Перейти к содержанию

Лидеры

  1. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 636


  2. BUTCHER

    BUTCHER

    Участник


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 225


  3. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 877


  4. hvr63

    hvr63

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      890


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2024 во всех областях

  1. Suzuki GSX-R600, восстановление рамы.
    2 балла
  2. Отлично! Просветите меня в принципе регулирования тока в зависимости от подачи проволоки. Я хочу разговаривать на одном с вами языке! Вообще то я имел в виду регулирование мощности без изменения тока... А что вы имели в виду? Опять возвращаемся к п. 1. Объясните, как регулируется ток через подачу проволоки? Обязательно с выдержками из официальных изданий, учебников, справочников. Иная подача материала- просто точка зрения в стиле "Я верю, что оно так, и меня не интересует, что в реальности". Значительная вероятность чего? Я так понимаю, что повышение тока и напряжения вызывает повышение количество теплоты, выделяющейся в дуге. Повышение количества теплоты вызывает повышение скорости подачи проволоки и количество расплавленного металла в единицу времени. То есть, за одно и то же время нам надо заполнить большую длину разделки. Или увеличить толщину валика прохода. Появление непроваров и натёков- это просто криворукость сварщиков, ничего более. А про "Опыты с тытупа"- я их рассматриваю только в качестве "на поржать". Если были опыты- то давайте ссылки на статьи в журналах. Хотя бы "Сварка и диагностика", не говоря уж о зарубежных. А если постановочное видео криворуких сварщиков для количества лайков- то это не аргумент. Опять, мы про какой общий случай? Про увеличение диаметра без изменения тока и напряжения? Или про "сферический случай в вакууме"? Разговор, по-моему, о том, что характеристики аппарата не могут выдать те параметры, при которых происходит увеличение производительности. Потому, что требуется достижение определённой плотности тока, о чём и говорил уважаемый Welderman. Вот тут опять прошу ссылочку на статью. Почему в углекислоте результат будет выше? Что значит "накручивают подачу и напряжение"? Тот же результат по сравнению с чем? Дайте ссылочу на пример? Чем вы управляете переносом металла, и чем это отличается от серийных образцов? Вот тут вообще не понял...
    1 балл
  3. Вернее, при неизменном напряжении повышение подачи приводит к увеличению тока, но до определённого значения,при достижении которого необходимо увеличение напряжения, иначе процесс разбалансируется. Собственно, сварка, как процесс, в этом случае закончится.Будут тычки горячей проволокой, дуга потухнет.
    1 балл
  4. Дотянулись наконец-то руки. Доделал. Напомню как было. Машина заточная уже была сделана, но штатный алмазный диск имеет очень слабую гальванического никелевую подложку крепления драгоценных камней. Зернистость тоже не очень - крупновата. Из-за этих факторов подложка моментом облазит. Докупил алмазный диск https://www.vseinstrumenti.ru/product/disk-abrazivnyj-grindex-start-3st8035-10657862/ . Его посадочное отверстие - D5. У штатного диска - D10. Пришлось делать переходник. Резьбы переходника: М10-LH; М5-LH. М10-LH - резьба глухая, из-за этого переходник сварной. В общем, по любому получилось дешевле, чем специализированную машинку покупать.
    1 балл
  5. а почему должны хотеть? Ведь им нужно галочки ставить из предложенных вариантов. Вот и все знания. А чтобы головой думать, преподы, ну тогда мне так виделось , издевались... А после стало понятно, что они преследовали. Ведь сводить информацию, выкидывать не нужное из моря данных, это довольно трудно. Поэтому лекции в институте ценились по причине получения выдержек, а не увлекательное чтение 1000 страничной книги и далеко не одной. При этом, тот кто это делал за нас (препод) имел опыт и не одного года и не 10 лет. А человек устроен так, меньше тратить энергии получая результат. Поэтому что проще, то и принимается легче. В данный момент информацию не фильтруют. Ее просто выкидывают в виде вообще пережеванной пищи, из множества всяких видосиков можно понять логичность и правильность только если сам попробуешь, либо знаком с материалом. В противном случае, кажется, что оно само все получится. Немного постарался но быстро сдулся канал Доктор Дью. И ведь еще тут интересное, на этом в России не плохо зарабатывали. Т.е. выкидываешь откровенную ДИЧЬ, народ это глазеет, тебе лайки из-за тупости просматривающих и этот деятель еще денег получает. Следовательно, другим то-же хочется халявы, следовательно еще больше деятелей вылазит и так ... пока не закрыли монетизацию. Сейчас немного схлынул этот поток бесконечного блуда. Поэтому возвращаясь к исходной теме разговора. Вопрошающий не хочет понять и разобраться с тем, что было ему сказано. Т.е. видосики оно понятнее. Касательно книг, то же имеется некоторое НО, т.к. в некоторых книгах разбирается определенное условие. Следовательно, другие можно игнорировать. Но если это в теории работает, то на практике не все можно принять за 0. И обычный человеческий фактор так же ни кто не отменял. Ну перепутали картинку, ну ее описание не верно...
    1 балл
  6. Литературы мало правильной в училищах/колледжах.В вузах-получше, но туда ещё попасть надо.А в "колледжи" условные всех берут.Как учащихся, на ППКРС, так и на ППССЗ. ППКРС-программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих.ПТУ–по-советской системе.Есть ещё одна расшифровка этой аббревиатуры, но она очень обидная.Но очень правильная.По многим аспектам. ППССЗ-программа подготовки специалистов среднего звена.Техникум.Тут слегка получше, но не везде. Учебники-тихий ужас.Ряд зело плодовитых аффтаров клепает прямо в промышленных масштабах дикие вещи, миксуя и прямой плагиат с советских источников, собственные измышлизмы и малопонятные временами даже специалисту, вставки из технических узкоспециальных монографий.И картинок, картинок побольше!!! Поэтому, работая в ВЭМТ, официальные учебники не жаловал.Благо, это тогда там не преследовалось.Качали с сети правильную литературу, что-то откапывали" из СССР" в недрах библиотеки и так учились Инженерно-преподавательский состав.Прямо скажем ,не очень.Где-то удавалось создать ценой грандиозных усилий хороший коллектив, но ситуация оказалась метастабильной. Итого: поэтому выпускаются условно "юные"специалисты с глубокими дырками в знаниях и умениях.
    1 балл
×
×
  • Создать...