Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Точмаш 23,Я видел эти швы и снаружи и внутри,видел эксплуатацию байков и последствия аварий.У некоторых рам гарантия пожизненная Короче- это не дань эстэтике.А сузуку я все же считаю браком,если не прав,то пусть старшие товарищи поправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 11.12.2018 в 17:04, Hlorofos сказал:

@Точмаш 23, использую пульс на баках иногда, но опять же плавный, имитация спада. Но прелесть в том, что он ритм задаёт, шагаешь капля к капле и скорость выше, чем в линейном, провар.

А на нерже, я его готовить не умею.

Так определись,что первично-ритм или пульс 

  В 11.12.2018 в 17:07, Schlosser сказал:

@Точмаш 23,Я видел эти швы и снаружи и внутри,видел эксплуатацию байков и последствия аварий.У некоторых рам гарантия пожизненная Короче- это не дань эстэтике.А сузуку я все же считаю браком,если не прав,то пусть старшие товарищи поправят.

Пожизненной гарантии не может быть:есть такое определение -усталость металла 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,

Антон , написать что угодно можно , в прочем за такое у них там (у нас наверное сложно это) если что авария в таком смысле вилка на ходу отвалилась , они могут выплатить по суду не один миллон  :) .

 

 

  В 11.12.2018 в 17:10, Точмаш 23 сказал:
:есть такое определение -усталость металла 

Так что я вот это поддержу и это правильно. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Schlosser,

Завтра приведу данные по усталости металла и циклов нагружения...если Господь сподобит,но не думаю ,что вам станет от этого легче. 


  В 11.12.2018 в 17:22, Hlorofos сказал:

@Точмаш 23, а чего мне определяться, как хочу так и дрочу!

Это хороший ответ..+

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий( увы отчества не знаю) я в юридических вопросах не силен,но вот такая гарантия есть.Как она работает тоже не могу сказать.Но раз написано,то можно за это и зацепиться юристу.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 11.12.2018 в 17:10, Точмаш 23 сказал:
есть такое определение -усталость металла
если на предельных нагрузках работает. Если запас прочности есть ну и у изделия в принципе ожидается списание ... ну рано или поздно, то как рекламный трюк можно давать пожизненную гарантию. Ведь доказать, что перегрузили куда проще чем доказать, что использовал нежно и мягко.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2018 в 17:23, Точмаш 23 сказал:

@Schlosser,Завтра приведу данные по усталости металла и циклов нагружения...если Господь сподобит,но не думаю ,что вам станет от этого легче. Это хороший ответ..+

Я в богов не верю,легче мне не станет,циклы я видел( для сплавов 6061 и 7075).Вы мне лучше скажите,как по вашему ,нормально так моторамы варить,как Вы фото скинули?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2018 в 17:04, Hlorofos сказал:

@Точмаш 23, использую пульс на баках иногда, но опять же плавный, имитация спада. Но прелесть в том, что он ритм задаёт, шагаешь капля к капле и скорость выше, чем в линейном, провар.

А на нерже, я его готовить не умею.

элементарно если с присадком. Конечно все равно сноровка нужна.

 

А вот если без присадка, то визуально получить конечно нужно применять низкочастотный импульс, так проще и ровнее. Хотя и рукой, туда - сюда можно получить. Но тут можно и промахнуться с расстояниями - стабильностью. 

 

Но в любом случае, что баки, что рамы, что еще ... видовое, варится с присадком обычно но и если импульс то подачи проволоки. Это про ТИГ. С П\А все не так однозначно. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 11.12.2018 в 17:32, copich сказал:

если на предельных нагрузках работает. Если запас прочности есть ну и у изделия в принципе ожидается списание ... ну рано или поздно, то как рекламный трюк можно давать пожизненную гарантию. Ведь доказать, что перегрузили куда проще чем доказать, что использовал нежно и мягко.

Примерно так.Зажигалка ЗИППО дает пожизненную гарантию.Для зажигалки да,но все будет зависеть от количества циклов...Если одну зажигалку да на тысячу курящих человек,что будет.?

  В 11.12.2018 в 17:32, Schlosser сказал:

Я в богов не верю,легче мне не станет,циклы я видел( для сплавов 6061 и 7075).Вы мне лучше скажите,как по вашему ,нормально так моторамы варить,как Вы фото скинули?

Нормально.Эта рама ходит не один года.Единственное,что кратер на закрепке надо убрать шлифовкой .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2018 в 17:37, Точмаш 23 сказал:

Примерно так.Зажигалка ЗИППО дает пожизненную гарантию.Для зажигалки да,но все будет зависеть от количества циклов...Если одну зажигалку да на тысячу курящих человек,что будет.?

 скорее всего будут ограничения, которые прописаны в гарантийном талоне. Углубляться я не вижу смысла в это! Для каждого случая, свои нюансы. 

 

То что метал устает и та же рама, я полностью поддерживаю и не опровергаю. На авто это сильно заметно. Пока он новый, он едет по другому, хоть и всю ходовку перебери на номую, но рама если устала, то кузов плавать начинает.

 

В мотике, швы не должны расползтись. Но если поползут то и починить можно! Так? И не особо то затратное это дело будет, если кто по гарантии обратится. Хотя если докажут, что авария из-за гнилой рамы, т.е. жидкой, то уже и большими деньгами попахивает. НО!!! Для мото, кто ценит имя, материалы не из говна. Поэтому прогнозируется и нагрузка и стойкость. Поэтому и гарантию надутую дают.

 

У Хелви гарантия два года. Хотя можно и все 5 и даже 10 давать. Если аврора в течении года сразу же признает, что не гарантия из-за пылинки внутри, то какой срок не давай, к не гарантийному проще склонить, чем обратное доказать. Ведь и инструкция содержит не мало нюансов.

 

Ауди ... без нюансов ... дает на ЛКП гарантию 10 лет ... Мерс так же. Про другие не скажу. Суть в том, что если ни одного официального ТО не пропустил и делал только в официальном сервисе и т.п. ... Только тогда если краска вздуется, машину полностью покрасят по гарантии и без платно! Вот и нюанс. А кто после 3-5 лет поедет к официалу? Опа и гарантия снята. И так все в нашей жизни... И за бугром тоже хватает такого умного и красивого.  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,"Ходит" и качество сварки несколько разные вещи,я так лично думаю).У меня на аргоннике с 87 года( на три года старше меня) клемма работает,но я не скажу что хорошо заварено.Кстати фирма).Вот я об чем.

post-25281-0-28920700-1544551067_thumb.jpg

Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 11.12.2018 в 17:40, Точмаш 23 сказал:
Единственное,что кратер на закрепке надо убрать шлифовкой .
да не факт, что кратер будет однозначной проблемой. Если стекло засверлить, то трещина дальше не ползет. Если кратер не глубокий, поверхностный, то он тоже не будет проблемой. Хотя конечно зависит от того, в каком месте находится и какие нагрузки испытывает. 

 

Я видел как швы трещят и без всяких кратеров и т.п. когда просто сверху проволоку налили без хорошего проплавления и разогрева основного материала.

 

Все эти рассуждения сводятся к тому, что если правильно делать, то надо все правильно делать и не делать допуски и отклонения, т.к. они как раз и могут быть причиной проблем.

И контроль ... Все люди и не факт, что на другой раме в этом месте будет кратер. И может такое быть что больше и не увидеть проблемных мест. Человеческий фактор везде допустим. И защита только одна - перестраховка и дополнительные усиления и дополнительные запасы прочности. 


  В 11.12.2018 в 17:53, Schlosser сказал:

@Точмаш 23,"Ходит" и качество сварки несколько разные вещи,я так лично думаю)

главное, чтобы другие не пострадали от этого искусства!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 11.12.2018 в 17:53, Schlosser сказал:
и качество сварки несколько разные вещи,

Я так понимаю , красиво и значит качество тоже на высоте ,,,, да и по другому быть не может. 

Вот как то с другом поехали ему машину покупать и хотел он Форд . Приехали , посмотрели с низу заглянули на ходовку ,,, ну и швы на рычагах и стоиках ужос полнейший , то горы " уральские" то кратеры лунные. 

Пошли посмотрели Митсубиси Лансер , ну совсем другое дело и пошел оплачивать в кассу. Лансер отбегал десяток лет без всяких рекламаций. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это не допустимо, но люди хотят и просят и делают. Я сделал. Но конечно советую только на зад ставить. 

post-4159-0-68447600-1544551198_thumb.jpg

post-4159-0-95432500-1544551272_thumb.jpg

post-4159-0-95150500-1544551336_thumb.jpg

post-4159-0-83739800-1544551447_thumb.jpg

post-4159-0-90941100-1544551603_thumb.jpg

Изменено пользователем copich
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
  В 11.12.2018 в 17:55, copich сказал:

да не факт, что кратер будет однозначной проблемой. Если стекло засверлить, то трещина дальше не ползет. Если кратер не глубокий, поверхностный, то он тоже не будет проблемой. Хотя конечно зависит от того, в каком месте находится и какие нагрузки испытывает. 

