Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

В чем то согласен , но  все равно это показатель , 

Попробую объяснить .(или нет по другому скажу)

Заварить так не красиво"  по крайней мере где я работал в КБ , (оборонка-конструкторское бюро) по мимо всех проверок швов , на ОТК проверяли визуально , не пропустили бы , все в брак.(катет-шматет и так далее , а не колбаски -молбаски с тем или иным хим составом , прочностью шва )этим занимались другие люди инженеры и так далее , нам приносили лишь чертежи , из заготовочного цеха -заготовки , все для работы и исполнения того или иного заказа , вплоть до электродов , зубил и сопел на ПА .

Шов должен быть (ну не знаю назвать это можно красивым или ПРАВИЛЬНЫМ) определенного качества без подрезов и так далее (провар проверка на рентген , разрыв излом, скручивание . Но до этих проверок даже и не доходило если швы не проходили ВИЗУАЛЬНЫЙ контроль !

Я знаю,что такое производство и какие отделы чем занимаются.Но,те кто работает в своих мастерских, должны быть и сварщиками,и технологами,и слесарями,и снабженцами и т.д.,а так же выполнять функции ОТК) - в одном лице.Есть методики контроля.Дорогие друзья,любой контроль начинается с внешнего осмотра изделия и если оно не проходит визуального контроля - подрезы,наплывы и т.д.,то что можно проверять дальше?

Я еще раз хочу напомнить:геометрические размеры шва - это ОДНА из составляющих контроля качества сварного соединения

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Знаете как бывает попадается работа от которой по определённым причинам нежелательно отказывается. Так и у меня делаю щяс один хороший заказ и параллельно у клиента возникла проблема, при ремонте двигателя оказалось из 4 ушек крепления 3 сломаны. Одного нет вообще а два я фото ниже сделал. Привёз он мне электроды монолит цч4. Завтра надо отремонтировать. Подскажите оптимальный вариант ремонта.

Сам вижу так. Где нету уха там возьму кусочек чугуна отрежу просверлю нарежу резьбу и приварю, а вот где отломаны то-ли наплавить недостающие фрагменты то-ли тоже полностью отрезать и приварить готовые.

post-24774-0-62705300-1549378106_thumb.jpg

post-24774-0-32149800-1549378122_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Лучше будет - вырежете остатки резьбы и наплавте чем нибудь подходящим:панч или мнжкт .В принципе,но есть определенный риск,заглубиться ниже резьбы на 4-5мм и наварить ЦЧ 4,да и полуавтоматом Г2С тоже можно.Надо иметь в виду,то,чтобы граница резания была выше зоны отбела и зоны мартенситной подкалки. При отсутствии материалов для сварки чугуна,я бы наваривал полуавтоматом.Довольно часто на производстве приходится исправлять дефекты после станочников на ст.40х,ст,45 и чугунах -это касается только наплавки.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Знаете как бывает попадается работа от которой по определённым причинам нежелательно отказывается. Так и у меня делаю щяс один хороший заказ и параллельно у клиента возникла проблема, при ремонте двигателя оказалось из 4 ушек крепления 3 сломаны. Одного нет вообще а два я фото ниже сделал. Привёз он мне электроды монолит цч4. Завтра надо отремонтировать. Подскажите оптимальный вариант ремонта.

Сам вижу так. Где нету уха там возьму кусочек чугуна отрежу просверлю нарежу резьбу и приварю, а вот где отломаны то-ли наплавить недостающие фрагменты то-ли тоже полностью отрезать и приварить готовые.

Шпильки привари,только все равно нужен насос.Шпильки  разные по высоте.У меня лежит корпус насоса,сделал проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня кроме электродов цч4 нечего больше нет,темболее панча.

Я таким видом ремонта не занимаюсь как бы. Просто разобрали а там сломано а здесь я. Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант?

Про шпильки я им это сразу предложил это был бы самый простой вариант для меня но там есть два старых камазиста они завижали что это неудобно снимать,короче этот вариант отменили на корню.

Ну так что скажете наплавлять потом резьбу резать или приварить ремонтные бобышка. При наплавке боюсь чугун отбелится и ненарежу я там резьбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

У меня кроме электродов цч4 нечего больше нет,темболее панча.

Я таким видом ремонта не занимаюсь как бы. Просто разобрали а там сломано а здесь я. Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант?

Про шпильки я им это сразу предложил это был бы самый простой вариант для меня но там есть два старых камазиста они завижали что это неудобно снимать,короче этот вариант отменили на корню.

Ну так что скажете наплавлять потом резьбу резать или приварить ремонтные бобышка. При наплавке боюсь чугун отбелится и ненарежу я там резьбу

 Ещё я смотрел что берут электроды цч4 отбивают обмазку и этим прутком TIGом варят как такой вариант? 

---

С таким же успехом можете оббить обмазку с МР3...получите точно такой же пруток)..там все дело в обмазке.

То,что говорят "старые камазисты" -они правы.

Аппарат аргоновой сварки у вас есть?

