Jump to content

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния.


Recommended Posts

 

 

а он ведь неправды то не сказал
я не полиграф, что бы ловить кого-то на лжи. Мои фото то же по сети гуляют. И Валеры (Селко) и многих других. Просто, что бы понять на что человек способен по сварке, надо бы увидеть фото его работ, а не те, что "взяты с сайта". Поэтому и спросил - его али нет?

 

 

во многих крупных и официальных автоцентрах появилась такая услуга как аргонная сварка
благословим их.  После них переделывать две цены, а то и просто посылаешь за новой деталью.
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 Немного о взаимоотношениях мастер-клиент мастерская у него по соседству своя(хотя назвать этого клиента с трудом можно да им как я понял мастером теперь тоже)

А предистория такова.Приезжает клиент (в прошлом году он был у меня я ему заправлял кондиционер на ФФ3 дизель) Ну и типа во не работает.....Ладно(хотя и всякая гарантия давно закончена) подкидываю коллектор гляжу давление по низкому 2.8 высокое 22....Осмотр детальный показал что радиатор конденсора засрат до последней  возможности. Совет мастерклиенту-помыть....И как говориться есть поговорка-Застав дурака богу молиться.... (мойка типа у него своя от моих услуг отказался) Через час звонок."Вот все заработало но потом через час все пропало вентилятор охлаждения двигателя крутится как только кондер включаю а компрессор не работает".Ладно говорю езжай ко мне....Хотя мог бы и послать.....Приезжает и о ужас весь двигатель залит водой,лужи стоят....Спрашиваю что сие за мойка такая?-Ответ"Мойка тут не причем это кондер виноват!" И тупо стоит на своем....Ну думаю сейчас я тебя умою( а приехал с сотоварищами.....Беру комп подключаюсь к блоку климата вижу ошибку "Короткое датчика температуры воздуха за бортом" Задаю вопрос " Если сейчас через 2 минуты кондер начнет работать и вина твоя штуку  даешь? " Ответ типа да (при товарищах же как то не скромно он же типа мастер.....Снимаю разьем с датчика продуваю сам датчик(все делаю на его глазах и при сотоварищах) продуваю разьем проводки к датчику.Для пущего эффекта пару пшиков ВД-кой собираю в кучу.Убираю ошибку в мозгах климата И все работает! 

Под дружное хихикание и под.....и сотоварищей мастерклиент отдал штуку и уехал восвояси....Я ему правда напомнил что пока не поздно поскай снимает все разьмы с двигателя и прочего чего он мыл и проводит такую же процедуру пока не началось шоу с проводкой.... 

Вот так на халяву штукарек то и поимел!

Edited by Lexanec
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@тор,не знаю,у нас в городе ни у кого из официалов нет аргонной сварки,да и зачем она им?Отдел запчастей новыми деталями торгует.Ко мне пару раз как раз из официального техцентра приезжали с поддонами,но это было воскр.и поддоны были от инкассаторских машин,т.е.срочно нужно было сделать,видать на складе их не было,а так бы новые поставили да и все,зачем им эти телодвижения со сваркой.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Это верно подмечено.Крупные сервисы имеют великолепную маржу с продажи запчастей.Особо с ремонтом морочаться никто там не будет.Да и механику проще приговорить деталь, или узел или агрегат.Свои 3-4% он получит и руки чистые и голова светлая.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Свои 3-4%
Какие 3-4??? У меня родственник работал в Ростове на БошЦентре. Так вот на счет запчастей.Я у него иногда (не часто но помогал) запчасти по кондерам  покупал.Он там как то эти аферы творил. Так вот что интересно например эл муфта на компрессор Sanden на Мазду 6 На экзисте минимум от 7500. Мне она доставалась по 4000 р (это с учетом уже его интересов и интересов у кого он ее брал) Так вот что и вопрос если это уже с учетом интересов двух посредников то какова тогда у них закупочная цена этого узла??? Сколько спрашивал у родственника(даже когда он был под глубоким шофе) так и не сказал.  
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

[quote name="Lexanec" post="342390"

Вот так на халяву штукарек то и поимел!

ага, на халяву :). А комп и прочие причиндалы на дороге нашел. А мозги в собесе выдали как пенсионеру :) :) :).
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Кустарь,Каюсь правы Вы на все 100500%......Ну уж очень хотелось умника умыть тем более он с группой поддержки прибыл......Надо было наверное с него пару просить но на пару бы не повелся хотя кто знает .... :drinks:

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Я наверное немного неверно написал.Пример- в ремзону заезжает автомобиль.Требуется выявить неисправность( правильно отдефектовать).Потом будет работа по замене детали, узла или агрегата.Предположим,что было заявлено, что переключение делителя КПП происходит с хрустом и ударами.Разобрав коробку наблюдаем уставший синхронизатор.Механик, выявивший эту неисправность получит этот процент от стоимости новой детали.Скажем, стоит синхрон 40 т,механик получит 3-4% от стоимости детали. Edited by Ligatura FH
Link to comment
Share on other sites

Фиг знает как дела вести, мужики. Но вот сейчас не работаю с машинами, стройкой занялся, и каждый второй пациент звонит с предложением помощи, кто деньгами, кто рабочей силой. Это приятно. Как и прежде уверен, не все деньгами мерится).
Link to comment
Share on other sites

А я сегодня нового клиента обрёл. Оказывается, есть бригада, которая ремонтирует трансформаторы 10/0.4 прямо у клиента. И там надо шины люминиевые варить. С выездом на место. Съездил, сварил, клиенту понравилось. Записали реквизиты, обещали приглашать.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,@Ligatura FH,официалы не все с аргонной сваркой , но многие уже обзавелись , у кого-то всегда было оборудование ( но не было людей которые знали с какой стороны подходить ). Не знаю как у вас , у нас трасса около города вся в грузовых сервисах и официалы и не официалы.Сейчас время такое, все всё стали считать , и если на этом можно зарабатывать , то не упускают такой возможности. Edited by тор
Link to comment
Share on other sites

тор, прям в точку!!!! Бываю во многих местах, где ремонтируют ( или пытаются) автомобили и вижу порой сварочные аппараты высшей ценовой категории.Тут узрел в одном месте "Линкольн Электрик", ну так цена комплекта приближается к миллиону, а у них он для сварки черняги дешевой используются.Видимо на технику задора хватает найти денег, а вот адекватного сварщика найти сложнее.Да и зарплату ему нужно положить достойную. Edited by Ligatura FH
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Ligatura FH,всё гораздо проще , чтобы быть официальным дилером нужно выполнить ряд условий . Одно из них иметь в ремзоне сварочное оборудование ( конкретная модель и производитель), иногда получается что аппарат есть , но в работе никогда не был.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

тор, это раньше так было- оборудование для сервиса жестко регламентировалось дилеродателем))))) сейчас все гораздо скромнее, поверьте)))

Будете смеятсо, но у одного дилера все сварочное оборудование мое)))) ну очень серьезный производитель автомобилей...

Немного опять не точно написал.Специнструмент , он и в Намибии специнструмент.А вот разное сварочное, грузрподьемное, сход- развальное, рихтовочное, окрасочное и стапельное оборудование покупают уже подешевле.Времена дешевых кредитов и дорогой нефти канули в лету.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Ligatura FH,скорее всего так есть , поэтому официалы и стали сейчас "отступать " от регламентированных правил и как следствие появилась услуга аргонная сварка.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

это раньше так было- оборудование для сервиса жестко регламентировалось дилеродателем))
Коллеги! Вы не с той точки зрения смотрите на вопрос. А вопрос на официальном сервисе решается так - мы выполняем работу в строгом соответствии с прописанной технологией и несём ответственность только за эту проделанную работу. Как у Райкина, когда он рассказывал про изготовление костюма. И в этом случае лично работника СТО претензии со стороны клиента, не дай господь появятся, не коснутся. А прописанная технология заключена в замене узлов и агрегатов. Если вновь поставленный агрегат откажет, то рекламацию будут предъявлять производителю, который далеко, который большой и которому всё равно, а не Васе Пупкину, который этот агрегат поставил. 

 Еще одно наблюдение- официальные раскрученные СТО практически не брали в работу автомобили старше 5 - 6 лет. Как сейчас - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Брать машину в ремонт старше пяти- шести лет не имеет смысла.Она уже накрутила под миллион км , превращена в тряпку первым владельцем (крупным автоперевозчиком)и давно продана мелким автохозяйствам или частникам.А те приедут на ремонт уже только когда совсем вилы-какая-нибудь неординарная неисправность.

Edited by Ligatura FH
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...