Jump to content
  • 0

О юристе на форуме.

mehanik1102
 Share

Question

Здравия желаю, товарищи администраторы, модераторы и прочие пользователи!

Пришла мысль. Я её палкой, а она не уходит. решил сюда её пристроить.

А мысль такая - почему б не завести тему о юридических вопросах? привлечь туда знакомого кому либо из пользователей юриста, чтоб он на вопросы отвечал. Грамотно и аргументированно.

На здравый вопрос - а почему я сам юриста не представлю, отвечаю - нет у меня знакомого юриста. Есть знакомый травматолог. Травматолога я могу привлечь, юриста - не могу.

Как то так!

PS. Для начала можно озадачить юриста вопросом о ответственности сварщика за сварку железяки, которая когда то была тормозным барабаном и о том, как провозить баллон на заправку.

• Upvote 1

22 answers to this question

Recommended Posts

• 0

@mehanik1102, в инете есть бесплатные юридические консультации. минимальный ответ бесплатно дадут.

на  непрофильном форуме "за спасибо" думаю мало кто захочет консультации давать.

Edited by Anton VL
  • Upvote 2

• 0

минимальный ответ бесплатно дадут.
Ага. Только толку то от того ответа? Потому как ответ тот обычно заканчивается - "приходите к нам, мы спасём, может быть"

найти юриста
Контингент  пользователей большой и разнообразный. Мир не без добрых людей.

• 0

привлечь туда знакомого кому либо из пользователей юриста

А оно ему надо? Это сварщики или им подобные могут бесплатные советы раздавать. Потому, что они деньги другим делом зарабатывают. А юрист продаёт своё время и знания в юриспруденции, у него другого источника доходов нет.  Соответственно, нет и привычки делать это даром. Можно у врача получить бесплатную консультацию, у повара, но чтобы у юриста - это нонсенс  :pardon: .

• Upvote 1

• 0

привлечь туда знакомого кому либо из пользователей юриста

Есть такой форумчанин - @илья алтухов, его тема http://websvarka.ru/talk/topic/5162-v-svobodnoe-vremia-uvlekaius-mnogim, одно из его "увлечений":

• 0

я прокунсультирую