Модератор tig Опубликовано 13 августа, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Вот-вот, это и есть оксидировка. Если ее не снять варить не получится. Снимать ее лучше всего шабером (про него есть тема) или лепестковым кругом на шлифмашинке. Кордщетка тоже справится, но не так бысто и легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sim0N Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Помогите бухгалтеру варить научиться.На фотографиях изображено:1 фото - задняя крышка КПП ВАЗ-21074, зачищеная щеткой на дрели, не обезжиреная ацетоном.2 фото - результат сразу после сварки (присадка 4043)3 фото- результат после зачистки щеткой на дрели. почему такой "шов" грязный сразу после сварки?варил telmig superior 400 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 почему такой "шов" грязный сразу после сварки? Это силумин,вскипела грязь верхнего слоя, его для начало нужно на небольших токах прогреть, или газовой горелкой погонять покалить. Сопло не меньше №6 расход примерно от 6л., баланс положительный. Зачистить нужно не щёткой а желательно "шарошкой"-фрезой или шабером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А подскажите други правильную ли присадку применил на две тех-заглушки ? Сплав д16 . Присадка 53 56 . Другой не дали . Сказали что могут пойти микротрещины . Варил с небольшим подогревом и медленным охлаждением . Корень проходил ;телом ; . поверху вылезло немного грязи но под фрезеровку не критично . . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Люди отзовитесь !!! с д 16 т раньше не встречался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Люди отзовитесь !!! с д 16 т раньше не встречалсяТо что накопал в инете про д16 и 16т не обрадовало . тем более что заглушки глухие и любое остаточное вещество в нутри полости вызовет давление (конечно обезжирил и прогрел без заглушек . чтоб конденсант не отложился ) . есть мнение что проковка шва помогает . но в этом случае без фанатизма пару ударов сделал . наверное мало . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ув. профессионалы может кто подскажет из какого сплава изготавливают профили типа (труба, квадрат, уголок, правило строительное ) в общем те что в строй маркетах, ОБИ, ну ИТП продают, ну и соответственно какой присадкой их варитьс Ув. РадиогубительНемного с опозданием, но скажу. Для дома изготавливал профильную трубу из алюминиевого уголка 40х20 мм. s стенки - 1,5 мм. Уголок был куплен в ближайшем строй-лабазе. На удивление легко сварилось "своим телом". С присадкой тоже ничего, но катет великоват, а нужен был презентабельный внешний вид Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 А подскажите други правильную ли присадку применил на две тех-заглушки ? Сплав д16 . Присадка 53 56 . Другой не дали . Сказали что могут пойти микротрещины . Варил с небольшим подогревом и медленным охлаждением . Корень проходил ;телом ; . поверху вылезло немного грязи но под фрезеровку не критично . . А что за клеймение, можно узнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 . На удивление легко сварилось "своим телом".Знакомые не раз с размером гардин промахивались . не там и не так пилили . при такой толщине телом только без зазоров и дзен-будизм . в смысле настрой на дуновение ветерка . один раз варил на длинной иголке внутри гардинного швелерка . малый ток . максимальная скорость . и спокойствие как у китайского монаха ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Дзен-буддизм, дзен-буддизм... Тоже мне... Я когда 3-ю трубу доваривал, к тому времени уже чуть не в астрал вышел, и тут подо мной одна ножка на самодельном стульчике подломилась... А ведь собирался эти три самореза поменять на болты М6 уже давно. Ну как там насчет монашеского самообладания, контроля сознания и максимального просветления??? Кто видел - рыдали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Просто привычка с тех старых годов когда восточные единоборства были под запретом . чем больше запрещали . тем запретней плод . сейчас иди не хочу . раньше сокрыто тайной . Просто легенда что мастер не кого не убивает . он почувствовал движение ветра . взмахнул катаной и враги упали . я примерно к тонкому металлу так определяюсь . минимальный ток и быстрое движение горелкой . Я не мастер .просто помогает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 @nils190, Из личного опыта хотел приобрести в своё времяKEMPPI MASTERTIG MLS 2300так в Тольятти цену зарядили взял EWM Tetrix 230 ac/dc взял и не жалею , функционал почти одинаковый а разбег в полторы тонны , забыл Кемпи с сумашедшими ценами как страшный сон хотя не знаю цену производителя может это наши барыги накручивают, про оборудование Кемпи ничего плохого сказать не могу , только положительно у людей с совдеповских времён до сих пор служит верой и правдой доброго дня! за какую цену и когда Тетрикс брали и где? мне зарядили сначало 120000р. через месяц 155000р с горелкой газовым охлаждением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 доброго дня! за какую цену и когда Тетрикс брали и где?В марте за 127 тр в Кувалде ,пустой без горелки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K117HM174 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 В марте за 127 тр в Кувалде ,пустой без горелки .блин очкую в интернет магазине за такие деньги! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dancomsity Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 сколько бреда в теме. особо- "довольно часто колёсные диски и пр литьё они все обозначены знаком АЛ 34; 35 и пр. для улучшения качества литья используют кремний и называются силуминами. в теории силумины довольно плохо варяться, это зависит от % содержания Si" силуминовые диски просто бомба :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 29 августа, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 сколько бреда в теме. особо- "довольно часто колёсные диски и пр литьё они все обозначены знаком АЛ 34; 35 и пр. для улучшения качества литья используют кремний и называются силуминами. в теории силумины довольно плохо варяться, это зависит от % содержания Si" силуминовые диски просто бомба :rofl: Ну-ну. Еще один "теоретик" отписался.Может популярно, для особо тупых, раскажеш из какого сплава диски делают(хим. состав), чем их варить и почему на ПРАКТИКЕ они варятся? И как процентное содержание кремния влияет на свариваемость? Ответ принимается только с илюстрациями(фото) и ссылками на ресурсы где взята теория и раставленными знаками препинания 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dancomsity Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 http://www.pixshock.net/pic_b/af5db37f30bb8163d89f4269e9360932.jpghttp://www.pixshock.net/pic_b/65869b668f11e59abb93dbe1dc16c867.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/7694f8833af2f24800a17854cacace92.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/a158a634b8e2056292c649e93b2089e8.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/c2c729ac2aa565ff135045df6dc694cb.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/0240634fa20c7fbeaae531c60b651420.jpghttp://www.pixshock.net/pic_b/5bf30eae4980ffbd82f0db7bdb8a390e.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dancomsity Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 http://www.pixshock.net/pic_b/09c6faddb91fadb83d6715a1a610b6b0.jpghttp://www.pixshock.net/pic_b/c2c729ac2aa565ff135045df6dc694cb.jpg%20%20http://www.pixshock.net/pic_b/0240634fa20c7fbeaae531c60b651420.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 29 августа, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Про "теоретика", беру свои слова обратно. Ремонт зачетный.Но смысл предыдущего поста (№268) из за отсутствия знаков препинания всеравно непонятен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Никогда бы не стал востанавливать такой диск, по одной причине - чистая совесть важнее денег. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 (изменено) @morgmail,Только на запаску . Сам бы ездить не рискнул даже если на зад поставить . не стоит оно того . В старые времена тотального дефицита и небольших скоростей это было нормально . У меня на лето тоже литъё стоит . купил четыре . запаска на родном диске . но заранее узнал у продаванов что если что случись -найдут . Изменено 30 августа, 2012 пользователем аргонавт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей79 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 всем привет я новенький в аргоне подскажите пожалуйста попался бак алюминевый прошитый статикой наверное дырочки толщиной с волос и очень много может кто сталкивался с таким подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 30 августа, 2012 Модератор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 1. Это не статика-корозия. Кородировал потому что влажный был от конденсата. Часто приносят такое и все признаются-после мытья не сушили.2 . Варить не проблема если это не литой алюминий типа чугунка. Снаружи зачистил до чистого метала и вперед. Внимательно расмотри дно изнутри, оно может быть в раковинах. Там сквозного отверстия может и не быть, но может открытся после нагрева от сварки. Если отверстий много и густо то ремонтировать может и нет смысла, Но для тренировки это хороший "полигон". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 @dancomsity,Зря вы так.Не все заканчивали профучилища,а если и заканчивали то далеко не все помнят что учили.Здесь много самоучек(таких как я).Про диск скажу,что даже ради эксперимента не стал бы присадку переводить,но конечно на вид сделано хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plymbum Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Проконсультируйте пожалуйста,в автосервисе необходимы,практически,все виды сварки,в том числе аргонно-дуговая.Можно сделать что-то универсальное,например на базе Дуга М 315 профессионал.Вольт-амперная характеристика жесткая,подходит для сварки алюминия.Отдельно взять осцилятор,горелку,протяжный механизм для полуавтоматической сварки ну и т.д.Выигрыш в компактности и в финансовых затратах.Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения