Все это есть и оборудование и специалисты , рук не хватает , очень большие сроки работ получается.
А так у нас весь станочный парк , и с амерbканской линейкой Sunen .
Вернее два станочных парка (каждый станок про дублирован таким же ))
Лично я беру ориентировочно 1,5 т час, по честному выкидываю время на перекуры и чай, и я считаю что это нормально, т. к. я и слесарь, и сварщик, и инженер, и амортизация оборудования, С М, расходка, диски и прочие борфрезы, электричество. И думаю что это ещё не много.
Руки выкручивать не надо. Не стоит брать пример со стоматологов-за зубы отдашь сколько скажут,куда денешься-жрать вес равно захочешь когда-нибудь.Есть гугл- объектив.Фотография- поиск-цена детали новой,что есть в продаже Б/У и процентов тридцать от усредненного варианта,но аппетит надо умерить,так как скромность украшает человека.Заказчик знает,сколько стоит деталь,время на доставку,а уж свои потерянные из-за простоя деньги умеет считать лучше всего.
Подвеска ауди. Сплав EN356.0 Отличная свариваемость,но весь вопрос заключается в том,чтобы сохранить геометрию отверстия и обеспечить провар по всему сечению.Какие-то вкрапления посторонних включений в металл шва недопустимы. Зачистка околошовной зоны хорошая-светотень. Подварка со стороны отверстия обязательна. Подгонка дремелем круг армированный ф50мм. Подробно в картинах.
Тут то вообще разговаривать не о чем. Заказ без какой либо гарантии. А так заводские изделия разрабатывают люди а им свойственно ошибаться, есть масса примеров что заводское изделие имеет недочеты-просчеты и деталь периодически ломается из-за ошибочных расчетов, вот после ремонта это устраняется и деталь служит дольше чем новая.
так это же никасил и т.п. покрытие. Если правильно понимаю. Гильзовка будет или восстановление покрытия? Про восстановление, тема актуальная. Хотелось бы понять как и чем это возможно сделать. А вообще, предстоящее количество работы - КОШМАР!