Jump to content

Презентация CEA


Lavr
 Share

Recommended Posts

@Hlorofos,конечно думал,конечно провара мало.Ездят с перегрузом,хоть заусиливайся,сказали пока так делать,а вообще я на такой объем без переворота кузова не подпишусь,чуть не сдох сегодня,вчера им зад сделал,сегодня кузов подняли и меня уже зашатало от увиденного.Им быстрее надо,не понимают,что качественно быстро не получится,раз нужна скорость-вот вам скорость.В общем до весны расстались.Там всю раму нужно усиливать перемычками,швеллера пополам полопались,поставлю пластину-ломанет в другом месте.Я конечно не спец по этим кузовам,но мне кажется,что его или на выброс,или делать нормально сразу,а мое лепилово-мертвому припарка,но деньги заплатили как и обещали.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

Вот как только появится 200 амперный Ево
-скоро, Валера, скоро, уже видел макет и панель, всё просто отлично, но денег ребятам хронически не хватает, поэтому паровоз идёт неспешно...  :pardon:
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

-скоро, Валера, скоро, уже видел макет и панель, всё просто отлично, но денег ребятам хронически не хватает, поэтому паровоз идёт неспешно... 

Подождем и главное паровоз движется ,,, и вот с рождением 200 амперного думаю продажи возростут да и финансовые проблемы  уйдут . 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Народ, кто на оборудовании CEA работает или интересуется им?

Как то работал на 370амперном ПА. Только положительные отзывы. :good: 

Потом мне купили Тельвин, которым я очень доволен. А тот аппрат молодёжь спалила.   :pardon:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

с рождением 200 амперного
  все буржуинские бренды будут тихо считать убытки и плавно линять на  другие рынки... но мы их и там достанем... скажу по секрету-но разрешенному производителем-там трутся серьезные ребята из-за бугра...реально оценивающие потенциал российского инжиниринга, я их видел.. и ручкался и общался...
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

паровоз идёт неспешно...
Совсем если не спешить, можно совсем отстать. Я вон говорю, что у меня на работе отличный транс ПА. Но из-за отсутствия показометров не годится для работы по техкарте (WPS). Дальше больше, будут требоваться програмируемые аппраты, с различными режимами. Спрос будет расти. Морально устаревшие никому нужны не будут. А конкуренты не спят. Так что надо всё-таки идти в ногу со временем. 
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

Так что надо всё-таки идти в ногу со временем.
А они и идут в ногу, вопрос в том, что на разработку бюджетной модели надо выделить совсем не бюджетные средства, а их не хватает... а по функционалу Эво не хуже EWM....  
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

А они и идут в ногу

Так и я говорю не про настоящее время, а про недалёкое будущее. Надо искать источники финансирования. Если технологию не запустить в производство в ближайем будущем, она устареет и в последствии уже не принесёт прибыли, которая даст возможность развивать производство. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@Hlorofos

Ну да наверное надо . Я просто решил что он увидит здесь  . 

Вот пуст тогда здесь презентуют не китайское чудо под именем СЕА . 

Но могу сразу сказать да и ты Виктор пытал их на выставке , аппараты их не плохи , но вот Сергей усе как то с "высока" поднес и теперь пусть доказывают что СЕА  "круче всех".

Link to comment
Share on other sites

@selco, надо ему плюсов наставить, что бы писать мог сколько угодно. А то ливанет ушат дерьма, и сидит только читает!

Да и, что мы тут об Евоспарк распинаемся, есть соответствующая ветка, почему бы последнее сообщение Сергея не перенести туда, пусть Андрей комментирует эти громкие заявления.

А то как-то не красиво получается, шум есть, а драки нет.

Почему сразу дерьма? Интересная информация. Надо бы перенести в соответствующий раздел. Хотелось бы услышать комментарии питерцев. Всё примерно как я и думал. Не про импульсы в СО2, а про перспективы проекта. То, что проект - банкрот и разлад среди разработчиков, которых от силы человека 3.

Китайские комплектующие? А что у нас своё? Хуже, что проект может закрыться в любой момент и супер надёжная техника с офигительной поддержкой всем помашет ручкой, как и подавляющее большинство других наших заводов. Сам проходил это с трактором КМЗ012. Некрасиво было. С шумом и драками, только без толку.

Link to comment
Share on other sites

. То, что проект - банкрот и разлад среди разработчиков, которых от силы человека 3. Китайские комплектующие? А что у нас своё? Хуже, что проект может закрыться в любой момент и супер надёжная техника с офигительной поддержкой всем помашет ручкой, как и подавляющее большинство других наших заводов.

 

Сергей , но вот от куды  ты знаешь про их "дела" а может усе на 180 наоборот и дела идут вперед. 

Тем паче видел как Трамп сидел на обеде в Париже напротив Путина с одним прищуренным глазом и это означает новые санкции так что нам необходимо и поддержат их наше без всяких санкций .    

и про начинку тоже не известно и думаю сейчас китайская и в Линкольн и Миллерах стоит, так чо нечего зазорного не вижу да и комплектующие разного качества бывают и я уже писал что китай электроника в америке работает прекрасно .

 

Сам проходил это с трактором КМЗ012. Некрасиво было. С шумом и драками, только без толку.

 

Ну а КМ3012 надежен как танк и у меня работает лет десять и до меня ему дали прикурить в хвост и гриву . Заводится в минус20 с полоборота , чего не скажешь про мой Сан Енг этого надо укрывать .

post-11842-0-12529400-1542223047_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Grim Reaper, дерьмо, потому что впервые слышу об импульсных режимах в СО2, а тем более что это делает Ево.

Более, чем уверен, это личная неприязнь, вот нутром чую, кто-то кому-то дорогу перешёл.

Иначе, с чего бы это?

Я кувалдой разнёс Аврору, но нигде ее не обсираю!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Сергей , но вот от куды  ты знаешь про их "дела" а может усе на 180 наоборот и дела идут вперед. 

Тем паче видел как Трамп сидел на обеде в Париже напротив Путина с одним прищуренным глазом и это означает новые санкции так что нам необходимо и поддержат их наше без всяких санкций .    

и про начинку тоже не известно и думаю сейчас китайская и в Линкольн и Миллерах стоит, так чо нечего зазорного не вижу да и комплектующие разного качества бывают и я уже писал что китай электроника в америке работает прекрасно .

 

 

Ну а КМ3012 надежен как танк и у меня работает лет десять и до меня ему дали прикурить в хвост и гриву . Заводится в минус20 с полоборота , чего не скажешь про мой Сан Енг этого надо укрывать .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1180716.JPG

Валера... Я не говорю, я спрашиваю. А у тебя опять Трамп в голове )))))) Ты богатый, вот и поддерживай. Мне же надо просто в рынке быть.

КМЗ надёжен? )))) Да был у меня КМЗ. Я туда хотел Куботу поставить, на Драйве сделал тему, но потом свернул проект. Чуть позже расскажу про Исеки. Это - трактор, а КМЗ ...

 

@Grim Reaper, дерьмо, потому что впервые слышу об импульсных режимах в СО2, а тем более что это делает Ево.

Более, чем уверен, это личная неприязнь, вот нутром чую, кто-то кому-то дорогу перешёл.

Иначе, с чего бы это?

Я кувалдой разнёс Аврору, но нигде ее не обсираю!

)) Мортал комбат? Сечин-Улюкаев? Можно провести дуэль а-ля Соловьёв. В формате стрима ))

Ты мог бы с Авророй выступить, потом сервис Гроверса против всех владельцев 315-х. Это было бы интересно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А что с сервисом гроверс не так? То что спад не много не корректно работает (так есть люди которых это устраивает) и кстати это обещали исправить.

Запинается на наплавке на высокой частоте, так как я понял кроме меня никто и не пробовал работать во всём диапазоне частот. Но и с этим опять же разбираються. Да и работники сервиса всегда на связи, даже в нерабочее время. Да есть моменты которые надо исправить, но и аппарат можно сказать новый.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

А что с сервисом гроверс не так?

Всё так. Это шутки такие. О своём, о девичьем :pleasantry: .  У всех бы такой сервис был, мы бы в немного другой стране жили  :pardon: .

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...