Schlosser Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Точмаш 23,Я видел эти швы и снаружи и внутри,видел эксплуатацию байков и последствия аварий.У некоторых рам гарантия пожизненная Короче- это не дань эстэтике.А сузуку я все же считаю браком,если не прав,то пусть старшие товарищи поправят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 декабря, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Точмаш 23, использую пульс на баках иногда, но опять же плавный, имитация спада. Но прелесть в том, что он ритм задаёт, шагаешь капля к капле и скорость выше, чем в линейном, провар.А на нерже, я его готовить не умею.Так определись,что первично-ритм или пульс @Точмаш 23,Я видел эти швы и снаружи и внутри,видел эксплуатацию байков и последствия аварий.У некоторых рам гарантия пожизненная Короче- это не дань эстэтике.А сузуку я все же считаю браком,если не прав,то пусть старшие товарищи поправят.Пожизненной гарантии не может быть:есть такое определение -усталость металла 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Точмаш 23,https://veloplaneta.com.ua/warranty/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Schlosser,Антон , написать что угодно можно , в прочем за такое у них там (у нас наверное сложно это) если что авария в таком смысле вилка на ходу отвалилась , они могут выплатить по суду не один миллон . :есть такое определение -усталость металла Так что я вот это поддержу и это правильно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Точмаш 23, а чего мне определяться, как хочу так и дрочу!Но дерьмо размазываю на спаде, проще. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 декабря, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Schlosser,Завтра приведу данные по усталости металла и циклов нагружения...если Господь сподобит,но не думаю ,что вам станет от этого легче. @Точмаш 23, а чего мне определяться, как хочу так и дрочу!Это хороший ответ..+ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @selco,Валерий( увы отчества не знаю) я в юридических вопросах не силен,но вот такая гарантия есть.Как она работает тоже не могу сказать.Но раз написано,то можно за это и зацепиться юристу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 есть такое определение -усталость металла если на предельных нагрузках работает. Если запас прочности есть ну и у изделия в принципе ожидается списание ... ну рано или поздно, то как рекламный трюк можно давать пожизненную гарантию. Ведь доказать, что перегрузили куда проще чем доказать, что использовал нежно и мягко. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Schlosser,Завтра приведу данные по усталости металла и циклов нагружения...если Господь сподобит,но не думаю ,что вам станет от этого легче. Это хороший ответ..+Я в богов не верю,легче мне не станет,циклы я видел( для сплавов 6061 и 7075).Вы мне лучше скажите,как по вашему ,нормально так моторамы варить,как Вы фото скинули? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Точмаш 23, использую пульс на баках иногда, но опять же плавный, имитация спада. Но прелесть в том, что он ритм задаёт, шагаешь капля к капле и скорость выше, чем в линейном, провар.А на нерже, я его готовить не умею.элементарно если с присадком. Конечно все равно сноровка нужна. А вот если без присадка, то визуально получить конечно нужно применять низкочастотный импульс, так проще и ровнее. Хотя и рукой, туда - сюда можно получить. Но тут можно и промахнуться с расстояниями - стабильностью. Но в любом случае, что баки, что рамы, что еще ... видовое, варится с присадком обычно но и если импульс то подачи проволоки. Это про ТИГ. С П\А все не так однозначно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 декабря, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 если на предельных нагрузках работает. Если запас прочности есть ну и у изделия в принципе ожидается списание ... ну рано или поздно, то как рекламный трюк можно давать пожизненную гарантию. Ведь доказать, что перегрузили куда проще чем доказать, что использовал нежно и мягко.Примерно так.Зажигалка ЗИППО дает пожизненную гарантию.Для зажигалки да,но все будет зависеть от количества циклов...Если одну зажигалку да на тысячу курящих человек,что будет.?Я в богов не верю,легче мне не станет,циклы я видел( для сплавов 6061 и 7075).Вы мне лучше скажите,как по вашему ,нормально так моторамы варить,как Вы фото скинули?Нормально.