Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 290


  2. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 144


  3. copich

    copich

    Мастер


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 285


  4. Рудольф Шнапс

    Рудольф Шнапс

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 595


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2025 в Сообщения

  1. Блок Каминс/камаз.Уронили,бывает. Осталась еще на катушке проволока 0,8 из первых партий,неосветленная. Главное -это плоскости. Отклонение 0,25мм по поддону и 0,15 с торца. Без полуавтомата здесь делать нечего. Облицовка панч,мнжкт. Важна очередность прихваток и наложения швов.Внутренняя разделка на всю глубину. В отверстиях резьба восстановлена.
    6 баллов
  2. Для внутреннего потребления,в угол переместится.
    4 балла
  3. https://rutube.ru/shorts/9c0fb2267a80872ce39a63a857952169/
    1 балл
  4. Для начала надо почитать талмуд по сопромату и еще что то о конструировании.
    1 балл
  5. учиться ни когда не поздно. А полученные знания, да на благое дело, всегда пожалуйста и приятно.
    1 балл
  6. На удивление простенькая и хорошенькая машинка. Что мне нравится в таких аппаратах, так это евроразъём под горелку. Второй мой полуавтомат - это Migatronic Rallymig 161. Всё в нём хорошо, варит отлично, но у него несъёмная горелка. Этим же и бытовики Kemppi грешат.
    1 балл
  7. Столешница - массив 2500х900х80. Балка - брус 150х150.
    1 балл
  8. фубаг - проблематичный в ремонте. А рано или поздно, эти аппараты в ремонт попадут из-за своего конструктива. сварог, не знаю, не варил им в режиме ММА. есаб, так же в ММА не тестировал. У них все же "конек" это аппараты для П\А и то старые трансформаторные. Ресанта, довольно стабильная дуга и не замечена большая тяга дуги. Но ремонтируется легко. Кемпи, очень сильно тянет, не комфортно работать. CEA Rainbow, варит шикарно, дугу практически не тянет.
    1 балл
  9. В первую очередь надо заменить плазмотрон с почти идеального Duramax на какой-нибудь посредственный А-141. Плата от гипертерма не пойдет. В мач3 есть свои входы, на которые приходят сигналы АркОк и включения плазмы. Гипертерм своей платой их отправляет/принимает в/от Мач3. Из источника LGK-160 АркОк подключите на контакты Мач3, которые были назначены для него, а ArcVoltageOutput на соответствующие клеммы ТНС. В первую очередь надо самостоятельно разобраться в схеме подключея, ибо Мач3 почти всегда это лютый колхоз в плане реализации. И еще момент. Заменив плазмотрон с пневмоподжигом на ВЧ-поджиг автоматом получите проблемы помех от ВЧ, которые могут как безобидно отключать монитор, так и вешать всю систему вплоть до невозможности нормально работать. Ваша схема наверняка не предусматривает защит от ВЧ-помех. На чипмейкере вдоль и поперек это все разжевано, потратьте пару недель на чтение по вечерам, здорово продвинитесь.
    1 балл
  10. Штампованная "труба" - 1 мм, пластина 4 мм. Заказчик предполагал выполнение сварного соединения Н1 (ГОСТ 14771) с присадочным материалом (пластина сверху). Я высказал предположение о значительной деформации такого соединения и технических трудностях с газовой защитой обратной стороны шва.. Было решено расточить отверстие в трубе до диаметра отверстия пластины и выполнить сварное соединение сплавлением кромок (можно отнести к У1). Результат - деформация отсутствует и шов чистый.
    1 балл
  11. ну это большое заблуждение. Еще очень много сфер где ММА решает. Особенно в электродах со специфичной химозой, чтобы на выходе можно было получить требуемые мех свойства изделия. П\А это все же для промышленностей, где на месте изготавливаются основные узлы. Поэтому о ММА не нужно ни забывать ни отказываться и только ссылаться на кругозор.
    1 балл
  12. Ничего странного тут нет - специалистов нет! Меня заваливали в прошлые годы работой по уши и потому регулярно давал на местных ресурсах объявление - ищу сервис или мастера кому мог бы сливать лишнюю работу которую не могу осилить. Тишина в ответ... Наконец просто закрыл сервис на прием с 1. 10. 2024 по 31. 12. 2024. Устал, озверел... В январе открыл прием и тут же 14.01.2025, сразу после каникул , за один день поступило в ремонт 14 штук аппаратов. С 15 -го по 20- е - еще восемь. Нормальные же режим работы - три ремонта в сутки. Если больше то начинает лихорадить. Наконец уговорил знакомого инженера подписаться по эту тему - ремонт. Толковый, грамотный но - немного младше меня . А мне 70. Сейчас на него скидываю клиентов. Но в таком возрасте мужики уже в основном ведут созерцательный образ жизни, не активничают.... Рыбалка, охота... Суета уже не интересна. А молодых просто нет. Если есть грамотные, то они при деле, на хорошей зарплате и им эта суета с самозанятостью - до лампочки. Даже крупные заводы на ДВ, массово использующие сварочное оборудование и имеющие сотни едениц техники, испытывают проблемы. Мне звонили главные специалисты с нескольких заводов - не возьмете ли нас под опеку? А как? Это в 70 лет то? Смысл? Три сотни сварочнх агрегатов, таких что на стол не поставишь,, там надо работать постоянно и жить на заводе. Кроме этого - обязательное обучение у изготовителя хотя бы краткий курс. Обяснил ситуацию. Посоветовал искать молодого и грамотного, платить ему тысяч 300, послать на обучение и держать всеми силами... Вроде согласились.
    1 балл
  13. обратная сторона, металл кастрюля 2мм, сжёг перчатку
    1 балл
  14. Да там просто видео с этой рамой выглядит она примерно так
    1 балл
  15. возможно. Но возможно имелось ввиду другое, что люди просто не привыкли платить за сервис. Т.е. позвонил ...с горы, мол у меня тут то-то и так-то, ему подсказываешь. В ответ даже спасибо не скажут. Вот и вся благодарность. У нас много кто приобретает оборудование. Говоришь, мол вот счет на оборудование и вот счет за обучение. В итоге оборудование покупают, обучение мол не надо, сами разберемся у нас тут много головастых. В итоге, дня два с телефона не слазят. И работать не дают, постоянно отвлекают и денег не платят. Если говоришь, там касса, кидают обиды, мол не клиенто ориентированные и все такое. В итоге менеджер, получает свою прибыль, а сервис разгребает и ... уроды, не клиенто ориентированные. Выше кто-то говорит, мол пошлите на обучение... А это то же деньги. И вопрос, а где эта сумма заложена и кем? В Европу когда едешь на обучение, там проживание и еда была включена в приглашение. А если ты в Китай поедешь, то за все плати сам. Поэтому, не нужны обучения, надо дешевле и еще дешевле. Как клиент, я понимаю, что чем мне дешевле тем вроде бы лучше. Но как человек, который знает внутреннюю кухню, я понимаю, что есть предел и если я этот предел хочу перешагнуть, то явно я буду чем-то жертвовать. Вопрос, готов ли я к таким жертвам? В некоторых случаях, да. Но в некоторых случаях, нет и еще КОНЕЧНО НЕТ. ага, готовы платить много и сразу.
    1 балл
  16. Про сварочные деформации. Прецизионная подставка, с минимально-возможным влиянием на изгиб и кручение станины станка. Профиль 80х80х3 ГОСТ 30245-2003. Сборка стапельная. Отверстия крепления станка выполнены до сварки. Швы сплошные, по всем стыкам (включая стык под косынкой). Порядок швов - симметричный относительно продольной плоскости. На фото с зафиксированной косынкой - мероприятия для компенсации сварочной деформации (сжатие), возникшей при приварке распорки к стойкам.
    1 балл
×
×
  • Создать...