Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dmitry1962

    Dmitry1962

    Участник


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 806


  2. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 892


  3. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 838


  4. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 109


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2025 во всех областях

  1. Конкретно в моей ситуации - у сварщиков более чем достойное оборудование (по-моему, Хелви с отдельными подающими), техкарты, технологи и проч. И зарплаты достойные и кормят на заводе и т.п. Кстати, толковых манагеров еще поискать... (я не про себя, я самый скромный.)
    2 балла
  2. Тогда –потарахтеть, чтобы не замусоривать профильные темы
    2 балла
  3. возможно. Но возможно имелось ввиду другое, что люди просто не привыкли платить за сервис. Т.е. позвонил ...с горы, мол у меня тут то-то и так-то, ему подсказываешь. В ответ даже спасибо не скажут. Вот и вся благодарность. У нас много кто приобретает оборудование. Говоришь, мол вот счет на оборудование и вот счет за обучение. В итоге оборудование покупают, обучение мол не надо, сами разберемся у нас тут много головастых. В итоге, дня два с телефона не слазят. И работать не дают, постоянно отвлекают и денег не платят. Если говоришь, там касса, кидают обиды, мол не клиенто ориентированные и все такое. В итоге менеджер, получает свою прибыль, а сервис разгребает и ... уроды, не клиенто ориентированные. Выше кто-то говорит, мол пошлите на обучение... А это то же деньги. И вопрос, а где эта сумма заложена и кем? В Европу когда едешь на обучение, там проживание и еда была включена в приглашение. А если ты в Китай поедешь, то за все плати сам. Поэтому, не нужны обучения, надо дешевле и еще дешевле. Как клиент, я понимаю, что чем мне дешевле тем вроде бы лучше. Но как человек, который знает внутреннюю кухню, я понимаю, что есть предел и если я этот предел хочу перешагнуть, то явно я буду чем-то жертвовать. Вопрос, готов ли я к таким жертвам? В некоторых случаях, да. Но в некоторых случаях, нет и еще КОНЕЧНО НЕТ. ага, готовы платить много и сразу.
    2 балла
  4. Ясно. Сделаю тему а там дальше на усмотрение администрации.
    1 балл
  5. Тоже хрен найдёшь... краем уха слышу иногда кандидатов на собеседовании, такие все спецы, такими терминами оперируют: KPI,продакшен, тимбилдинг... а продать пару тонн проволоки не могут-значит, продукт плохой...
    1 балл
  6. Хотел и тебя приплести к этой теме, но побоялся.
    1 балл
  7. Начинаем Но вообще, с моей колокольни, было не плакаться. Смысл просто понять и найти общий язык с разными сторонами. Чтобы кто-то может призадумается и будет смотреть с разных сторон на те или иные вопросы. А плакаться... Зачем? Это пустая трата времени.
    1 балл
  8. Сюда будем писать о тяжкой доле сварщика, инженера и ремонтника в родной стране.С юмором и без.Из-зп особенностей сервиса это сообщение не первое в теме.Ну и ладно
    1 балл
  9. Ох как точно ! Доходило до абсурда. Менагеры к нам приводят клиента, мы всё расспрашиваем, какие задачи, условия и тп. Говорим, что ему нужно, всё рассказываем. Менеджер набирает на компе счёт и получает деньгу. Доходило до того, что нам наши копейки, барыгам (не побоюсь этого слова) в пять -шесть раз более нашей месячной зарплаты. Вот тут и видим, кому нужны технари !!!!
    1 балл
  10. Я б так однозначно не сказал... Слишком много условий в задаче...
    1 балл
  11. Я не об этом. Я о том, что занят, при деле и зарплате. Технари как были никому не нужны, так всё и осталось. Словоблудия много, в реальности всё как было. Только когда приспичит.
    1 балл
  12. С Хабаровска прислали ПТК 200 АС-ДС. Почему-то там никто не взялся его ремонтить. Во Владивостоке тоже отказались, ссылаясь на отсутствие схемы. Даже как-то странно... Не было нарастания дуги. Я по тырнету всё расписал, что нужно сделать, но у человека не получилось. Если быть честным, то он просто не смог аккуратно выпаять детали и поменять, оборвал дорожки. А без приборов проверить это трудно. Сделали, залачили, отправил. Дороже отправка получилась туда - сюда, чем ремонт.
    1 балл
×
×
  • Создать...