Перейти к содержанию

Новая мастерская Миротворца.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Поленился сделать стол подъёмный, пришлось прикупить. Классная вещь, надо было давно приобрести.  
Саш, привет! С праздниками тебя! Давно хотел спросить про стол подъемный, как он в работе? Ссылку можешь дать где брал? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поленился сделать стол подъёмный, пришлось прикупить. Классная вещь, надо было давно приобрести.

 

 

Вроде он сам его делал. 
 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

 

 

Ссылки на редуктора и шестерни бы дал
нафига оно тебе?  :pardon:  Всё равно ж делать не будешь. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Желтенький, это что за аппарат?
 MultiCut 120 ампер от Кедра  http://websvarka.ru/talk/topic/5609-svarochnoe-oborudovanie-kedr-remont-servis-e/page-14?p=393478&do=findComment&comment=393478
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

а мне интересно
ссылки тут ни к чему. Такие штуки обычно лепятся из того, шо есть в загашниках. Ничего не покупается, или покупается минимум  :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

.. и этот месяц вряд ли   - объект горит. Документы постараюсь подтырить  , замудреная схема - и отопление  и горячая вода , и теплые полы , и в планах завязать чтоб мусор при сжигание задействовать  .
 Запустили или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустили или нет?

:blush: ., оборудование стоит колом ( другим не доверяет , а если самим делать -дорого получается  :crazy: . Шутка ).Работы завал. Каркас под солнечные коллекторы установил с самого начала ( благо оцинковали на горячую-еще долго простоит  :) ), колбы лежат , как и аккумулятор хитрый почти обвязал ., так что нечем похвастать , если только сфоткать документацию  :( . Сань , греемся отработкой  :rolleyes: .

Изменено пользователем Фунтик
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@Миротворец

 

  Александр, а можете пояснить технологию восстановления винтов или где почитать об этом?

Я так понимаю, если есть полностью уцелевшая лопасть винта, то по ней делается кондуктор (трафарет,шаблон) и по нему потом наплавляются поврежденные лопасти. А если целых лопастей вообще нет? Восстанавливаются "на глазок" просто чтоб ровно и красиво было? Или форма лопастей из какого-то справочника берется?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстанавливаются "на глазок" просто чтоб ровно и красиво было? Или форма лопастей из какого-то справочника берется?

 

Никита нен в коем случае на глазок , да и математика мало эффективна и может сейчас комп программы ну думаю тоже мало эффективны. 

Винт это большой секрет в водомоторном и многое зависит от воды и есть у них такие понятия "тяжелая вода" и "легкая" ну и трасса есть с размазанными поворотами и там обороты держаться а есть с "крутыми " и вот тут "выстрел" решает многое и он бывает в десяток метров но выстрелив гонщик на прямой проигрывает но не упуская первенства и чем больше поворотов тем от дальше от соперников и ближе к победе . 

Зы , обычно винты "крутые " гонщики закрывали тряпочкой от чужих глаз а то и вообще демонтировали ,,,,,, ну и как же делались "супер" венты , да усе просто пластилин горка и отливка в "кокиль " , проба и еще раз проба и если не так то снова пластилин горка и коррекция и почти как в ПА сварке :) .

Вот Чермошенцев двух кратный чемпион мира , а винты свои от "пластилин горок" и тут даже немцы разводили руками то есть мы не "понимаем" и скорее чутье главное в лопостяХ   ,,, точно также как и в сварке .

http://websvarka.ru/talk/topic/10008-vykhodnoj-svarschika/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за канавки на лопастях? Не видел таких ни разу.
 Это интерцепторы на гребных винтах, применяются на яхтах премиум класса и имеют возможность регулировки шага при помощи сменных интерцепторов. Интерцепторы - это съемные пластиковые полоски, которые установлены вдоль каждой лопасти винта, с помощью их замены шаг винта может быть изменен. Данная проблема особо актуальна при увеличении веса судна, за счет установки дополнительного оборудования, при этом главный двигатель начинает работать в режиме перегрузки не достигая максимальных оборотов, а расход топлива возрастает. В таких винтах данная проблема решается простой заменой интерцепторов, даже не поднимая яхту из воды, можно легко изменить шаг винта и добиться оптимальных оборотов двигателя.

 

 

 

Александр, а можете пояснить технологию восстановления винтов или где почитать об этом?
Это длинная история и рассказывать ни кто не рассказывает.

 

 

А если целых лопастей вообще нет? Восстанавливаются "на глазок" просто чтоб ровно и красиво было?
Вообще делается специальная горка с нужным шагом и по ней всё правится.
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...