Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2019 в Сообщения
-
Очередной опус от эхвективных менеджеров по продажам. Fubag INMIG 200 SYN PLUS Модель является полуавтоматом с дополнительной функцией аргонно-дуговой сварки. Благодаря этому устройство может варить плавящимися и неплавящимися электродами, а также проволокой. Этот вид сварки весьма удобен при соединении труб отопления или каких-либо декоративных элементов, так как шов в этом случае не имеет горбов и максимально незаметен.7 баллов
-
4 метра горелка Daihen не пошла и даже пуш-пул 4м тоже , сварил 3метровой от Меркле , Ал на букву Г , остатки дорожного указателя + накладка составная из 3 х пластин и тоже разнородное и старое и ..... но и сварили. http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=389327 Но вот решил я укоротить 4метра на три м начал с пуш-пул , не чего сложного и на очереди Дайхен. Привезли авто лебедку , оторвали кусок и что то надо колхозить ну и нашел лист СССР марка предположительно и скорее АМГ и сегодня в божеский вид его от бетона привели.6 баллов
-
Что может быть " веселее" праздника, только " праздник" на свежем воздухе. Но воздух при всей своей свежести еще и хаотично перемещается, приносит всяких тараканчиков и не спасает от прямых солнечных лучей. Решение - шатер на свежем воздухе. Правда век китайских полосатых палаток не долог. Из за лябизного каркаса. Есть такая и у меня, героически погибла на день ВДВ от, в зюзю пьяного по этому поводу, отслужившего там тела. Тело просто упало на шатер и смяло трубки каркаса. Трубки я хоть и поправил, но жесткость они потеряли навсегда. Да и не велика потеря, мне эти отдыхи где ты шатры ставишь, дрова пилишь, воду носишь, палатки и пр, сильно напоминают работу. Вот и теперь. Надо ставить шатер, а не на что. Им надо, а ставить известно кому))) Копировать инженерные решения китайцев я не стал. Да и нечем. А что есть с того и делал. В итоге стойки 18я арматура, перемычки 15я труба , крыша из 12 арматуры. Сварено, покрашено, готово к установке. Это боковые стойки с пятками и направляющими для остальных элементов. Кто сказал что от электродов пятерки дома проку нет. Штыри из них китайские за пояс засунут))) Это остальное насыщение. Вместо фиксаторов решил две тросовых растяжки поставить. Для неразборности. Потихоньку собрал. Натянули шкурку. Подлые китайцы, в ттх шатер 2*3*2.5, по факту 2*2.96*2.5. Ну мы не ленивые, подрезал трубки. Налез. И по тряпке снятой не померить, потому что не понятно откуда до куда. Ну все, домик тряпошный готов.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
@Isperyanc, Щиток защитный Сибртех поликарбонатный 332х280 мм, https://www.obi.ru/sredstva-individualnoi-zashity-i-inventar/shitok-zashitnyi-sibrtekh-polikarbonatnyi-332kh280-mm/p/4309712?wt_mc=psm.yandexmarket.msk.009&utm_campaign=priceru&utm_content=ch_yandex_market__cid_266118__cat_1744&storeId=009&utm_medium=cpc&utm_source=priceru&utm_term=4309712 .Есть также аналогичный ему, называется щиток токаря.4 балла
-
4 балла
-
Да нормально усе и сейчас металл Г , вот смотрите литье и скорее "литье-штамповка" то есть мерная порция люминия и сверху прижим с опрессовкой , а раковины то есть я вот сегодня подгонял и хотел удалить один удаляешь дык два вылазят . http://websvarka.ru/talk/topic/11770-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=390521 Ну и прокладка продавится в пузырь и перекроет "кислород" , кстати вот двухтактный дизель , стояли на МАЗ200 да и многом другом , у нас в армии на самоходках стоял но правда 6цилинров , и так тепловой режим в двое выше чем на четырех тактнике , мехкомпрессор качал ой ой ой и ему за очень короткое время надо продуть цилиндры через круговые продувочные окна , два выпускных клапана и третье коромысло (среднее ) насос форсунка , мог выйти в режим "разнос " и набирать обороты до самоуничтожения , спасало перекрытие воздуха в компрессор но там нужно пару телогреек иначе дизель проглотит более мелкое не поперхнувшись. Так вот к чему я это , а к тому что со сложным тепловым режимом на ГБЦ вокруг каналов охлаждения , смазки и по краям гильз были проточки в кои внедрялась прокладка и тем самым более эффективнее запирала каналы и гильзы цилиндров . ЗЫ , У мужиков на видео что то не так в дизиле , заводился довольно хорошо и работал очень мягко для дизеля , но любил чтобы за ним ухаживали .3 балла
-
Очередная железяка. Ток 180 нагрев 220С, электрод 3.2мм. Первый проход с присадкой, потом ток 220А, и разгладил медленно с проплавлением по максимуму. При фрезеровке пузыри были вплоть до касания плоскости гбц. Потом 0.15мм, и результат удивил. Один пузыри так и остался, правда место не ответственное.3 балла
-
3 балла
-
Была там трубка.По согласованию с заказчиком -заглушил.Полагаю,что они знают,что делают,а если не знают,то это их проблемы.Я от них требую конкретики - что вы хотите? То-то и то-то.Хорошо,будет сделано именно то,что вы сказали.2 балла
-
... можно сказать ей только и работаю ,щелочку сделаю и аля спидглас ,настоящим в основном на прихватках , ну или в неудобных местах , ко всему четкости изображения через хитрою оптику желает быть лучше ( может из-за того что дешевенькая ).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сергей , согласен. .согласен , но иногда бывает надо как меньше и туты вступает в бой зубо-фреза , ну и конечно сварочник и об этом чуток ниже. И так , зачем снимать много где этого не требуется и смотрю тоже по состоянию и возможности сварочного . Вот смотри и тоже "мелкая" фреза крышка генератора от Катерпиллера стационарного , сломали при техобслуживании . В общем чтобы заказчику не чего не точить и не снимать излишки шва , прихватки и разделываем одну сторону на 3мм толщина осколка 5мм , включаем Форсаж баланс 80 в пользу минус, частота 250гц и первый проход по разделке без присадка то есть мы сплавили своим телом и насквозь , переворачиваем и другая сторона продавлена и проходим ее , переворачиваем обратно и уже с присадком 4043 шов , усе готово . Сергей , смотри какой острый ляктрод WZ8 3,2мм и такой плавит в глыбь . Я понимаю у тебя ТИР315 и там нет баланса и ляктрод немного другой выходит во время сварки . Когды тебе начальство купит аппаратик с новыми возможностями , или купили??? , помню разговор шел года тири назад что вроде хотели покупать.2 балла
-
@vnuk,Вы делаете правильное и полезное дело.Промышленность угроблена и вот как раз на энтузиазме отдельных людей только и делается что- то в этой стране.Искренне желаю удачи,хотя признаюсь стиль изложения мне бывает несколько туманен,но все равно очень интересно.Но это мои личные половые трудности,как грится.Ну а начальство,то таке.Белые каски оранжевым не товарищи .2 балла
-
С таким аппаратом сталкиваться не приходилось, но аппаратами кастолин пользовался (хорошие машины). Кастолин - это фрониус, на картинке скорее всего транспокет 1500.1 балл
-
Расширительный бачек поставят ? ,, крышку заглушили и заливка через расширительный .1 балл
-
1 балл
-
Кто нибудь работает в KEMPPI BETA 90X ? Почему то сдесь совсем мало информации1 балл
-
Сидит в таверне старый одноглазый пират с железным крюком вместо правой руки. Молодой пират его спрашивает: - А скажи, старый Джо, как ты лишился руки? - У берегов Ямайки мы взяли на абордаж голландский купеческий корабль. Я заколол их шкипера кортиком, но он успел отрубить мне руку своим тесаком. - А как же ты остался без глаза? - Как-то раз я лежал на пляже, и чайка уронила свой помет прямо мне в глаз. - Что? И из-за этого твой глаз ослеп? - Ну, это было как раз в тот день, когда я в первый раз прицепил этот чёртов крюк.1 балл
-
1 балл
-
@Неподарок, у первой маленькое окно, у второй уже неплохое и побольше, а у третьей 2.5Din, что ощутимо светлее в открытом состоянии фильтра. И комфортнее работать в помещении намного.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Запил ворот.До этого никогда таких ворот не делал,думал все быстрей и проще будет.Благо дело хозяин помогал,плюс покормили,отвезли- привезли.Нормальные люди попались одним словом.В итоге все выходные до 23-х мантулили.Швы- особо видеть нечего,ручником я сильно лучше варить не стал,все зачистил шлифовальным и лепестковым диском.Очень сильно задумался о полуавтомате домой,кумарит меня ручник на таких конструкциях( плюс руки кривые).Рамы варил ок-46, навесы- уони-13/45.Ну ,а на работе- рядовая,ничем не выдающаяся деятельность...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Однажды политика сбила машина, он погиб и попал на небеса. Там его встретил Апостол Петр и сказал: — Добро пожаловать! Вы находитесь у ворот Рая, но место, в котором вы проведете вечность еще не определено. Выбор будет за вами. Согласно правилам, вы должны провести день в Аду и день в Раю, чтобы потом сделать свой выбор — Зачем все это? Здесь и думать нечего – Рай, конечно!