Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

 

 

Почему так сразу не писать?

Если выбрасывать тоже работа... то так и написано, сами выбросим:

 

"не спешите выбрасывать ... мы с такими работами справляемся"

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с цифрами в ваших краях случилось

ну я находил за 167.000 .

Возят такое давно искал для интереса год или пол года назад на авито и так далее. 

Может конечно и есть дешевле , точно утверждать не буду.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро.Ничего не предвещало беды...Самосвал, плохо едет, горят выпускные клапана ДВС.Мой мозг отказывался это развидеть- переход со 130 мм на 70.Сварщег жог!!!!

post-26305-0-97687000-1562957234_thumb.jpg

post-26305-0-01533800-1562957272_thumb.jpg

Изменено пользователем Йожег
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покажите её нам, мы изуродуем так, что выбросить придётся наверняка.

Почему так сразу не писать???????

Ну , человек отвез им блок в третий раз обратно , говорят исправят , звонил в понедельник привезет его , очень любопытно справились ребята или нет.

Если справились то молодцы , теперь они поймут какая это работа и сколько стоит ( а скорее клиент должен понять).

Если нет , будем посмотреть...

Изменено пользователем krech
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите. Надо переделать КПП ВАЗ-2101 под редуктор (коробку скоростей) токарного станка. Надо переварить крепление хвостовика. Там сплав, судя по маркировке, АЛ35. Какую присадку использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго участникам форума

 

Кто поможет или подскажет, направит к тем кто имеет опыт адаптации мкпп,акпп

к не штатным двигателям.

Точнее нужно отрезать от колокола(кожуха маховика) не нужную часть и провезти центровку,приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто поможет или подскажет, направит к тем кто имеет опыт адаптации мкпп,акпп к не штатным двигателям. Точнее нужно отрезать от колокола(кожуха маховика) не нужную часть и провезти центровку,приварить.

Денис , немного "фАНТАЗИИ" и можно обойтись без токарного и т.д. 

Еще хочется добавить , лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. 

https://www.drive2.ru/c/503634875589329363/

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. 
 Валера, все правильно, одно дело, когда подобные агрегаты режешь и варишь хотя бы раз в неделю (заготовлена вся оснастка, знаешь уже куда потянет, в какой последовательности рациональнее варить) в общем работы на пол дня и соответственно стоимость работ будет не особо высока (в пределах 5-6т.р.) а вот когда надо единично все сделать идеально ровно и оснастки нет, то времени уйдет на изготовление оснастки больше чем выполнения задачи по сварке, теперь вопрос - а готов ли заказчик оплатить разовую работу с учетом что надо еще заплатить за изготовление оснастки больше чем за сварку? Так что или искать того кто имеет все под руками, или брать болгарку и на коленке как по ссылке, делать самому...
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Денис , немного "фАНТАЗИИ" и можно обойтись без токарного и т.д. 

Еще хочется добавить , лучше не кто не сделает и задуманное обычно сами и делают , если конечно руки под сие заточены. 

https://www.drive2.ru/c/503634875589329363/

да так и есть при детальном изучении темы, стало все понятно.

Решено буду делать сам и варить тоже хотя опыта сварки тиг не имею, варю рдс вроде все получаеться.

Буду учиться, покупка оборудования увеличит срок реализации задуманного, но также получу навыки сварки.

Посоветуйте аппарат для решения такой задачи бюджет 50 тыс.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отнести к сварщику с хорошим оборудованием. маловато 50т.р. если только б/у.

 

пока смотрю на китайский пппарат 200А, AC/DC Pulse, изучаю теорию сварки алюминия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, есть такая балка 2 торсионная от рено кангу, в связи с раздолбайством эксплуатантов была допущена работа машины с изношенными подшипниками между половинами балки, сдедствие чего износ посадочного места наружнего подшипника. Снять со шлицов рычаг не представляется возможным, пресс 12 тонный его не берет. Возможно ли отрезать кусок балки для восстановления посадки в токарном или искать пресс мощнее и все же стягивать рычаг с трубы? 

post-24330-0-29577900-1565284161_thumb.jpg

Резать планирую между рисок, они обозначают конец обоймы подшипника с одной стороны и шлицеаую втулку под торсион с другой стороны.

post-24330-0-83825600-1565284334_thumb.jpg

post-24330-0-96380900-1565284371_thumb.jpg

Если вопрос с резкой решается положительно, то чем лучше потом варить?  Может корень пройтись РАДС а заполнить полуавтоматом? И в технологию бы сварки кто носом ткнул, а то опасаюсь, ибо слом балки грозит аварией. Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64,Доброго дня лучше меняйте на новую.По поводу технологии сварки откройте для начало книгу Николаева "Сварка в машиностроении" том 2,Для сварки корня лучше радс: Обратный валик на корне получается более плавным по сравнению с другими видами сварки.Заполнение лучше пол автоматом: меньше погонной энергии вносится в шов.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Vovan64,

Может быть,сначала надо выяснить, какую сталь собираетесь варить? Из какой стали изготовлен торсион?Как эта сталь термообработана,а потом уже задаваться вопросом -чем варить.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vovan64,Торсионы выполняют из пружинной стали, сварить её конечно можно.Но это достаточно трудоемкий технологический процесс с термобработкой, так что цена ремонта будет дороже самой детали.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Торсионы выполняют из пружинной стали, сварить её конечно можно.Но это достаточно трудоемкий технологический процесс с термобработкой, так что цена ремонта будет дороже самой детали.
 

Да не надо там не чего варить и рез делается вдоль чтобы снять кольцо подшипника ну и З.Ч. и собираем . 

http://automn.ru/renault-kangoo/renault-53261-10.m_id-8083.m_id2-8100.html

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...