Jump to content

Как расширить клиентскую базу или расширение сферы влияния.


Recommended Posts

Ну у Вас тогда маляры хорошо кушают ,вернее зажрались. Дверь идет как одна деталь везде хоть с наставкой хоть без. На легковой машине никто не считает накладку отдельно рамку отдельно идет деталь. Капот+ крышка багажника считают деталь. Крыша идет как две детали. Поэтому в авто где нужно красить бампера деталей 15 считают. 4 двери+4 крыла+ два бампера + багажник +капот+крыша(как две делали)+ короба как одна деталь =15 деталей. В 469(Ваш пример) крыша тряпка(если это 469) а не какой нибудь 31514. Крыша не красится Капот борт задний 4 двери 4 крылья =10.бампера на УАЗе469 швеллер сзади два уха. Называйте тогда модель точнее. А на 469(если это не аля колхоз тюнинг) крыша тряпка.Как то так :pardon:

Вот Вы до пустого то докапаться!)) Хорошо, давайте так (я ж не знал,что такое принципиальное значение имеют индексы), например 469 NEW, хантер, и просто 469 отличаются только крышей и задней дверью, что не суть. Суть будет когда Вас попросят с разбором красить, а каждую деталь надо обработать, вот тут и начнёте считать все, возможно по разным ценам, но всё). Но это фиг с ним, давайте забудем про детали.

Вы возьмётесь покрасить УАЗ, металлик, лак, с разборкой (а не поверху облить) за 100000 рублей? Это та цена, за которую здесь можно покрасить (можно конечно и за 200 покрасить, примерно с одинаковым средним результатом).

Но и это фиг с ним, а то так долго можно разговаривать. Я вот что хотел сказать - нету тут сказки (точнее сказки придумывают подальше от Москвы, про аренды, про сказочные барыши). Не про нас это, не про работяг, и вряд-ли на этом форуме найдется москвич сварщик миллионер, вот сварщики из Москвы есть, а богатых среди них нет, как так!?)

Ну и про клиентов (суть этой темы), такие же как у вас, никто деньгами не разбрасывается, также ищут дешевле, и находят, ведь здесь азия и восток "конкуренты", а не как у вас пацанята соседи (земляки между прочим). Вот отсюда и цена 5-6 за деталь, ибо скажешь 10, и машина поедет к армянам, поскольку люди особо не избирательные (по незнанию или по скупости или по бедности). Я смотреть не могу на машины после армян, но глаз наметан, а большинству нравится, вот такая селяви ;)

Edited by Steelcar
Link to comment
Share on other sites

Есть у меня под боком шиномонтажка. Даже две их там вплотную стоят. Первая -- Дима, вторая -- не знаю как его зовут.

К Диме вечно очередь, и поэтому я во второй шиномонтажке пытался сделать колесо которое медленно спускает -- раз в две недели приходится накачивать. За прошлое лето 4 раза мне его там "делали" -- бестолку.

Потом мне знающие люди объяснили что я лох пичальный, и что надо всё делать у Димы. Я таки заехал к нему, и Дима с первого раза устранил проблему (старый шнурок вытащил и заклеил это место).

Этой весной я к нему приехал ставить новую летнюю. Выгрузил резину и стою курю на улице. Дима выкатывает первое моё колесо со словами: "Левое заднее". 

Блин, абсолютно новая резина, почему левое заднее? Говорит вечером, за рюмкой чая могу объяснить, это долго.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

почему левое заднее? Говорит вечером, за рюмкой чая могу объяснить, это долго.

Мне так всё время в сервисе адресно колёса выставляют, которые самые ровные  - те вперёд, что покривее - назад. Думал, что это все знают.

Link to comment
Share on other sites

а не как у вас пацанята соседи

Это я привел ближайший пример который фактически каждый день у меня на глазах.Еженедельно наблюдаю "кариду" (прикольно)  и все равно не "зарастает народная тропа".Ну это ладно. А на счет Азии в соседнем гаражном кооперативе аж две таких "мастерских". Там клиентооборот не знаю далеко от меня.Но тоже думаю что не мало искателей дешевизны.

Я собственно,ладно открою секрет, почему на этих пацанят косо смотрю.Не первый мне рассказывал о том что эти хлопцы клиентам чешут по ушам что только они делают соотношение цена-качество.Все остальные(и я тоже в особенности) дерут цены,рассказывают что работают фирмой,а сами ........Вообщем как то так. Может у них такой способ удержать клиента? И вот свежий пример.Приехал клиент в воскресенье прошлое.Я чуток подзадержался. Стоит клиент возле моей мастерской(у клиента битое крыло переднее левое) Ну мимо идут соседе к себе. Ну и дескать "Вопрос: Что дядя стоишь? Ответ: Жду соседа вашего. И тут же встречное предложение клиенту : Давай поехали к нам типа за два дня все сделаем,а тут будеш неделю ждать ! Ну клиент у меня не первый раз делает авто. Вежливо их отшил.....Ну и как с такими соседями соседствовать? Так это благо то что они нарвались на постоянного клиента. А если это просто клиент в первый раз приехал?

Ps/ Я не против здоровой нормальной конкуренции но это я считаю хамство. И не решать же вопрос в рамках а ля лихих 90-х

Edited by Lexanec
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Lexanec,с такими, что от ворот клиента пытаются увести надо вопрос решать, ибо это уже совсем некрасиво, а каким способом Вам на месте виднее. С остальными"конкурентами" бороться только своей репутацией (в которую включены качество и отношение к работе).
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Уровень чего - конкретно? И каким домкратом образом/путём? 

 

Образования, скила. Что в конечном итоге отражается и на благосостоянии. Советами бесплатными, периодическими фотоотчётами о разных проектах на разных сайтах.

 

@Grim Reaper,Ставить минуса или не ставить это Ваше и мое право. Ну не будем о грустном.Вы говорите об уровне в Москве и Ростовской области. Что же , да Вы правы у нас жизненный уровень на порядок а может и на два ниже вашего. У нас люди довольны зарплатой в 15-20 тысяч и держатся за работу зубами и руками. В Москве коренной Москвич (у меня друг живет в Чертановском районе) жопу с дивана (как он сказал) за 80 тысяч не поднимет.Это не важно.Вам не понять нас нам Вас. Но вот на счет уровня подготовки это не так. То что мы умеем делать можно сказать на "коленках" многим Вашим мастерам до этого как до Пекина раком. А все потому что у Вас снабжение и все такое ни в какие сравнения не идет. Грубо говоря пошел и купил без проблем или заказал через пол часа курьер привез. У на все нужно ждать по недели а то две и опять же все практически везут с Москвы( что касаемо моего вида деятельности  по автокондиционерам) а так же по малярке. Вот отсюда и вытекает что у нас копейку заработать куда сложнее чем у Вас и расценки на работу у Вас нааааамного дороже.

PS. Вот как раз полчаса назад уехала от меня BMW 525  199 регион Ваш. Варил трубку кондера и заправил за все взял 3000. А клиент признался что в Москве за туже работу с него бы взяли минимум десятку. Так что се ля ви. Приезжайте в нашу провинцию и поработайте...Ждемс.... :drinks:

Вашим - нашим... Что ж вы так всех ненавидите? В одной стране живём.  Москвичи у вас убили кого или изнасиловали? Не я вам уровни занижаю. И минуса ваши, святое право плюнуть в кого-нибудь издалека, пусть, конечно, остаётся при вас.

Я-то много что понимаю. У меня первая стипендия была 4$ в месяц. А первая зарплата - 100$ в месяц в течение 3 лет. Это после 6 лет в универе, да ещё и с добавками за секретность и за знание английского языка.

На самом деле Москва - это не более чем красивая занавеска. Потёмкинская деревня на фоне деревень обычных. Всё давно в офшорах.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Мне так всё время в сервисе адресно колёса выставляют, которые самые ровные  - те вперёд, что покривее - назад. Думал, что это все знают.

Владимир, а ты видел такой шиномонтаж, что покрышку балансируют проворотом по диску и только после этого уже грузиками корректируют? Вот где класс, вот после чего не надо колеса метить перед/зад)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

покрышку балансируют проворотом по диску и только после этого уже грузиками корректируют?

Вполне возможно такое, если у камеры и покрышки при этом взаимоустраняется дисбаланс. А без этой процедуры может места на диске под грузики не хватить. С М412 раз подобное встречал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вполне возможно такое, если у камеры и покрышки при этом взаимоустраняется дисбаланс. А без этой процедуры может места на диске под грузики не хватить. С М412 раз подобное встречал.

про камеры я уже забыл).

Вот при кажущемся изобилии услуг (в данном случае шиномонтаж), а услугу то и не где получить, которая по уму оказывается.

В нашей деревне и области (МО и Москва), я только одну фирму знал, что так шиномонтаж делают, да и оборудование у них было классное (и диски не дерут лапами-захватами, и отбалансируют грамотно). Остальные шиномонтажи лишь грузики продают, да диски дерут, ну и рассказывают куда какое колесо поставить). Это так, к слову о шиномонтаже, вроде простом занятии, с виду.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Занимаемся аргоновой сваркой, с заказами последнее время дела не очень. По сарафану исчерпали все контакты, обращаются, но не так часто как хотелось бы. Как сделать так, чтобы о нас узнало больше потенциальных заказчиков?

Спасибо за ответы по теме и воздержание от флуда)

Link to comment
Share on other sites

@m3LNik, возможно вы делаете свою работу плохо -- пошарьтесь по форуму, посмотрите подобные вашим работы, повыкладывайте сюда свои. Если действительно плохо, то мы постараемся вас поправить, научить. Форумчане у нас воспитанные -- стараются помочь, а не закидать гнилыми помидорами, но и от вашего отношения конечно всё это зависит.

Второе -- может городок маленький? Вы не указали в профиле где обитаете, не указали имя, возраст. У нас тут люди в основном взрослые, и с интернет никами общаться не любят. Посмотрите в профили форумчан, и заполните так же свой. Это не прихоть администрации, а традиции заведённые самым большим сообществом сварщиков в рунете.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 

 

с заказами последнее время дела не очень.
ТИГ сварка населению нужна, когда что то починить надо. А ломается оно не часто. И даже агрессивная реклама не сильно поможет, даже если претензий к качеству Вашей работы нет. Как вариант  - перейти от оказания услуги к изготовлению чего то нужного населению, самогонных аппаратов, к примеру. Или еще чего. А еще можно лично обойти окрестные авторемонтные мастерские, предлагая свои услуги.
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@m3LNik, возможно вы делаете свою работу плохо -- пошарьтесь по форуму, посмотрите подобные вашим работы, повыкладывайте сюда свои. Если действительно плохо, то мы постараемся вас поправить, научить.

 

Второе -- может городок маленький?

 

резонный ответ, действительно почитаю внимательнее, странно, что только сейчас обратил внимание. 

город не маленький, работаем в пригороде Санкт-Петербурга и не вчера начали, юр.лицо есть

исполняем как то так (взял с нашего сайта)

 

arg3.jpg

 

ТИГ сварка населению нужна, когда что то починить надо. А ломается оно не часто. И даже агрессивная реклама не сильно поможет, даже если претензий к качеству Вашей работы нет. Как вариант  - перейти от оказания услуги к изготовлению чего то нужного населению, самогонных аппаратов, к примеру. Или еще чего. А еще можно лично обойти окрестные авторемонтные мастерские, предлагая свои услуги.

 

ну в общем мы и так сами авторемонтные, к конкурентам ходить будет странно. по ремонту уж чем только не занимались, но только не производством. посмотрю на форуме кто чем промышляет

 

 

спасибо, сейчас гляну

Link to comment
Share on other sites

 

 

мы и так сами авторемонтные

 

город не маленький, работаем в пригороде Санкт-Петербурга и не вчера начали, юр.лицо есть
Из Вашего первого сообщения это было неявно.

 

к конкурентам ходить будет странно
Если конкуренты не производят сварочные работы - они уже не конкуренты и их таки можно перевести в категорию клиентов. Чего тут странного? 
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Участник

@m3LNik, причин отсутствия клиентов может быть несколько. Неудачное расположение, низкая проходимость, плохая транспортная доступность, неудовлетворительное качество работ, цена на работы. Если первый год работаете только на сарафанке, то отсутствие клиентов - это нормально. Надо года 3, чтобы наладить постоянный поток. Попробуйте прозвонить клиентов, подумайте - кто мог бы сталь постоянным клиентом (не водитель, а начальник РМЦ к примеру), поинтересуйтесь - как там поживает бак или поддон, который вы заварили.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Занимаемся аргоновой сваркой, с заказами последнее время дела не очень. По сарафану исчерпали все контакты, обращаются, но не так часто как хотелось бы. Как сделать так, чтобы о нас узнало больше потенциальных заказчиков?

Спасибо за ответы по теме и воздержание от флуда)

Сейчас этот рынок здорово просел , во многих крупных и официальных автоцентрах появилась такая услуга как аргонная сварка. Раньше такого не было , да и вообще стало на много больше людей занимающимися этим. С другой стороны фур -самых распространныных клиентов , становится больше у крупных транспортных компаний, а они в свою очередь заключают договора на обслуживание в крупных центрах.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...