аргонавт Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Спасибо . совету внемлю . но варить детали с него всё равно придётся . Мне не понять почему конструктора у нас его повсеместно применяют . Link to comment Share on other sites More sharing options...
СКРОМНЫЙ Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Мне не понять почему конструктора у нас его повсеместно применяют . - прочность- лёгкостьЭти критерии присущи в авиастроении . Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Это ясно .но у нас далеко не самолётострой . а вот высокое давление и температуры присутствуют . Если только сказать руководству что отказываюсь варить д16 . по причине не свариваемости ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
goshka Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 Если только сказать руководству что отказываюсь варить д16 . по причине не свариваемости )))Это не интересно. Куда тоньше будет затребовать от начальства технологию сварки этого сплава и отказаться варить, пока её не предостваили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леша777 Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 привет, не подскажите пожайлуста на какой полярности и при каком токе варят(просто много слышал разные варианты) нержавейку, алюмин. титан и др.цвет металлы. заранее спасибо! P.S. и если варить по "зеркальному" - к примеру нержавейку обратной полярностью и переменкой и т.д - на что и как это влияет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 (edited) Все металлы кроме алюминия на постоянке,алюминий переменка.Плюс на изделии,минус на горелке для всего.Сила тока индивидуально от толщины свариваемых металлов.Читайте форум ,все давно обсуждалось.Удачи в начинаниях.ПС.Это для режимов TIG сварки(неплавящимся электродом. Edited September 9, 2012 by митька51 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леша777 Posted September 9, 2012 Share Posted September 9, 2012 @митька51, Сварку алюминия, магния и бериллия ведут на переменном токе. При прямой полярности (плюс на изделии, минус на электроде) лучше условия термоэлектронной эмиссии, выше стойкость вольфрамового электрода и допускаемый предельный ток. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 10, 2012 Share Posted September 10, 2012 @goshka,Тоньше согласен . А толще вышло так . Подходит начальник производства и говорит - ты только не отступай от технологии сварщика ;Петровича: . подогрев . наваривай на заглушки с :горкой : и не забудь молотком простучать . Не стал спорить по причине что первый раз с таким материалом повстречался . От технологии (Петровича) не отступал . деталь прошла испытания . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Как то тема по авто дискам не появилась,напишу,лучше покажу здесь.Диск от мотоцикла хонда,легкий как пушинка. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
goshka Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Хорошо получилось. На моцы тоже 5356? А как правил перед сваркой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shestuhin Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Хорошо получилось. На моцы тоже 5356?Я для сварки литья авто использую присадку 4043. Смотрю на обазначения на диске почти всегда стоит SI7 содержания кремния.Редко попадались из Амг сплавов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Привет всем. Да, круто получилось! Чем и как прАвили? Как варится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Да диск алюминий кремний,грел пропановым резаком,сразу расширил трещину на 2-3мм.Просто при таких дефектах,появляется много лишнего алюминия на длине окружности.Погрел-деревяшка и молоток,и так много раз.2часа работы без перекуров.За работу взял 200 гр-25долл.На валу биение диска ок 1-2мм. Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 А прокатать в сервисе ? почему спрашиваю . просто сам не разу не был по такому вопросу . после сварки желательно . но может и до сварки возможно ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Нет,прокатывать ДО сварки может ничего не получится,при поперечных трещинах диск сильно пружинит на трещине.Лучше по возможности максимально хорошо отрихтовать диск и заварить трещину,затем уже прокатывать.У нас мото диски не катают,даже не балансируют,а скорости там за 200 км ч.Все летчики ездят в Донецк,там только одна контора этим занимается,но цена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 У нас их смертниками называют . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted September 16, 2012 Модератор Share Posted September 16, 2012 Я варю только после прокатки. Иначе трещины будут гарантированы после прокатки. Это касается автомобильных дисков. Диски от мото пока еще не попадались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 (edited) Я варю только после прокатки. Иначе трещины будут гарантированы после прокатки. Это касается автомобильных дисков. Диски от мото пока еще не попадались.Но ведь так же не должно быть?На спущенном колесе, при движении машины, нагрузка на диск увеличится и он лопнет? Edited September 16, 2012 by митька51 Link to comment Share on other sites More sharing options...
аргонавт Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 @митька51,??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 У нас их смертниками называют .Звонок из ГАИ в магазин "Динамо" у Горбатки (на Ленинградском шоссе):-Сколько вы сегодня продали "Яв"?-Пять...-Блин,ещё один где-то катается!Виноват,завтра удалю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted September 16, 2012 Share Posted September 16, 2012 Разок пробовал,при резком ускорении до 200,бока дороги размывает,душа где то за спиной,а ангел хранитель уж точно не доганяет.Виноват,завтра удалю. Мое тоже поудаляйте,так мысли вслух. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леша777 Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 привет всем, ребята не подскажите полуприцеп-цистерна из алюминия - какого? и какой присадкой варить? спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shestuhin Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Амг вари 5356. Только прогрей, сначала перед сваркой, какой мощи апарат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леша777 Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Piacenza полуприцеп-цистерна Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леша777 Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 "200 профи" я с разделкой, с головой хватит, только одно но! там бункер с корпусом треснул, и около 20т. нагрузки, непорвет амг? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts