Доработка клапанных крышек кроссового мотоцикла Урал (спортивные клапана в стандартные крышки не помещаются).
Приварка проставок выпиленных из таких же крышек.
Литье конечно же говеное, много грязи. И что любопытно, крышки варились по разному (они не с одного мотоцикла), одна плохо, а вторая отвратительно.
Просто представителя на форумах нет, а то бы их было не мало )))!!!
К примеру то, что как то выкладывал.. Хотя их приходило не меньше, чем и от других брендов.
https://www.forumhouse.ru/posts/29746356/
Да и с другими фирмами тоже всего хватает. И это малая толика того, что ремонтируется.
https://websvarka.ru/talk/topic/18460-masterskaya-po-remontu-svarochnikov/
Это хорошо ,что была поднята тема радиаторов такой конструкции.В основном рассматривается ремонт радиаторов легковых автомашин,большегрузов реже,а тяжелой техники еще реже;и чем больше появится материалов о радиаторах любых конструкций и технологий их ремонта,то форум от этого только выиграет .
Возможно.Это вопрос личной зелёной жабы. Всякая вещь стоит ровно тех денег, кои за неё готовы заплатить. Можно сварить простенькую металлоконструкцию типа мангала, и попросить за неё 100500 миллионов денег.
Мотивируя данную цену непревзойдённым каКчеством швов и уникальным составом металла.И возможно, свихнувшийся миллиардер даже купит это чудо.Сможете прожить на этот гешефт безбедно всю жизнь-Вам можно позавидовать.Но почему-то это получается у единиц.Среди 7 миллиардов жителей Земли.
Не спорю, Маэстро.Потому что это-вопрос веры производителю. А расплачиваться будут ваши глаза. Так как жизненный цикл уже перевалил через экватор, экспериментировать с собственным здоровьем -желания нет. Поэтому -только 3М, Оптрель и им подобные. Ноунейм кетайский-это для молодых и здоровых.Просто надо помнить о том, что хорошее зрение-явление временное.
Иногда и такие аппараты приходят. Аврора Оверман 200. Перегревается. Немудрено.
Вентилятор наглухо забит. Радиаторы также. Я его только чистить устал. Причём пыль с мелкими каплями краски. Это не сдувается продувкой компрессором.