Вад11 Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 (edited) @G_Kar, Предпоследнее фото не понял. Это труба теплообменника? Если "да", то пару вопросов. Насколько шов перекрывает стенку трубы? И второй, нахрена такое ржавье в новое изделие ставить? Или я не врубаюсь? Edited August 8, 2018 by Вад11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 8, 2018 Share Posted August 8, 2018 @Вад11, использование БУ трубы - прихоть заказчика, я тоже был против, но тут экономия не хилая получается по деньгам. Во первых труба стоит в 2 раза дешевле, чем новая, а во вторых нужно было в общей сложности 5,4 метра, а новая только по 12 метров... Там стенка трубы 6-8 мм и крышка 5 мм и зазор между ними 5-8 мм. По трубе перекрывал внутрь миллиметров на 5 точно плюс катет 8-10 мм, ну и продавливал крышку углом назад, там в такой зазор и так видно было, что обратное формирование идет Где зазор меньше получался - там катет жирнее наваливал, все варил в один проход. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted August 9, 2018 Мастер Share Posted August 9, 2018 @G_Kar, а котёл на каком топлив будет эксплуатироваться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 https://youtu.be/Srj2CMzBe74Почти 50 на солнце . В костюме угореть не хочется . Поэтому сначала под воду и пока мокрый .... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 «Завалили» работой,при том что часть уже сделана.По виду много работы,на самом деле максимум час),потому как остальных железок еще нет.Но главное видимость создать). 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 https://youtu.be/Srj2CMzBe74Почти 50 на солнце . В костюме угореть не хочется . Поэтому сначала под воду и пока мокрый ....Видео о том как работать нельзя.... Даже перчатки не одел. По мне так неправильно режете, надо было боковую стенку оставлять... 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Задача была уменьшить корыто на 20 см по высоте опустив балку . Причем тут перчатки ? Моя дубленка только мои проблемы .На счет правильно или нет это к моему бывшему начальству которому результат любой ценой до утра . Сегодня я уволился . Покажите как правильно 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 @AMBIVERT42, на отработке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фунтик Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Причем тут перчатки ? Моя дубленка только мои проблемы . я ведь тоже не дорожил своим здоровьем ( Павка Корчагин даже прослезился бы ), П.С. но Вы как то более халатно относитесь к нему, по работе ( порядок действия )- стараюсь не обсуждать по фотографии ( условия\возможности/постановка задачи /оплата труда- все это влияет на процесс ...) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 (edited) Забыл как сташный сон . Кузов заземлен ,3-х фазная плазма заземленна , ничего особенного .....Проехали ) Edited August 9, 2018 by Ganimed 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Задача была уменьшить корыто на 20 см по высоте опустив балку . Причем тут перчатки ? Моя дубленка только мои проблемы .На счет правильно или нет это к моему бывшему начальству которому результат любой ценой до утра .Сегодня я уволился . Покажите как правильноЯ не понял твою задачу, обычно не уменьшают, а поднимают.... На счет "правильно", как я его понимаю, моя группа "ВК" https://vk.com/club137100558 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ganimed Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 (edited) Корыто от татры поставили на МАЗ с подрамником от татры . Проблема в том , что JSB под который делали машину не может в него закинуть ковш . Такова легенда и нам не отчитывались . Сказали сделать , мы делаем . Остальное толчия воды в ступе Edited August 9, 2018 by Ganimed 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted August 9, 2018 Popular Post Share Posted August 9, 2018 (edited) Иголочки и начало здесь. http://websvarka.ru/talk/topic/4996-est-li-na-forume-svarschiki-kotorye-proshli-3-kh-mesia/?p=342330Образец Подопечные кои делали хде то на Урале , но вот чуток не доварили и по сему нитку рвут . Настраиваем маску , то есть первый раз за шесть лет смена переднего и внутреннего стекла ну и новую диоптрию +3.00 Настраиваем SPOT режимhttps://www.youtube.com/watch?v=bMGMux_UKUE Ну и исправленные то есть подваренные Забрали с пробой протяжки нитки и усе хорошо. Говорят что надо сделать типа ленточек или флагов то нет проблем . Может нам флаг ВЕБСВАРКИ заказать .Ну и коробочки -резервуар масла , переливают его и рвет их уже наверное шестая и со счету сбился. Edited August 9, 2018 by selco 29 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 @selco, не? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 (edited) не?Не понял!!!! ,,, ,,,,,,, ну да вот теперь вроде разглядел " Русалочку " Edited August 9, 2018 by selco 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ligatura FH Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 Валерий, а в Форсаже есть SPOT? Я тут уже со шкурным интересом посмотрел Ваши ролики, меня терзают смутные сомнения-А Селко то лучше.....И Форсажа и Эвоспака.Очень хорошая концентрация дуги.Как иголка. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 @selco, вообще-то я предложил наложить латки овальной формы.озабоченные техно извращенцы. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted August 9, 2018 Share Posted August 9, 2018 (edited) @svarnoi69,Да ни к чему там латки и швы держат нормально. Кстати, Ал там-ничего, нормальный для сварки .Но, если перельют больше нормы масла и я не знаю где у них там заливная пробка и уровень. Всё-от перелива масла, со слов слесарей. Потому как заливают с поднятой кабиной и до краёв. Потом кабину опускают и получается излишек масла, который порвет её и резервуар может треснуть, где угодно . Одну приносили уже варенную и швы выдержали, но она лопнула на противоположной стенке от плоскости и до самого верха. Edited August 10, 2018 by AMBIVERT42 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted August 10, 2018 Мастер Share Posted August 10, 2018 @selco, вот у меня по весне-прямо коробками носили подобные деталюшки. Видать, неопытных водил понанимали, вот они и наломали. Оригинальные резервуары (МАН, Вольво, Скания)-варятся хорошо, а корейские штатные и всякие дубликаты-уже не "торт". 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глобул Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 меня терзают смутные сомнения-А Селко то лучше.....И Форсажа и Эвоспака. Ну посмотрите на цену, и всё встанет на свои места. А мы тут между собой принимаем аппараты селко за эталон. Щас уже не помню кто из форумчан написал, что после других брендов попробовал селко -- как будто презерватив снял во время совокупления. Конечно пошленькое сравнение, но вот на столько человек был ошарашен разницей. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Японский Мастер Posted August 10, 2018 Popular Post Share Posted August 10, 2018 (edited) Работаем потихоньку,в основном для себя) Из всякого шлака сделал инструменты для работы с жестянкой.Вроде справляются.Сделал с их помощью машину сестре,приложилась в отбойник.Решил сделать себе кресло в комнату из своего старого водительского от Хонды.Ну,вроде получилось.с него пишу)Потом усилил сваренными цепями ножки.(Забыл зачем фото добавлял с наконечниками)Слева обычный и точки от него,справа сточенный под 90 градусов,намного чище и аккуратнее в углах.им в дальнейшем там и работал на угловых стыках.Ну и когда себе машину делал,там много всякой мелкой подварки по кузовне было,это никому не интересно.Сделал усилители подрамника и задних лонжеронов по бюджетному) Везде СО2, 08 стандарт.Ток разный. Edited August 10, 2018 by Японский Мастер 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 (edited) @Японский Мастер, кресло - шикарное Edited August 10, 2018 by G_Kar 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Японский Мастер Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 @G_Kar, Спасибо) Ещё 4 ножки от старой мебели осталось,сделаю второе позже)Сидеть очень удобно,они с боковой поддержкой и поясничным упором,плюс регулировки наклона.Для спины очень хорошо.Ну и подголовники конечно тоже удобства добавляют) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 (edited) @Японский Мастер, я бы себе домой и диванчик и кресла сделал бы с сидух японцев 90-х, тогда велюр шикарный просто был. Надо с Крауна сидухи достать и регулировки на кнопках оставить - вот где шик А столик - журнальный - блок от JZ со стеклом. Edited August 10, 2018 by G_Kar 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Японский Мастер Posted August 10, 2018 Share Posted August 10, 2018 @G_Kar, Я хотел стол для работы сделать из 4 амортов передних,ну или стулья из них уличные.посмотрю короче) задние сиденья у меня тоже лежат,тачка голая,ни обшивки нет,ничего лишнего)Всё на снижение веса) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts