Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 5


konstantinXX
 Share

Recommended Posts

@G_Kar, Предпоследнее фото не понял. Это труба теплообменника? Если "да", то пару вопросов. Насколько шов перекрывает стенку трубы? И второй, нахрена такое ржавье в новое изделие ставить? Или я не врубаюсь?

Edited by Вад11
Link to comment
Share on other sites

@Вад11, использование БУ трубы - прихоть заказчика, я тоже был против, но тут экономия не хилая получается по деньгам. Во первых труба стоит в 2 раза дешевле, чем новая, а во вторых нужно было в общей сложности 5,4 метра, а новая только по 12 метров... Там стенка трубы 6-8 мм и крышка 5 мм и зазор между ними 5-8 мм. По трубе перекрывал внутрь миллиметров на 5 точно плюс катет 8-10 мм, ну и продавливал крышку углом назад, там в такой зазор и так видно было, что обратное формирование идет:) Где зазор меньше получался - там катет жирнее наваливал, все варил в один проход.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

«Завалили» работой,при том что часть уже сделана.По виду много работы,на самом деле максимум час),потому как остальных железок еще нет.Но главное видимость создать).post-9984-0-97412800-1533808006_thumb.jpeg
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

https://youtu.be/Srj2CMzBe74

Почти 50 на солнце . В костюме угореть не хочется . Поэтому сначала под воду и пока мокрый ....

Видео о том как работать нельзя.... Даже перчатки не одел.  По мне так неправильно режете, надо было боковую стенку оставлять...

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Задача была уменьшить корыто на 20 см по высоте опустив балку . Причем тут перчатки ? Моя дубленка только мои проблемы .

На счет правильно или нет это к моему бывшему начальству которому результат любой ценой до утра .

Сегодня я уволился . Покажите как правильно

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

Причем тут перчатки ? Моя дубленка только мои проблемы .
я ведь тоже не дорожил своим здоровьем ( Павка Корчагин даже прослезился бы  :sorry: ), П.С. но Вы как то более халатно относитесь к нему, по работе ( порядок действия )- стараюсь не обсуждать по фотографии ( условия\возможности/постановка задачи /оплата труда- все это влияет на процесс ...)
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Забыл как сташный сон .

Кузов заземлен ,3-х фазная плазма заземленна , ничего особенного .....

Проехали )

Edited by Ganimed
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Задача была уменьшить корыто на 20 см по высоте опустив балку . Причем тут перчатки ? Моя дубленка только мои проблемы .

На счет правильно или нет это к моему бывшему начальству которому результат любой ценой до утра .

Сегодня я уволился . Покажите как правильно

Я не понял твою задачу, обычно не уменьшают, а поднимают....  На счет "правильно", как я его понимаю, моя группа  "ВК"   https://vk.com/club137100558

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Корыто от татры поставили на МАЗ с подрамником от татры . Проблема в том , что JSB под который делали машину не может в него закинуть ковш . Такова легенда и нам не отчитывались . Сказали сделать , мы делаем . Остальное толчия воды в ступе Edited by Ganimed
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Валерий, а в Форсаже есть SPOT? Я тут уже со шкурным интересом посмотрел Ваши ролики, меня терзают смутные сомнения-А Селко то лучше.....И Форсажа и Эвоспака.Очень хорошая концентрация дуги.Как иголка.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69,

Да ни к чему там латки и швы держат нормально. Кстати, Ал  там-ничего, нормальный для сварки .

Но, если перельют больше нормы масла и я не знаю где у них там заливная пробка и уровень. Всё-от перелива масла, со слов слесарей. Потому как заливают с поднятой кабиной и до краёв. Потом кабину опускают и получается излишек масла, который порвет её и резервуар может треснуть, где угодно . 

Одну приносили уже варенную и швы выдержали, но она лопнула на противоположной стенке от плоскости и до самого верха. 

Edited by AMBIVERT42
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@selco, вот у меня по весне-прямо коробками носили подобные деталюшки. Видать, неопытных водил понанимали, вот они и наломали. Оригинальные резервуары (МАН, Вольво, Скания)-варятся хорошо, а корейские штатные и всякие дубликаты-уже не "торт". 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

меня терзают смутные сомнения-А Селко то лучше.....И Форсажа и Эвоспака.
 Ну посмотрите на цену, и всё встанет на свои места. А мы тут между собой принимаем аппараты селко за эталон. 

Щас уже не помню кто из форумчан написал, что после других брендов попробовал селко -- как будто презерватив снял во время совокупления. Конечно пошленькое сравнение, но вот на столько человек был ошарашен разницей.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

@G_Kar, Спасибо) Ещё 4 ножки от старой мебели осталось,сделаю второе позже)Сидеть очень удобно,они с боковой поддержкой и поясничным упором,плюс регулировки наклона.Для спины очень хорошо.Ну и подголовники конечно тоже удобства добавляют)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Японский Мастер, я бы себе домой и диванчик и кресла сделал бы с сидух японцев 90-х, тогда велюр шикарный просто был. Надо с Крауна сидухи достать и регулировки на кнопках оставить - вот где шик :) А столик - журнальный - блок от JZ со стеклом.

Edited by G_Kar
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@G_Kar, Я хотел стол для работы сделать из 4 амортов передних,ну или стулья из них уличные.посмотрю короче) задние сиденья у меня тоже лежат,тачка голая,ни обшивки нет,ничего лишнего)Всё на снижение веса)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...