G_Kar Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 От цинка дуга синим отдаёт. И ванна немного не такая. По другому блестит. И более жидкая. Никогда не делал столь глубокий анализ, хоть и варю сплавы цинка Думаю эти параметры сильно субъективны, т.к. не выражены в каких-то единицах, т.е. надо постоянно иметь перед глазами эталон - с чем сравнивать. Надо будет обратить внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Цинк в корпусе редуктора Хонды? С чего взяли?Да с того что дуга фиолетовая была!А для примера, я указал два редуктора, так вот другой без проблем!Про то колечко я в курсе...)))Первый ремонтился потом, а второй ваще пустой был, его разморозили...На зиму с водой внутри был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 А лошадей сколько у Хонды? Вроде на тридцадку похожа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 А лошадей сколько у Хонды? Вроде на тридцадку похожа?Даже не знаю, только спросил какая марка и все. Последнее время от япов идёт вот такая хрень с цинком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 12 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Последнее время от япов идёт вот такая хрень с цинком..@AKeeper, да там не только цинк, судя по порообразованию и всяким неустранимым примесям в ванне-там половина таблицы Менделеева плавает... Не давеча как вчера-приносили детали от ПЛМ Хонда. Варилось с порами и несплавлениями. Сначала-плакировал кромки 4047 на повышенной (150 Гц) частоте, потом-наплавка 4043 на 50 Гц. Впрочем, подобное поведение литейных сплавов при сварке сейчас свойственно почти всем относительно новодельным деталям не только лодочных моторов.Если блоки цилиндров-ещё куда не шло, то ГБЦ-уже с сюрпризами, а всякие крышки и навесные детали-просто мрак и ужас. Ясно, что делаются из плохо очищенного сырья (вторсырья, если корректнее). 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Мда, жаль, что уважаемая мной Хонда, скатилась до удешевления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Мда, жаль, что уважаемая мной Хонда, скатилась до удешевления.Это не удешевление.В мире скопилось огромное количество вторичного алюминия ,который идет на переработку.Меняется технология литья,которая позволяет из разносортного алюминия производить детали машин с нужными свойствами..В связи с этим ремонтопригдность деталей будет только ухудшаться..чем дальше,тем будет сложнее что-то восстановить Неизменным остается требование к сплавам для колесных дисков-только первичный алюминий . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 А лошадей сколько у Хонды? Вроде на тридцадку похожаМне видится 50-ка, не меньше, винт быстрый и нержа.@AKeeper, да там не только цинк, судя по порообразованию и всяким неустранимым примесям в ванне-там половина таблицы Менделеева плавает... Не давеча как вчера-приносили детали от ПЛМ Хонда. Варилось с порами и несплавлениями. Сначала-плакировал кромки 4047 на повышенной (150 Гц) частоте, потом-наплавка 4043 на 50 Гц. Впрочем, подобное поведение литейных сплавов при сварке сейчас свойственно почти всем относительно новодельным деталям не только лодочных моторов.Если блоки цилиндров-ещё куда не шло, то ГБЦ-уже с сюрпризами, а всякие крышки и навесные детали-просто мрак и ужас. Ясно, что делаются из плохо очищенного сырья (вторсырья, если корректнее).Вы китайские моторы поварите, еще больше впечатлений будет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейСВ Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Варил на нескольких китайцах перья, так не заметил никаких сложностей. На пошлой неделе Ямаха была, так тоже проблем не доставила. Может зависит от отдельных загрязненных плавок, а не от конкретных производителей. Не верится, что бренды не следят за хим составом отливок. Ведь могут возникнуть не только проблемы со свариваемостью, но и с прочностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cварщик Джо Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Даже если использовать вторсырье при производстве плавки алюминия, вариться он будет более менее нормально, могут возникнуть разве что проблемы с термообработкой, что в случае с корпусами вероятней всего не актуально. Если корпус редуктора Хонды сделан из Г..., то значит это такая Хонда (с прищуром, но не японская, а китайская). Лепят, наверное, ЦАМ, силумин и прочее, что удешевляет конечный литейный продукт. Кстати, пары цинка - штука очень токсичная, если не использовать средства защиты или вытяжку можно сильно отравиться ( были случае, в том числе на форуме, почитайте соответствующие темы о сварке латуни). Изменено 13 июня, 2018 пользователем Cварщик Джо 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Кстати, пары цинка - штука очень токсичная Поэтому я бросил варить сплавы цинка, во рту сладковатый привкус появляется... Если и варить, то за большие деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan64 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 ...Не верится, что бренды не следят за хим составом отливок. Ведь могут возникнуть не только проблемы со свариваемостью, но и с прочностью.Бренды следят за тем, чтоб производство стало дешевле, возможность ремонта алюминиевых деталей производителей тревожит меньше всего, производители всегда готовы продать новые моторы или запчасти к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 (изменено) Бренды следят за тем, чтоб производство стало дешевле, возможность ремонта алюминиевых деталей производителей тревожит меньше всего, производители всегда готовы продать новые моторы или запчасти к ним.К примеру,картер китайского скутера.Сложная по форме отливка.Алюминиевый сплав с довольно большим содержанием цинка.Ремонтопригодность практически нулевая.По прочности будет незначительно уступать тому же АЛ4,но дешевле и технологичнее.Что мешает этот сплав,который очень плохо поддается сварке,использовать в таких изделиях? Да ничего не мешает.Свариваются такие сплавы трудно и цена их ремонта будет превышать цену новой детали.Неплохо паяются кастолином. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Плакированный лист, как поступить?Плакировку в 0 убрать( плакировка 0.1мм.)или не " заморачиваться" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 @круазик, скорее всего убирать придется, не встречал покрытий, которые позволяли бы без проблем варить алюминий. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Плакировку в 0 убрать( плакировка 0.1мм.)или не " заморачиваться" ? Петр , лучше убрать в 0 . Хотя смотря что будет из листа сделано , а то можно и декоративные швы. Я вот примерно знаю как он это делает , если толстое то разделка и она чистая варится хорошо а вот края анодирование подгорает и получаем эффект.Если тонкое то с зазорчиком и торец чистый и сплавление с присадкой нормальное ну а края "подгоревшие".https://www.instagram.com/martinmarinedesign/?hl=en 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 @selco, отя смотря что будет из листа сделано Не суть, при S-5мм, ванна немного "тёмная" по краям, вот и разбираюсь, толи плакировка , толи я чего не усмотрел,переход от основного мет. к покрытию даёт потемнение.На видео,предоставленное тобой,другой случай, анодирование ( цинк-хроматное) вылезает, и видно после сварки, тут в моём случае, нет и намёка на "грязную ванну" , только в режиме сварки видно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 толи плакировка , толи я чего не усмотрел,переход от основного мет. к покрытию даёт потемнение.На видео,предоставленное тобой,другой случай, анодирование ( цинк-хроматное) вылезает, и видно после сварки, тут в моём случае, нет и намёка на "грязную ванну" , только в режиме сварки видно. Петр , попробуй подчистить в 0 . Вот темное по краям и точно как я ссылку дал и может все таки анодирован , впрочем анодирование тоже наверное разное бывает и вот у меня СССР есть люминь анодированная чертилкой как по стеклу, но вот сварить как на фото швы не получится не дает эта СССР анодирование варить совсем и главное оно не темнеет но нет стабильной дуги , плюется , и только очистив все сварка приобретает привычные черты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 которые позволяли бы без проблем варить алюминий. Олег, другой расклад, при добавлении 0,05 чистого алюминия в шов, как прогнозировать прочность?При моей работе такие показатели не предельны, может другим помогут. вот у меня СССР есть люминь анодированная чертилкой как по стеклу, Валера, плакирование и защитное покрытие (анодирование)разные понятия, в одном случае используется плёнка чистого алюминия, в другом массив , на некоторую глубину подвергается обработке хим.реактивов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 @круазик,Петр , да знаю я что такое плакирование. Я вот только не понял что тебе мешает , возьми да почисти место сварки если сомневаешься. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Я вот только не понял что тебе мешает , возьми да почисти место сварки если сомневаешься. Я так и сделал.Вопрос остался открытым хим.очистка (полный цикл) не влияет на покрытие(защитное)как в этом случаи поступают технологи? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) @selco, Не суть, при S-5мм, ванна немного "тёмная" по краям, вот и разбираюсь, толи плакировка , толи я чего не усмотрел,переход от основного мет. к покрытию даёт потемнение.На видео,предоставленное тобой,другой случай, анодирование ( цинк-хроматное) вылезает, и видно после сварки, тут в моём случае, нет и намёка на "грязную ванну" , только в режиме сварки видно. Анодирование. Завешивается деталь в ванну с раствором сернокислого электролита.На середине ванны устанавливается медная штанга - плюс выпрямителя.По бокам ванны расположены свинцовые катоды - минус выпрямителя.На аноде происходят окислительные процессы ,а на катодах восстановительные.Поскольку деталь имеет анодную поляризацию,то окисление становиться интенсивным и происходит быстрое увеличение толщины окисной пленки.Потом может следовать обработка хромпиком в качестве наполнителя для закрытия пор гидратированного осадка.Если нужен ровный матовый цвет в декоративных целях,то обходятся без наполнителя.Когда на алюминиевую деталь наносится слой алюминия высокой чистоты,то окисная пленка,образующаяся на плакированном слое,будет очень прочной.Чем чище алюминий,тем прочнее пленка.Если в составе алюминиевого сплава присутствует та же медь,то окисная плена становится неоднородной и значительно понижаются ее защитные свойства.Анодирование будет влиять на процесс сварки,а плакирование нет. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Точмаш 23 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 как в этом случаи поступают технологи? Что им остается , механически или станок или работяге болгарку в руки . Вопрос остался открытым хим.очистка (полный цикл) не влияет на покрытие(защитное) Ну и наверно и химией можно снять и все зависит от "полного цикла" , ну например если время увеличить то от 01мм не останется и следа. Вот у нас на заводе горячая ванна была и там 2мин хватало чтобы химия отгрызла все и по этому женщины сами травили . Как то один пришел и бросил в ванну крышку генератора двигателя Ява и ушел через полчаса пришел и говорит я крышку кинул травиться , ну женщины черпаком вытащили крышку-фольгу ее почти полностью съело . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Если в составе алюминиевого сплава присутствует та же медь,то окисная плена становится неоднородной и значительно понижаются ее защитные свойства Виктор, я изготовил ванны для анодирования Д-16т, и с охлаждением.Я задал другой вопрос,могу фото предоставить паспорта плавки, Анодирование будет влиять на процесс сварки,а плакирование нет. Это и хотел услышать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 15 июня, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Виктор, я изготовил ванны для анодирования Д-16т, и с охлаждением.Я задал другой вопрос,могу фото предоставить паспорта плавки, Это и хотел услышать. Охлаждение обязательно).Температурный режим свят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти