Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Колокол СМДовский с комбайна привозили, типа этого  post-16790-0-77725000-1533911117_thumb.jpg (а может, и такой же, я не сильно в них разбираюсь), спрашивали насчет цены за работу. Трещина по окружности, практически на всю длину, см 10 только целого осталось в районе стартера. Сколько бы кто взял за работу? Потом скажу, сколько я оценил. Интересно, ошибся или нет :)

 

 

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колокол СМДовский с комбайна привозили, спрашивали насчет цены за работу. Трещина по окружности, практически на всю длину, см 10 только целого осталось в районе стартера. Сколько бы кто взял за работу? Потом скажу, сколько я оценил. Интересно, ошибся или нет :)

А че там оценивать,я делаю проще.Беру рулетку и меряю длину и молча умножаю на 150 р\см Не нравится пускай ищут счастье дальше.

Изменено пользователем Lexanec
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Примерно см 10 шва, с двух сторон.
@mikinalexei,  Вопрос про гроши был. Про сантиметры неинтересно.

Беру рулетку и меряю длину и молча умножаю

Это если ровно и доступно. А если нет? Вот как тут? - 

 

 

post-17746-0-59398400-1533902583_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,у Алексея всё понятно: 1000:10=100. Получается 50 рупий за см с одной стороны.

На том колоколе доступ норм., по дуге. Только плоскость чуть выставить, края стянуть, а то разошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени! Интересует технология наварки алюминия в вакууме, в камерах сгоранияя треснутых головок блока ццилиндров. Интересует работа в вакуумирований среде, потомму что, иначе , отлетает напаййка (если огромный слой) из за слоя окислов... Или другая технология, которая позволит реально наварить слой алюмминия на алюмминий которые будут работать в сложных условияях. А именно с быстрой смено давленийй и температур и расширений. 

Изменено пользователем yurkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во первых нет такой распространенной технологии, как сварка алюминия в вакууме. Во всяком случае для головок. Это дело элементарно ремонтируется аргонодуговой сваркой. А то что у вас отваливается "напайка", то в зависимости от ситуации, или бегите от этого "пайщика" или увольняйте за проф.непригодность.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurkor, ГБЦ и прочие детали двигателя прекрасно варится безо всяких камер. Примеров тому на форуме выложено масса. Проблемой при сварке может быть очистка зоны сварки от грязи.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте эту тему - http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-1


 

 

Или другая технология, которая позволит реально наварить слой алюмминия на алюмминий которые будут работать в сложных условияях.
Готов выехать на место для обучения местного персонала технологии. Или производства работ по сварке ГБЦ. Условия - в ЛС.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблемой при сварке может быть
 ...сварщик точка :) Что-то мне подсказывает, что ГБЦ чугунная иначе представить не могу - чего там такое можно заколхозить, чтобы это отвалилось еще. Либо на постоянке алюминий варить пытаются (ну аргон же ведь) :)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что ГБЦ чугунная
Дык... ТС прямо и ясно, русским по белому, сказал, что люминий.  А так да - сварщика нет. Вот и предложил поучить или поработать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно мне нужно обварить, наварить камеру сгорания чтобы уменьшить ее обем почти до полного наращивания-выравнивания выямки. С последующей обработкой до желаемой мной геометрии... Куда я не обращался (к аргоншикам) говорили что отвалится такое или поведет головку покривит направляющие, соосность клапанов к седлам.... короче напугали и удалились поддоны паять... А я упорно хочу поднять степень сжатияя на ЗИЛе 7ми литровом двигателе под газ метан. Готов затратится и научится процесу. В будущем может отобется...


@yurkor, Вы живёте где? 

Украина


@yurkor, ГБЦ и прочие детали двигателя прекрасно варится безо всяких камер. Примеров тому на форуме выложено масса. Проблемой при сварке может быть очистка зоны сварки от грязи.

Тоисть некоторые тупо нагар не очищают? 

Начитался что в слое металля грязь окислы в меж молекулярных трещинах которые в вакууме удаляются.


ЗИЛовские головки блока старые до 86го года - Головки блока цилиндров отливаются из алюминиевого сплава
АЛ4 (ГОСТ 2685—63), подвергаются закалке и полному старению
до максимальной твердости (НВ 70).
Изменено пользователем yurkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

некоторые тупо нагар не очищают? 
Ага!

 

Украина
Новая почта и немного денег - проблема будет решена.

 

подвергаются закалке и полному старению
После сварки такое вряд ли будет сделано, но оно и так неплохо работает.

 

Если интересно, дальнейшее общение предлагаю в ЛС.


 

 

Начитался что в слое металля грязь окислы в меж молекулярных трещинах которые в вакууме удаляются.
" Не читайте советских газет перед обедом!"(с) Булгаков.

 

 

окислы
Окислы удаляются только лезвийной мех. обработкой до чистого металла.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurkor, уже смутно помню зиловский двигатель, но по моему принципиальной разницы с волговским  нет. Распредвал внизу, клапана через толкатели работают.  С волговской головки тупо снимают 3,5 мм, чтобы с 76 на 93 переделать.  В каналах   для ОЖ в месте примыкания наплавляют бортик, чтобы прокладка нормально зажималась, поскольку родной срезается.  Точнее, сначала наплавляют, потом фрезеруют или шлифуют, чтобы дурную работу не делать.  Толкатели или укорачивают на 3,5 мм или ставят новые, от движка под 93.  Надо убедится, что поршень до клапанов доставать не начнёт. В волговском такой проблемы нет.    

А то, что Вы задумали, вряд ли получится. Много металла надо наплавить, поведёт головку сильно. Это Вам правильно объяснили. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yurkor, уже смутно помню зиловский двигатель

Шлифовка это проденый этап, крутит головку, чень тонкая стенка делается, вв дальнешем не ремонтопригодна. К томуже под топливо с октаном 108-120 (метан)  с 76го, шлиифовать придется до вскрытия водяных каналов))). Эта тема закрыта. Хочу наплавить саму камеру, кубиков 30-40 на камеру. Ищу технологию. Зарегистрировался тут у вас, професионалов. Нужны подсказки в какую сторону двигатся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Много металла надо наплавить, поведёт головку сильно.
Теоретический вопрос - Сильно - это как? Если послойно, нетолстыми слоями наплавлять, наплавка каждого последующего слоя будет сильно разогревать предыдущий слой. За счёт нагрева должны сниматься напряжения, вызванные усадкой при кристаллизации и за счет теплового сокращения размера. При том поводки не должны быть такими уж большими. Всё равно привалочную плоскость обрабатывать. Еще можно после сварки отпуск устроить для общего снятия напряжений.

 

 

кубиков 30-40 на камеру.
Около 100 гривен на  присадочный пруток на 1 камеру 
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще можно после сварки отпуск устроить для общего снятия напряжений.

Лишь бы после всего сёдла не повываливались. 

 

 

К томуже под топливо с октаном 108-120 (метан) 
 

Метан закончился. Как на бензине ехать будете? Бензин то 93, ну 95.    Сейчас много машин на метане ездят, как там этот вопрос решается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны подсказки в какую сторону двигатся. 

 

Есть движение в иную сторону. Мерседес в 80х годах повышал степень сжатия за счёт вытеснителя на поршне - 

 

post-17746-0-74745100-1535289349_thumb.jpg

 

 

сёдла не повываливались.
Периодически грею головки до 250 С. С сёдлами всё в порядке. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л

 

 

Метан закончился. Как на бензине ехать будете? Бензин то 93, ну 95.    Сейчас много машин на метане ездят, как там этот вопрос решается?

бензы не нюхал лет шесть. езжу каждый рабочий день. летом и зимой от минус 15 заводится без проблем. А если мороз ниже будет то плесну бензы или чего-то еще для рывка.

 

Есть движение в иную сторону. Мерседес в 80х годах повышал степень сжатия за счёт вытеснителя на поршне - 

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1110351.jpg

 

Думал про такое. Нагреть поршень с вставленными кольцами и пальцем  в гильзе и выпихать с середины в форму сделав горбуль) вытеснитель. Думаю что обязательно поведет  по периметру, тамм очень мало места и зацепляется выточка для колец. 

Изменено пользователем yurkor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и выпихать с середины в форму сделав горбуль) вытеснитель.
Не получится. Литейные сплавы не деформируются. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие головки варили в вакууме электронно лучевой сваркой, если в бочке делать что-то другое цена будет одинаковой.

В подводной лодке стоит также.Много было РАДС ТИР-315. 

post-20302-0-52445600-1535297488_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагреть поршень с вставленными кольцами и пальцем  в гильзе и выпихать с середины в форму сделав горбуль) вытеснитель. Думаю что обязательно поведет  по периметру, тамм очень мало места и зацепляется выточка для колец. 

Слушайте сюды , старого и опытного водилу Зил 130  :P .

Не надо сверх естественного придумывать и конечно бы я головку и без вакуума наплавил и с минимальными поводками,,, но и этого не надо .

А что же надо ,,,. а надо совсем немного поршня и гильзы от УРАЛА , у него поршня 108мм (ЗИЛ -100мм) и гонять будет зверь , если чо то можно на 1,5мм еще ГБЦ подрезать но думаю это лишнее уже. 

Пять лет с таким мотором ездил , механик дал комплект поршневой от Урала и сказал ЗИЛовской пока нет и ставь это и усе встает как родное то есть НУЛЬ переделок . 

https://www.chipmaker.ru/topic/168682/page__st__60

P.S. Поршневую + гильзы с Урала можно найти в ВЧ и думаю их там не мерено осталось , ищите прапоршикА и обычно они заведуют этим да и на сторону отправляют тоже они.

https://www.avtoall.ru/gruppa_porshnevaya_ural_375_zavod_avtotehnologiiy_v_upakovke__komplekt_8sht__-661028/

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый автор поста. Во первых, задача которую вы ставите, требует грамотного, опытного и профессионального исполнителя. Так как она довольно таки не проста. Так как требуется мощный аппарат, сварщик, который понимает, что делает. А ещё станочник, который проверит и исправит геометрию. Почитать форум, купить аппарат, почитать опять, потренироваться и предполагать, что все получится - не серьёзно. Ваши шансы - ноль целых хрен десятых. Делаю это вывод, на основании того, что вы видимо даже не знаете, чем пайка от сварки отличается. Поймите правильно, годами осваиваешь профессию, а тут приходит человек и хочет научиться по быстренькому работе, за которую я, имея опыт, не факт что взялся бы. Ваш вариант таков. Искать исполнителя. Задавать ему вопросы - какое у него оборудование, какой присадкой пользоваться будет, последовательность действий. Писать сюда. А мы уж тут, сообща, выясним квалификацию исполнителя.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...