Эта рама ходит не один года.Единственное,что кратер на закрепке надо убрать шлифовкой . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Примерно так.Зажигалка ЗИППО дает пожизненную гарантию.Для зажигалки да,но все будет зависеть от количества циклов...Если одну зажигалку да на тысячу курящих человек,что будет.? скорее всего будут ограничения, которые прописаны в гарантийном талоне. Углубляться я не вижу смысла в это! Для каждого случая, свои нюансы. То что метал устает и та же рама, я полностью поддерживаю и не опровергаю. На авто это сильно заметно. Пока он новый, он едет по другому, хоть и всю ходовку перебери на номую, но рама если устала, то кузов плавать начинает. В мотике, швы не должны расползтись. Но если поползут то и починить можно! Так? И не особо то затратное это дело будет, если кто по гарантии обратится. Хотя если докажут, что авария из-за гнилой рамы, т.е. жидкой, то уже и большими деньгами попахивает. НО!!! Для мото, кто ценит имя, материалы не из говна. Поэтому прогнозируется и нагрузка и стойкость. Поэтому и гарантию надутую дают. У Хелви гарантия два года. Хотя можно и все 5 и даже 10 давать. Если аврора в течении года сразу же признает, что не гарантия из-за пылинки внутри, то какой срок не давай, к не гарантийному проще склонить, чем обратное доказать. Ведь и инструкция содержит не мало нюансов. Ауди ... без нюансов ... дает на ЛКП гарантию 10 лет ... Мерс так же. Про другие не скажу. Суть в том, что если ни одного официального ТО не пропустил и делал только в официальном сервисе и т.п. ... Только тогда если краска вздуется, машину полностью покрасят по гарантии и без платно! Вот и нюанс. А кто после 3-5 лет поедет к официалу? Опа и гарантия снята. И так все в нашей жизни... И за бугром тоже хватает такого умного и красивого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) @Точмаш 23,"Ходит" и качество сварки несколько разные вещи,я так лично думаю).У меня на аргоннике с 87 года( на три года старше меня) клемма работает,но я не скажу что хорошо заварено.Кстати фирма).Вот я об чем. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем Schlosser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Единственное,что кратер на закрепке надо убрать шлифовкой . да не факт, что кратер будет однозначной проблемой. Если стекло засверлить, то трещина дальше не ползет. Если кратер не глубокий, поверхностный, то он тоже не будет проблемой. Хотя конечно зависит от того, в каком месте находится и какие нагрузки испытывает. Я видел как швы трещят и без всяких кратеров и т.п. когда просто сверху проволоку налили без хорошего проплавления и разогрева основного материала. Все эти рассуждения сводятся к тому, что если правильно делать, то надо все правильно делать и не делать допуски и отклонения, т.к. они как раз и могут быть причиной проблем.И контроль ... Все люди и не факт, что на другой раме в этом месте будет кратер. И может такое быть что больше и не увидеть проблемных мест. Человеческий фактор везде допустим. И защита только одна - перестраховка и дополнительные усиления и дополнительные запасы прочности. @Точмаш 23,"Ходит" и качество сварки несколько разные вещи,я так лично думаю)главное, чтобы другие не пострадали от этого искусства! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 и качество сварки несколько разные вещи, Я так понимаю , красиво и значит качество тоже на высоте ,,,, да и по другому быть не может. Вот как то с другом поехали ему машину покупать и хотел он Форд . Приехали , посмотрели с низу заглянули на ходовку ,,, ну и швы на рычагах и стоиках ужос полнейший , то горы " уральские" то кратеры лунные. Пошли посмотрели Митсубиси Лансер , ну совсем другое дело и пошел оплачивать в кассу. Лансер отбегал десяток лет без всяких рекламаций. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) вот это не допустимо, но люди хотят и просят и делают. Я сделал. Но конечно советую только на зад ставить. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем copich 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 декабря, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 да не факт, что кратер будет однозначной проблемой. Если стекло засверлить, то трещина дальше не ползет. Если кратер не глубокий, поверхностный, то он тоже не будет проблемой. Хотя конечно зависит от того, в каком месте находится и какие нагрузки испытывает. Я видел как швы трещят и без всяких кратеров и т.п. когда просто сверху проволоку налили без хорошего проплавления и разогрева основного материала. Все эти рассуждения сводятся к тому, что если правильно делать, то надо все правильно делать и не делать допуски и отклонения, т.к. они как раз и могут быть причиной проблем.И контроль ... Все люди и не факт, что на другой раме в этом месте будет кратер. И может такое быть что больше и не увидеть проблемных мест. Человеческий фактор везде допустим. И защита только одна - перестраховка и дополнительные усиления и дополнительные запасы прочности. главное, чтобы другие не пострадали от этого искусства! Эта раму принесли в таком виде:посмотрел,что-то мне не понравилось.Когда говоришь по делу,то многими это расценивается,как предлог для увеличения цены работ...в общем,плюнул-ездите,ребята,как раньше...закрепил резьбы и больше ничего не стал делать,хотя поры,непровары....просто устал объяснять 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @copich, не допустимо где? В России и СНГ, это рутина! В Европе согласен, на выброс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Я так понимаю , красиво и значит качество тоже на высоте ,,,, да и по другому быть не может. Вот как то с другом поехали ему машину покупать и хотел он Форд . Приехали , посмотрели с низу заглянули на ходовку ,,, ну и швы на рычагах и стоиках ужос полнейший , то горы " уральские" то кратеры лунные. Пошли посмотрели Митсубиси Лансер , ну совсем другое дело и пошел оплачивать в кассу. Лансер отбегал десяток лет без всяких рекламаций. форд и с кривыми швами мог бы отбегать. Ведь одним одно красиво, другим другое. Одних и жигули устраивает, других и БМВ не каждое по нраву. Хотя на БМВ может красивее швы, а вот жигуль может иной отбегать куда более БМВ, без проблем и разводом кошеля. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @selco,Намана у Вас друзья так себя чувствуют.)Связывался с хорошим другом,укатившим в РФ.Жил в Магадане- то на сдачу от пива космич с гаражем купил,то на последние японку праворульную.Сейчас в Белгороде- опять японка на последние.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 просто устал объяснять это к сожалению во всех сферах так. Поэтому иной раз на тебя плюют и не объясняют, т.к. до тебя такиииие захаживали, что объяснять устали вот и круг замкнулся. @copich, не допустимо где? В России и СНГ, это рутина! В Европе согласен, на выброс!да по соображениям безопасности. А от нищеты и придумываем ... Не правильно это и точка. И забывать об этом нельзя, кто такие ставит себе. Но ведь забывают и носятся и ... летают. И другим потом продают. укатившим в РФ не все и не везде. Но раньше за полярным реально можно было заработать красиво. Теперь не все так радужно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @copich, соблюстив температурный режим, ремонтируемый участок диска, в структуре будет качественней основного материала. В структуре основного металла дисков много дефектов изготовления, особенно в массивных катках BMW. Так что же мешает применить сварку, наплавленный участок, выполненный умелым мастером, будет даже крепче. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 11 декабря, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @copich,Кратер -это абсолютная проблема -концентратор напряжения .вот это не допустимо, но люди хотят и просят и делают. Я сделал. Но конечно советую только на зад ставить. Это абсолютно допустимо-кусок закраины.. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 @Точмаш 23, ещё бы, ухо не доварено, будь этот кратер в замке, может и не трескался бы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) не допустимо где? В России и СНГ, это рутина! В Европе согласен, на выброс!Да варят и в европе и даже в америке . Бортик не чего страшного в этом нет и скорее на бордюр или в канаву попали . Хотя на БМВ может красивее швы, а вот жигуль может иной отбегать куда более БМВ, без проблем и разводом кошеля. Ну да и многое от хозяина зависит. Кстати на жигулях всегда были не плохие швы . А вот Форд в начале 2000х этим похвастаться не мог , не знаю как сейчас дела обстоят у них с этим. Намана у Вас друзья так себя чувствуют.)Игорь , машина уже в конце 90х перестала быть роскошью , сейчас по две некоторые имеют и они отнюдь не - олигархи. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем selco 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти