Техноман Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А где такое продают? Дорого ли? Как понял регулятор аппарата не задействован. Если его крутить начать, что произойдет?За пояснения Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ты будь на одном форуме,что кидаться туда сюда?Ссылку тебе дали,нормальная педаль,дешевре не найдёшь.Зачем тебе крутить регулятор на аппарате?Для этого и педаль.Выставил всё до конца и жми сколько надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Техноман Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Там в описании ничего про плавную регулировку нету... Надо представителя спрашивать. Про регулировку чисто гипотетически. А бегаю потому что там переписка и барахолка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну для чего существуют педали на машинах,чтоб предпринимать какието действия,тормоз или движение,для этого и педаль на аппарат.Надавил включился аппарат и пошёл ток,ровно столько на сколько надавил.В педали микрик и резистор для регулировки,поэтому и три провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Техноман Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Спасибо! Сегодня твои слова полностью подтвердил представитель завода. Заказал уже. Жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakieozn Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 добрый день мужики, потихоньку варю алюминий, у меня вопрос, почему мой электрод становится такого цвета?ток 60А.пруток 2мм. http://content.foto.my.mail.ru/mail/masspost/661/h-854.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/masspost/661/h-855.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 почему электрод становится такого цвета? Потому, что после гашения дуги он остывает не в аргоне, а в воздухе. Добавьте пост-газ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakieozn Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 спасибо, 6 секунд стоит. Добавлю еще парочку сек. Подскажите, на что это влияет, что он остывает не в аргоне. На качество сварки?При сварке нержавейки такого нет, он как и был серого цвета) это потому что там 25 ампер а тут 60+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Возможно, имеет смысл добавить еще и расход, немного. 6 сек. - и так прилично. При остывании в среде защитного газа вольфрам дольше сохраняет заточку и целостность, как таковую. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 11 декабря, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Кожух маховика, трещина:РазделкаЛицевая сторонаОбратная 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 @Миротворец,А какой аппарат участвовал, 400 или 500? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 @Rust_eze,500-й так и не подключил, работал 400-м, на 320 А. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakieozn Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 добрый день, подскажите пожалуйста, завариваю трещину на диске, разделал почистил обезжирил, и порой бывает только подношу пруток, получается вот такая штука (см. фото)???А иногда норм удается капнуть в ванну. 90-100 Ампер, электрод серый 2.4. газ 10-11 литров. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) завариваю трещину на диске,Вы возможный убийца. Не умея варить, никогда не беритесь за ответственные вещи! Изменено 12 декабря, 2014 пользователем morgmail 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Для диска 90-100 А-это ни о чем. Вы просто суёте пруток в непрогретую ванну. Точнее, в её отсутствие.И в таких перчатках варить нельзя. Вредно очень для кожи. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakieozn Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Спасибо. Да у меня диски для тренировок, на нем трещина в 1 см, почему я самоубийца?) что с ним станет? По существу то, что происходиь с прутком? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем kazakieozn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @kazakieozn,У вас дуга попала на присадку.Постарайтесь вводить присадку в самом начале ванны.Чтоб происходило перетекание металла в шов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @kazakieozn,Выставляй амперы так,чтоб за 1-2 сек появлялась сварочная ванна и пруток подавай в ванну а не в дугу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakieozn Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Спс мужики, попробую 130-140ампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @kazakieozn,На дисках,старайся засвкрливать конец трещины сверлом двойкой или зарезай трещину чуть дальше её окончания и разогревай начало почти до провала.Лучше варить диски на грани провала,счищать обратную сторону слегка разделывать и проваривать.А вообще лучше диски греть перед сваркой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakieozn Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 диски подварил) спасибо огромное снова прошу совета у опытных спецов. Попросили сварить поддон двигателя, алюминиевый, толстый. Нужно ли мне сделать разделку кромок с двух сторон?Насколько длинные проходы я должен делать, чтоб деталь не повело?Сколько Вы бы взяли за такую работу? Обварить надо по периметру с обеих сторон. 3000 - я не охамел?Обезжиривать же не нужно? я обезжирил, полезла чернота.У меня пруток только 2 мм, а вольфрам 1.0, 1.6, 2.0, 2.4 - Какой взяли бы Вы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 16 декабря, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 @kazakieozn, давайте по порядку. Поскольку, конструкция детали такова, что крепёж прижимает к привалочной поверхности как плоскую тонкую часть детали (крышку), так и толстую обечайку, то в двусторонней сварке нет особой необходимости. Главное-обеспечить герметичность соединения. Предположу, что в поддоне будет плескаться масло. Значит, детали ни разрыв при замораживании жидкости, ни щелевая коррозия не грозят. Если начистоту, то и сварки, как таковой, не надо. Можно обойтись герметиком, либо прокладкой. Но, раз уж клиент готов расстаться с деньгами-то вперёд!Для обеспечения нормального катета шва (равного толщине кромок наиболее тонкого из сопрягаемых листов) достаточно снаружи сделать двусторонний скос кромок и проварить полученную разделку.Чернота, похоже, из-за подсоса воздуха. Либо аргон грязный.Деталька получается массивная. Ток нужен приличный. Электрод 2,4 мм маловат будет. Возьмите, хотя бы, 3 мм. Чтобы деталь не потянуло сильно, варите её, прижатую к массивной плоской плите. В разброс, стежками по 50 мм. Всё одно, после сварки плоскость прилегания обечайки необходимо проверить и, при необходимости, подправить.По расценкам-не подскажу. Если исходить из 100 руб./см, то сумма за периметр получается немалая. Не зная региональной политики ценообразования, ничего вразумительного не скажу. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazakieozn Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 спасибо, вчера сделал разделку кромок, стесал толстую часть под углом, обезжирил и зачистил чистой щеткой. по электроду понял, поеду куплю сегодня потолще.Деталь стяну между собой болтами по периметру через отверстия.Все таки проварю с двух сторон, так как в моторе же есть давление, и с маслом не шутят, мне так будет спокойнее)) спасибо огромное за совет, выложу фото своей поделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 @kazakieozn, с двух сторон бы я не стал, а вот притянуть деталь привалочной плоскостью к плите надо бы. Иначе перекосит её при сварке. Если просто стянуть болтами крышку и корпус, этого может оказаться недостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 так как в моторе же есть давление, В исправном моторе в картере разряжение !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения