Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2022 в Сообщения
-
3 балла
-
3 балла
-
У нас на заводе в обмоточном цеху делали все точно так , только заливали кузбаслаком и в печь ., ну и балансировка статика\динамика, двигатели работали даже когда насосы заливало с макушкой шламом . П.С. а то калоши калоши .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Приходит девушка на работу в темных очках, лицо побито, синяки под глазами. Подруга спрашивает: — Что случилось, Анжелочка? — Ты понимаешь, вчера лежу я со своим, а тут приходит мой! Приходит жена домой и видит: муж сидит прижавшись животом к горячей батарее и голова у него замотана полотенцем. Жена: — Что, Вась, заболел? — Нет. Это я новый способ испытываю, как забалдеть без выпивки. Я съел 200 грамм дрожжей, стакан сахара и запил литром воды. Сейчас должно забродить и выделить алкоголь. — А голову зачем замотал? — Чтоб крышку не сорвало. Ушла жена на кухню готовить и вдруг слышит в комнате страшный треск. — Что, Вась, все таки сорвало крышку? — Нет. Днище вышибло! Бежала лиса по лесу, а из кустов: — Ку-ка-ре-ку.... Лиса — в кусты. Возня, шорох с придыханием. Выходит волк, застегивая ширинку и поправляя штаны: — Вот что значит знание иностранных языков! — Абраша, скажи, а одиночество — это когда тебя не понимают? — Одиночество, Сарочка, — это когда тебя некому забрать из морга. Всё остальное — это так, временные затруднения... anekdotov.net1 балл
-
Там износ от времени, как следствие зазор, в зазоре влага, ни одна смазка, даже влагостойкая, долго не удержится. Как результат - заклинивание от коррозии (дворник задний). Я предложил проварить узел в графитовой смазке для штампов (мы в детстве так цепи мотоциклетные проваривали), как полумеру.1 балл
-
@hvr63, Все-таки товарищам объясните, что за смазкой следить надо, а может и не надо - ремонтной работы будет больше).1 балл
-
Мои будни это ковшики и УОНИ в основном. Надпись ,,Масяня пьет опять,, каждый раз когда Максим (тракторист) уходит в запой я пишу на ковше, 3 ковша уже за зиму с такой надписью Иногда попадалово на выезде срубило болты опорного верхнего катка, приваривал гайки к заломышам и гусянку сваривал одно звено надорвало, самые чмошные гусянки узкие звенья ставятся на втулке рвет постоянно.1 балл
-
1 балл
-
Здарова, мужики! Во-первых, с праздником Появилось немного времени на продолжение обустройства мастерской, начал делать задуманный ещё при проектировании второй этаж. Это место будет для чистых и творческих работ (двигатели, кулибничество и т.д.). Да и первый этаж разгрузить надо, а то меж всех нужных железок уже бочком ходить приходится. Все делал вроде неспеша, но убойно по времени (т.е. каждый свободный час в мастерской), в одно лицо. Осталось добить напольное покрытие, перилки на проём, откидной пол-люк в передней части (для подъёма железок наверх), лебёдку приделать, в общем уже не такие объемные работы, но творческие).1 балл
-
Иной раз для хороших знакомых "практикуюсь на кошках". Для практики самое то. Упорол - не ругают,получилось - пивасика "море" с копченным кальмаром. Когда разделывал,то ощущение,что масло шарожишь. Сначала разделывал частично с боковин,чтоб не потерять базу,потом разделал верх и остатки бочин. Всё варилось тигом,панч.1 балл
-
Ну да,борфрезами. Чаще с редким зубом,хоть они позиционируются под алюминий. Но и чугун грызут отлично. Главное или хорошие очки(у меня облегающая мягкая оправа по контуру) ,или полноценный щиток. А то иглы после такой фрезы хорошие вылетают. Вот этот корпус принесли типа : "Мы молодцы,уже разделали,ты быстро завари".... Лучше бы и не лезли туда болгаркой и кривыми руками. р.с. очень нравится свариваемость "осветленного александровкого панча"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У блока выломали кусок резьбы. Было предложено вваривать втулку\бобышку глухую и потом нарезать и выводить,второй вариант вварить шпильку из нержавейки, и третий вариант - наплавлять для последующей обработки у станочников. Моторист скомандовал - наплавлять. Станочник попросил +5\6мм в обьему и не до дури по плоскости поддона (+3\4мм) "Александровский" Панч-11 нового розлива лег в плакировку очень ладно, в два слоя. Далее пруток СВ-08ГС, 3.2мм. WZ-8, горелка WP-20, сопло №6, педаль, предел 0-210 ампер. Вывод на плоскость поддона - тоже "панч". Каждый валик с проковкой,без ажиотажа и перегрева,пирометр в помощь.1 балл
-
По началу работал итальянским(первое фото). Потом перешёл на "Шервин" и пока менять его не собираюсь.Высылают любыми компаниями по России,любыми рейсовыми маршрутками и и автобусами международных направлений. В процессе пользования вычислил один момент - лучшее хранение белого флакона вверх ногами(второе фото). р.с. краситель в осадке находится "почти на выходе"- уменьшается расход ввиду того,что сразу происходит окрашивание. А при стандартном хранении надо достаточно долго трясти.,иначе просто выдувает не перемешанную эмульсию.1 балл
-
Редуктор разморозили от манипулятора. Порвался сальник стала попадать вода и результат. Второй пациент только в значительно худшем состоянии прибыл на ремонт, разделку и подготовку не заснял. Во время сварки верхняя крышка была притянута к корпусу для сохранения геометрии. Проверку на керосин прошли оба пациента.1 балл
-
ГЦБ от трактора. Как всегда забыли слить водичку. Поиск окончания трещин,разделка,прогрев в массе,сварка. Что интересно головки Д-240 варяться намного лучше,не так газят. А вот это ГЦБ от Д-245. Панч-11, горелка Wp-20, сопло №6, WZ-8 "в иглу", педаль. р.с. локтевой сустав гудит,намахался молоточком.1 балл
-
Вернусь еще раз к крышкам электродвигателей.Деталь простая,недорогая,но интересна расположением трещины и возникающими при сварке напряжениями.Толщина стенки 5мм.Структура чугуна,скорее всего,ферритно-прелитная,ближе СЧ18. Такие трещины могут быть где угодно-блоки,мосты,другие сложные отливки,но чугун всегда остается чугуном и,не смотря на кажущую простоту, к сварке подобных трещин надо подходить очень осторожно.Если есть возможность,как в этом случае,надо греть-общий подогрев.Можно и местным -секторами,но сложнее. Варить лучше полуавтоматом и что-то подправляя ТИГ.Этот жесткий кольцевой шов длинною 300 мм при такой толщине стенки отливки достаточно сложен.1 балл
-
Представь,перед тобой двигатель с коробкой в сборе или без нее,отбито/отломано крепление блока.Что делается?Фиксируется отломанный кусок,прихватываестя,делается разделка частями на всю толщину и приваривается тем же полуавтоматом без подогрева,даже местного. Думаешь, что в ЗТВ не будет ледебурита,цементита и мартенсита в разных участках и количествах?Будет и достаточно,но пластичность никелевого шва и то,что в ПАНЧ введены модификаторы графита (РЗМ),которые препятствуют образованию крупных графитовых включений в зоне сплавления,выполняющими роль надрезов в чугуне,будут компенсировать повышенную твердость и ,естественно,хрупкость составляющих железоуглеродистого сплава. Можно сказать,что подобная сварка никелевым сплавом с высокой пластичностью шва ,даст большую прочность конструкции ,чем она была в первоначальном виде.1 балл
-
1 балл
-
Вот какая-то штуковина от станка. Её нема смысла чеканить,хоть и чугун паршивый. При разделке повылазили пустоты ввиде шаровидных камер.Да и при сварке повзрывалось пару пустот,хоть и грел. А когда паутина трещин,как на предыдущих гнилых и перегретых коллекторах и одна другую тянет,то моё мнение -чеканить однозначно.1 балл
-
Я тоже знаю итог,т.к. коллектора и по привычке,и своему разумению грею и потом медленное остывание. Экспериментировал довольно-таки много,если топишь педальку ,то и старый ,и новый панч стелится очень хорошо и герметично....но есть одно "НО" !!! 1.лучше чеканить 2.даже когда видят красивый шов,то 1 из 20 клиентов принимает это ,как просто бзыкнул и ещё и денег взял...а чеканка ставит в ступор .- Извините,так положено по технологии... 3.от рекомендаций на малых токах давно отказался,поэтому повторюсь,если топить педаль или работать на спаде кнопкой,но на больших токах,то панч многое позволяет отремонтировать. р.с. сейчас остывает какая-то цацка от станка,остынет покажу.Её не чеканил.1 балл
-
В молодости собирал поршневую группу на ИЖ-Ю3, которая пришла по Посылторгу, и затянув цилиндры стал прикручивать "штаны", и сорвал резьбу на цилиндре. Сходил к маме на работу, она работала токарем, и взяв метчик на 8 мм я с энтузиазмом и юношеским задором занялся нарезкой резьбы, потому что вечером надо срочно с подружкой ехать на дискотеку в близ лежащую деревню. Так как навыков нарезки резьбы я не имел от слова совсем, и рассудив что метчик крепче алюминия, я вкрутив его до половины, не смотря на его сопротивление услышал "хрусь" и потихоньку стал осознавать, что моя мечта из мальчика стать мужчиной, нынешним вечером, в ромашковых полях, походу не сбудется . Схватив в охапку цилиндр, новый, и покупку которого оплачивала мама, т. к. мне было 14, опять побежал к ней на работу, надеясь , с помощью огромного сверлильного станка помочь горю своему . Но мама разбила мои надежды на чудеса, вручила мне крейцмейсель, и устранилась от помощи. Цилиндр немым укором, и напоминанием об обломе валялся в гараже, переодически попадаясь мне на глаза. Мама мне рассказала о всех способах извлечения всяких обломков, (она инженер-машиностроитель была по образованию, а трудовую карьеру начинала токарем-фрезеровщиком и дошла до 6 разряда.) электроэрозионый она тоже упоминала. Потом она взялась за мое образование, научила резать резьбу в частности в алюминии, шайбу там или болт выточить, вообщем эта история с метчиком подтолкнула меня к железякам1 балл
-
Ну вот и закончил я варить-делать тиски(кто читает ветку видел повреждения). Наплавил панчем для начала. Потом обмылками от нержавейки и 12.64. Шлифанул болгаркой и снова наплавка. Потом вывел плоскости на гриндере. Сверловка и нарезка резьбы. Раковины это слой панча . Ну и стрёмно нарезать резьбу в этом коктейле. Шло тяжковато. Подливал масла и вдшку. Сала старого нет в гаражике .Сломать метчик на 8 это как бы деталь фактически на выброс. Срезать наплавленое и всё заново. Первый вид. Окончательный вид1 балл
-
Если для подследующего крепления чего-либо на это место ваши условия установки позволяют , то самый простой вариант вваривать туда болт из нержавейки и потом отрезать до нужной длины. На сегодняшний день достаточно сделано таким способом блоком,раздаток и прочего. Замечаний на такой ремонт нет,техника работает. р.с. прохожит вариант Панчем,Дратек-ом, МНЖКТ, отбитый от шлака ОК92.78.1 балл
-
До меня этот блок пробывали заделать эбоксидкой, напилили решетку и наложили латку. Не прошел такой вариант ремонта. Сгладил поверхность,чтоб убрать сетку и нашел окончание трещины,12см.Разделка узкая,но глубокая.Три прохода уложил в разделку. Сварка соответсвенно на холодную, начало в серединке и к краям,по 2см с проковкой. Намахался молоточком на славу. Варил Тигом, Панч-11"александровский" нового розлива.Зона сплавления на краях просто изумительная. р.с. но не могу избавиться от ощущения,что "поведение в ванночке" нового панча очень схоже с МНЖКТ, но панч намного более управляем.1 балл
-
Сегодня дальше потиху занимался тисками. Повырезал промасленный чугун. Наплавил панчем подушку. Еле угомонил. Стреляет собака. Трещины проявились на следующей резьбе. Думал что лопнуло при сварке. Присмотрелся на фотки до сварки- есть они там. Теперь немного поровняю и пластины вварю.1 балл
-
Первый блок с типичной пробоиной,даже по форме иной раз ,как близняшки.Кажется бензиновый WV. Второй блок с двойным "кулаком дружбы",одна дырень - стандартный овал,вторая пробоина в виде груши. Третий блок сделал сюрприз,изначально вроде все проверил.Прихватил латку,горелку в держатель и слышу "дзиу-у"...оба-на!Засада. Разделал по новой и получилась уже латка "полумесяц".Видать прихватками проявил напряжение с месте пробоя. Всё варилось без казусов.Прогрев "в массе", панч-11,проковка. Все латки из Ст3,отжигал.1 балл
-
А после говорят нет мастеров хороших , нет мотористов не умеют делать, а на самом деле все просто думаю хороший знающий мастер не будет по несколько раз в одно и тоже место лазить с радостью разбирая и собирая все , полностью согласен нужно делать разом в один заход1 балл
-
1 балл
-
Ну, соответственно-его бы прижать к плите при сварке. Но, думаю, что плоскость всё равно фрезеровать придется .1 балл
-
Поддержу и вот конечно не по теме и АЛ сплав , но Точмаш 23 про сварщика начал и я добавлю . Вот звонит мне сегодня парнишка хороший и большегрузы ДВС чинит как частник , приехал и говорит вот поломал я теплообменник и ремонт был в славном городе Дмитрове там и решил подварить . Сварщик ругался и говорит кипит металл и сварил герметичности нет . Привез его ко мне , трещины девственной конечно не найдешь так как холмов наплавил море . В общем я сего за место фрезерного станка сни мал сии горы и думал про того сварщика со славного Дмитрова , и варить то он умеет ну и металлу плохого не бывает , а вот его лень или разгильдяйство а может хотение "быстро заработать" и домой , свели его умение просто в здоровенный нолЬ , да и думаю он время больше потерял на наплавки сих гор , надо было всего то почистить как полагается и продумать (*пока чистит) как первый шов и куда положить и думаю времени меньше бы ушло и пареньку хорошо . Бум выручать паренька а то придется сей теплообменник ему за свои кровные покупать а он не мьше 20кр наверное повесит. ЗЫ, завтра подшаманим еще чуток , помоем и сварим . ЗЫ ыы , ну и учимся усю жизнь и прямо по ходу работы бывает на железках и конечно у участников форума и не только у них с миру по нитке -----1 балл
-
1 балл
-
Добрый день. мои ошибки. исправил. ремонт на Холодную разделка.( оказалась оч. важная операция) U образная.на 2|3 глубины. . Присадок не подаю в ванну ,а заливаю под горелкой.. ( ТОЖЕ, ЭТО НЕ УЧЕЛ ) не даю перегреваться гр. 50 не более микро поры .частично остались.. ЗАПАЯЛ по технологии..... (((Ладно,слушай. Поверх шва,по границам которого сплошь идет череда пор,выполненного из панча или мнжккт, наносишь слой хлористого цинка.Перед этим тщательно зачищаешь поверхность.Берешь кисточку из проволоки и тщательно вычищаешь графит.Стираешь,протираешь ацетоном,наносишь слой хлористого цинка,посыпаешь сверху хлористым аммонием.Нагреваешь горелкой,наносишь ПОС 40,выполняешь полуду,растирая кисточкой припой,а потом паяешь дальше )) опрессовал держит... Как будет работать .. возьму на контроль Всем спасибо1 балл
-
Если вы внимательно пролистаете архив и эту вторую часть,то очень многого для себя откроете. Начиная от режимов сварки и до завершения процесса. Не ленитесь,читайте.1 балл
-
1 балл
-
Блок с большой пробоиной.Латка Ст-3, 4мм,отжигал. Варил на холодную, снаружи "александровким" Панч-11, старой разливки 3мм. В разбежку по 2-3см,с проковкой. Внутри(просьба клиента) также самое,но МНЖКТ .Потом проверка на мел. После попросили "замаскировать латку", и в ход пошел "шовник Новал" и прихлопывание пальцем для образования типа шагрени. Горелка WP-20, резанная керамика 6XL, линза,WZ-8 диа. 3,2мм ,1 балл
-
1 балл
-
Иной раз приносят на сварку всякие цацки-штуковины.Если учесть,что просили оторванные уши тормозных цилиндров приварить на место(я отказываюсь), то всякие приспособы для каких-то механизмов,решетки плит и двухмассовые маховики - детский сад и приходится варить,так как "всё пропало!Шеф!Выручай!горит! " Панч 3мм, глубокая разделся и широкая разделка.Кстати,давно уже чугун обрабатываю "фрезами с редким зубом", которыми алюминий грызть в удовольствие.До сих пор ещё не переставил и на аппарате стоит WP-20 и "флекс шланги",вот ей и варю всё.Что-то есть "в этой пушинке",хотя по началу не мог приноровиться,как перышко после 18-ой и дубового упорного шлейфа,на который удобно опираться. Ещё один момент у меня случился,что на WP-20 стандарной длины сопло 6XXL не даёт нормальной защиты и при сварке чугуна,и при сварке алюминия.Выкупил случайно.И появился у меня рабочий комплект порезанных сопел+одно склеил эпоксидной из остатков отрезаного. Ампераж не знаю,т.к. педалька,но выше рекомендуемого - это точно. По маховику некоторые говорят,что не чугун.Но проба сверлом - явная пыльца\пудра.От какой машины не знаю и иной раз вообще не спрашиваю от чего и зачем.Если капля разума подсказывает, что венки не надо будет покупать ,то варю всякую хрень ,что приносят.От решеток Зингеров до непонятных изделий.Панч рулит.1 балл
-
Выломали ухо крепления мотора,изнутри заварил полностью.Снаружи только два шва от края до ушка,дальше горелкой не подлезть.Далее обработал фрезой. Потом возился с каким-то рычагом\коромыслом.Пришлось немного подтачивать упорные пятаки на струбцинах. По просьбе клиента организовал 15мм накладку,типа усиления.1 балл
-
1 балл
-
Всё-таки остановились на том,чтобы оставить родные крышки.Где потом покроется пылью, где запачкается и в случае продажи может не будет в глаза бросаться. Вместо заглушек вварил резьбовые вставки+пробки.Можно будет на зиму выкручивать для того,чтобы избежать в дальнейшем таких казусов. Панч-11 3мм,WP-20, WZ-8 диа 3.2, укроченное по длине сопло 6L. р.с. всё-таки 1 метр шва по чугуну это не так просто и легко, хороший фитнес1 балл
-
Такс,сегодня варил вилку.Попробовал варить на источнике с " плюшками", как и советовали ,на спаде.Действительно повеселее.Режим линейный,ток 100-150 А,спад около 3 сек,цяпал кнопкой в ручном режиме.Конечно непривычно несколько,в конце шва иногда приходилось на спаде чуть дугу назад оттягивать по шву,чтобы металл не вылился.Последовательность работы- чуть разделал торцы,прихватил,выжигание масла и краски резаком,х- образная разделка ,прихвати с двух сторон по середине будущего шва,сварка.Остывание в песке.Думал поджарю 26- ю горелку,но Бинцель выдержал.Водянки увы нет на этом источнике.1 балл
-
По совету опытных форумчан взял Speedglas 9100v для работ зимой на улице. Сегодня маска при -30 на ММА отработала на отлично: практически не запотевает (только когда кашленёш), жабры работают! Засветов (задержек затемнения) не было ни разу! Ободок на толстую шапку одевается. Единственно, слегка неудобно варить в стеснённых условиях на уровне живота (к примеру) - толстая одежка не позволяет наклонить маску вниз, надо вместо V попробовать ХХ, думаю удобнее должно быть! В общем, маской доволен на все 100! А вот Baffin Driller не оправдали возложенных на них надежд...1 балл