Jump to content

Презентация CEA


Lavr
 Share

Recommended Posts

@Hlorofos,конечно думал,конечно провара мало.Ездят с перегрузом,хоть заусиливайся,сказали пока так делать,а вообще я на такой объем без переворота кузова не подпишусь,чуть не сдох сегодня,вчера им зад сделал,сегодня кузов подняли и меня уже зашатало от увиденного.Им быстрее надо,не понимают,что качественно быстро не получится,раз нужна скорость-вот вам скорость.В общем до весны расстались.Там всю раму нужно усиливать перемычками,швеллера пополам полопались,поставлю пластину-ломанет в другом месте.Я конечно не спец по этим кузовам,но мне кажется,что его или на выброс,или делать нормально сразу,а мое лепилово-мертвому припарка,но деньги заплатили как и обещали.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот как только появится 200 амперный Ево
-скоро, Валера, скоро, уже видел макет и панель, всё просто отлично, но денег ребятам хронически не хватает, поэтому паровоз идёт неспешно...  :pardon:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

-скоро, Валера, скоро, уже видел макет и панель, всё просто отлично, но денег ребятам хронически не хватает, поэтому паровоз идёт неспешно... 

Подождем и главное паровоз движется ,,, и вот с рождением 200 амперного думаю продажи возростут да и финансовые проблемы  уйдут . 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

Народ, кто на оборудовании CEA работает или интересуется им?

Как то работал на 370амперном ПА. Только положительные отзывы. :good: 

Потом мне купили Тельвин, которым я очень доволен. А тот аппрат молодёжь спалила.   :pardon:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

с рождением 200 амперного
  все буржуинские бренды будут тихо считать убытки и плавно линять на  другие рынки... но мы их и там достанем... скажу по секрету-но разрешенному производителем-там трутся серьезные ребята из-за бугра...реально оценивающие потенциал российского инжиниринга, я их видел.. и ручкался и общался...
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

паровоз идёт неспешно...
Совсем если не спешить, можно совсем отстать. Я вон говорю, что у меня на работе отличный транс ПА. Но из-за отсутствия показометров не годится для работы по техкарте (WPS). Дальше больше, будут требоваться програмируемые аппраты, с различными режимами. Спрос будет расти. Морально устаревшие никому нужны не будут. А конкуренты не спят. Так что надо всё-таки идти в ногу со временем. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Так что надо всё-таки идти в ногу со временем.
А они и идут в ногу, вопрос в том, что на разработку бюджетной модели надо выделить совсем не бюджетные средства, а их не хватает... а по функционалу Эво не хуже EWM....  
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

А они и идут в ногу

Так и я говорю не про настоящее время, а про недалёкое будущее. Надо искать источники финансирования. Если технологию не запустить в производство в ближайем будущем, она устареет и в последствии уже не принесёт прибыли, которая даст возможность развивать производство. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@Hlorofos

Ну да наверное надо . Я просто решил что он увидит здесь  . 

Вот пуст тогда здесь презентуют не китайское чудо под именем СЕА . 

Но могу сразу сказать да и ты Виктор пытал их на выставке , аппараты их не плохи , но вот Сергей усе как то с "высока" поднес и теперь пусть доказывают что СЕА  "круче всех".

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
@selco, cea хороша, спору нет! Дабл пульс, все чётко!!! Итальянец тоже красавчик!!!!! Вроде по русски не алё, но мы друг друга понимали.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@selco, надо ему плюсов наставить, что бы писать мог сколько угодно. А то ливанет ушат дерьма, и сидит только читает!

Да и, что мы тут об Евоспарк распинаемся, есть соответствующая ветка, почему бы последнее сообщение Сергея не перенести туда, пусть Андрей комментирует эти громкие заявления.

А то как-то не красиво получается, шум есть, а драки нет.

Почему сразу дерьма? Интересная информация. Надо бы перенести в соответствующий раздел. Хотелось бы услышать комментарии питерцев. Всё примерно как я и думал. Не про импульсы в СО2, а про перспективы проекта. То, что проект - банкрот и разлад среди разработчиков, которых от силы человека 3.

Китайские комплектующие? А что у нас своё? Хуже, что проект может закрыться в любой момент и супер надёжная техника с офигительной поддержкой всем помашет ручкой, как и подавляющее большинство других наших заводов. Сам проходил это с трактором КМЗ012. Некрасиво было. С шумом и драками, только без толку.

Link to comment
Share on other sites

. То, что проект - банкрот и разлад среди разработчиков, которых от силы человека 3. Китайские комплектующие? А что у нас своё? Хуже, что проект может закрыться в любой момент и супер надёжная техника с офигительной поддержкой всем помашет ручкой, как и подавляющее большинство других наших заводов.

 

Сергей , но вот от куды  ты знаешь про их "дела" а может усе на 180 наоборот и дела идут вперед. 

Тем паче видел как Трамп сидел на обеде в Париже напротив Путина с одним прищуренным глазом и это означает новые санкции так что нам необходимо и поддержат их наше без всяких санкций .    

и про начинку тоже не известно и думаю сейчас китайская и в Линкольн и Миллерах стоит, так чо нечего зазорного не вижу да и комплектующие разного качества бывают и я уже писал что китай электроника в америке работает прекрасно .

 

Сам проходил это с трактором КМЗ012. Некрасиво было. С шумом и драками, только без толку.

 

Ну а КМ3012 надежен как танк и у меня работает лет десять и до меня ему дали прикурить в хвост и гриву . Заводится в минус20 с полоборота , чего не скажешь про мой Сан Енг этого надо укрывать .

post-11842-0-12529400-1542223047_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@Grim Reaper, дерьмо, потому что впервые слышу об импульсных режимах в СО2, а тем более что это делает Ево.

Более, чем уверен, это личная неприязнь, вот нутром чую, кто-то кому-то дорогу перешёл.

Иначе, с чего бы это?

Я кувалдой разнёс Аврору, но нигде ее не обсираю!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Сергей , но вот от куды  ты знаешь про их "дела" а может усе на 180 наоборот и дела идут вперед. 

Тем паче видел как Трамп сидел на обеде в Париже напротив Путина с одним прищуренным глазом и это означает новые санкции так что нам необходимо и поддержат их наше без всяких санкций .    

и про начинку тоже не известно и думаю сейчас китайская и в Линкольн и Миллерах стоит, так чо нечего зазорного не вижу да и комплектующие разного качества бывают и я уже писал что китай электроника в америке работает прекрасно .

 

 

Ну а КМ3012 надежен как танк и у меня работает лет десять и до меня ему дали прикурить в хвост и гриву . Заводится в минус20 с полоборота , чего не скажешь про мой Сан Енг этого надо укрывать .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1180716.JPG

Валера... Я не говорю, я спрашиваю. А у тебя опять Трамп в голове )))))) Ты богатый, вот и поддерживай. Мне же надо просто в рынке быть.

КМЗ надёжен? )))) Да был у меня КМЗ. Я туда хотел Куботу поставить, на Драйве сделал тему, но потом свернул проект. Чуть позже расскажу про Исеки. Это - трактор, а КМЗ ...

 

@Grim Reaper, дерьмо, потому что впервые слышу об импульсных режимах в СО2, а тем более что это делает Ево.

Более, чем уверен, это личная неприязнь, вот нутром чую, кто-то кому-то дорогу перешёл.

Иначе, с чего бы это?

Я кувалдой разнёс Аврору, но нигде ее не обсираю!

)) Мортал комбат? Сечин-Улюкаев? Можно провести дуэль а-ля Соловьёв. В формате стрима ))

Ты мог бы с Авророй выступить, потом сервис Гроверса против всех владельцев 315-х. Это было бы интересно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А что с сервисом гроверс не так? То что спад не много не корректно работает (так есть люди которых это устраивает) и кстати это обещали исправить.

Запинается на наплавке на высокой частоте, так как я понял кроме меня никто и не пробовал работать во всём диапазоне частот. Но и с этим опять же разбираються. Да и работники сервиса всегда на связи, даже в нерабочее время. Да есть моменты которые надо исправить, но и аппарат можно сказать новый.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

А что с сервисом гроверс не так?

Всё так. Это шутки такие. О своём, о девичьем :pleasantry: .  У всех бы такой сервис был, мы бы в немного другой стране жили  :pardon: .

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...