Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

  В 23.12.2019 в 18:43, dentws сказал:

Я очень богатый человек могу себе позволить меценатство.

 

Это правильно, кому ж благотворительностью заниматься как не нам - богатеям)))
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного не в тему, так как сварки там нет, но впечатлило сильно. Реально почувствовал себя ущербным.... :sorry:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 01:20, AMBIVERT42 сказал:

@Steelcar, конечно же, Газель-на газу. Иначе-зачем это бензиновое ушлёпище на, пускай и малотоннажном, но всё же-грузовике? От мотора Камминс ISF-2.8 многие-шарахаются, аки чёрт от ладана... Поскольку "юзетить" Газели и Соболи в наших нищих краях народ решается крайне редко-довольствуются тем, что есть. Или правдами и неправдами выкруживают 405-409, или УМЗ-4216 и присные. И на газ, на газ! 

О ресурсности. По сути и УМЗ и ЗМЗ-сделаны ногами. Но, ЗМЗ-хотя бы мытыми ногами. Оттого и ресурс-поболее будет. Да, ЗМЗшники излишне "оптимизировали" привод ГРМ, отчего перепадает и аргонщикам. Передние крышки привода ГРМ (головы и блока), поддоны-регулярно ломает совершающий "сеппуку" привод. У УМЗ "оптимизаторы"-копнули глубже и донельзя "оптимизировали" стенки водяной рубашки ГБЦ. Оттого-трещат эти головы неслабо и регулярно. Это-почти постоянный заработок у меня и у мотористов и у мехобработчиков. Хотя, чтобы треснула голова на древних УМЗ (414, 417) и ЗМЗ (24, 402)-надо было совершить нечто выдающееся...

Объективности ради скажу, что "оптимизаторы" водятся не только у нас. Я уже выкладывал ремонт трещин в головках Пежо и даже "священной коровы" евроавтопрома-шестицилиндрового дизеля Мерседес.

Ох уж этот менталитет, грузить побольше, кормить поменьше). Мне таких не понять, как инопланетяне для меня. Вот и ГБЦ аж трещины дают в неожиданных местах), как газовщики, так "интересные" поломки и фиг знает винить ли в этом двигатель.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 19:04, Hlorofos сказал:

Все это к чему, покупая более дорогие цифровые аппараты со всевозможными формами тока, частотами, и т.д, знайте, этот примитивный шарабан даст им фору, при выполнении подобных работ.

Прям откровение техногика)))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 19:10, Вад11 сказал:
впечатлило сильно

почти как у нас: один-два шарящих и куча держальщиков-мотальщиков . Только у нас ещё куча руками водильщиков, в количестве, превышающем раза в 2 количество всех шарящих и держальщиков-мотальщиков вместе взятых  :rofl:  :rofl:  :rofl:  .

Когда он большой белый лист разложил и линейку большую, Коля подумал, шо он счас чертёж обмотки начнёт чертить  :) (приходилось и считать, и чертить, только забыл сразу, как сдал, а потом не пригодилось). 

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,А чего Вы себя ущербным почувствовали?Ремонт проведен через анус,впрочем у нас так- же делают,только в основном женщины работают.

ПС.На видео пайка,а должна быть по идее сварка.

ППС.Как попадаю на бармалейские видео по работе с металлом,так аж злость и уныние берет .Злость от того,что все через одно место,уныние от того,что иных у них условий нет.

Изменено пользователем AMBIVERT42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 19:04, 'Hlorofos' сказал:

По ощущениям минимальный ток 10-15А у него, поджиг отличный 99%. Дуга очень стабильна, и греет только кромки, нет в ней изъян. Все это к чему, покупая более дорогие цифровые аппараты со всевозможными формами тока, частотами, и т.д, знайте, этот примитивный шарабан даст им фору, при выполнении подобных работ.

 

Да ладно тебе Виктор, там штамповка каркас и как минимум 0.8 мм а то и 1мм .

Выходит что усе "дураки" бренды и придумывают и тратят на сие миллионы всяки новшества АС дуги ради удовольствия или им делать просто нечего . 

ЗЫ, вот здесь твой "шарабан" и помрет не он не помрет а соту убьет напрочь и мне этого не надо и лучше уж я поработаю с частотами и формами  . 

post-11842-0-74559600-1577129730_thumb.jpg post-11842-0-00190100-1577129756_thumb.jpg

post-11842-0-39481500-1577129787_thumb.jpg post-11842-0-42619100-1577129816_thumb.jpg

post-11842-0-96032100-1577129844_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, за соту тосольника не уверен, ток великоват все таки. Но с сотой интеркулера справится влёгкую. Селки у меня не было, потому сравниваю с тем, что есть. И то, что есть прикуривает у сундука с переднего штуцера, гордо встав на четвереньки.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 19:41, 'Hlorofos' сказал:

ток великоват все таки. Селки у меня не было, потому сравниваю с тем, что есть

 

Кстати , это не Селко а Форсаж 500 и есть сии фотки тамо в теме Форсажей но искать долго да и ток был порядка 27А а вот форма синус с высокой частотой в 300ГЦ. 

post-11842-0-97904000-1577130374_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, форсаж хорошая машина. Малыша на 200А не довелось попробовать. Одно могу сказать в сравнении 500-ки и Аврорика, что поджиг у второго в разы лучше, мгновенный и без вспышек с набросами тока. Легкий щелчок и дуга горит, без намёка на разогрев электрода при поджиге. Но ему педаль нужна, спада тока нет по сути.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 19:52, Hlorofos сказал:
Одно могу сказать в сравнении 500-ки и Аврорика, что поджиг у второго в разы лучше, мгновенный и без вспышек с набросами тока.

