Популярный пост selco Опубликовано 24 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Алюминиевые кузова легковых авто и из чего состоят и чем ремонтировать. Пишите что знаете или уже что делали, и что найдете на просторах , показывайте .А то вот люди спрашивают чем какой присадкой заварить , а темы такой у нас нема , а в кузове полно всяких сплавов и думаю будет интерес всем. http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-audi-a8/ Изменено 24 февраля, 2018 пользователем selco 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 @selco,Валерий, там ещё заклепок (мешок)http://aluminium-guide.ru/alyuminievyj-kuzov-audi-a8-model-d3/(и клея) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.Сплавы АМг не вполне подходят для наружных панелей,так как при деформировании могут появляться полосы Людера,поэтому внешние панели из АД,внутренние могут из АМг.Литые детали пдвески - тот же материал,что и на колесных дисках А 356.Профили-силовые элементы из АД и седьмой серии,наш 1925 Изменено 25 февраля, 2018 пользователем Точмаш 23 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 по способу сварки тиг или па.по присадке из личного опыта при ремонтной сварке как кузова так и оперения "вареш на удачю"имея весь венегрет присадочного материала.каждый производитель авто не дает инфы о применяемых сплавах да и сервис официалы варят сами а не официалы прибегают к услугам аргоньщиков с выездной кухней к ним на стапель или просто в смежные гаражи где происходит процесс"таинства"кузовного ремонта авто-мото-водной техники.ХОТЯ этим летом был у меня случяй из ауди чентра самара.звонок здрасти не можетели вы обучить и настроить наших специалистов по работе с ал сплавами.ответ какбы я не спец комбинат по обучению и вдалбниваю персоналу техники и основам процесса сварки ал.сплавов.ответ мы вышли на вас через политех и рекомендовали вас тето..........люди.по прибытию мною в кузовной цехх ознакомился с оборудованием "фронус"и пообщялся с кузовщиками которые три месяца были на стажировке на заводе ауди где варит наш"хохол "тигелем здесь ну никак не идет как настройка так и качественная сварка.погоняв денек специалистов и понимая что в первую очередь пацанам это не надо "я жестянщик на......х мне этот аргон"говорю хозяевам этой багодельни три месяца ребятам мало отправляйте на год либо по коммерческой составляющей нанимайте зающего сварного как в настройках так и в технике сварки."очередные заказчики упали ко мне в корзину ".ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс. А у них выбор есть? Если не фотать государственные регистрационные и кузовные (агрегатные, VIN) номера, а так же индивидуальные детали салона, то вопросов не должно быть. А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте? P.S. Кстати как вариант в таких случаях: договариваться с училищами, о направлении на практику учащихся с возможностью дальнейшего трудоустройства. Или доп. обучении тех, кто учится на автокузовщика. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте? Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. https://www.youtube.com/watch?v=jC3LNMGb9D4&t=19s 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Вот несколько видео .Кузов АУДИ по частям https://www.youtube.com/watch?v=OxiDrk6_eHo&t=27sНу и сваривают сейчас их немцы в основном лазер и точка https://www.youtube.com/watch?v=ZAZ0jG6--VwНо некоторые и наверное эксклюзив варят в полне обычными средствами и главное стерильностьhttps://www.youtube.com/watch?v=dRSbrXfC6Io Изменено 25 февраля, 2018 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 с брошью и рассуждает вроде правильно , Ага! Металл у него - сталь, а алюминий - нечто непонятно что, само по себе, но не металл! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры... Алюминий все же не черняга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры.Не полопается и немцы знают что делают . Впрочем и наши лыком не шиты да и нагрузки у этой машины не сравнить с АУДИ и не лопалась https://www.youtube.com/watch?v=lgHnwNXYNJ4 Изменено 25 февраля, 2018 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 25 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. Помнишь слова одной песенки-Я тебя слепила из тог, что было,а потом что было ,то и полюбила...Как-то небрежно сделано 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergaser Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 @selco, Я имел в виду не про технологию изготовления алюминиевых кузовов немцами а про "наш" ремонт этих авто путем вваривая различных элементов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений10 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Подскажите пожалуйста . БМВ Х5 М Капот- сплав алюминия какой не знаю . Какая присадка нужна для усилителя капота и самого капота ? Есть вариант хим. анализа подручными химикатами? Я новичок в делах с алюминием. Из прочитанного догадываюсь: капот -преобладание кремния, усилитель капота- преобладание магния. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 @Евгений10,Я варил 5356 диаметр прутков 1.6 помучаешься с капотом здорово,он прогрунтован внутри и ни как не вычистишь.Потихоньку точку поставил,почистил копоть,опять точку поставил.После такого выпендрёжа,сказал больше не возьмусь. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений10 Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 @ugaida,Спасибо. Придётся помучиться товарищ попросил . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Какая присадка нужна для усилителя капота и самого капота ? Есть вариант хим. анализа подручными химикатами? Я новичок в делах с алюминием. Из прочитанного догадываюсь: капот -преобладание кремния, усилитель капота- преобладание магния. В общем можно и 5356 и 4043 и попробуйте капельку поставить то и то и смотрим что треснуло , но в принципе не чего не должно треснуть с обоими и все сварится . Но на всякий случай проба должна быть и выбираем то что не треснуло , ну и еще раз повторю что обои должны держать и трещин не будет. Смотрим первое сообщение и вторая фото и капот и боковины (сплав 6000серии) 6060 и другие только небольшие вариации ее . ну и смотрим сюды http://aluminium-guide.ru/ekstruzionnye-alyuminievye-splavy-v-avtomobile/ Изменено 25 февраля, 2018 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 @Евгений10,Я варил 5356 диаметр прутков 1.6 помучаешься с капотом здорово,он прогрунтован внутри и ни как не вычистишь.Потихоньку точку поставил,почистил копоть,опять точку поставил.После такого выпендрёжа,сказал больше не возьмусь. Тоже самое было на лексусе. Понял, что полная засада - сразу вернул... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) Тоже самое было на лексусе. Понял, что полная засада - сразу вернул...Не пугайте парня и все получится. Я их переварил этих капотов много и все получается. А вот на счет засады и как же без нее в нашем деле и вы хотите чтобы горелку поднес и все сварилось. А нет и я всегда делаю акцент на подготовке Ал сплава да и остального тоже и как подготовишь так и сваришь и если подготовлено хорошо и на нее уйдет львиная доля времени то на сварку макс 5-10 мин. , если подготовлено плохо и времени подготовке уделено 5-10мин то сварка может растянутся на часы и качества не будет .P.S. Капот и его усилитель подорваны и по сему имеют некую свободу и можно что то временно подсунуть увеличив зазор ну и шаберок или еще что подходящее и вычищаем грунт, еще лучше маленький пескоструй и он выбьет грунт . Изменено 25 февраля, 2018 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Капоты делаю 4047, и только в паре с рихтовщиком. Последнее слово должно остаться за сварщиком, т.к. если сварщик уедет, а рихтовщик захочет ещё чего подстучать, то есть риск, что треснет рядом. Выбор 4047 объясняю тем, что и крепкая и пластичная одновременно. 5356 при рихтовке уж очень легко ломается. Может и 4043 пойдёт.П.С.: внутри лонжеронов антикор, поэтому полезно иметь горелку, что бы его выжечь, если до антикора механически не добраться. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 25 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 и не показали швов Если присмотреться, то видно, что шов корявенький. Хотяб шлифонули, для порядка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
денис федотов Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 у нас мало спецов работающих с предсказуемым результатом по кузовному ал.из личного опыта после вызова с аргонной сваркой в сервис ребята глаголят "еше раз чтобы связался с этим г......."и ведет его не так как жестянку и просодить сложнее .но есть парни потихоньку осваювающии именно рихтовку и вытяжку деталей работая с одним и темже сварным в тандеме и получяется все отлично конечно долго и дорого но результат предсказуем .и не вкручивая саморезы и закидывая клеевой шпатлевкой.любой кузовной элемент где есть клей герметик и полости куда не подлезиш зачистить осложняет процесс сварки но от этого ни куда не денешся. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Ну велико сложного в работе с кузовным алюминием нет. Есть правда есть три критерии которые выполнять жизненно необходимо.Первое- но это всем известно это чистота поверхности (как подготовишь поверхность так и сварка пойдет)Второе- присадки при сварки ну тут сложнее. В основном кузовщина (в части силовые узлы) варил или 4047 или 4043 . Недавно на Финике стойку делал.Я после сварки сразу прохожу шов или точки (смотря что варить нужно) молотком заточенным под клевак. Без фанатизма конечно. Как бы усаживаю металл. Ну а вообще стараюсь если замена детали на авто то брать старую деталь резать на "полоски и их в качестве присадки. А узнать конкретно из чего (хим состав ) того или иного узла это проблема...Ну и третье- лакокрасочные работы с алюминиевой кузовщиной. Секрет в том что важно какую подложку (грунтовку использует) так и будет держаться краска потом. Я работаю Body 989 или 969. Растворитель тоже Body или 740 или 741 смотря сколько красить Краска обычная акрил. Грунт дорогой это факт но и работа с алюминием не дешевая как бы так сказать.... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cora Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. Знатная фраза спеца: "Мастер-приемщик принимает автомобиль и по незнанию начинает его ремонтировать - КАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..." !!!! Видимо, мастерская краснодеревщика... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Знатная фраза спеца: "Мастер-приемщик принимает автомобиль и по незнанию начинает его ремонтировать - КАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..." !!!! Видимо, мастерская краснодеревщика... Полностью согласен. На 1:40 Чувак говорит о том, что некоторые звонят и говорят, что удивлены, но кузов оказался алюминиевым ... А вот эти, на столько крутые, что знают из чего кузов сделан Детский сад. В этот сервис я бы не отдал машину ни за что! А брошка меня так просто под стол спустила. Чувак гламурненький такой 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти