Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 4


Recommended Posts

Нужно попробовать так варить)))

 С 2009 г на JaSic WSE 200 AC/DC так работал. У этого аппарата в режиме ММА все функции ТИГа по пульсу работали.  :good: Сейчас тоже самое практикую на MMA EWM PICO220 CEL Puls

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Справитесь.

Вчера приходил один умелец, чуть подстучал, подогнул. Я вечером ещё немного поподгибал, зарывется практически плотно, дождь не должен попадать, осталось развальцованный край подвальцевать и прихватить, а там видно будет когда марафетом займусь или б/у в цвет неспешно поищу.

Моей любимой ещё год с наклейкой "70" водить.

Edited by Lohus
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Моей любимой ещё год с наклейкой "70" водить.

 

-Дорогой, я сломала твою машину!!!

-Сильно сломала.??

-Напополам!!!

Edited by chdv1971
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что за наклейка такая?

Водителям со стажем меньше двух лет нельзя ездить быстрее 70.  Наклейка - чтобы не бибикали  :pleasantry: .

Edited by SergDemin
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Водителям со стажем меньше двух лет нельзя ездить быстрее 70.  Наклейка - чтобы не бибикали  :pleasantry: .

Нововведения что-ли какие-то?! Знак женщина за рулем не ввели?

Link to comment
Share on other sites

Может стоило законтрогаить? А то кааак шлёпнется со временем.

Конечно контргайка будет. Но еще проект не закончен. Еще покраска будет. Да и не упадет эта штука никогда. Ослабнуть, да гипотетически может. Упасть нет. Потолок и пол бетон. Снизу трубы приварена площадка квадратная 25 на 25. Сверху шайба на 80. На сколько должно ослабнуть чтобы был критический перекос и все рухнуло. Трубе нужно преодолеть плечо нижней площадки и плечо верхней шайбы.

Edited by chdv1971
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@варим лежа, Да работа у вас суровая.

Блин как я не люблю работать на улице это жесть, особенно на прорывах грязь, вода, трубы гнилые, задвижки не держут сидишь в яме и думаешь, а нафиг все это мне нужно.

Edited by Elektro_D
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@варим лежа, смотреть ваши фотосеты легко и приятно. Всё просто, последовательно и понятно. Так держать  :good:

 

А вот по сварке не совсем понятно -- предпоследняя фотка -- это последний проход, или ещё один будет?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Горизонтальный стык заварен в три прохода, то есть корень и две облицовки одна над другой. Быстро и грубо, больше тут и не надо. Один черт через 15 лет нужно будет менять сгнивший трубопровод, потому что не производится толковая защита "химией" (подача в действующий трубопровод защитных жидкостей специальными дозаторами).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Вырезается старьё.
 Напомнило армию,привлекали меня для замены порывов на теплотрассе.Сварить было пол беды а грязь реально убивала,выделаешся весь как гад по самые уши.Даже сейчас озноб по телу после просмотра Ваших фоток.
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

 

 

 Напомнило армию

Я , при просмотре этого хоррора , вспомнил старательскую артель . Промприбор ремонтировал . Площадка под него была ещё не готова и сгрузили , где получилось . Даже на брёвнах он уходил в топь . Кран не отцепляли - несколько электродов и выдёргивали из болотины . Вместе с прибором и сам сгибаешься .  

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

как я не люблю работать на улице это жесть, особенно на прорывах грязь, вода, трубы гнилые, задвижки не держут сидишь в яме и думаешь, а нафиг все это мне нужно.

 

Не все увидел, там еще НЕФТИ до фига.. Или это что-то другое?

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...