляемый вектор тяги, где то уже подобно применяли 

post-28041-0-72924600-1592567663_thumb.jpg воть!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго я смотрел на эти мотор тестеры и на тех, кто ими пользуется. Мне что-то не везёт, ни разу толкового от них ничего не услышал 

  ... да действительно  не повезло.

очень толковый прибор.

Навскидку, буквально за три секунды с его помощью и токовых клещей

при стартерной прокрутке определить цилиндр с плохой компрессией,

разве это не счастье ?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

!А зажигание не может быть в одном цилиндре чуть раннее.ЭБУ постоянно мониторит двигатель по многим параметрам и оперативно меняет УОЗ
 

У....уу и еще как может , у зятя Приора с Пежо ДВС , так он этих ЭБУ поменял ...... в год одну точно и начинается как правило с одного цилиндра он то работает то отказывает или работает через раз пень-колоду , в общем шедевр французский с раздельными катушками зажигания на свечу но вот они не причем а именно ЭБУ все 10лет эксплуатации выносит мозг , диагностировали и ставили на супер-пупер компьютерные диагностические машины , но увы сие не помогает и они в основном выдают диагноз всем один и тот же "усе в пределах нормы" . 

 

 

Достаточно одного датчика давления в одном цилиндре, чтобы иметь реальную картину давления в остальных.

Не правда полная и как это по одному цилиндру , раньше компрессометр пихали в каждый цилиндр , тем паче где датчик цилиндр не рабочий .

Во посмотрел и вспомнил сразу диаграмму сердца как мне делали и вот в Дрезне куда попал по причине удаления вен воспалившихся (сказалась ВДВ и мотокросс и за все в старости приходится платить) и без всяких анализов, ну и перед операцией отправили меня кардиограмму сделать в соседнее здание  , пришел пожилая как я врач говорит когды последний раз делал , а не помню в лет 27 спорт комиссия на допуск к соревнованиям . 

Ладно ложись , обвесила меня датчиками включила свою "дур машину" и через 45сек выключила , я говорю так быстро а она мне иди отсель и тебе еще можно лет десять не делать кардиограмм . 

Ладно вернулся домой и все успешно , моя через пару недель говорит "диспансеризация" и со мной пойдешь проверимся тем паче на халяву . 

Пошел и тоже кардиограмму ну и потом расшифровка , ишемия какого то желудочка правого или левого и понятно там молодые по 30 лет и им либо чо написать или у них "дур машина" совсем дурная , в общем не поверил диагнозу да и не болит у меня сердце . 

Вот так же диагностические "дур машины" для авто , пыль в глаза и это ладно а вот за "датчик давления" что мы вкрутили и сразу весь ДВС как на ладони и бумажку просим заплатить этак тысяч 6 не меньше и видел как в автосалоне и при нем фирменный сервис мужик возмущался и бумажку-диагноз измял и в мусорное ведро и приговаривал вот ТО пройти и в обязаловку эта "дур машина " диагностики и бумажка мне за 6кр , а зачем она мне и машина то 30тыс. прошла новая .

 

 

 

 

прям управляемый вектор тяги, где то уже подобно применяли 

Ну да но первые были водомоторники и тогды у истребителей не было сего  :) 

А кроме шуток , вот выше показал и это лодка Чермошенцева из начала 80х и мотор немец Кеннинг , так вот он на коленке поднимал мощь на нем в два раза выше немецкого и даже больше он и чемпионство выиграл в ФРГ и там были заводские гонщики Кеннинг , но увы завод проиграл "русской коленке" и немцы ему даже Мерс подарили за сие , но увы законы и чиновники СССР сказали привезешь Мерс и тогды уже забудь о международных соревнованиях и будешь не выездной , так он его Мерс и оставил в Германии и потом жалел лет через пять "перестройка" рухнула на страну ну и все соревнования рухнули в месте с ней .     

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У....

    Не правда полная и как это по одному цилиндру , раньше компрессометр пихали в каждый цилиндр , тем паче где датчик цилиндр не рабочий .

 

   

Для тех кто в теме :   

остальное лирика.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или к ним ещё хороший комп нужен

Нет, голова и руки, как к любому оборудованию.

И мне не везло, вроде и парень грамотный, ну может пальцы немного веером, но диагностический разъём он не туда полез искать, пока я пальцем не показал, он ещё и спорить пытался...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... да действительно  не повезло.

очень толковый прибор.

Навскидку, буквально за три секунды с его помощью и токовых клещей

при стартерной прокрутке определить цилиндр с плохой компрессией,

разве это не счастье ?

Цилиндр с плохой компрессией сам ЭБУ покажет, а вот почему компрессия отстаёт от других цилиндров...

Себе хотел тоже эту приставку купить, но немного изучив вопрос, понял,что эта штука аналогична пневмотестеру по своей полезности, т.е. я могу без неё механику двигателя диагностировать.

Как-то смотрел отчёт на драйве, человек пытался с помощью приставки выставить распредвалы по перекрытию клапанов, то на одно поправки брал, то на другое, в итоге (если память не изменяет) всеж механическими измерительными приборами выставлял. Или вот потянутую на коротком отрезке цепь диагносты определить не смогли, хотя люди занимаются этим профессионально, один из них почти на всю Россию знаменит в определенном кругу людей, прошивки, корректировки и т.д..

В общем сама метода диагностики осциллографом конечно классная, тут вопросов нет, но вот что касается этих приставок, то это больше инструмент для "бизнеса").

Сколько я экспериментов проводил отправляя людей сначала на "диагностику" к "диагностам", как правило у них "по приборам" всё нормально (ну или чего-то там корректируют, типо зажигания, угол открытия заслонки и т.д.), но кончалось все тем, что устранять причину сбоев (да и поиск самой причины) приходилось всеж мне, механику)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, голова и руки, как к любому оборудованию.

И мне не везло, вроде и парень грамотный, ну может пальцы немного веером, но диагностический разъём он не туда полез искать, пока я пальцем не показал, он ещё и спорить пытался...

Незнание места нахождения разъема не зазорно). А пальцы веером, это непременная черта "диагностов", вона у меня сколько проводов и всякие лампочки моргают - тумана нагнать они любят). У некоторых получается совмещать понт с знаниям, а некоторые только первым ограничиваются)
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнание места нахождения разъема не зазорно). А пальцы веером, это непременная черта "диагностов", вона у меня сколько проводов и всякие лампочки моргают - тумана нагнать они любят). У некоторых получается совмещать понт с знаниям, а некоторые только первым ограничиваются)

  Есть "сканеристы" и есть диагносты, и это не одно и то же.

В программках к сканерам всегда имеются приложения в которых указывается место расположения колодки OBD

по маркам авто.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валерий, на самом деле они и вправду по одному датчику смотрят разбег по компрессии). Но, точно также и штатный датчик коленвала, точнее ЭБУ с помощью одного этого датчика "смотрит" какой цилиндр отстаёт, по тому как крутится колено (другой вопрос, что ЭБУ цифры не покажет, а просто отключит форсунку в случае криминала). В общем в умелых руках и гвоздь оружие, но для этого надо постичь дзен, что не всем дано, ну или нах не нужно, бабки за "диагностику" вроде не велики и многие платят не задавая лишних вопросов).

Пысы. Извиняюсь за разговоры на отвлечённые темы. Но машины есть у большинства и проблемы с ними мало кого не посещают.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, а приводные вальцы через один, и по другую сторону от редуктора будет вал который передаёт вращение на них. Это я понял.

А как позиционировались вальцы в единую плоскость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOtiN,Да просто люблю подшипники варить.С утра если не заварю один- сам не свой целый день.@Глобул,В швеллере расточены отверстия под корпуса подшипников,они вварены,потом в сборе расточены в размер.Мне лично конструкция кажется слабоватой.Это одна из секций рольганга для ленточной пилы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В швеллере расточены отверстия под корпуса подшипников,
 Чем расточены?

То есть меня интересует как позиционировались отверстия на осевую линию. Там достаточно смещения в 0.5 мм чтобы вальцы уже не все соприкасались с тем что на них положат.

 

 

 

корпуса подшипников вварены, потом в сборе расточены в размер.
а сразу в размер нельзя? 

Например у нас получается. Толщина стенки корпуса около 8 мм, обварено по кругу. Подшипник входит в корпус посредством забивания фторопластовым молотком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...