Перейти к содержанию

Алюминиевый кузов легкового авто.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Рено Лагуна- капот АМг,сваривал 5356.

Сплавы АМг не вполне подходят для наружных панелей,так как при деформировании могут появляться полосы Людера,поэтому внешние панели из АД,внутренние могут из АМг.Литые детали пдвески - тот же материал,что и на колесных дисках А 356.Профили-силовые элементы из АД и седьмой серии,наш 1925 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по способу сварки тиг или па.по присадке из личного опыта при ремонтной сварке как кузова так и оперения "вареш на удачю"имея весь венегрет присадочного материала.каждый производитель авто не дает инфы о применяемых сплавах да и сервис официалы варят сами а не официалы прибегают к услугам аргоньщиков с выездной кухней к ним на стапель или просто в смежные гаражи где происходит процесс"таинства"кузовного ремонта авто-мото-водной техники.ХОТЯ этим летом был у меня случяй из ауди чентра самара.звонок здрасти не можетели вы обучить и настроить наших специалистов по работе с ал сплавами.ответ какбы я не спец комбинат по обучению и вдалбниваю персоналу техники и основам процесса сварки ал.сплавов.ответ мы вышли на вас через политех и рекомендовали вас тето..........люди.по прибытию мною в кузовной цехх ознакомился с оборудованием "фронус"и пообщялся с кузовщиками которые три месяца были на стажировке на заводе ауди где варит наш"хохол "тигелем здесь ну никак не идет как настройка так и качественная сварка.погоняв денек специалистов и понимая что в первую очередь пацанам это не надо "я жестянщик на......х мне этот аргон"говорю хозяевам этой багодельни три месяца ребятам мало отправляйте на год либо по коммерческой составляющей нанимайте зающего сварного как в настройках так и в технике сварки."очередные заказчики упали ко мне в корзину ".ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс. 

post-17252-0-07458100-1519545001_thumb.jpg

post-17252-0-59583600-1519545083_thumb.jpg

post-17252-0-26483500-1519545123_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПРИ РЕМОНТНОЙ сварки кузовщины всегда начянают ныть не надо фоткать авто и процесс. 
 

А у них выбор есть?  :yahoo:  Если не фотать государственные регистрационные и кузовные (агрегатные, VIN) номера, а так же индивидуальные детали салона, то  вопросов не должно быть. А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте? :rofl:

P.S. Кстати как вариант в таких случаях: договариваться с училищами, о направлении на практику учащихся с возможностью дальнейшего трудоустройства. Или доп. обучении тех, кто учится на автокузовщика.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может им стыдно светить свою позорную обстановку на рабочем месте?

Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .

А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. 

https://www.youtube.com/watch?v=jC3LNMGb9D4&t=19s 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот несколько видео .

Кузов АУДИ по частям  https://www.youtube.com/watch?v=OxiDrk6_eHo&t=27s

Ну и сваривают сейчас их немцы в основном лазер и точка 

https://www.youtube.com/watch?v=ZAZ0jG6--Vw

Но некоторые и наверное эксклюзив варят в полне обычными средствами и главное стерильность

https://www.youtube.com/watch?v=dRSbrXfC6Io

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с брошью и рассуждает вроде правильно ,
Ага!  Металл у него - сталь, а алюминий - нечто непонятно что, само по себе, но не металл! 
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры... Алюминий все же не черняга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное что бы потом все это не полопалось по швам при перепадах температуры.

Не полопается и немцы знают что делают .   

Впрочем и наши лыком не шиты да и нагрузки у этой машины не сравнить с АУДИ и не лопалась 

https://www.youtube.com/watch?v=lgHnwNXYNJ4

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .

А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. 

 

Помнишь слова одной песенки-

Я тебя слепила из тог, что было,а потом что было ,то и полюбила...Как-то небрежно сделано

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Я имел в виду не про технологию изготовления алюминиевых кузовов  немцами а про "наш" ремонт этих авто путем вваривая различных элементов.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста . БМВ Х5 М Капот- сплав алюминия какой не знаю . Какая присадка нужна  для усилителя капота и самого капота  ? Есть вариант хим. анализа подручными химикатами? Я новичок в  делах с алюминием. Из прочитанного  догадываюсь: капот -преобладание кремния, усилитель капота- преобладание магния. 

post-16365-0-35341700-1519576457_thumb.jpg

post-16365-0-63000700-1519576478_thumb.jpg

post-16365-0-35069100-1519576491_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений10,Я варил 5356 диаметр прутков 1.6 помучаешься с капотом здорово,он прогрунтован внутри и ни как не вычистишь.Потихоньку точку поставил,почистил копоть,опять точку поставил.После такого выпендрёжа,сказал больше не возьмусь. 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая присадка нужна  для усилителя капота и самого капота  ? Есть вариант хим. анализа подручными химикатами? Я новичок в  делах с алюминием. Из прочитанного  догадываюсь: капот -преобладание кремния, усилитель капота- преобладание магния. 

 

В общем можно и 5356 и 4043 и попробуйте капельку поставить  то и то и смотрим что треснуло , но в принципе не чего не должно треснуть с обоими и все сварится . Но на всякий случай проба должна быть и выбираем то что не треснуло , ну и еще раз повторю что обои должны держать и трещин не будет. 

Смотрим первое сообщение и вторая фото и капот и боковины (сплав 6000серии)   6060 и другие только небольшие вариации ее . 

ну и смотрим сюды  post-11842-0-01062000-1519583706_thumb.gif

http://aluminium-guide.ru/ekstruzionnye-alyuminievye-splavy-v-avtomobile/ 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений10,Я варил 5356 диаметр прутков 1.6 помучаешься с капотом здорово,он прогрунтован внутри и ни как не вычистишь.Потихоньку точку поставил,почистил копоть,опять точку поставил.После такого выпендрёжа,сказал больше не возьмусь. 

Тоже самое было на лексусе. Понял, что полная засада - сразу вернул...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое было на лексусе. Понял, что полная засада - сразу вернул...

Не пугайте парня и все получится. Я их переварил этих капотов много и все получается. А вот на счет засады и как же без нее в нашем деле и вы хотите чтобы горелку поднес и все сварилось. А нет и я всегда делаю акцент на подготовке Ал сплава да и остального тоже и как подготовишь так и сваришь и если подготовлено хорошо и на нее уйдет львиная доля времени то на сварку макс 5-10 мин. , если подготовлено плохо  и времени подготовке уделено 5-10мин то сварка может растянутся на часы и качества не будет .

P.S.  Капот и его усилитель подорваны и по сему имеют некую свободу и можно что то временно подсунуть увеличив зазор ну и шаберок или еще что подходящее и вычищаем грунт, еще лучше  маленький пескоструй и он выбьет грунт . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капоты делаю 4047, и только в паре с рихтовщиком. Последнее слово должно остаться за сварщиком, т.к. если сварщик уедет, а рихтовщик захочет ещё чего подстучать, то есть риск, что треснет рядом. Выбор 4047 объясняю тем, что и крепкая и пластичная одновременно. 5356 при рихтовке уж очень легко ломается. Может и 4043 пойдёт.

П.С.: внутри лонжеронов антикор, поэтому полезно иметь горелку, что бы его выжечь, если до антикора механически не добраться.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и не показали швов
 

Если присмотреться, то видно, что шов корявенький. Хотяб шлифонули, для порядка.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас мало спецов работающих с предсказуемым результатом по кузовному ал.из личного опыта после вызова с аргонной сваркой в сервис ребята глаголят "еше раз чтобы связался с этим г......."и ведет его не так как жестянку и просодить сложнее .но есть парни потихоньку осваювающии именно рихтовку и вытяжку деталей работая с одним и темже сварным в тандеме и получяется все отлично конечно долго и дорого но результат предсказуем .и не вкручивая саморезы и закидывая клеевой шпатлевкой.любой кузовной элемент где есть клей герметик и полости куда не подлезиш зачистить осложняет процесс сварки но от этого ни куда не денешся. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну велико сложного в работе с кузовным алюминием нет. Есть правда есть три критерии  которые выполнять жизненно необходимо.

Первое- но это всем известно это чистота поверхности (как подготовишь поверхность так и сварка пойдет)

Второе- присадки при сварки ну тут сложнее. В основном кузовщина (в части силовые узлы) варил или 4047 или 4043 . Недавно на Финике стойку делал.

Я после сварки  сразу прохожу шов или точки (смотря что варить нужно) молотком  заточенным под клевак. Без фанатизма конечно. Как бы усаживаю металл. Ну а вообще стараюсь если замена детали на авто то брать старую деталь резать на "полоски и их в качестве присадки. А узнать конкретно из чего (хим состав ) того или иного узла это проблема...

Ну и третье- лакокрасочные работы с алюминиевой кузовщиной. Секрет в том что важно какую подложку (грунтовку использует) так и будет держаться краска потом. Я работаю Body 989 или 969. Растворитель тоже Body или 740 или 741 смотря сколько красить Краска обычная акрил. Грунт дорогой это факт но и работа с алюминием не дешевая  как бы так сказать....

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий в точку наверное . Во смотри с брошью и рассуждает вроде правильно , но на самом деле лонжерон грязный приваривают да и не показали швов .

А это лонжерон несущий и он должен быть подогнан и очищен как у кот одно место. 

 

Знатная фраза спеца: "Мастер-приемщик принимает автомобиль и по незнанию начинает его ремонтировать - КАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..." !!!!  Видимо, мастерская краснодеревщика...

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатная фраза спеца: "Мастер-приемщик принимает автомобиль и по незнанию начинает его ремонтировать - КАК МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ..." !!!!  Видимо, мастерская краснодеревщика...

 

Полностью согласен. На 1:40 Чувак говорит о том, что некоторые звонят и говорят, что удивлены, но кузов оказался алюминиевым :) ... А вот эти, на столько крутые, что знают из чего кузов сделан :) 

Детский сад. В этот сервис я бы не отдал машину ни за что! 

 

А брошка меня так просто под стол спустила. Чувак гламурненький такой  :rofl:  :rofl:  :rofl:

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...