Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2022 в Сообщения
-
8 баллов
-
@dekan, этот дефект устранит только хирург, надо срочно пересадить конечности в их исконное место. Как такое до стадии ОТК вообще дошло - для меня удивительно.3 балла
-
@dekan, миль пардон, конечно, но на фото не дефект, а абзац с большой буквы "П". Дайте чуть больше вводных - что, где, как, для чего производство?3 балла
-
3 балла
-
Так обещанные ранее фото: Варил сегодня щеки дробилок (самые толстый металл на трубе) Толщина ребер жесткости -10мм, трубы - 20мм нижнее ребро наплавлялось проволокой толщина наплавки 20мм. (около 10 проходов) Проволока СМС (СварМонтажСтрой) толщина 1мм (покупал у Волгоградского диллера) кому надо могу дать контакт. Катушка 5кг проволоки улетела за 1 день работы. А вот и бирка на катушке: Кроме катушки улетели: 1) мундштук - 1 штука (не выдержал работы на токе в 200 Ампер перегрелся и стал замыкать пришлось заменить на широкий (они более живучие) и прибавить расход газа с 9 литров до 12. 2) Расплавилась масса на входе в разьем (провода алюминиевые и в принципе было понятно что они погибнуть но было интересно сколько же выдержат в итоге 1 час и провод начал плавится. Провод массы пока взял от своего аргонника на 250 Ампер (25 квадратов меди) с латунным зажимов. Ну а вот так выглядит провод и убитый мундштук. Настройки при сварке на токе 200 ампер: Проволока как уже говорил 1мм: Газ: CO2 Режим Синергии Толщина: 5.8мм (ток 200 А, напряжение + 10%) Предгаз: 0,2 сек. Постгаз 0,5 сек Индуктивность +20 По звуку аппарат шелестит, брызг практически нет, на смеси варить пока даже не пробовал. Все швы на фото как есть, не чищенные на некоторых фотках видно что металл еще горячий. Видео будет но чуть позже (завал по работе, некогда монтировать)1 балл
-
1 балл
-
Итак еще одна дробилка с небольшими доработками. Первая и самая главная доработка - поменял сварочный аппарат То на что раньше тратил 4 часа, теперь варится за 1 час (приобрел Viking Mig200 Double Puls Synergic Pro) - теперь посматриваю на водяную горелку под него, ибо родная перегревается когда долго работаешь на токе в 200 Ампер. Изменения: 1) Вварены боковые усилители пластины регулировки фракции. Причина доработки - при дроблении Эрклеза (отходы производства стекла) вырвали стопор пластины 2) Удлинил ремни и вынес двигатель подальше от дробилки, для более удобного ее встраивания в линию. 3) Заменил защитные колпачки тавотниц (стандартные реально живут до первого попадания камня) теперь там стоят толстые из 2мм - АБС, есть надежда что выдержат не одно попадание. 4) В раму на которой стоит сама дробилка вварены распорки.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приходит девушка на работу в темных очках, лицо побито, синяки под глазами. Подруга спрашивает: — Что случилось, Анжелочка? — Ты понимаешь, вчера лежу я со своим, а тут приходит мой! Приходит жена домой и видит: муж сидит прижавшись животом к горячей батарее и голова у него замотана полотенцем. Жена: — Что, Вась, заболел? — Нет. Это я новый способ испытываю, как забалдеть без выпивки. Я съел 200 грамм дрожжей, стакан сахара и запил литром воды. Сейчас должно забродить и выделить алкоголь. — А голову зачем замотал? — Чтоб крышку не сорвало. Ушла жена на кухню готовить и вдруг слышит в комнате страшный треск. — Что, Вась, все таки сорвало крышку? — Нет. Днище вышибло! Бежала лиса по лесу, а из кустов: — Ку-ка-ре-ку.... Лиса — в кусты. Возня, шорох с придыханием. Выходит волк, застегивая ширинку и поправляя штаны: — Вот что значит знание иностранных языков! — Абраша, скажи, а одиночество — это когда тебя не понимают? — Одиночество, Сарочка, — это когда тебя некому забрать из морга. Всё остальное — это так, временные затруднения... anekdotov.net1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ГЦБ с какого-то трактора, 2 места разморозили. Чугун отвратительный,первый проход МНЖКТ,второй проход Панч-11. Блок с какой-то легковушки,"кулак дружбы", гонялся за трещинами,Панч лёг изумительно.Немного форма латки хитрая,мудрил изгибы,чтоб повторить наружную форму блока. Сундук Эдон,педаль,молоточек.1 балл
-
1 балл
-
selco Валерий,не всё так плохо. Времени свободного минимум,вечный недосып. У кого-то другие заботы.Работаем по-тихоньку,людям в поля надо и вечно что-то ломают или ломается.Панч "александровсий" и работает хорошо ,и выручает здорово,сплавление прекрасное.Но закидывать ветку стандарнтыми работами-смысла нема. Будет что-то прикольное - выложу,а пока просто рутина.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как-то выкладывал фотографии ремонта люнета и, не помню кто, сказал,что люнет не испытывает серьезных знакопеременных нагрузок. В обычной жизни люнета -да, но бывают случаи, когда нагрузки на него большие. Просто хочу привести пример: валы 110/1800мм, кривые) заготовки. Чтобы выйти из положения - правки на прессе, делают зацентровку вала на станке, т.е. центры будут смещены относительно оси. Подготовка к черновому точению пред термообработкой - улучшение. ст40х. К чему я это говорю? Привозит один товарищ разломанный люнет. Просит его сделать. Хорошо. Делаю - на связях, с накладками и всей этой музыкой. Приезжает.. и с изумлением - А зачем накладки?..я его хотел продавать, а что теперь? Вывод: не надо идти на поводу у подобной публики -представьте, если бы такой люнет, прошедший косметический ремонт, работал бы с такой болванкой весом более полутонны?(точный вес считать лень) И что было бы, если бы этот вал вылетел из такого люнета.1 балл
-
1 балл
-
Все верно, боковые сменные тоже имеются Вот так она выглядит в сборе. Заметил одну интересную вещь в связи со значительным (более чем в 2 раза) увеличением массы подвижной щеки, появилась значительная инерционная составляющая которая реально сильно помогает дробить тяжелые материалы при прочих равных условиях (слышно по работе двигателя, что он не напрягается) P\S я был очень сильно удивлен во что дробилка превратила попавший со шлаком кусок металла (если честно не ожидал такого)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ремонт тисков. Купил на рынке тиски. Невнимательность при покупке приводит к некоторым издержкам в дальнейшем. Губки оказались сырыми и не было для них упоров. Закалка губок -38ед., шлифование. Заварка отверстий, сверление новых и нарезание резьбы. Пластину с внутренней стороны лучше пропаять ПСр40, в принципе можно аларметом 211. Отверстия завариваются полуавтоматом панч, можно запаять. Пластина приваривается полуавтоматом, припиливается. Подогрев во всех случаях местный. После заварки отверстий, замедленного охлаждения не требуется. Сверлить лучше кобальтовым сверлом. Одну часть тисков сделал - четыре часа работы.1 балл
-
@aleksein, давай скрин своего банковского счёта, открытого на твоё имя, на котором есть 500000 евро. Либо фото, где ты с пачками евро на столе перед тобой. В кадре обязательно должны быть : горка колумбийского кокса, алтарь для магических обрядов и ритуалов и парочка дорогих и очень красивых шлюх. А, ну ещё одна-две единицы хорошего стрелкового оружия и портрет Пабло Эскобара на стене.1 балл
-
При таких карманных деньгах, почему китайчонок подарком стал, а не селко или рём, если уж человек хороший?А ещё есть элементарные правила хорошего тона, но видимо их то ли не преподавали, то ли они не совместимы с оккультными практиками, то ли за деньги не продаются. Вместо тысячи слов, достаточно было аппарат сфотать. Хотя может я чего-то не знаю, вдруг на аппарат можно порчу по фотографии навести... Прошу заранее извинить, не компетентен в данных вопросах.1 балл
-
1 балл
-
В продолжении размышлений о перепроверке трещин чугуна после предварительной разделки. На первых фото коллектор,где просверлил "зрительное окончание трещины " перед разделкой. На других фото другой коллектор и не сверлил.Делал предварительную разделку до места ,где изначально видел окончание.После опять перепроверил ,так и вышло - трещинка уходила в сторонку.1 балл
-
Андрей , не совсем понятно где свариваются зубья ???? , по фото я так понял заварка раковин на зубьях и они выкрашиваются при работе ??? Ну и про "косичку" из трех металлов , нерж и медь еще понятно и "дедовские методы" , а вот латунь к чему и там цинк в ТИГ сварке помеха серьезная и нужны спец. методы с ним бороться , да и чугуну он как мертвому припарка . В общем сейчас не те времена тем паче буровики и добытчики и думаю финансы не поют "романсы " , то есть деньга есть ,,,,, так вот к чему это я все , да к тому что сейчас большой выбор присадок и спец присадок по чугуну и не чего изобретать велосипед , снабженца напрягли и пусть ищет да сейчас и искать долго не придется , вот как то так все. https://osvarka.com/svarka-metallov/svarka-cuguna katalog-nobitec.pdf tehnologicheskie-vozmozhnosti-perspektivnyh-metodov-svarki-detaley-iz-serogo-chuguna (2).pdf1 балл
-
https://glavsvar.ru/catalog/prutki_dlya_chuguna/ https://xn--80aae7a3acbw.xn--p1ai/products/prutok-svarka-chugun-dratec-dt-cast-nife-40-2-0mm Вот такой. Но мне товарищ по случаю из Австрии притащил,было дешевле немного. Но работать им в удовольствие,но он у меня на подстраховке в основном,или что-то деликатное.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
. Так конечно можно слепить чтобы клиенту отдать, но оно лопнет самостоятельно если не при первом нагреве то при тридцать первом, даже просто от смены времени суток... Ибо ТКЛР работает не только в момент сварки и благодаря разницы в ТКЛР между чугуном и 08г2с шов срежет сам себя через какое-то время просто из-за циклического изменения температуры изделия... . . Понятие то такое есть, но чтобы его применять нужна хотя-бы минимальная теоретическая подготовка ну и минимум - осознание своих действий и их последствий, а не тыканье " на авось ". Вам же не просто слепить две железки нужно, а слепить их так, чтобы железка потом долго и успешно работала. То, что вы пытаетесь сделать называя это "Опыт сын ошибок трудных" это пускание пыли в глаза клиента, типа вот заварил держится... А то, что "это поделие" развалится в дальнейшем и держится оно на соплях остается за кадром. Есть такое понятие "Карго-культ" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82 И то, что вы делаете это не "ОПЫТ" а просто повторение ритуала, без осознания реальности происходящих процессов. . Дабы реально нарабатывать опыт и понимать и осознавать свои действия рекомендую почитать следующие книжки - https://www.chipmaker.ru/search/?q=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD&quick=1&type=downloads_file1 балл
-
1 балл
-
Проявить место плохой\некачественной сварки чугуна пенетратом - надо быть гением. Пенетрат помогает найти невидимую глазу трещину. В данном случае ,чтоб понять дефект,то надо мазать меловым раствором и обратной стороны керосиновую пробу.1 балл
-
1 балл
-
Очень не нравится исправлять после кого-то ковыряние электродом, но иной раз приходится ,т.к. постоянному клиенту "по наследству" из Италии пришло. Место довольно таки неудобное,тем интереснее. Всё по схеме - выборка фрезами, шаблон,латка (потом отжигал), сундук Edon-315, педаль, панч-11 "александровский", горелка водянка WP-20, вольфрам 2.4мм,сопло 5L.1 балл
-
Нет. Таблица 1 - Время выдержки сварного шва при испытании керосином Толщина шва, мм Время выдержки, ч (мин) Нижнее положение шва Верхнее положение шва До 4мм включ. 0,35 (20) мин. 0,50 (20)мин. Св. 4 до 10мм. включ. 0,45 (25) мин. 0,60 (35)мин. Св. 10мм 0,50 (30) мин.1 балл
-
Всем добрый вечер. Знакомый фермер приволок блок V6 толи с маза толи с к700, разморожен Проявителя трещин ещё не купил до этого момента был не нужен, теперь конечно уже заказал Пользовался собственным чутьём. засверлил отверстия по краям, сделал разделку кромок потом прихватки понаставил и с середины в края начал варить чуть с права чуть с лево спроковкой Варил первый раз чугун Присадка Панч 11 он нашего форумчанина как называют присадку Александровский Панч 11. Сопло № 8 линза горелка vp20 вольфрам 2% лантан аппарат Эвотиг + педаль Спасибо форумчанам очень подробно всё расказади по методике сварки Да проверу ацетоном прошол успешно1 балл
-
Без обид,но помощнику не вложить по инструкции моторику рук и инструкцию понимания сварки чугуна. Это же типа секты - "Суслик есть,но просто его никто не видел" Кстати,а что за инструкция описывает,что пробой\дырень сначала надо плакировать панчем. Я ни в коем случае не подкалываю, т.к не могу сообразить - зачем заранее организовывать напряженный и замкнутый узел..? Получается,что если у вас случается трещины, то в этом и причина. Даже,если идти таким путём, то при плакировке краёв вам надо чеканить этот первый слой. Но это и долго,и не нужно,и материала уйдёт прилично. Сам процесс сварки латки стандартный - подготовка пробоины,изготовление немного выпуклой латки типа "скорлупка". Латку обязательно отжечь!!!! Далее прихватка, сварка,чеканка.1 балл
-
Сергей, как правило это клиент у которого в баке бензин только что бы лампочка не горела, это те кто завтра хочет продать машину и это те,у которых машина стоит дешевле чем ее полностью помыть, забей ты на них, они были,есть и будут и для них нужен тоже такой подход - по дешмански. Убивает больше, когда подъезжают на лексусе или мерсе и от 1т.р. начинают торговаться а еще сильнее раздражает до скрипа в зубах, спрашивают по телефону стоимость работ и ТАК НАСТОЙЧИВО!1 балл
-
1 балл
-
Геннадий,можно и полуавтоматом тиски сваривать, можно и гантели на публику варить,а можно и банки к рельсам лепить. Я же не против,что тот ,кто чудит тому и бабло капает. Мне без разницы. Для того,кто желает и хочет понять сварку чугуна - тиски неплохая школа,хоть и минус карману. Тем более,что ни за одни тиски сваренные тиски я никогда денег не брал. А работу с этими тисками выставил ввиду того,что с Валерием (Селко) был диалог в другой теме и он показал,как можно восстановить тиски. У него тоже интересная версия ремонта и имеет право на жизнь. р.с. мы видим одно и тоже,но каждый понимает это по своему разумению...1 балл
-
В данном случае вся трудность заключалась в кратковременности возможности съёмки этой чудесной фотографии, но не более. А вы не задумались, как он "оказался в нужное время в нужном месте"? Правильно, он знал заранее. т.е. что делал? Отслеживал. Кстати МКС на данной фоточке находится на расстоянии 400км от Земли, а пределы обычных орбит для спутника оптической разведки это, регулярно спускающегося до высоты 250-300 километров для получения фотографий более высокого разрешения и уходящего на высоту до 1000 километров для общих снимков. путник USA 129, сфотографированный с Земли астрономом-любителем Ральфом Вандербергом1 балл
-
1 балл
-
Все же под конец рабочего дня принесли и трубку кондея. Вот не понимаю я такие понятия, клиент просит только прихватить трубку т.к. собирается продать машину и не красиво когда болтается, ему надо как можно дешевле (понять не могу разницу между 300р и 500р дешевле 300 к аргону и не подхожу). Говорю клиенту - понравиться когда купивший авто будет вспоминать тебя да и меня тоже нехорошим словом? смеется и говорит - наплевать. А у меня в голове философия - а не потому ли мы все так хреново живем, что часто так поступаем??? В общем заварил (это место с завода запаяно), денег пока не брал, пускай сам решает сколько заплатить...1 балл
-
Пока еще кондиционеры не нужны народу едут с трубками от ГУР. Чего только народ не наломает. Клиент приехал с рукавом от ГУР мазды для замены только рукава а у самого трубка завязана узлом и говорит нормально так и ездил. Естественно рукав разорвало и замена только рукова (а самое смешное - просил вставкой срастить) по желанию клента приведет к повторному приезду но уже с рекламацией - сдох насос, рукав РВД не порвет давлением гидрача. В общем работа - замена одной части трубки почти целиком и замена штуцеров под опресовку РВД плюс одноразовый фитинг для присоединения на одном конце пошел под замену т.к. рядом надо было спаивать трубку с родным штуцером а фитинг этот несъемный и внутри резинка. Весь процесс изготовления- С такой ездил (наконечник я уже отпилил) Гнем подбираем фитинги Расширяем Проверяем Паяем Привариваем Позиционируем Опрессовываем Готово1 балл