Вы внимательно читали,что я написал:заглубить ниже резьбы на 4-5мм.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Сергей64,

С этого и надо начинать.Возьмите нихром 80/20 да наплавьте-такой инструмент в руках,а вы ЦЧ4 ...,думал,вообще безрыбье )

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нихром это сплав никеля 80% и хрома 20%. Покупается в хозтоварах в виде спиралей для нагревателей (электроплиты, ветродуйки и пр.)

Для сварки берите новые (не б\у) спирали.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. Сегодня столкнулся с ситуацией. Звонят с СТО с просьбой выехать на сварку по кузову, алюминий. Такие заказы случаются часто. Всегда предупреждаю- отключать не только АКБ, но и все блоки управления, слесаря зачастую ленятся, но под свою ответственность. Сегодня заявили, что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники, которые защищают электронику авто от высокочастоного розжига ТИГ. Я что-то упустил в своем самообразовании?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заявили, что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники,

Не видел , не знаю таковых. Предложи им заиметь таковы если они есть в природе , и тогда можно и "поленится с клеммами " им , да и тебе так спокойнее будет. 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то упустил в своем самообразовании?

есть такая рекламная фича. толкают на американском рынке. у фошистов тоже замечал.

лет 5  назад обсуждали. посылайте их лесом. обеспечение проведения сварочных работ в части безопасности бортовой сети- дело электриков/слесарей/заказчиков

_______

добавлено 10.02

и телвин такую муть толкает)))

 

post-9604-0-88351400-1549794554_thumb.jpg

 

в общем, примерно одинаково выглядит у всех продавцов

 

post-9604-0-63500000-1549794596_thumb.jpg

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что у меня должны быть какие-то волшебные наклемники

 

есть волшебная кнопочка включающая контактный поджиг вместо hf ;)

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посылайте их лесом. обеспечение проведения сварочных работ в части безопасности бортовой сети- дело электриков/слесарей/заказчиков

Собственно, туда они и пошли. И я, соответственно, тоже.Убедился в своей правоте, за что всем отписавшемся спасибо. Учитывая, что у нас уже тенденция тащить со штатов битые авто премиум сегмента, которые по большей части алюминиевые, приходится и с таким сталкиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть волшебная кнопочка включающая контактный поджиг вместо hf

Антон, на алюминии да еще кузовном "контактом" можно да что можно точно натворишь много нехорошего с чем будет не согласен заказчик и обвинят опять сварщика. 

По сему NF и не каких гвоздей .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, сейчас вроде на всех аппаратах как-бы не совсем контактный (чирканьем), а lift (подъёмом) идёт. он достаточно мягкий. 


можно и поизвращаться слегка (на пластине зажечь или тому подобное). hf конечно удобно очень, но в ситуациях когда спалить электронику можно - лучше наверное судьбу не испытывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сейчас вроде на всех аппаратах как-бы не совсем контактный (чирканьем), а lift (подъёмом) идёт. он достаточно мягкий. 

Это он мягкий  на DC токе , вот даже не одного ролика рекламного не видел в инете где применяют  Lift с АС током , ляктрод сразу портится а тонкая Ал деталь получает  "черную дыру" не сквозную но которая ай как не нужна и будет мешать сварке тем паче на кузове авто и если он Ал сплав то авто не дешев чтобы с ним так.

Впрочем вот смотрим ролик и у Меркле при включении АС тока , функция Lift с экрана пропадает и это правильно и аппарат свое название Logi оправдывает.

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал сплав то авто не дешев чтобы с ним так.

мозги ещё дороже :) ну и подпорченную кузовщину исправить можно. спалённые  мозги - нет.

буду в мастерской - попробую. 

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мозги ещё дороже
 

Ну там пару фишек вытащить то  и делов . В большинстве случаев хватает отключения аккума , но с условием что поджиг то есть осциллятор адекватен и не лупит мощью Прометея с небес .  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, началось всё с того, что слесаря ленятся даже аккум отключить. 

 

я лично вообще не берусь сваривать что-то на технике. мне так спокойнее.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично вообще не берусь сваривать что-то на технике. мне так спокойнее.  

 

Антон , но нельзя исключать и сварки на технике и бывают моменты что по другому не как. 

Как то на Ауди 6 крыло подваривал  , снять то его можно и то сложности он на герметике сидит крепче чем на саморезах да и их там всего 6 штук, ну и потом  спец герметик , краска на саморезах да и на крыле потеряет свою "девственность " а это для некоторых хозяев как измена жены. 

Вот как то и показывал клапанную крышку на Шкоде , попал человек в аварию и он инвалид без ног , в сервисе снимать отказались так как крышка за одно целое с постелями и распредвалом геморно , паяли они ее неделю Харисами всякими но текла , приехали и мне работы то 20мин , отковырнул хариес да клему с акума сняли и на аппарате умерили характер Прометея выставив электрод диаметром 0,1мм и зато радости инвалида не было предела он снова с "ногами" и кончились его мучения .

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...