Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2020 в Сообщения
-
http://websvarka.ru/talk/topic/10443-svarka-aliuminiia/?p=407968 Так как с алюминием ранее дела не имел, в этом посте спросил, как отремонтировать изделие. С левой стороны часть поврежденной трубки срезал. Согнул новую часть (гнул трубку с песком внутри, без нагрева). В места стыков дополнительно вставил усиления из трубок меньшего диаметра, стыки проварил. Правая часть более менее живая, ограничился только проваркой трещин. И итог ремонта:6 баллов
-
6 баллов
-
Жека , усе это в приделах нормы и главное чтобы коррекции хватало . Вот наверняка каждый аппарат (то есть одиночный индивидуум например 10 ЕВМок и у каждого свой характер ) в том числе и ЕВМ и Меркле и т.д. имеют свой характер и немного отличаются по настройкам и это как люди нет одинаковых. Ну и синергетика это что то среднее и вот на какой ее проволоке проверяли и наверняка качественной и газ на порядок точнее, положение сварочного шва (впрочем вроде последний из ЕВМок ТИТАН имеет пространственное положение синергетики) , да и при какой температуре окружающего воздуха и это известно только производителю . Чо мы имеем , проволока наверняка ниже классом , газ тоже , температура тут наверное вообще промолчать надо . Вот по сему производители и делают коррекцию и чем выше ее % тем выше класс аппарата. Ну и ячейки памяти имеются на Меркле за 250их и ЕВМка вроде столь же имеет и вносим в память от корректированные и отработанные вами или мною да кем угодно программы и аппарат с точностью их будет выполнять . Вот только тетрадочку надобно завести так как в JOB не все параметры отображаются и с тетрадочкой легче , впрочем у Селко можно забить "название программы " на дисплей и может на новых у кого тоже сие есть , но тетрадочка надежнее и главное быстрее открыли выбрали № JOB прочитали свои каракули и поняли что это то что нужно вам в данный момент , да в принципе JOB можно в любой момент от корректировать или вообще кардинально изменить. И главное в JOB все настраиваться гораздо точнее так например в Меркле да и других думаю тоже самое , и аппарат их точно отработает. http://websvarka.ru/talk/topic/13098-merkleselco/?p=4184566 баллов
-
Мое мнение: аппарат должен быть без горелок, кабелей с держаками и прочих прибабахов которые человек держит руками.Каждому нравится свое.Профи все равно доукомплектует аппарат тем чем ему нравится или привык работать. Нафига я буду покупать аппарат в комплекте которого горелка которая провисит потом на стене пока ее мыши не сьедят!))) Хотя, если вдуматься, то это своего рода маркетинговый ход: пришел новичек покупать полуавтомат, а узнав что он голый-рассроится и посмотрит на другую модель, хоть и с хреновой горелкой, но готовый к работе.Доказывать что-либо ему бессполезно. Просто размышления...4 балла
-
4 балла
-
Ага, и ещё, если сеть идеальная . И ПА трёхфазный. Работать инверторным гораздо проще, и настаивается он легче, хотя бы потому, что регулировка бесступенчатая. Что касается надёжности - ну да, зубило с кувалдой всегда надёжнее перфоратора. И телега с лошадью надёжнее автомобиля. Только что то на телеге никто не ездит, и автомобиль все норовят понавороченней приобрести. Кто чуда ждёт, тот его и получит. Тысяч за 15 рублей полуавтомат ампер на 300, который, ну всё варит. Есть у Пелевина рассказ "Кормление крокодила Хуфу", там эта ситуация хорошо описана . Вот именно! Он же полуавтомат , вторая половина успеха - сварщик. Начиная от настроек и кончая манерой ведения горелки.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
У акьи вес и габариты больше, чем у УТ-шки, есть еще свои нюансы. Таскаем акью на скалах, по земле, по камням (осыпь) - нормально, не разваливается.2 балла
-
2 балла
-
Не парни, лучшего для спасателей пока не придумали! В эти трубки монтируются направляющие ручек и рамы колеса. В носилки интегрирована страховочная система для эвакуируемого и паук (стропы) для эвакуации с помощью лебедки вертолета. С помощью несложных манипуляций половинка носилок превращается в станковый рюкзак с собственной поясно-плечевой системой переноски. И думаю, что у трубки жесткость будет выше, чем у полосы такого же размера.2 балла
-
в споре рождается истина ))) если идеализировать, то конечно и про тепличные условия не нужно забывать. А если серьезно, то таскать конечно легче хоть однофазный хоть трехфазный, если это инвертор. А если брать инвертор, то большинство ждут, что он за них все сам сделает и думать не нужно. В свое время надо было переубеждать, что инвертор лучше трансформаторного аппарата. А те кто в теме реальных событий, то для сварки черной стали, до сих пор покупают именно трансформаторные источники, они дешевле, а по качеству шва не отличить. чуда... Ну так устроен человек. Его обманули, а он все равно надеется ... и среди молодежи и среди взрослого населения... А вдруг вот теперь повезет и будет дармовщинка!?2 балла
-
Ну продуманной назвать конечно нельзя. Самая элементарная доработка- это поубирать толстые трубки, которые соединяют верхнюю и нижнюю рамы и вварить алюминиевую полосу миллиметра три толщиной и три сантиметра шириной.2 балла
-
Это уже не нормально. После работы на ЕWMе не должно быть проблем работы на других аппаратах. А если понимаешь что настройки требуют больше времени и терпения, то это уже не айс.2 балла
-
А если вы не пьёте и не материтесь, то, вы потенциальный бунтарь и враг государства, и вас нужно срочно изолировать.2 балла
-
Хорошая макитская смазка тоже полужидкая, если её достаточно, лучше её не менять. Я её пользуюсь, для редуктора болгарки вряд ли что нибудь лучшее есть. Есть у них и смазка с дисульфидом молибдена, она в перфы идёт. А в редукторе болгарки она не нужна, зубья правильно сделанных шестерён катятся друг по другу без скольжения. Это в автомобильных мостах со смещённой от центра осью ведущей шестерни есть проскальзывание, там обязательно нужна смазка с противозадирными добавками. В перфах нужна, там ударный механизм к задирам склонен. Попадались мне болгарки,(у друзей) в которых была густая жёлтая смазка. Причём, явно недостаточно. Тогда я её на хорошую менял. Только она дорогая, 30 грамм 150 рублей стоили, сейчас не знаю сколько. В моих старых макитах такая была, если верить надписям, они в Японии сделаны.2 балла
-
@Павел163, "Верх идиотизма" так вроде видео обзывается , но я скажу больше его автор сам на букву "И " Объясню , кто же набивает смазки не оставляя "свободного" пространства в "картере" вот что то в авто полный поддон не заливают . Ну и об температуре да выше показало по тому что гидро сопротивление смазки а "свободного" места нема вот и поперло со всех щелей , ну и смазка отдавала тепло корпусу интенсивнее и не только по тому что "грелась" но и потому что ее площадь соприкосновения с корпусом куды выше была чем у порции смазки заводской. ЗЫ я вот просто в заводскую порцию добавляю две чайные ложки моторного масла и при работе это все перемешивается и смазка более "текуча" и после работы она не остается на стенках корпуса а стекает в том числе и на шестерни спасая их от масляного голодания . Еще можно вычистив заводскую смазку , положить примерно такой же объем+2 чайные ложки смазки ШРУЗ и она текуча (в отличии от заводской) да + имеет в составе Молибден дисульфида коей является очень эффективным средством для высоконагруженных механизмов коими не сомненно являются Шрузы авто .2 балла
-
Вот после таких слов, я всегда горю желанием увидеть:- свари- ка, мне алюминий 1-2 мм, да так, чтобы шов блестел и был почти как после ТИГ, т.е. не прихватками ни приклепами, а сплошным швом. - свари- ка, мне нержавейку, те же 1-2 мм, чтобы розовый шов был, а еще лучше 0.5мм - сделай- ка, пайку бронзовой проволокой, да начиная от 0.3мм толщины материала. А дальше на закуску: - режим быстро подобрать, - сделать шов максимально без брызг не требующей в дальнейшем зачистки - быстрый переход от тонкого к толстому - перетащить одному, в машину, на объект и обратно вернуть. При условии, что и железки будут не 1-2 мм, а 5- 10 и может даже больше Я не раз встречал, "я тоже так могу" ... Как оказывалось только на словах. И это не относится к ТР220, это ко всему инверторному и не инверторному. Да, согласен. Если задача только черная сталь то трансформатор хоть со ступенчатой регулировкой (если конечно он адекватный с нормальный дросселем и сам трансформатор не гнилой и выпрямитель не подохнет от 5 минут работы) я и сам скажу, что им проще работать, проще в обслуживании и конечно он будет надежнее. Чем меньше деталей, пусть хоть и не механических, все равно надежность будет выше. Но взял под мышку и в машину закинул, все же с инвертором проще провернуть. Однофазный трансформатор, он и есть трансформатор, потягать на собственном пупке ни когда не желал. Другое дело, что много сейчас как бы инверторов. Да, на транзисторах, да легок, да быстро настраивается. Только вот с последним масса вопросов возникает, то стреляет как пулемет, то не проваривает, то дугу не держит то еще чт-то. Но это относится к: "хочу как у него но дешевле".2 балла
-
1 балл
-
Мне тоже сильно интересно стало.... у меня обычно как смола - стекло, я так и называю, стекло. Думается это конгломерат проволоки и газа. Вряд ли Эва настолько продвинутая, что меняет физику сварочного процесса и химию до кучи.1 балл
-
без HF аппарат работает? Если есть возможность выключить HF, то надо так проверять. Если нет возможности, то в режиме ММА. Надо проверить, что инвертор в рабочем состоянии. Может дело в чем-то другом?1 балл
-
Друже, давай всеж еще до послезавтра подождем.Сейчас напарник с ним там бьется.Завтра я пойду.Постараюсь и фоты и коментарии.Добре?1 балл
-
1 балл
-
@NikOtiN,Хе хе.Сколько замечал,у меня такая же ситуация .Где работаю,всегда толпа обступит и как будто греются от сварки.Мне то они особо не мешают,но всё думаю-какой им кайф зайцев ловить и дым нюхать.1 балл
-
Значит напарник не льстит, но Фламой варить действительно как-то проще и приятнее, даже на больших подачах(он тоже только ewm пользовал из профаппаратов)Выставил подачу, напряжение по опыту примерно знаешь-выставил, проба, скоректировал и вперед.Звук дуги и цвет шлака как на EWM(больше не с чем сравнить, ПДГ не в счет)Хоть никакой синергетики нет, но все быстро настраивается даже по звуку дуги.1 балл
-
Не, станок (носилки) нормальный, продуманная конструкция. Сломали на спасательных работах. Тащили пострадавшего на ручках и колесе (идут в комплекте) и подняли носилки на "ручках", а этого делать по инструкции к носилкам нельзя. Вот они и сложились. Ну и пострадавший был под 100 весом. Если выходишь на транспортировочные работы, то каждый грамм на счету, на руках несешь носилки, то 150-200 метров и полная смена четверки несущих. Это в условиях горно-лесистой местности. ПС: Варил Grovers-ом WSME 200 AC/DC, ток 30-50 ампер, электрод 2,4 мм WZ8.1 балл
-
Хлипковат конечно станок. В походе солдату и иголка тяжела, но можно было немного усилить среднюю часть. Весу б добавилось совсем немного.1 балл
-
Так в том и дело что коррекции на 7 подаче нужны совсем другие в отличии от 3.5 подачи(я на такой люблю вертикалы гнать облицовочные), не напрягает особо.Взял железку, проба, корректировка, проба и погнал. Насчет Фламы: пробовал ее и Эво примерно на одинаковых токах, пределах разумного конечно. Цвет шлака просто немного смущает.Будет время- погоняю Эво на разных режимах с пристрастием.Сейчас просто некогда: нужно машины готовить к выходу на линию, а сварки еще немеряно!1 балл
-
@selco, Друже, ну тогда хорошо!А то я грешным делом подумал что именно у нас двоих с напарником руки кривые!))) Единственно, что плохо: когда по роду работы много видов пронстранственных швов( то вертикал, то горизонт, то нижний, то потолок) приходится поизгалятся. А когда на одном настроился-хоть сутки без проблем.Только изменил скорость, все по новой приходиться поднастраивать.Как то EWMках без проблем было, ну да ладно.Не такие у нас и обьемы. И еще что заметил, причем давно: Flama дает на поверхности шва привычный коричневый шлак, а эво-черный.Газ один и тот же.Проволока, за исключением диаметра-та же.Металл-с одного листа...Странно. Напарник вообще сказал:-твоей Фламой варить приятнее: дуга мягкая, металл как надо ложится, валики ровные.Это он льстит!))) Резумирую: еще осваивать и осваивать!!!!Точнее привыкать после EWM и привыкать...1 балл
