Jump to content

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния.


Recommended Posts

Секреты могут быть в технологии,технология-это цепочка операций,увидев одну-весь процесс не поймешь,тем более в ремонтных работах,от оборудования многое зависит,от прямых рук само собой.На выезд ездил,аппарат клиента,они сами пробовали варить,но не получилось.Клиент порросил оставить настройки на которых варил,т.е.нет даже элементарных понятий что и для чего крутить на обыкновенном сундуке.Вникать не хотят,а я не учебный центр,когда закончил,то балланс выкрутил в другую сторону.Я не вредный,но зачем мне терять деньги,которые могу у них заработать?

Понятно, что никто часами не заставит лекции за бесплатно читать, но не сказать пару слов про крышку от мопеда - это ... ))) секрет, конечно.

А когда я купил сундук, то ко мне приехал человек, которого я даже не знал (знакомый мой попросил своего коллегу сварщика помочь мне в освоении аппарата) и целый день со мной занимался, ни копейки не взял (хотя я предлагал, ибо время-деньги).

Вот и хрен поймёшь, то-ли это потому, что сам на помощь не жмусь, то-ли и правда зависит от места обитания (про что выше речь была).

Люди в провинции звереют потихоньку и их можно понять. Сколько уже мне писали просто так: "... ненавижу тебя за то, что ты москвич". А в Москве аптека каждые 100м и тех же шиномонтажей не счесть, но живут как-то вместе.

 

А я антипример тогда. А про союз - не застал его, к своему сожалению, но со слов моего деда и бабушки, двери уж точно никто не закрывал и не отделялся решетками от внешнего мира, жили по-дружнее всё-таки.

А ещё у меня товарищ  коренной Москвич, сидит уже на жопе лет 8 и всё ждёт когда же ему предложат должность коммерческого директора с 6-и значной зарплатой, при этом просто сидя на жопе дома...

А делится опытом и подсказывать безусловно надо, прискорбно что кто-то думает иначе, но это не повод ибо человек-человеку рознь, не нравится он тебе, пройди мимо. У всех своё ИМХО и под час доказывать что-то кому-то это пустая трата времени.

Мне кажется, что половина наших общих проблем в стране оттого, что тянут люди исключительно под себя и проходят мимо. Доказывать бессмысленно, конечно, но не сказать не смог.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я как раз заинтересован в том, чтобы люди и в Ростовской области, и в других частях России поднимали свой уровень
 

Уровень чего - конкретно? И каким домкратом образом/путём? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

почему я должен делиться знаниями с теми,кто не хочет теорию изучать

Правильнейшие слова!

На форуме есть ВСЁ!!! Потратить час-два-день-неделю на чтение и осмысление - мало того, что полезно, но и интересно ж ведь!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Правильнейшие слова!

На форуме есть ВСЁ!!! Потратить час-два-день-неделю на чтение и осмысление - мало того, что полезно, но и интересно ж ведь!

очень жизненная ситуация). Напомнило времена обучения (школа, вуз), где есть учитель/преподаватель, что также говорил - вот учебник, читай, там все написано, и есть другой учитель/преподаватель, который сам писал этот учебник, и донесёт все свои знания без посылов. Мне почему-то вторые больше нравились). Первые, как правило, сами в учебник заглядывали во время нравоучений)
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, самое главное достижение советской школы - то, что научили УЧИТЬСЯ....

Не соглашусь, отнести это в достижения. Учат учиться, после этого вуз плюется на школьников (которые становятся абитуриентами), работадатели на вузы (из которых выходят специалисты), и так по кругу. Мне кажется, должны учить специальности, а не бегу за преподом, уловкам и ужимкам. Тогда из школы выйдет образованный человек, который пойдет повышать образование в вуз, а из вуза выйдет спец, а не полуфабрикат.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Мне кажется, должны учить специальности

Это, пардоньте, как?! Какова цена любому "спецу", который не умеет работать со справочниками, документами, найти нужную информацию?

 

 

бегу за преподом, уловкам и ужимкам

Это где вы у меня такое увидели?

Link to comment
Share on other sites

@Grim Reaper,Ставить минуса или не ставить это Ваше и мое право. Ну не будем о грустном.Вы говорите об уровне в Москве и Ростовской области. Что же , да Вы правы у нас жизненный уровень на порядок а может и на два ниже вашего. У нас люди довольны зарплатой в 15-20 тысяч и держатся за работу зубами и руками. В Москве коренной Москвич (у меня друг живет в Чертановском районе) жопу с дивана (как он сказал) за 80 тысяч не поднимет.Это не важно.Вам не понять нас нам Вас. Но вот на счет уровня подготовки это не так. То что мы умеем делать можно сказать на "коленках" многим Вашим мастерам до этого как до Пекина раком. А все потому что у Вас снабжение и все такое ни в какие сравнения не идет. Грубо говоря пошел и купил без проблем или заказал через пол часа курьер привез. У на все нужно ждать по недели а то две и опять же все практически везут с Москвы( что касаемо моего вида деятельности  по автокондиционерам) а так же по малярке. Вот отсюда и вытекает что у нас копейку заработать куда сложнее чем у Вас и расценки на работу у Вас нааааамного дороже.

PS. Вот как раз полчаса назад уехала от меня BMW 525  199 регион Ваш. Варил трубку кондера и заправил за все взял 3000. А клиент признался что в Москве за туже работу с него бы взяли минимум десятку. Так что се ля ви. Приезжайте в нашу провинцию и поработайте...Ждемс.... :drinks:

Edited by Lexanec
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Lexanec,расценки в Москве в основном из за высокой аренды большие,просто проходимость наверное выше и на этом можно заработать.Мне как то озвучили сколько платят за бокс по ремонту машин,там ценники за аренду-у меня в голове не укладываются,а для них считается нормой.
Link to comment
Share on other sites

Это, пардоньте, как?! Какова цена любому "спецу", который не умеет работать со справочниками, документами, найти нужную информацию?

 

Это где вы у меня такое увидели?

Извольте, но это вот так, что плодами нашего (советско-российского образования) мы и пользуемся (в виде китайских и заморских товаров). Ведь у нас главный тезис какой был, учиться, учиться, и ещё много раз учиться. Вот преподаватели придумали себе хорошее кредо, что результат плодов их не специалист, а наученный учиться (я давно уже слышал это определение, что вуз не выпускает спецов, а лишь учит "справочниками владеть". Может потому меня и выгнали с 4 курса, что не мог вкурить с какой стороны справочник открыть)

Вот и увидел в ваших словах "про учиться учиться" краткий тезис взаимоотношений преподаватель-студент, бегай, ищи, борись, найди, и да, не сдавайся)

@Lexanec,расценки в Москве в основном из за высокой аренды большие,просто проходимость наверное выше и на этом можно заработать.Мне как то озвучили сколько платят за бокс по ремонту машин,там ценники за аренду-у меня в голове не укладываются,а для них считается нормой.

не, не считается нормой). Сервисы летят как перелетные птицы (сегодня есть, а завтра нет), тоже самое и с магазинами (одни закрываются, другие на их месте тут же открываются). Edited by Steelcar
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,Но там и расценки на работу  :o Там точка покраски без подготовки 15. У нас за акрил обычный 5 и это считается  отлично. Металик 6-7 Трехслойка 8-9. У них трехслойка от 30 за деталь. У меня друг там работал в малярки 

Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,Но там и расценки на работу  :o Там точка покраски без подготовки 15. У нас за акрил обычный 5 и это считается  отлично. Металик 6-7 Трехслойка 8-9. У них трехслойка от 30 за деталь. У меня друг там работал в малярки

 

Нет там (тут) таких цен) (если мы говорим о частниках и не о майбахах). Теже 5-6 за деталь в стандарте)
Link to comment
Share on other sites

Теже 5-6 за деталь в стандарте

Да ну н....У нас в Ростове в мастерских(не у официалов) точка акрил 8 трехслойка 15 Родственник у меня в Ростове живет. Красили ему багажник на Гранте новая крышка  багажника покрасить и поставить 10 вышло

Edited by Lexanec
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да ну н....У нас в Ростове в мастерских(не у официалов) точка акрил 8 трехслойка 15 Родственник у меня в Ростове живет. Красили ему багажник на Гранте новая крышка  багажника покрасить и поставить 10 вышло

Ну мне что, позвонить и записать на диктофон, маляру знакомому (да хоть и незнакомому) сколько стоит деталь покрасить?)) Жестянка и прочие нюансы конечно по другому цену выведут, но просто покраска 5-6 рублей, крыша 10, капот (смотря какой капот). Повторю, цены от частников, про сервисы не знаю).

Сколько Вы возьмёте за УАЗ (469) металлик, лак, в общем все как положено (с частичной разборкой)? Вот здесь выходит около сотни. Давайте сравним цены)

Link to comment
Share on other sites

но просто покраска 5-6 рублей

Я снова спрашиваю 5-6 без материала или  с материалом? Если без материала то вот и выходит что у вас деталь простой акрил 10 за деталь. Я беру 5-6 с материалом! Озвучу калькуляцию 2200р/100 грамм подборка+400р за каждые остальные 100 грамм(акрил база) Металлик 2700р\100 грамм+600 за следующие 100 грамм. Трехслойка 3200\за 100 грамм+1200 за следующие 100 гр. Плюс лак.

Итого берем обычный акрил база например дверь 100 грамм это 2200 + лак ну еще примерно 300 р итого 2500 ну растворитель шпаклевка шкурка и в оконцовке паста 3М.Итого на материал ушло 3000р итого с детали я в лучшим случае имею 2000р если красить по 5. А если у Вас без материала то вот на круг еще 4-5 накинуть по Вашим ценам вот и выходит 10-11

 

 

Сколько Вы возьмёте за УАЗ (469) металлик

Ну во первых крыша мягкая или металл?То  10 деталей . Тем более УАЗ. Я красил такой в том году с материалом за 60 Тут проще. Краска разливуха 1200 за килограмм грубо говоря 2 килограмма базы (если нормальная плотность) то за глаза лак и все такое. Ну 10 на материал. 50 выхлопа И то мне повезло. Я не хотел браться на это чудо. Ну и ляплул клиенту 60.А он взял и согласился. А так на круг если целиковая УАЗ то на целиковой как правило скидка и считают у нас по 4-4500 за деталь то получается 40- 45.Тогда выхлоп 30-35 и это нормально.

 

 

Вот здесь выходит около сотни
И тут Вы себе противоречите. В УАЗ(мягкая крыша) 10 деталей.(4 крыла+4 двери+капот+задний борт)=10 Если 100 то вот оно и выходит 10\ за деталь.А вы говорите 5-6 Edited by Lexanec
Link to comment
Share on other sites

Я снова спрашиваю 5-6 без материала или  с материалом? Если без материала то вот и выходит что у вас деталь простой акрил 10 за деталь. Я беру 5-6 с материалом! Озвучу калькуляцию 2200р/100 грамм подборка+400р за каждые остальные 100 грамм(акрил база) Металлик 2700р\100 грамм+600 за следующие 100 грамм. Трехслойка 3200\за 100 грамм+1200 за следующие 100 гр. Плюс лак.

Итого берем обычный акрил база например дверь 100 грамм это 2200 + лак ну еще примерно 300 р итого 2500 ну растворитель шпаклевка шкурка и в оконцовке паста 3М.Итого на материал ушло 3000р итого с детали я в лучшим случае имею 2000р если красить по 5. А если у Вас без материала то вот на круг еще 4-5 накинуть по Вашим ценам вот и выходит 10-11

 

 

 

Ну во первых крыша мягкая или металл?То  10 деталей . Тем более УАЗ. Я красил такой в том году с материалом за 60 Тут проще. Краска разливуха 1200 за килограмм грубо говоря 2 килограмма базы (если нормальная плотность) то за глаза лак и все такое. Ну 10 на материал. 50 выхлопа И то мне повезло. Я не хотел браться на это чудо. Ну и ляплул клиенту 60.А он взял и согласился. А так на круг если целиковая УАЗ то на целиковой как правило скидка и считают у нас по 4-4500 за деталь то получается 40- 45.Тогда выхлоп 30-35 и это нормально.

И тут Вы себе противоречите. В УАЗ(мягкая крыша) 10 деталей.(4 крыла+4 двери+капот+задний борт)=10 Если 100 то вот оно и выходит 10\ за деталь.А вы говорите 5-6

Деталей не 10, крыша металл, посчитайте ещё раз). Крыша и капот считают отдельно. С материалом. Просто покраска. Метариал стоит одинаково, что у вас, что у нас. (Про разливуху первый раз слышу) может у Вас потому и получилось 60, я же говорю про покрасить УАЗ не как чудо, за которые браться не хотят, а как за машину.

Деталей 16 (сзади двойная дверь), +крыша, и не знаю, надставки дверные тоже отдельно маляры будут считать (ибо отдельная деталь).

Посчитайте при таком расскладе)(без разливухи, с лаком и как положено (стекла снять, и все что снимается).

А потом я Вам расскажу откуда цены берутся (5-6) и куда уходят маляры, которые объявляют по 10 за деталь...

Link to comment
Share on other sites

Мужики,да остановитесь вы или откройте новую тему.

Здесь что? 

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния??

 

так давай не тягаться цифрами,а делиться идеями,как заманиииииить Клиента и при этом толково выполнить поставленную задачу,что Клиент сам офигел и другим рассказал.А?

Edited by Serj55441
Link to comment
Share on other sites

Мужики,да остановитесь вы или откройте новую тему.

Здесь что? 

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния??

 

так давай не тягаться цифрами,а делиться идеями,как заманиииииить Клиента и при этом толково выполнить поставленную задачу,что Клиент сам офигел и другим рассказал.А?

Терпения!) Сейчас мы плавно подойдем и к вопросу про как привлечь и как расшириться. Ибо сложилось мнение, что клиенты здесь (Моск.регион) и клиенты там, это совершенно разные люди, тоже и мастеров касается)
Link to comment
Share on other sites

у нас копейку заработать куда сложнее чем у Вас и расценки на работу у Вас нааааамного дороже. PS. Вот как раз полчаса назад уехала от меня BMW 525  199 регион Ваш. Варил трубку кондера и заправил за все взял 3000. А клиент признался что в Москве за туже работу с него бы взяли минимум десятку. Так что се ля ви. Приезжайте в нашу провинцию и поработайте...Ждемс....

а к нам едут грузовики ремонтировать из России и Белоруссии, выходит в 6-10 раз дешевле. Да что там ремонтировать, резину переобуть на фуре тоже едут. Резина так же по цене, работа дешевле. Так что смотря с чем сравнивать  :pardon: .

Демпинг во всей красе  :)  :)  :) . А что делать, в обдолбы за 15 идти? Да ну, нафиг!!!

 

 

расценки в Москве в основном из за высокой аренды большие

помещение полуподвал 200 м кв. 100 тыр. + свет и отопление зимой отдельно, и это дешево, потому как замкадье, в Москве ещё дороже. 

Edited by Кустарь
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

крыша, и не знаю, надставки дверные тоже отдельно маляры будут считать

Ну у Вас тогда маляры хорошо кушают ,вернее зажрались. Дверь идет как одна деталь везде хоть с наставкой хоть без. На легковой машине никто не считает накладку отдельно рамку отдельно идет деталь. Капот+ крышка багажника считают деталь. Крыша идет как две детали. Поэтому в авто где нужно красить бампера деталей 15 считают. 4 двери+4 крыла+ два бампера + багажник +капот+крыша(как две делали)+ короба как одна деталь =15 деталей. В 469(Ваш пример) крыша тряпка(если это 469) а не какой нибудь 31514. Крыша не красится Капот борт задний 4 двери 4 крылья =10.бампера на УАЗе469 швеллер  сзади два уха. Называйте тогда модель точнее. А на 469(если это не аля колхоз тюнинг) крыша тряпка.Как то так :pardon:

Edited by Lexanec
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...