Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sherwood

    sherwood

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      798


  2. Струня

    Струня

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      331


  3. tehsvar

    tehsvar

    Мастер


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 723


  4. Фунтик

    Фунтик

    Участник


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.02.2023 во всех областях

  1. В принципе можно, но при соблюдении некоторых условий: Место приварки не должно ослаблять стенку трубы, чтобы её не порвало давлением. Соответственно, нужно знать запас прочности, толщину стенки. Напоминаю, что трубу под давлением варить нельзя! Мертвое закрепление не должно создавать напряжения от возможных перемещений трубопровода (температурных, вибрационных и прочих). Т.е. должны быть возможности компенсации- петли и компенсаторы с подвижными опорами. Поэтому я бы приварил к стене кронштейн и сделал хомут с резиновой подкладкой и не ломал голову, решая сложные задачи.
    1 балл
  2. Там скорее всего есть торможение двигателя. Вот транзистор и валяет на короткое. Потому и греется. А движ толкает либа прошитая управа, либо пробитый сам транзистор этого движка. Там особо умений то не нужно для ремонта.
    1 балл
  3. ... было дело на заводе РМЦ сами заливали вкладыши из баббита на основе олова- под мельницы ., бронзовые для опорных роликов клинкерных печей точили сами из заготовок , ну и шабровка ни менее нудное занятие ( сваркой не занимались ). По поводу сварки , то помимо всего чтоб и антифрикционные свойства сохранить равнозначны основному .
    1 балл
  4. Поддон Ауди. Трещина. В принципе, она обязана была появиться в этом месте... Чтобы найти вершину трещины достаточно прогреть ацетиленовой горелкой этот участок, выжигая масло. Вершина будет видна. Засверливать с опережением не обязательно.Разумеется, вырезается все дефектное место. Можно было бы и "чешуйчатость" нужную сделать , да и металла с внутренней стороны добавить,но это абсолютно второстепенные моменты.Технически сварка затруднений не представляет. Материал отливки ,очевидно, (не посмотрел) АlSI9Cu3F.Разрушение хрупкое.Основная проблема -это малый радиус привалочной поверхности отливки в этом месте. Изначально, при проектировании надо увеличивать радиус, чтобы снизить концентрацию напряжения.Почему это не сделано, могу только догадываться. В ремонтном случае, если увеличивать радиус наплавкой,то при усадке наплавленного металла возникнут сжимающие напряжения в середине и растягивающие по краям,что в свою очередь приведет к появлению микротрещин и образованию трещины вновь. Можно увеличить радиус наплавкой,но потребуется термообработка, чтобы снять напряжения. Поэтому -валик с небольшим усилением и шириной, перекрывающим ширину трещину с торца на 5-6мм по краям. Несмотря на кажущуюся простоту,этот случай представляет серьезную проблему. Припилить и пришабрить с хорошей точностью в несколько соток можно на месте.
    1 балл
  5. Под итожу тему. Итог предназначен для широкого круга людей, которые сталкиваются или столкнуться в будущем с данным вопросом. Делюсь опытом. В инете если вы наберете данный вопрос-информации найдете очень мало или единичные случаи. Пожалуйста, читайте, делюсь опытом с вами. Я это сегодня все прошел до конца и успешно. Итак аттестация по промышленной безопасности, для чего это нужно? Если вы решили работать с производственными предприятиями-то хотя бы один специалист вашей организации должен быть аттестован в области промышленной безопасности. Промышленная безопасность(ПБ) у нас действует на опасных производственных объектах(ОПО). Заводы, как правило, относятся к таким объектам. Был у меня случай-надо было протянуть линию 0,4 кВ по территории предприятия, мне говорят- пожалуйста, нет проблем, только у тебя говорят есть аттестация по ПБ? Нет говорю, только допуск по электробезопасности- до свидания говорят, ничем не можем помочь. Аттестацию по ПБ можно поделить на общую и специальную. Общая - это категория А.1 Специальные - это категории Б, Г, Д Похожи на категории прав для вождения) Все это есть на сайте ростехнадзора. Также там выложены билеты с вопросами в каждой области. Ссылка на категории Человек аттестуется (сдает экзамен) в территориальном органе ростехнадзора. В моем случае г. Оренбург. Что нужно для этого - делается заявка и платится госпошлина в размере 1300 рублей. Форму заявки и реквизиты ищем все там же на сайте ростехнадзора http://www.gosnadzor.ru/activity/attestation/ Аттестация все также - привязывается к организации от которой платишь госпошлину. То есть не на человека, а на человека в организации. Далее, подготовка к экзамену. Лично я готовился по двум мобильным программкам, бесплатно скачиваются в ПлэйМаркете- 1) Промышленная безопасность Понасенков Виталий - понравилась больше 2) Тесты по Промбезопастности ИПК Промбезопасность В инете много предложений - подготовка к экзамену, предаттестационная подготовка по ПБ итд итп, считаю это бред, пустая трата денег, вполне готовится можно самому, у меня подготовка заняла 2 недели, есть свободное время-быстренько пару тестов решил, все запоминается хорошо. Сначала конечно не получалось, потом въехал в тему - 99%результат. Про Олимпокс- сдача экзамена происходит по программному обеспечению Олимпокс Очень дорогая программка, Предназначена также для выкачивания бабла. Я к ней доступ получил подпольно, договорился с другим предприятием, проверил- содержание тестов не отличается от бесплатных вышеназванных программ. После подачи обращения и уплаты госпошлины(квитанцию об уплате прикладываем и несем нарочно в ростехнадзор вместе с обращением) - ждем вызова на аттестацию. Приходит вызов(написано куда, во сколько, в какой кабинет)- едем. Приехали, вот он РОСТЕХНАДЗОРИЩЕ!! Блин подтряхивало конечно, волновался, было дело. Прихожу в кабинет, назначено было к 9-00, но общей регистрации как оказалось нет, заходят в порядке очереди. Компьютеров было 6 штук, заходили по 6 человек соответственно. Зашел, назвался кто я, какая организация, сверили паспорт. Садитесь говорят. Сел за комп. Забиваешь в графы ФИО, организацию и жмакаешь приступить к экзамену. Появляется список с выбором категорий экзамена. Я сдавал А.1 и Б. 9.33. По А.1 - 10 вопросов, допускается 2 ошибки, по спец категориям -5 вопросов, допускается 1 ошибка. Ну и собственно отвечаешь на вопросы теста. На 1 вопрос дается 2 минуты, если отвечаешь раньше-время прибавляется неиспользованное к следующему вопросу. Скажу - я учил, поэтому на сдачу всех тестов ушло 3 минуты. По А.1 у меня 1 ошибка, по Б 9.33 - 0 ошибок. Итог - аттестован. https://www.youtube.com/watch?v=XddYPai7GDU&start_radio=1&list=RDXddYPai7GDU По процедуре сдачи-списать, подсмотреть где то - нет, нереально, все у них на виду, ходят, смотрят как сдают. Если кто то на шару думает, что сдаст- нет, даже не надейтесь и готовиться нужно именно по вопросам к тесту, по ФЗ 116, а также каким либо необходимым ФНП не получится. Тесты очень сухая выжимка из законов. По результатам в течении 2 недель составляется протокол - является единственным документом действующим по всей территории РФ, удостоверений сейчас нет, только протокол. Вот в принципе и все. Сдать самому реально, может кто и заносит бабло- но об этом мне узнать ничего не удалось, так что зря наговаривать не буду.
    1 балл
×
×
  • Создать...