-
Может у меня такая машина попалась, но приходиться и длину дуги(коррекцию напряжения) и динамику загонять в минус относительно синергетики.Довольно значительно.Иначе дуга жесткая и брызг много.Я то как-то попривык, а вот напарник вечно ворчит что ниче не могут сделать чтоб не надо было допиливать. Проволока 1.2 омедненка, газ чистая кислота, подачи до 7. Когда вахтой работал на комбинате, был один ЕWM -там наоборот приходилось в плюс напряжение гнать.Все считали что мозги у него неправильные)))1 балл
-
@svarnoi69, это внесение изменений в конструкцию. Проще - полоска скотча в виде ручки или язычка, менять по мере износа. + не нарушается товарный вид аппарата.1 балл
-
Ванна для аквапечати, размер основания 1700х800, глубина 900. Черняга, толщина листа - 1,5 мм, обвязка - профиль 30х30х2. В общем бывает такая работа, которую просто надо сделать без особого на то желания... Кроил листы болгаркой, собирал полуавтоматом, обваривал в аргоне. Перегородку внутри ванны решил сделать "пристройкой" и сварить одним швом 3 листа, мне это показалось лучше, чем лезть внутрь проваривать перегородку... Внутрянка как раз перегородки... Собирал все в одного. После покраски...1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, может кто уже делал подобное, но напишу про своё. Звонит мне брат, говорит надыбал халявной нержавеющей трубы AISI 316 для порогов своей Нивы Шевроле. Давай говорит сделаем, я видел у тебя в заначке для полуавтомата проволоку 316. Я говорю она на 15 килограммовой катушке, так не охота перематывать на маленькую. Он у меня мебельщик, говорит не вопрос сейчас сделаю кондуктор на большие катухи, вал у тебя есть, прикрутим и чем тебе не приспособа. Через 20 минут я был у него в столярке с аппаратом, а ещё через 15 мин он выдал этот кондуктор. Получилось отлично, потом перенесу в металл наверное. Тут ещё не маловажный плюс - проволока значительно дешевле особенно на Авито или Юле на больших катушках.1 балл
-
По просьбам телезрителей-некоторые аспекты настройки ЭвоМИГ500ТР в режиме "Normal"-1 балл
-
1 балл
-
Поварил немного крышка с мерса, когда выкручивали форсунки - продавили стенки Вторая вещь интересней. Нужно было заварить отаерстие на турбину. Почистил фрезами, вырезал из тройки АМГшки кругляш на вварку. Давай варить, а ванна не получается, кругляш плавится, присадка плавится, а на коллекторе ванна не образуется. Потом правда умудрился прихватить АМГшку к чугуну. Взял бормашинку и проверил на искру - все стало понятно. Достал электроды МНЧ, отбил обмазку, из стали 3 сделал латку и короткими прихватками с проковкой обварил.1 балл
-
да, я слышал и не раз. И думаю еще не раз услышу. Что это чудо юдо техника, мне такую не надо. Мне бы с одной крутилкой и хватит. А тут кнопки, крутилки и индикатор с цифрами ... уберите от меня. Дело в том, что в итоге надо. Одним интернет как мусор, другим не доступно для понимания, что за зверь такой, а есть еще одни, которые черпают полезную информацию и обмениваются опытом. Делайте свой выбор. (С)1 балл
-
Сергей, вы правы, там ещё нюанс есть, на линии сгиба, появляются трещины, не сквозные, приходится подварку делать и если изделие не красить получаем пятна.1 балл
-
Подлечил сегодня немного многострадальный радиатор со ДО станка, когда-то сварной у нас цеху заварил по маслу и прочей грязи, станок немного поработал и потом стоял пока не пришли арендаторы. Вот теперь периодически вылазят поры. Разделал, прогрел резаком, что бы от масла избавится и понемногу узкими валиками, с постоянной чисткой фрезой. Заварил. На будущее сказал есть кусок 8мм АМГ, привозите переделаю бачок. Тут немного тренировался варить черную сталь РАДС (полуавтомат занят). У наших автокранов проблема была и есть до сих пор отламывает крепление масляного бака. Сварили с уголка рамку, в которую устанавливается бак и притягивается полосами.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл