Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Бывает ли присадка 3556? разбирал по пеналам присадку, в скрутке с 5356 нашел несколько прутков с четко выбитым "3556", ошибка китайцев? гугл ситуацию не проясняет

Изменено пользователем Рома Астрахань
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор, только не пойму отчего, и на снеж похоже и на.....

Да я вечно путаю у меня что снегоход что водный мотоцикл ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После сварки алюминия вольфрам становится таким. 

post-15289-0-10185500-1445447880_thumb.jpg

Так и должно быть или шарик должент быть бесцветным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так и должно быть или шарик должент быть бесцветным?

Шарик большеват- отрегулируйте баланс, цвет такой означает, что либо мало пост.газа, либо горелкой дирижируете сразу после остановки, не дождавшись пока не пройдет продувка (пост.газ).

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Шарик большеват- отрегулируйте баланс

Стоит 33, добавить или убавить?

 

 

либо горелкой дирижируете сразу после остановки

Что есть, то есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит 33, добавить или убавить?
 Не знаю какой у Вас аппарат, ну попробуйте убавить до 25-28. Методом проб, на глазок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Методом проб, на глазок.

Помогло, спасибо, шарик теперь чистый, блестящий, без посторонних оттенков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерий, это пипец. Как это применить в жизнь? На дисках, баках, катерах и еще хрен знает на чем????

У меня к тебе огромная УВАЖУХА, но чет тут перегиб малехо. ИМХО :friends:

Или я чего то не допонял?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но чет тут перегиб малехо.

Применить можно и даже нужно. Все видели например детский алюминиевый самокат , но не знаю обращали ли внимание  на швы (я обращал ) , и задавал себе вопрос, а где же матовая каемка катодной очистки по обе стороны шва . Сам шов и сразу основной материал блестящий и не каких следов от очистки . Так вот это и есть результат электрохимполировки.

А применить можно по разному, например если деталь большая и габаритная, то можно и при помощи щетки с подключенным электричеством и чуток другим способом. Мною уже немного испытано и опробовано, все работает так же примерно как травление швов нержавейки.

А клиент (не всякий конечно) бывает просто в восторге.  Вообще хорошо после П\А травить и полировать черноту и сажу , после ТИГ там конечно практически не чего делать. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще хорошо после П\А травить и полировать черноту и сажу

Так я ее или тряпочкой с растворителем или кордщеткой. Немного проще, да и 99% клиентов на полировку наплевать. Она для гурманов! ;)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Немного проще, да и 99% клиентов на полировку наплевать. Она для гурманов!

Вадим ну и я так же обхожусь в большинстве случаев, но бывают клиенты (особо молодежь со своими прокаченными Субару,БМВ и Мерсами ) и даже детали из Ал под капотом просят сделать как заводскими, насмотрятся "заморских картинок"  

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Народ. Есть вопрос. Сейчас варю тестовый образец. Сварка MIG/MAG.

Робот Fanuc M10ia.

Источник питания: Kemppi KempArc Pulse 350.

подача: 9,5 м/мин - на кольцевом стыке и 7,5 м/мин на горловине, вольтаж +2. Одинарный импульс. Защитный газ - чистый аргон. Зачистка перед сваркой - стальная, покрытая латунью щётка, затем обезжиривание - тряпкой с ацетоном. Фото всех швов - сразу после сварки, без зачистки.

post-11781-0-78825700-1447829288_thumb.jpgpost-11781-0-65602100-1447829294_thumb.jpgpost-11781-0-83794400-1447829299_thumb.jpgpost-11781-0-56950000-1447829304_thumb.jpgpost-11781-0-64663100-1447829309_thumb.jpgpost-11781-0-43855600-1447829315_thumb.jpgpost-11781-0-49978400-1447829321_thumb.jpg

Сварка ведётся под гелетечеискание.

Поэтому когда один из швов проточили post-11781-0-92323600-1447829326_thumb.jpg, и на срезе увидели поры, клиент занервничал.

Вы видите, что для MIG/MAG сварки процесс достаточно чистый. Можно ли ещё что либо сделать для исключения пор?

По субъективным ощущениям, сам алюминий грязноват. Пока режимы не подобрали, ванна кипела. Сейчас такого нет, но поры есть всёравно.

Изменено пользователем MityMouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MityMouse,такие аппараты имеете,а бормашину с фрезами не можете приобрести?По черноте рядом со швом видно же,что плохая подготовка. Изменено пользователем Георгий 11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо на п\а все равно поры будут, вопрос только в количестве. По мне так это работа для ТИГа, только он может дать полное отсутствие пор. Металл сейчас такой, что все равно что нибудь в нем встретиться портящее сварку. :mad:

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетка всю окись в метал втирает

Попробую.

 

 

такие аппараты имеете,а бормашину с фрезами не можете приобрести

Увы, не всё в моей власти, так как работаю на дядю, а не на себя.

 

 

 

По черноте рядом со швом видно же,что плохая подготовка

для полуавтомата - черноты нет почти.

 

По мне так это работа для ТИГа

Режимы для ТИГ допиливаются на другом роботе, как будут готовы, покажу чего получается. Пока что ясно, что значительно чище, чем MIG получается. Но настройка - адская. На МИГе проще гораздо. 

Изменено пользователем MityMouse
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, С маркой проволоки - цирк. Сначала мне передали, что это - АМг5. Я подобрал проволоку AlMg5, купили китайскую и Oerlicon. Поставил сначала Oerlicon  и получил кучу копоти (хотя тогда ещё расход газа не подобрал нормально). Как только подобрал расход газа и заменил проволоку, а так же пошёл по шву углом вперёд, процесс стал более - менее стабильным. Затем оказалось, что из АМг5 только фланец, а основной корпус из АД31. Думаю ещё попробовать Линкольновскую LNM AlMg4,5. Деталь я не подогреваю перед сваркой, хотел, но оказалось, что достать банальный автоген в условиях впаривательского демозала - огромная сложность, может ещё чего придумаю по этому поводу. Но я больше всего грешу на конструкцию стыка. Заложены стыки с технологическим непроваром (соединение "в замок"). То есть под швом у меня получается всегда зазор, в котором ни почистить нормально, ни высушить влагу, ни выдавить грязь в корень и вырезать не получается. А на горловине (которая как тройниковое ответвление) есть ещё бурт. Она вставляется в основание до упора по бурту. Получается, что в стыке горловины есть труднодоступное для сварки место со ступенькой. И клиент жалуется, что в этом месте частенько непровары получаются (хочется сказать, что ясный же пень). А щётка у меня на болгарке, так, что снимаю довольно приличный слой.

Изменено пользователем MityMouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...