Виктор ,Аврорику не пробовал и не буду говорить за нее .

Что касается Форсаж то может быть и есть проблема с поджигом ,,,,,, но у меня как то не критично это и если электрод точеный да и после сварки не попадает под власть воздуха то есть не окислен то проблем с поджигом нет , да и наброса тока я тоже не наблюдал на Форсаже500 (на 200ке не знаю не ездил) и вот выше фото начальный ток 17А и он с них и начинает . 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, что ещё понравилось, даже на холодном металле, дуга горит ровно вперёд, не мечется как простиутка, не ёрзает. Греет то, что нужно мне. Спада нет, потому в работе участвуют всего две регулировки, ток и баланс. Повару дай, сможет за минуту разобраться и приступить к работе, или таксисту. Прелесть сундуков.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 23.12.2019 в 20:04, Hlorofos сказал:
Повару дай, сможет за минуту разобраться. Прелесть сундуков.

Виктор , ну тут не поспоришь и соглашусь. :good:

Но меня избалованного "нарзаном" на сундуке не заставить  :crazy:  , да и паять соты не умею и только варить   

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,@BUTCHER,  Получается что старая схемотехника по поведению дуги лучше новой?  Т.е. прогресс уходит в минус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11, я уверен в этом. И зло берет, что сундуки необоснованно «обосраны» так, что не отмыться. Но обосраны кем????? Теми, кто и близко не подходил, или жопоруками.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 23.12.2019 в 19:38, Schlosser сказал:
А чего Вы себя ущербным почувствовали?Ремонт проведен через анус,
 

Не согласен категорически. Я еще следом видео посмотрел как на производстве китайцы новые двигатели собирают.  И я бы выбрал вариант из Бангладеша. Ручная работа, контроль каждой петли......  а торкнуло меня то, что на первобытном уровне делают хорошую работу и в Российском ютюбе я подобного не видел. Интересно если в какое-нибудь сколково подобную работу заказать?  Ценник во сколько раз переплюнет новое двигло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.12.2019 в 20:22, 'Вад11' сказал:

 Получается что старая схемотехника по поведению дуги лучше новой?  Т.е. прогресс уходит в минус?

 

Да Вадим нечего подобного прогресс вперед летит .

 

  В 23.12.2019 в 20:18, 'BUTCHER' сказал:

Любые соты, кроме водянки где только пайка, Магнум даже фроню делает.

 

Ну тут есть объяснение что Магнум справился и объясню .

Радиатор , соты чистые внутри и сухие и это способствует и только подкидывай присадочек и схоже с этим то есть для дуги не представляет сложности и туты главное руки сварщика и Андрею респект и плюсик сразу поставил  .

post-11842-0-92763600-1577133190_thumb.jpg post-11842-0-21083200-1577133313_thumb.jpg

А вот что выше я выложил с Форсажем , то там сота грязная внутри и мокрая и по сему раскрыта и мытая но до конца там не вымыть и дуге есть препятствие и она будет гулять как кошка сама по себе , вот туты и не справиться дуга в 50ГЦ (заметьте аппаратик не называю и не справиться любой) и в помощь 200-300ГЦ кошке не дадут гулять самой по себе и только на поводке ну и в какой то мере формы волны и баланс, вот вам и прогреСС . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 23.12.2019 в 20:29, Вад11 сказал:
Интересно если в какое-нибудь сколково подобную работу заказать?  Ценник во сколько раз переплюнет новое двигло?

Вадим , сколково не знаю но есть умельцы и попробуй туды.

Случайное совпадение и вчера смотрел от нечего не делания время убивал .

 

  Показать контент

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,Какбе асинхронники-часть,причем весомая ,моей специальности.Ничего там нет военного,на работе,где я сейчас тружусь занималась одна баба Надя- перемотчица,царствие ей небесное.Моталка катушек кстати у нее была из ручного точила,геркона и калькулятора.До сих пор норм мотает.Как тебе такое Илон Маск? В других местах,где работал,были электроремонтные цеха и там такие движки не считались большими.Так шо про Сколково не знаю,но в любой дыре делают не хуже и довольно дёшево( только медь дорогая.)Работу не делают хорошо- как минимум соединения катушек с выводами перепалены ,лакировка прысканием из бутылочки - убивал бы,про керненый подшипниковый щит - вообще ноу коментс.Ну и т.д по культуре производства.От такие лопухи.)
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 23.12.2019 в 20:53, Schlosser сказал:
в любой дыре делают

В 16 году отдавал 1.1.квт на перемотку в гаражную контору, до сих пор работает 1-2 часа в ежедневном режиме. И лакировали путем погружения! ( весь внешний вид испортили) ))

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 23.12.2019 в 20:29, Вад11 сказал:
Российском ютюбе я подобного не видел.
 У нас в Томске есть завод, который эти самые двигатели делает, даже литейка своя. Так вот, работал пару месяцев конструктором на предприятии, которое отпочковалось от этого завода каким-то образом, при том находится в одном из бывших цехов того же завода. А занималась контора перемоткой движков и переделкой литых корпусов на сварные. Полностью ручная работа, сварка электродами, в общем полный Бангладешь :)
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...