 

Я видел как швы трещят и без всяких кратеров и т.п. когда просто сверху проволоку налили без хорошего проплавления и разогрева основного материала.

 

Все эти рассуждения сводятся к тому, что если правильно делать, то надо все правильно делать и не делать допуски и отклонения, т.к. они как раз и могут быть причиной проблем.

И контроль ... Все люди и не факт, что на другой раме в этом месте будет кратер. И может такое быть что больше и не увидеть проблемных мест. Человеческий фактор везде допустим. И защита только одна - перестраховка и дополнительные усиления и дополнительные запасы прочности. 

главное, чтобы другие не пострадали от этого искусства!

 

Эта раму принесли в таком виде:посмотрел,что-то мне не понравилось.Когда говоришь по делу,то многими это расценивается,как предлог для увеличения цены работ...в общем,плюнул-ездите,ребята,как раньше...закрепил резьбы и больше ничего не стал делать,хотя поры,непровары....просто устал объяснять

post-14015-0-33710900-1544551318_thumb.jpg

post-14015-0-69761500-1544551395_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2018 в 18:00, selco сказал:

Я так понимаю , красиво и значит качество тоже на высоте ,,,, да и по другому быть не может. 

Вот как то с другом поехали ему машину покупать и хотел он Форд . Приехали , посмотрели с низу заглянули на ходовку ,,, ну и швы на рычагах и стоиках ужос полнейший , то горы " уральские" то кратеры лунные. 

Пошли посмотрели Митсубиси Лансер , ну совсем другое дело и пошел оплачивать в кассу. Лансер отбегал десяток лет без всяких рекламаций. 

 

форд и с кривыми швами мог бы отбегать. Ведь одним одно красиво, другим другое. Одних и жигули устраивает, других и БМВ не каждое по нраву. Хотя на БМВ может красивее швы, а вот жигуль может иной отбегать куда более БМВ, без проблем и разводом кошеля. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Намана у Вас друзья так себя чувствуют.)Связывался с хорошим другом,укатившим в РФ.Жил в Магадане- то на сдачу от пива космич с гаражем купил,то на последние японку праворульную.Сейчас в Белгороде- опять японка на последние.)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 11.12.2018 в 18:07, Точмаш 23 сказал:
просто устал объяснять
это к сожалению во всех сферах так. Поэтому иной раз на тебя плюют и не объясняют, т.к. до тебя такиииие захаживали, что объяснять устали :) вот и круг замкнулся.  
  В 11.12.2018 в 18:07, Hlorofos сказал:

@copich, не допустимо где? В России и СНГ, это рутина! В Европе согласен, на выброс!

да по соображениям безопасности. А от нищеты и придумываем ... Не правильно это и точка. И забывать об этом нельзя, кто такие ставит себе. Но ведь забывают и носятся и ... летают. И другим потом продают.  


 

 

  В 11.12.2018 в 18:09, Schlosser сказал:
укатившим в РФ
не все и не везде. Но раньше за полярным реально можно было заработать красиво. Теперь не все так радужно.   
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, соблюстив температурный режим, ремонтируемый участок диска, в структуре будет качественней основного материала.

В структуре основного металла дисков много дефектов изготовления, особенно в массивных катках BMW. Так что же мешает применить сварку, наплавленный участок, выполненный умелым мастером, будет даже крепче.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@copich,

Кратер -это абсолютная  проблема -концентратор напряжения .


  В 11.12.2018 в 18:04, copich сказал:

вот это не допустимо, но люди хотят и просят и делают. Я сделал. Но конечно советую только на зад ставить. 

Это абсолютно допустимо-кусок закраины..

post-14015-0-20071900-1544552445_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2018 в 18:07, Hlorofos сказал:
не допустимо где? В России и СНГ, это рутина! В Европе согласен, на выброс!

Да варят и в европе и даже в америке . Бортик не чего страшного в этом нет и скорее на бордюр или в канаву попали . 

 

 

  В 11.12.2018 в 18:08, copich сказал:
Хотя на БМВ может красивее швы, а вот жигуль может иной отбегать куда более БМВ, без проблем и разводом кошеля. 

Ну да и многое от хозяина   зависит. 

Кстати на жигулях всегда были не плохие швы .  А вот Форд в начале 2000х этим похвастаться не мог , не знаю как сейчас дела обстоят у них с этим. 

 

 

  В 11.12.2018 в 18:09, Schlosser сказал:
Намана у Вас друзья так себя чувствуют.)

Игорь , машина уже в конце 90х перестала быть роскошью , сейчас по две некоторые имеют и они   отнюдь не - олигархи. 

 

 

  В 11.12.2018 в 18:07, Hlorofos сказал:
Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...