Jump to content

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния.


Recommended Posts

 

 

а он ведь неправды то не сказал
я не полиграф, что бы ловить кого-то на лжи. Мои фото то же по сети гуляют. И Валеры (Селко) и многих других. Просто, что бы понять на что человек способен по сварке, надо бы увидеть фото его работ, а не те, что "взяты с сайта". Поэтому и спросил - его али нет?

 

 

во многих крупных и официальных автоцентрах появилась такая услуга как аргонная сварка
благословим их.  После них переделывать две цены, а то и просто посылаешь за новой деталью.
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

 Немного о взаимоотношениях мастер-клиент мастерская у него по соседству своя(хотя назвать этого клиента с трудом можно да им как я понял мастером теперь тоже)

А предистория такова.Приезжает клиент (в прошлом году он был у меня я ему заправлял кондиционер на ФФ3 дизель) Ну и типа во не работает.....Ладно(хотя и всякая гарантия давно закончена) подкидываю коллектор гляжу давление по низкому 2.8 высокое 22....Осмотр детальный показал что радиатор конденсора засрат до последней  возможности. Совет мастерклиенту-помыть....И как говориться есть поговорка-Застав дурака богу молиться.... (мойка типа у него своя от моих услуг отказался) Через час звонок."Вот все заработало но потом через час все пропало вентилятор охлаждения двигателя крутится как только кондер включаю а компрессор не работает".Ладно говорю езжай ко мне....Хотя мог бы и послать.....Приезжает и о ужас весь двигатель залит водой,лужи стоят....Спрашиваю что сие за мойка такая?-Ответ"Мойка тут не причем это кондер виноват!" И тупо стоит на своем....Ну думаю сейчас я тебя умою( а приехал с сотоварищами.....Беру комп подключаюсь к блоку климата вижу ошибку "Короткое датчика температуры воздуха за бортом" Задаю вопрос " Если сейчас через 2 минуты кондер начнет работать и вина твоя штуку  даешь? " Ответ типа да (при товарищах же как то не скромно он же типа мастер.....Снимаю разьем с датчика продуваю сам датчик(все делаю на его глазах и при сотоварищах) продуваю разьем проводки к датчику.Для пущего эффекта пару пшиков ВД-кой собираю в кучу.Убираю ошибку в мозгах климата И все работает! 

Под дружное хихикание и под.....и сотоварищей мастерклиент отдал штуку и уехал восвояси....Я ему правда напомнил что пока не поздно поскай снимает все разьмы с двигателя и прочего чего он мыл и проводит такую же процедуру пока не началось шоу с проводкой.... 

Вот так на халяву штукарек то и поимел!

Edited by Lexanec
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

@тор,не знаю,у нас в городе ни у кого из официалов нет аргонной сварки,да и зачем она им?Отдел запчастей новыми деталями торгует.Ко мне пару раз как раз из официального техцентра приезжали с поддонами,но это было воскр.и поддоны были от инкассаторских машин,т.е.срочно нужно было сделать,видать на складе их не было,а так бы новые поставили да и все,зачем им эти телодвижения со сваркой.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Это верно подмечено.Крупные сервисы имеют великолепную маржу с продажи запчастей.Особо с ремонтом морочаться никто там не будет.Да и механику проще приговорить деталь, или узел или агрегат.Свои 3-4% он получит и руки чистые и голова светлая.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

Свои 3-4%
Какие 3-4??? У меня родственник работал в Ростове на БошЦентре. Так вот на счет запчастей.Я у него иногда (не часто но помогал) запчасти по кондерам  покупал.Он там как то эти аферы творил. Так вот что интересно например эл муфта на компрессор Sanden на Мазду 6 На экзисте минимум от 7500. Мне она доставалась по 4000 р (это с учетом уже его интересов и интересов у кого он ее брал) Так вот что и вопрос если это уже с учетом интересов двух посредников то какова тогда у них закупочная цена этого узла??? Сколько спрашивал у родственника(даже когда он был под глубоким шофе) так и не сказал.  
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

[quote name="Lexanec" post="342390"

Вот так на халяву штукарек то и поимел!

ага, на халяву :). А комп и прочие причиндалы на дороге нашел. А мозги в собесе выдали как пенсионеру :) :) :).
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Кустарь,Каюсь правы Вы на все 100500%......Ну уж очень хотелось умника умыть тем более он с группой поддержки прибыл......Надо было наверное с него пару просить но на пару бы не повелся хотя кто знает .... :drinks:

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Я наверное немного неверно написал.Пример- в ремзону заезжает автомобиль.Требуется выявить неисправность( правильно отдефектовать).Потом будет работа по замене детали, узла или агрегата.Предположим,что было заявлено, что переключение делителя КПП происходит с хрустом и ударами.Разобрав коробку наблюдаем уставший синхронизатор.Механик, выявивший эту неисправность получит этот процент от стоимости новой детали.Скажем, стоит синхрон 40 т,механик получит 3-4% от стоимости детали. Edited by Ligatura FH
Link to comment
Share on other sites

Фиг знает как дела вести, мужики. Но вот сейчас не работаю с машинами, стройкой занялся, и каждый второй пациент звонит с предложением помощи, кто деньгами, кто рабочей силой. Это приятно. Как и прежде уверен, не все деньгами мерится).
Link to comment
Share on other sites

А я сегодня нового клиента обрёл. Оказывается, есть бригада, которая ремонтирует трансформаторы 10/0.4 прямо у клиента. И там надо шины люминиевые варить. С выездом на место. Съездил, сварил, клиенту понравилось. Записали реквизиты, обещали приглашать.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11,@Ligatura FH,официалы не все с аргонной сваркой , но многие уже обзавелись , у кого-то всегда было оборудование ( но не было людей которые знали с какой стороны подходить ). Не знаю как у вас , у нас трасса около города вся в грузовых сервисах и официалы и не официалы.Сейчас время такое, все всё стали считать , и если на этом можно зарабатывать , то не упускают такой возможности. Edited by тор
Link to comment
Share on other sites

тор, прям в точку!!!! Бываю во многих местах, где ремонтируют ( или пытаются) автомобили и вижу порой сварочные аппараты высшей ценовой категории.Тут узрел в одном месте "Линкольн Электрик", ну так цена комплекта приближается к миллиону, а у них он для сварки черняги дешевой используются.Видимо на технику задора хватает найти денег, а вот адекватного сварщика найти сложнее.Да и зарплату ему нужно положить достойную. Edited by Ligatura FH
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Ligatura FH,всё гораздо проще , чтобы быть официальным дилером нужно выполнить ряд условий . Одно из них иметь в ремзоне сварочное оборудование ( конкретная модель и производитель), иногда получается что аппарат есть , но в работе никогда не был.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

тор, это раньше так было- оборудование для сервиса жестко регламентировалось дилеродателем))))) сейчас все гораздо скромнее, поверьте)))

Будете смеятсо, но у одного дилера все сварочное оборудование мое)))) ну очень серьезный производитель автомобилей...

Немного опять не точно написал.Специнструмент , он и в Намибии специнструмент.А вот разное сварочное, грузрподьемное, сход- развальное, рихтовочное, окрасочное и стапельное оборудование покупают уже подешевле.Времена дешевых кредитов и дорогой нефти канули в лету.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Ligatura FH,скорее всего так есть , поэтому официалы и стали сейчас "отступать " от регламентированных правил и как следствие появилась услуга аргонная сварка.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

это раньше так было- оборудование для сервиса жестко регламентировалось дилеродателем))
Коллеги! Вы не с той точки зрения смотрите на вопрос. А вопрос на официальном сервисе решается так - мы выполняем работу в строгом соответствии с прописанной технологией и несём ответственность только за эту проделанную работу. Как у Райкина, когда он рассказывал про изготовление костюма. И в этом случае лично работника СТО претензии со стороны клиента, не дай господь появятся, не коснутся. А прописанная технология заключена в замене узлов и агрегатов. Если вновь поставленный агрегат откажет, то рекламацию будут предъявлять производителю, который далеко, который большой и которому всё равно, а не Васе Пупкину, который этот агрегат поставил. 

 Еще одно наблюдение- официальные раскрученные СТО практически не брали в работу автомобили старше 5 - 6 лет. Как сейчас - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Брать машину в ремонт старше пяти- шести лет не имеет смысла.Она уже накрутила под миллион км , превращена в тряпку первым владельцем (крупным автоперевозчиком)и давно продана мелким автохозяйствам или частникам.А те приедут на ремонт уже только когда совсем вилы-какая-нибудь неординарная неисправность.

Edited by Ligatura FH
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...