Jump to content

ЛехаКолыма
 Share

Recommended Posts

  • Мастер

Скорее всего, здесь имело место не закалка, а старение металла, для уменьшения его пластичности и увеличения его твердости и прочности.

Здесь имел место отпуск,а не старение.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

все таки после отпуска у пружины появляется заметная упругость.... но пока нужного эффекта у 0.6 проволки добиться не можем, но уже очень похожа

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 years later...
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Для изготовления втулок взят кругляк ф100мм,марка стали не известна. После заготовки бензорезом,2х, L150мм заготовок под мех обработку,токарь пожаловался что торец по старому резу подзакалился(с его слов и по его мнению) свежие срезы обрабатывались без проблем. После изготовления втулок,требовалась закалка оных. Нагревали бензорезом,до малинового цвета,закаляли в отработанном моторном масле. В итоге токарь сказал что втулки не только не закалились,но ещё и отпустились.К закалке ранее ни я,ни токарь, отношения не имели,кроме как с чьих то слов,и т.д. и т.п. Подскажите пожалуйста,что можно попробовать,либо сделать в данной ситуации.
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Для изготовления втулок взят кругляк ф100мм,марка стали не известна. После заготовки бензорезом,2х, L150мм заготовок под мех обработку,токарь пожаловался что торец по старому резу подзакалился(с его слов и по его мнению) свежие срезы обрабатывались без проблем. После изготовления втулок,требовалась закалка оных. Нагревали бензорезом,до малинового цвета,закаляли в отработанном моторном масле. В итоге токарь сказал что втулки не только не закалились,но ещё и отпустились.К закалке ранее ни я,ни токарь, отношения не имели,кроме как с чьих то слов,и т.д. и т.п. Подскажите пожалуйста,что можно попробовать,либо сделать в данной ситуации.

Попробуйте калить на воду.

.

Ну и закалите сначала "свидетеля", маленький кусочек отпиленный от болванки, чтобы всю втулку не греть.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
взят кругляк ф100мм,марка стали не известна.

 

 Вы сначала выясните , что это за сталь. Что это за втулка? Условия ее работы,размеры? Необходимая твердость? Может вам будут нужны низколегированные или среднелегированные стали ?... кто его знает, что вам нужно ) 

 

Попробуйте калить на воду.

Если они закалить не могут, то как будут отпуск проводить ... вполне возможно, что у них ст.30..вот ее то и можно на воду.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если они закалить не могут, то как будут отпуск проводить ...

.

При таких технологиях можно забить на отпуск, в стекло не прокалят однозначно. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
Жаль матом тут нельзя.

.

Никто не запрещает форумчанам продолжить умничать без мата. Рассказать парням которые резаком калят втулку, о мартенсите и феррите, о стабилизации температуры и выдержке, ступенчатом охлаждении и закалке в полимерных средах ну итд итп, в общем продолжить гнуть пальцы и сверкать эрудицией и багажом знаний. Своё ЧСВ поднять можно и без мата.

Форумчане ведь не на вопрос парню ответили, а пургу какую-то сверхнаучную начали гнать...

Вопрос то простой был = "В масле не калится чё сделать еще можно"...

.

Оноже-ж как-жеж без этого-ж, надо жеж обязательно теоретическую научную базу подвести, как они-жеж втулку то из стали ХЗ без экспертного анализа на мех свойства и химсостав калить будут... Непройдёть...

Надо бы еще замерить температуру факела керосинореза, а то вдруг выскочат за 840грц для стали ХЗ нормативных. Да и без тощины кажеж выдержку в керосинорезопечном нагреве посчитать...

А без отпуска то вообще никак, какжеж без отпуска... Без отпуска устаешь зело, в отпуск надо ездить...

.

Edited by Sakhalin_Cat
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

В детском саду дети начали ругаться матом.

Начали выяснять.

Оказалось приходили сантехники.

Спрашивают одного, как было дело.

Отвечает:

- Да вроде все нормально.

- Я говорю: "Уважаемый Иван Степанович, Вы бы не могли варить немного аккуратнее, а то мне окалина за шиворот падает".

 

В общем скажу проще.

Ничего не получиться. Можно время не тратить.

Во, и без мата оказывается можно. Но как то сухо и неубедительно получилось, эмоциональный окрас не тот.

Edited by hvr63
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...