смотря на что вы рассчитываете... ну и какое оборудование используете.
Достаточно повидавший китайский генератор на 3.5кВт, на ММА электроде в районе 80-90 А по регулировке уже довольно сильно прыгает. И чтобы продлить ему жизнь, кидается покрышка, а на нее генератор. Этакая подушка. Поэтому сварка довольно проблематичная, я про старт особенно говорю. И при этом, инвертор 200А и инвертор 150А, с максимально выходным током, разнятся, при условии приблизительно равного выходного тока. И удивительно, 150А ресанта более пластична к такому использованию. А вот СЕА Rainbow 200, не может нормально стартонуть и следовательно сварка не возможна.
Если взять генераторы сварочные, которые на выходе имеют напряжение под ММА сварку, то там 6-7кВт. И прошу заметить, так же довольно условно транспортируемые.
Поэтому 7.5кВт или 10кВт, тут больше зависеть будет от вашей задачи, т.к. если взять ММА, то 200А не часто-то и нужно. Если взять среднюю статистику, то 3мм электрод, а это 80-120А. Но и свариваемые толщины до 5-6мм., не больше.
Как будет работать оборудование на борту которого PFC, лично не проверял. Поэтому за это не могу ни чего конкретного сказать.