Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serj55441

    Serj55441

    Участник


    • Баллы

      18

    • Постов

      1 378


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 765


  3. mixasib

    mixasib

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      367


  4. Isperyanc

    Isperyanc

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 404


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2019 во всех областях

  1. Всё это делается и довольно-таки успешно.Если у вас разовая потребность,то лучше обратиться к тому,кто делал такие работы. А если будете хоть иногда выполнять такие работы,то окупится и оснастка и сварка,да и вообще пригодятся оправки для других работ. По оснастке у меня фрезерованный стол-плита 20мм, посередине посадочное место под направляющую ось.Чтобы избежать подвижек вал и вкручивается в плиту и контрагается гайкой снизу.Далее приготовили мне конус разрезной по бокам,для того,чтобы "играл при посадке и выборке центра". Ну и потом обжился разной длины втулками-прижимами. Сначала специализировались "женитьбе колоколов" заднеприводных машин,потом приноровились и переднеприводные делать. Процедура муторная,но ошибка смещения сведена к минимуму.Разбирается КПП до гола.Только корпус остаётся. Упаковывем сначала сам корпус на плиту вниз колоколом ту КПП которая пойдёт к мотору.Конус устанавливается в посадочное место подшипника или того места,что на концовке кпп.Ужимаем-протягиваем.Потом отмечаем места болтов колокола на плите,керним для дальнейшего сверления.В начале деятельной этой я сразу и сверлил,где мог подлезть,не снимая колокол,так спокойней было. Далее "пристреливаемся" и отмечаем кокай поворот\наклон\прочее нам надо учесть "при женитьбе" корпусов.Ставим метки. Потом разбираем вторую кпп до гола. Высчитываем общую длину которую нам надо плучиться в итоге и отдаем на резку оба корпуса. После закрепляем отрезаный кожух,который идет к мотору к плите и сверху надеваем и центруем конусом вторую часть от другой кпп и хорошо утягиваем. Соответственно подготовленные под сварку.Варим.Укутываем одеялами.Остынет и снимаем. р.с. "поженили" приличное разных КПП ,особенно на джипики,всё катается.Нареканий нет. Сейчас спрос упал,но сам стол служит и многие посадочные места в деле.
    8 баллов
  2. Проф труба 100*100*4 и пластина 6мм. Сварка в П/А СО2.
    8 баллов
  3. 1.Вы невнимательно прочитали моё повествование о том,как я лично делаю. Расписал "от и до" 2.И так же невнимательно причитали следующее моё сообщение,что видео не моё.
    4 балла
  4. Без разницы съемный или нет. Вот похожий пример подготовки к сварки колоколов.Видео не мое.Только я центрую конусами и варю всё прижав к плите.
    4 балла
  5. Здравствуйте. Поделюсь новым видео о домашней автомойке. https://youtu.be/Qo5Z2xCHTag
    4 балла
  6. @mixasib,Берите больше рыночной цены- авось вообще общаться прекратят.А дадут задний ход- всегда можно выгодно продать и тоже в дальнейшем их не видеть.Впрочем не знаю,где как,а у нас кладбищенские деятели очень не любят конкурентов.
    4 балла
  7. После пятидесяти, ваша жизнь вас совсем не устраивает? Тогда налейте еще пятьдесят.
    4 балла
  8. "Модернизация" радиатора ЗИЛ. Надо заглушить крышку и впаять трубку ф35 в нижний бачок.Была под рукой нержавеющая труба нужного диаметра.Облицовка МНЖКТ и пайка.
    4 балла
  9. Сразу ,,, не знаю сколь она стоит но просили сделать и заплатят сколь скажу но конечно в разумных пределах. Тапк вот не секрет возьму 5р , скажите много ,,,, да нет в самый раз и не знаю сколь оно стоит в З.Ч. и может 2р да хоть 1р и на 3 и даже 4р не стал бы делать не рентабельно , металл мой и пусть там кот наплакал но он мой , диски отрезные и лепесток , фрезы и ее работа оцениваются тоже , ее надобно держать и смотреть что пилиш да и электро энергию она тоже любить , ну и сварочник тоже ее любит и просит аргону и без негго , + повторить конструкцию и тд. и вот пожалуй я уже засомневался , и ...и 6р мне. Вот кстати такова лебедушка По времени я его не считаю и как сделаю так сделаю и подождут не люблю когда мне какие то сроки определяют и я сам определю и не как иначе , ну и лебедка скорее осенью в лесах понадобится , сейчас лето и справятся 4х4 . Усе это лирика и вот хотел сегодня добить ее и приварил "главную" заплатку и звонок ТНВД надо поправить и не с "Грузового центра" и где только находят мой номер тел. Да ладно привезли БОШ и "хвалА" современным автослесарям " А хде...хде Шаебочки на сим соединение и надобно было водили написать претензию и пусть новый корпус покупали бы а это хде то 50р . Выручили "современных" и 3р моих водила с работы "современных" компенсирует. ЗЫ , но до всего до этого и примерно 7.нуль-нуль утра поехали по инициативе жены за грибами и как в песне "эх хвост - чишуя не поймали не хрена" , собрала Москва усе под чистую в воскресенье.. Ну и где то в 19 с хвостиком по Москве сижу дышу воздухом , слышу "вертолетчик" летит но думаю ко мне ..., не позднее чем неделю назад звонил "вертолетчик" и что то там у него на титан - раме лопнуло и обещал чтобы без пробок и пыли прилететь прямо на вертолете ко мне ,,,,,,,,, не пролетел мимо и значит не мой
    3 балла
  10. В общем. Получилось вот такое. Покраска не моя. Я на считал на вскидку 2-3к рублей. Все, что кроме горизонтальных труб лавки (20*40), мое. Взято было из отходов - т.е. мне обошлось в нуль! Но, прикидывая, сколько стоит труба 40*40*3 6 метров - около тысячи без доставки и распила.Я пришел к такому выводу! Взял суммарный погонаж, да-да, труба то иного профиля, ну, и прикинул сумму металла. А со слов местных бери бабло за метал - вот и работа. А самое же смешное, что это работа для родственников жены, с кем я уже около 3 лет не общаюсь, даже толком не встречаюсь.. И это они сами придумали сделать на могилку покойным родственникам. Сижу в раздумьях.. Со своих не беру. Да и какие они мне СВОИ? Родня дальняя жены.. И то, которая в самом начале было дико против меня..Ну, это уже лирика пошла..
    3 балла
  11. Валерий, приветствую! Если не секрет, сколько времени убили на ремонт боковины лебёдки? Почему спрашиваю, есть ли смысл морочиться, если эти боковины в среднем стоят 2-3 рубля.
    3 балла
  12. Сварганил на скорую педальку, с ней , как оказалось, вообще ништяк варить, даже на банке удалось дырку заплавить. и пеналы для расходки
    3 балла
  13. Да нормально усе и сейчас металл Г , вот смотрите литье и скорее "литье-штамповка" то есть мерная порция люминия и сверху прижим с опрессовкой , а раковины то есть я вот сегодня подгонял и хотел удалить один удаляешь дык два вылазят . http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=390521 Ну и прокладка продавится в пузырь и перекроет "кислород" , кстати вот двухтактный дизель , стояли на МАЗ200 да и многом другом , у нас в армии на самоходках стоял но правда 6цилинров , и так тепловой режим в двое выше чем на четырех тактнике , мехкомпрессор качал ой ой ой и ему за очень короткое время надо продуть цилиндры через круговые продувочные окна , два выпускных клапана и третье коромысло (среднее ) насос форсунка , мог выйти в режим "разнос " и набирать обороты до самоуничтожения , спасало перекрытие воздуха в компрессор но там нужно пару телогреек иначе дизель проглотит более мелкое не поперхнувшись. Так вот к чему я это , а к тому что со сложным тепловым режимом на ГБЦ вокруг каналов охлаждения , смазки и по краям гильз были проточки в кои внедрялась прокладка и тем самым более эффективнее запирала каналы и гильзы цилиндров . ЗЫ , У мужиков на видео что то не так в дизиле , заводился довольно хорошо и работал очень мягко для дизеля , но любил чтобы за ним ухаживали .
    3 балла
  14. Что может быть " веселее" праздника, только " праздник" на свежем воздухе. Но воздух при всей своей свежести еще и хаотично перемещается, приносит всяких тараканчиков и не спасает от прямых солнечных лучей. Решение - шатер на свежем воздухе. Правда век китайских полосатых палаток не долог. Из за лябизного каркаса. Есть такая и у меня, героически погибла на день ВДВ от, в зюзю пьяного по этому поводу, отслужившего там тела. Тело просто упало на шатер и смяло трубки каркаса. Трубки я хоть и поправил, но жесткость они потеряли навсегда. Да и не велика потеря, мне эти отдыхи где ты шатры ставишь, дрова пилишь, воду носишь, палатки и пр, сильно напоминают работу. Вот и теперь. Надо ставить шатер, а не на что. Им надо, а ставить известно кому))) Копировать инженерные решения китайцев я не стал. Да и нечем. А что есть с того и делал. В итоге стойки 18я арматура, перемычки 15я труба , крыша из 12 арматуры. Сварено, покрашено, готово к установке. Это боковые стойки с пятками и направляющими для остальных элементов. Кто сказал что от электродов пятерки дома проку нет. Штыри из них китайские за пояс засунут))) Это остальное насыщение. Вместо фиксаторов решил две тросовых растяжки поставить. Для неразборности. Потихоньку собрал. Натянули шкурку. Подлые китайцы, в ттх шатер 2*3*2.5, по факту 2*2.96*2.5. Ну мы не ленивые, подрезал трубки. Налез. И по тряпке снятой не померить, потому что не понятно откуда до куда. Ну все, домик тряпошный готов.
    3 балла
  15. Нужно учитывать множество параметров. 1. На МКПП проставка подразумевает удлинение первичного вала. Но есть существенная разница, что в посадочном месте коленвала - втулка или подшипник. Мы иной раз меняли втулку на игольчатый подшипник. 2.Наваривать втулкой первичный вал - плохая идея.
    2 балла
  16. Была там трубка.По согласованию с заказчиком -заглушил.Полагаю,что они знают,что делают,а если не знают,то это их проблемы.Я от них требую конкретики - что вы хотите? То-то и то-то.Хорошо,будет сделано именно то,что вы сказали.
    2 балла
  17. Вот фотки . Купил случайно в Киржач ехал ну и не далеко на трассе строительный рынок ,,,, прикупил всего то 350р но правду лет 5 назад наверное может чуток меньше точно не помню . У нас что в Ногинске что в Электростали не видел таких .
    2 балла
  18. 4 метра горелка Daihen не пошла и даже пуш-пул 4м тоже , сварил 3метровой от Меркле , Ал на букву Г , остатки дорожного указателя + накладка составная из 3 х пластин и тоже разнородное и старое и ..... но и сварили. http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=389327 Но вот решил я укоротить 4метра на три м начал с пуш-пул , не чего сложного и на очереди Дайхен. Привезли авто лебедку , оторвали кусок и что то надо колхозить ну и нашел лист СССР марка предположительно и скорее АМГ и сегодня в божеский вид его от бетона привели.
    2 балла
  19. Коля мыслит верно. Ехать кудой то что бы зарабатывать в два раза больше чем там откуда уехал - никакого смысла. Половина все одно уйдет , а то и больше. Так лучше дома за ту ж половину без подвигов. Мы щас просто в район ездим. Дорога в одну сторону 2-2.5 часа. И хрен с того что платят больше? Дома все колом стало. А платят не на столько то больше что бы кого то нанять дела поделать. Это еще я на работу приезжаю к началу десятого и сваливаю в четыре. А если бы как остальные пленные строго к 8 до 17, дом бы вообще видеть перестал. И з/п в час была бы равна той что в городе имел раньше. В печенках уже сидит это район.
    2 балла
  20. Всем здравствуйте. Так случилось, что был сокращен. Работал инженером - строителем в бюджетном учреждении. На нормальную работу уже не берут, да и нет ее в нашем мухосранске, только рабочим на водоканал. Выхода иного, как работать самому, нет. Попробую себя в сварке. Варить люблю, но из арсенала только ММА. За зиму собрал каркасничек из труб на 20 кв.м. На первое время хватит, думаю. Делаю все один, привык уже. К весне утеплился. Дальше - техническое обустройство.
    1 балл
  21. ржу. Эт такой "товар", что задолбаешься с места на место перекладывать, пока продашь.
    1 балл
  22. @Lohus,Попробовал на пластик - все помялось, делал на бруски. Крышка снимается целиком, а крышка - ручка.
    1 балл
  23. @selco, Странно конечно, но такой рублей 200 стоит, я так крайний раз по 108 брал В яндекс поиске нашел, в ашане по 114 в оби по 189
    1 балл
  24. Там и продолжение есть. "Также агрегатом можно варить точечно, что подходит для ремонта кузова автомобиля. Каждый тип сварки можно отрегулировать под свои нужды. Эту модель стоит купить, если предстоит выполнение сложных работ, или сварщик планирует оказывать платные услуги. Многие сварщики характеризуют ее как самый лучший сварочный аппарат для ремонта в доме и подработок. Собирается Fubag, как и его аналог Ресанта, в Китае, но на качество это не влияет."
    1 балл
  25. Патрубок с диаметром 12 мм на верхнем бачке идёт на расширительный бачок для отвода воздуха.
    1 балл
  26. Там просто двигатель немного переиначен, облицовка другая и кабина тоже. Я буквально вчера отдал переделанный радиатор. Нижний дополнительный патрубок диаметр 34 мм и должен быть коротким. В верхний бачок ещё впаивается патрубок 12 мм. Заливную горловину надо было и вовсе выпаять из бачка.
    1 балл
  27. О такой другану покупал к триммеру. Он любит по феншую все. Потом сам попробовал, очень понравился. Единственный из опробованных на котором все стекло не потеет. Купил себе, а потом они пропали из продажи, жаль. Очень удобный оказался.
    1 балл
  28. То гаражи ,то СТО."катаемся", машины починяем.
    1 балл
  29. Очередной опус от эхвективных менеджеров по продажам. Fubag INMIG 200 SYN PLUS Модель является полуавтоматом с дополнительной функцией аргонно-дуговой сварки. Благодаря этому устройство может варить плавящимися и неплавящимися электродами, а также проволокой. Этот вид сварки весьма удобен при соединении труб отопления или каких-либо декоративных элементов, так как шов в этом случае не имеет горбов и максимально незаметен.
    1 балл
  30. Дядя Валера Хомутовка штопает хорошо,приятно смотреть фото
    1 балл
  31. @selco,Валерий,вот видео хорошее ,прям вот юные годы вспомнил( хотя я был не именно сталеваром и не на домне,а на дуговых печах).А Расторгуев то таке,слишком патриотично- он в жизни наверное ничего тяжелее гитары не держал).Кстати мы очень много продукции поставляем Северстали.
    1 балл
  32. Хочу поздравить всех причастных к этому адскому огненному труду,пожелать,шоб шибер стоял,летки нормально пробивались,суконка была от Версаче,в тормозке красная икра и футеровка домашнего очага никогда не трещала!
    1 балл
  33. Так ,ну шо скажут любители эстетики?Норм завитушки или аляповато?
    1 балл
  34. Наконец выкроил время на благоустройство мастерской. Изготовил настенно-потолочный кронштейн для аппарата и для плазмотрона/массы, поставил вилку на 32 ампера, прокинул к розетке 6 квадратов медного кабеля, поставил фильтр-масловлагоотделитель у входа в сам аппарат, в дополнение к большому масловлагоотделителю около компрессора, также сделал фильтр из уазовского "мешка". В планах заменить кабель массы на более длинный, метров 7-8. При резке выделяется много дыма, планирую резать на улице, пока не сделаю общую вытяжку. Плазмотрон длиной 6 метров, кстати. Заказал немного расходки и роликовую опору для длинных резов. Тепеь общие впечатления - аппарат нравится, режет хорошо. Пробовал резать до 12 мм, чувствуется запас мощности, режет довольно быстро.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. Эдуард, добра тебе всякого и чтобы всё было вовремя и к месту. Ну и чтобы близкие счастливы рядом были..
    1 балл
  38. так и есть - два полиса Москва и глубинка (васюки и мухосранск). Коренные Москвичи на сегодня стараются свалить в глубинку, ни чего против них не имею но Москва последнее время смахивает на Азию...
    1 балл
  39. Сопутствующий и полесварочный подогрев должен осуществляться несколько часов после сварки для завершения структурных превращений и удаления диффузионного водорода. Это касается нетермообработанных сварных соединений в ряде случаев.Температура подогрева будет зависеть от хим.состава и толщины металла,к примеру: 12ХМ до 200С. 15Х5МФ до 400С. Основной вид термообработки - высокий отпуск сразу после сварки.Температура 700-750С,время выдержки 60-180минут в зависимости от толщины и хим.состава. Высокий отпуск может полностью устранить опасность возникновения холодных трещин.
    1 балл
  40. Созерцание прекрасного удваивает цену.
    1 балл
  41. Да, вот с цепями, кажись, самое простое, щас сделаем. А пока строю основное помещение. Фундамент осенью залил, делаю пол. Каркас под яму воздвиг: Под бетон каркас из 219 трубы. Сделал удобную орбиталку для резки и сварки. Вечерами тренируюсь в сварке. Алюминь разобрался как варить, сложного ничего нет, а вот равномерно подавать пруток - это да, пальцы не слушаются.
    1 балл
  42. @svarnoi69,вентиляцию попытался сделать, но она оказалась бестолковая. Буду городить локальный отсос с улиткой. А так в углах верхних и нижних понавтыкал канальников бытовых, посмотрю как это будет при сварке. Огнеупорность не буду делать, гореть нечему почти : доска в вате и гипсокартоне. Так, железками прикрою в самых жарких местах. Да и надеюсь, что это временное пристанище, буду строить бокс, а здесь под офис.
    1 балл
  43. 1. Высшее образование, Сибирский федеральный университет специальность Машиностроение. 2. Средне специальное техникум с красным дипломом, специальность сварочное производство. 3. НАКС, первый уровень, СК, НГДО, МО, ГО. 4. 5 разряд РДС. Начинал на металлоконструкциях 2 года, ручник и полуавтомат, потом на Северах на трубе 3 года, ручник. аргоном только балуюсь, владею не очень хорошо =) Впереди НАКС 3 уровень, и обучение в международном институте сварки.
    1 балл
×
×
  • Создать...