Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
На эту информацию следует обратить внимание. Для одоризации природного газа всегда использовали этилмеркаптан -16гр. /1000м3.Это делается для того,чтобы человек почувствовал запах газа при его утечке, т.к. пр.газ запаха не имеет. Исходя из нижеприведенной информации, некоторые компании перестали одорировать газ. Будьте внимательны. Почему происходят взрывы газа, и кто в них виновен? С недавних пор в некоторых регионах России газ, поставляемый по трубам в квартиры и закачиваемый в баллоны на газонаполнительных станциях перестал пахнуть. Люди по старинке со времён СССР думают, что бытовой газ должен иметь запах. И когда они не ощущают запаха, то считают, что утечки газа у них нет и они в безопасности. Большое число людей вообще не знают, что поставщики газа должны добавлять в газ какие-то сильно пахнущие добавки. Многие российские СМИ тоже этого не знают и ничего читателям не говорят. Можете прямо сейчас пойти проверить сами у себя и убедиться - пахнет ли газ (из газовой плиты) в вашей квартире или нет. Газ по своей природе не имеет запаха. В СССР газ имел специфический неприятный запах потому, что поставщики добавляли в него специальные присадки, делали, так называемую одоризацию. Делали её с целью безопасности, чтобы люди, почувствовав запах газа, проверили у себя не забыли ли они закрыть кран на плите и проветрили помещение, а, не видя причин утечки, вызвали бы аварийную газовую службу. Во времена СССР повсеместно в подъездах жилых домов были объявления: «Если почувствуете запах газа, то звоните по телефону 04». Сейчас же таких объявлений нет потому, что поставщики газа (в некоторых регионах) не делают одоризацию, то что должно осуществляться по «Техническим условиям».https://dzen.ru/a/Y43ype4byCm15Ldv?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1666416394.54.1670254316228.47417&clid=1400&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CMiR4pPOMCABUA9qAQE%3D& Скорее всего, одоризацию не делают для сокращения расходов. Так поставщикам газа проще, у них меньше хлопот, а в добавок прибыль, хотя и в обмен на безопасность. Всё в мире капитала конвертируется в деньги. «Золотой телец» собирает свою «дань».3 балла
-
Разделка на 3/4, угол 60-70, сверление под 12 резьбу в шахматном порядке, нарезка;ввертыши на 3мм над поверхностью разделки. Облицовка начиная с ввертышей, переходящая на всю кромку, двухслойная панч. Заполнение разделки. Можно поставить накладки на резьбах . Ввертыш- вкрученный болт со срезанной головкой. В принципе можно и СЧ4 -они разработаны для сварки на связях. Случай несложный,но повозиться придется.3 балла
-
Хочу обратить внимание специалистов, опытных пользователей форума на следующее: В ответах на вопросы новичков надо быть предельно корректными и доброжелательными. Вспомните себя, когда вы начинали заниматься сваркой. Те вопросы,которые сами задавили, и те ответы,которые хотели получить. Вспомнили? Если вспомнили, то сделайте выводы. То что для вас является банальностью, для них является откровением.Сколько раз уже слышу ссылку на вежливый Чип. Здесь что другие люди,что ли?2 балла
-
Ковшом если стукнуть-ничего не поможет.Предыдущую сломали именно экскаватором.2 балла
-
Ну, опыт у меня специфический, я же не сварщик. Самоделкин, владеющий навыками в сварке. А чтобы желание было, надо, чтобы этот опыт был востребован. Сейчас все меняется очень быстро. Вы обратили внимание, изменилась даже форма вопросов. Новички, в основном, хотят получить простой ответ, позволяющий им решить возникшую проблему. Остальное их мало интересует. Увы, это проблема не только нашего форума и не только нашей страны. Кстати, одна из причин увядания форума. Профессионалам он не нужен, новичкам интереснее ютуб.2 балла
-
Пока ищу свою нишу... Как найду, мож чего и выдам...Спасибо за участие!1 балл
-
Закончил). Вы еще токарь, фрезеровщик, занимаетесь ковкой. Есть соответствующий раздел - Металлообработка. Посмотрите. Есть что сказать?.., публикуйте.1 балл
-
Остается только дырки сверлить на воздуховоде . Я еще не провобал варить с турбоблоком - вот хотел сделать регулировку подачи воздуха , ну и жду аккумуляторы с китая - запихну в корпус батареи дополнительно 3 банки 18650 - тоесть всего 6 штук 18650 но по 3 элемента - чтобы было 12 вольт и емкость поышенаая . Одной банки по 3 18650 - хватает на 4 часа1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Изменились габариты сопла ,что привело к установке нормального вылета проволоки,который соответствовал его предыдущим настройкам1 балл
-
1 балл
-
Если Вы посчитаете вместимость баллона со смесью на основе аргона и вместимость баллона с чистой углекислотой-то при равном расходе баллон со смесью опустеет примерно в 2 раза быстрее. И это нормально... Хотя есть еще 100500 переменных, влияющих на расход...1 балл
-
Юлиана мне интересно. Пишите мне в личку. Показывайте фото. Вооплощу и создам1 балл
-
не важно под какую горелку. Важно разобраться или найти описание распиновки разъема. А далее, подключай любую горелку, перепаял разъем на новую и пользуйся. А вот по ремонту, тут конечно только диагностика покажет целесообразность.1 балл
-
ИМХО, конечно, но все же скажу - нет большого смысла прямо сейчас начинать с самого старого, оно многие годы лежало, и еще полежать может. А вот новое можно структурировать согласно выработанного плана, новому это больше пользы принесет. По мере освобождения рук от нового, можно заняться "залежами", если останутся силы. Приведения "залежей" в порядок большинство пользователей не заметят вовсе. Так может и не посылать новичка в бездну? Не вернется ведь. Если нет сил разжевывать все по невесть какому кругу, то может стоит создать новые темы-справочники (или FAQ), как раз для отправки туда людей с простыми вопросами? Но наполнять эти темы именно вручную, только нужной информацией, возможно без общего доступа к их редактированию, но с внесением предложений о наполнении (предложения не в самой теме). Раньше некоторые темы начинались весьма содержательно, но потом захламились (например тема газовая сварка). В ряде случаев проще не искать, что удалить из темы, а наоборот искать нужное и подлежащее переносу на "полку знаний". Остальное в курилку, или возможно в утиль, тут думать надо.1 балл
-
Выскажу свое видение ситуации. Был и есть такой ресурс -Ньюсленд. Это новостной агрегатор. Пользователи собирали новости с лент, размещали контент на ресурсе и вели обсуждение этих новостей. Обсуждались общественно -политические темы. Было это лет 10-12назад. На форуме была образованная публика, в основном Москва и Питер, частью европейская русская эмиграция -довльно высокий уровень.Ньюслен постоянно поднимался в рейтинге новостных сайтов и в общем успешно развивался. Потом последовало первое обновление. Очень многие не приняли его, ушли оттуда и замолчали. Примерно тоже что происходит сейчас на Вебсварке -часть пользователей молчит, часть создала свой форум, другая часть в растерянности . Почему люди покинули Ньюсленд после обновления. В первой версии интерфейс был настолько отлажен и выверен, что видно было привязку каждого сообщения к другому и четко прослеживались все ветки дерева. Потом это поменялось, "читабельность" понизилась в разы. Люди стали уходить, счетчик замедлился, рейтинги упали. Ресурс стал катится вниз, посещаемость и наполнение резко упали. Я сам был свидетелем, и участником тех событий. Этим летом или ранней осенью последовало третье обновление... и все. Лента новостная осталось , форум исчез , и появился обыкновенный заштатный новостной агрегатор не интересный никому. В общем, с горы скатился в канаву -были верхние строчки в топе . Очень не хотелось, если Вебсварка последует тем же курсом, хотя все предпосылки к этому есть. Почему это произошло. Пренебрегли форумом. Вполне возможно, что под новый движок сделали новый в принципе нерабочий интерфейс - это основная причина . Политику к событиям пристегивать не буду. Какой вывод из этого следует? Основной движущий элемент Вебсварки - это форум. Как будет чувствовать себя форум, так будет чувствовать себя весь ресурс в целом. На мой взгляд, надо максимально приблизить интерфейс старого форума к новому движку,насколько это возможно- он выверен и удобен.1 балл
-
Компрессор с медной трубкой притащили ну медь в отдельную тему отправим а про компрессор и чугун тут немножко. Так вот притащили и говорят завари "дырку" масло гонит через нее . Посмотрел и выковырял остатки заводской заглушки в тех нологическом отверстии компрессора и "дыра" у нас подросла в диаметре до 5.2мм , ну и решил отверстие ровненькое не трогать и не злить чугун лишний раз дугой , просто надобно заглушечку выточить с небольшим натягом с нерж , что и сделал , посадил на фиксатор резьбы можно было это и не делать.1 балл
-
Почему плохого? Нет ничего плохого. Она такова, какова есть, и такая многим и нужна. Там будет более строгая модерация, и форум будет ориентирован больше на специалистов. Например чьё-то мнение, по какому либо вопросу, может быть без объяснений удалено, если оно подано как знание, и не обосновано ничем, кроме субъективного, единичного опыта. Тем более посты не несущие информации так же будут удаляться, по мере окончания беседы. Ресурс будет более сухим и справочным. Он направлен на получение правильных ответов, а не обсуждение как лучше сварить. Но это движение в обозначенную сторону, а не жёсткая политика.1 балл
-
1 балл
-
На самом деле нет. Судя по тому что тут написано, вы не представляете себе что и как должно быть. И ещё -- не надо считать вебсварку.про своим конкурентом. Это немного другая вещь, более специализированная. Я не зря в манифесте написал -- сообщество профессионалов, как со стороны участников, так и со стороны модерации. У нас есть задача сделать другую нишу, а никак не перетянуть одеяло на себя. Мы знаем что надо делать, и как это делается. Вы -- пока нет. Но помочь мы вам не сможем, ибо утащим форум не в том направлении, которое видится большинству форумчан. Мы уже не хотим такой форум, который тут был, и будет вновь. Мы себе сделали другой, и пусть он будет нужен тем, кому нужен такой как мы хотим. А вы сделаете снова ту самую старую вебсварку, на которой уютно теплилось множество народу, И пусть она у вас будет. Как показало время -- такой ресурс нужен людям, но нам -- старой команде модераторов -- уже нет. Мы выросли из этих штанишек, мы видим чего не хватает, и решить это может только параллельный проект -- вебсварка про. Так будет удобнее и нам, и форумчанам вебсварки. Как нашей, так и вашей. Именно поэтому гибель вебсварки.ру нам не нужна. В этом случае наша вебсварка.про превратится в старую вебсварку.ру. А нам этого не надо. Ну вот никак мы этого не хотим. Надеюсь понятно объяснил. Надеюсь не будем врагами.1 балл
-
А нельзя ли шрифт сообщений сделать контрастнее, как подпись в сообщениях. глаза устают читать серый текст.1 балл
-
Задорнов о молодняке - соображают они быстро,да файлы у них пустые. Не все так просто-посмотреть что-то на ютубе, это не значит понять процесс. На ютубе много разной мути, и постепенно они это понимают. Вопрос времени. ЮТ способствует усвоению материала, но только отфильтрованный , а не пакистанский.1 балл
-
Здесь уже надо определится: либо заниматься тематикой форума, либо тайнами мадридского двора, а, по большому счету, интересы форума, как такового, надо поставить на первое место,т.е сварка и все,что связано с ней.1 балл
-
Мужики, я думаю, все это перетирать уже смысла нет. Форум нам нужен, чтобы общаться. Поскольку его дальнейшая судьба долгое время оставалась неизвестной, стараниями Александров и компании бы создан альтернативный вариант, ни от кого не зависящий. И если общаться здесь будет не комфортно, есть куда переместится. И если для нового хозяина это форум имеет ценность, пусть думает, как сделать его комфортным. Лично я здесь познакомился с хорошими людьми, поучаствовал с ними в хороших делах. Если не будет продолжения, то какой смысл здесь присутствовать?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не первыми показали Фрониус сей режим в Сокольниках, но у них с особенностью проволока подавалась и отводилась с определенным циклом , ну и потом "понеслось"1 балл
-
Дмитрий , ВЫ плохо знаете немцев и ремонтять даже пром цинк-люминий оборудование , вот немец "колбасный король! " в Щелково из Германи приехал заработать и за все года а это лет 15-17 (соврал и где то 20-25лет тут ошивался) он из Германи не одного станка и холодильника нового не превез про автомобили молчу , усе БУ варено переварено еще в Германи но у них на БУ есть какая то гарантия но кто поедет чинить в Россию и не зря ко мне обращался и своих ремонтников держал. Спрашивал у него почему нового не покупает ,,, дорого очень дорого . Впрочем он в Росси не хило заработал и сколь раз говорил что в Германии конкуренция и вряд ли такой объем продукции он смог бы реализовать. Ремонтят и даже в США ремонтят и главное руки и аппаратик хороший , ну а чего удивительного и все эти цинковые проволочки не под все задачи да и что там еще выйдет не понятно .1 балл
-
1 балл
-
Было дело тоже мучался с ЦАМ. Если детали больше 3мм толщины то все без проблем, если меньше, то беда. Где то даже на форуме извезда описывал какие выводы сделал из сварки данного сплава. А потом форумчанин поделился немножко проволокой для сварки ЦАМ. Марку уже не помню. Первое время пробовал работать с ней, но не выходило. Ф1,6 быстро скатывался в шарик и не возможно было работать. А потом привык - зажигаю дугу, жду ванночку и быстрым движением делаю туда "тык" и сразу же тушу дугу. Через секунду запаливаю снова, и повторяю процесс. Если дуга не загорелать, а просто прострелила - сразу все в копоти. Если чуть передержал си паузой то. Такая же картинакак. В итоге получается шов по прочности примерно такой же как основной металл, по цвету отличий вообще нет. Если сравнивать шов с 4043, то околошовная зона без пор @круазик, делись маркой присадка. Уже не помню Верхний шов 4043, остальные неизвестным присадком. Даже видно что лучше растекается1 балл
-
Алюминием варить цинк - не фэншуй. Я тут года 3 назад выкладывал свои работы - сварка цинковых сплавов проволокой ZnAl4. Получается полноценное равнопрочное соединение.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заканчиваю сборку машины после покраски . Попался лак Италиянский , Покрасил с подозрением , но после полировки Смотрится лучше чем старая краска . Покрасил 2 бока , Крыша капот и багажник не трогал ( юбка ) . Работой сам доволен , Не каждый раз получается качественно делать ( Все зависит от клиента ) . Прошу оценить Мою работу .1 балл
-
1 балл
-
max636 Сам знаешь чтоб делать машину надо по ходу придумывать всякие приспособления , которые хоть как то помогут . Подтяжка сделано из шивилера . а резьба не помню откуда он у меня ( был ) . Вот и придумал этот способ для вытяжки кузова . На жигулях он универсален . А на иномарках приходится сварить дополнения к концу ( чтоб зацепить к кузову ) . А это уже после покраски . Оцените ... Спасибо . Скажу еще вот что - Я из Армении . Для тех кто думает что смысла нету чтоб восстановить такую машину ----- стоит он у нас примерно 1000 - 1500 долларов . Спасибо , что оценили мою работу .1 балл