Он вошел в ворота преисподней и оказался на зеленой поляне для гольфа. Рядом стоял шикарный ночной клуб, из которого повыходили его бывшие коллеги и друзья. На них были надеты шикарные костюмы, они смеялись, жали политику руку и вспоминали прекрасные дни на Земле, когда все они вели беззаботную жизнь и хорошо зарабатывали на других. Шампанское, икра, лобстеры, танцы, красивые девушки… Да еще и дьявол оказался дружелюбным парнем! Но день подошел к концу, и политику пришлось снова вернуться к воротам Рая. В Раю тоже было неплохо: чудесные сады, вокруг пушистые облака, ангелы играют на арфах и льются красивые песни. Через 24 часа к политику подошел Апостол Петр, чтобы узнать его окончательный выбор. Тот задумался на несколько мгновений и сказал: — Даже не знаю… Никогда не думал, что скажу это… Но я выбираю Ад! Петр вздохнул и повел политика к воротам Ада. Когда они пришли, политик был поражен: гольфа нет, клуба тоже, друзья варятся в котлах, вокруг ходят страшные чудовища. Тут прибежал дьявол и положил на плечо политика свою лапу с огромными когтями. — Я не понимаю, — сказал политик. – А что произошло? Вчера тут было так классно: вино, девочки, пляски, а сейчас мои друзья горят в огне! Как же так? Дьявол усмехнулся и ответил: — А чего же ты хотел, старина? Вчера была предвыборная компания, а сегодня ты проголосовал1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@BelaZZ,так кого еще просить,эксклюзив пока только у вас,весь форум в ожидании).1 балл
-
Три года назад зарегистрировался здесь, в поисках ответов на вопросы о сварке. В то время я только - только устроился работать сварщиком третьего разряда, без опыта и с поверхностными знаниями. С временем по некоторым причинам перевелся в транспортный участок. Поначалу все было хорошо, но ситуация стала здорово меняться, когда подразделение разбили еще на два участка и начальником стал у меня бухгалтерский сынок. Обязанностей в двое больше, постоянная нервотрепка( оба начальника не могли договориться между собой и срывали зло на мне). Зарплата при этом оставалась прежней: 36.50р в час по четвертому разряду. Последней каплей стали участившиеся наезды, именно наезды бухгалтерского сынка. То машину ему помыть, то усиленный бампер сварить на ниссан новару, то фаркоп переделать, то кенгурятник, то покрасить что-то. Такое ощущение, что стал пионером на добровольных началах... Причем выполнять это приходилось и для него, и для его друзей оффроудеров. Надоело. Вчера написал заявление на расчет. Второго числа выхожу, отрабатываю неделю и ухожу к местному провайдеру на должность специалиста по монтажу и обслуживанию слаботочных сетей. И зарплата повыше и каторги такой нет. Хочу сказать Огромное Спасибо всем Тем, кто помогал советами в моих вопросах, подсказывал и показывал хитрости и тонкости профессии. Желаю Вам отличного коллектива, интересных проектов и достойной зарплаты. На форуме думаю буду появляться в качестве читателя, работать сварщиком у нас в области вряд ли решусь, только если сам на себя, так как кругом бардак, даже на крупных заводах, куда приглашали на собеседование. За максимальные 20 тыр работодатели требуют быть профи и в сварке, и в резке, и в монтаже, и в покраске, и в подготовке с подгонкой деталей. Всего Вам наилучшего. Ваш студент.1 балл
-
Сам себя не раз уже упрекал в том, что до сих пор не отписался в этой теме. Чтобы окончательно снять неловкие вопросы "кто я, почему не часто пишу, чем занимаюсь и зачем мне все это надо", то исправляюсь. Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 26 лет. Живу в Москве где-то около Москвы (Красногорск, Одинцово, Железнодорожный), работаю преимущественно в Москве. Закончил Московский государственный строительный университет (МГСУ, бывший МИСИ), факультет промышленного и гражданского строительства (ПГС), специализация железобетонные конструкции (ЖБК). Работаю как индивидуальный предприниматель, но не по специальности (реклама в интернет и прочее). Что знаю о сварке? В институте был курс/предмет по сварке. Также еще на летней практике (тогда еще по специальности) сваривал забор в каком-то дворе (по качеству получилось так, что лучше бы скотчем замотал я этого не делал). Со временем, конечно, я узнал о сварке намного больше, чем дали в институте. Но этого не достаточно, чтобы раздавать советы пользователям форума. Именно поэтому я не отвечаю в профильных темах, а слежу только за порядком и технической составляющей сайта и форума. Каким образом появился этот ресурс? У меня был друг (и есть), он же партнер, с которым захотели что-то сделать. Я был в "теме как делать сайт", он понимал по сварке. Так и родилась идея этого сайта. Спустя некоторое время мы с партнером по хорошему расстались (звучит страшно, но ничего такого) и ресурс остался у меня. Если бы не @AkaShira, @tig и @АВН, то скорее всего бы ресурс прекратил свое существование - без их прямого участия я бы его не вытянул. Ну и конечно, не могу не отметить заслугу активных пользователей форума - без вас развитие ресурса тоже было бы невозможным. Что будет дальше? Хочется дальше развить ресурс, увеличить его в 10, 100, 1000 раз. Потенциала в развитию много, идей тоже, но времени просто не хватает. Сейчас закончится лето, сезон отпусков, убавится основной работы и тогда возьмусь за дальнейшее развитие. Спасибо за внимание. Надеюсь никого не разочаровал .1 балл
-
Всем Здравствуйте,зовут Алексеем,родился и вырос в Магаданской области,после окончания школы приехал к родственника в Курск,поступил в политехнический по специальности:" Оборудование и технология сварочного производства".После окончания служба в армии,хотел вернутся на малую родину,но кризис 2008 года все мои планы поменял.Устроился работать в Новый Уренгой взяли мастером сварочного участка,участок конечно был спецефический :тундра, несколько дизельных электростанций сваренные стелажи и небольшие навесы вот и все хозяйства участок занимался изготовлением свай,работа была интересная вот только отношения выше стоящего руководства к рабочим было мягко говаря не очень,а через полтора года участок потерял заказы(по приезду на очередную вахту оказалось почти 300 свай изготовлены с браком да таким что страшно смотреть:поры, трещенны,начальнику участку по барабану на качество давай количество )и в итоге всех по домам до вызова.Уволился пока было время пошел на курсы электрогазосварщиков,после 4 месяцев учебы ,устроился сварщиком в организацию занимающимся монтажем электрооборудования и попутно изготовления мелкого оборудования для Курской АЭС,правда работа вся в командировках,при устройстве на работу директор сказал покажешь себя нормально переведем на должность инженера по сварке(как раз человек через год уходил на пенсию),почти 3 года проработал сварщиком 4 раз,за что никапли не жалею попробовал многие виды сварки:начиная от РДС,полуавтомата и РАДС так сказать совместил теорию с практикой. Инженером по сварке меня так и не перевели:у начальника участка свой человек на примете уже был,да и к тому же командировки очень долгие.Пришлось уйти сейчас работаю конструктором,в конторе занимающейся изготовлением очистного оборудования.Профессию свою люблю,а то что пришлось немного сменить профиль,ну так лишний опыт еще никому не помешал1 балл
-
Ужас.. И кто-то будет это читать?! Давно пора было бы представиться, но краткость не моя сестра, поэтому требовалось найти время Зовут меня Олег. Совершенно случайно (отдельная история) поступил на машиностроительный факультет (МСФ) на кафедру – оборудование и технологии сварочного производства. Надо сказать, что довольно быстро я понял, что это все мне безумно интересно и я ни когда ни капли не жалел, что судьба сложилась таким образом…В 2006 году я вышел из стен университета с дипломом инженера, двумя годами опыта работы в рекламе и оконченными курсами по психологии… Работы в городе для молодых специалистов не было, а на вахту очень не хотелось по семейным обстоятельствам, поэтому оказалось гораздо проще найти нормальную работу в сфере рекламы с опытом, чем на сварочном производстве без опыта. Поэтому я пару месяцев поработал торговым представителем по пиву, а потом устроился менеджером в одной молодой рекламной фирме, а через неделю работы стал там помощником директора, хотя фактически в последствии выполнял всю работу директора. Бешеная работа, платили мало, но опыт хороший. Через год мы поссорились с директором и я уволился. Побывав на собеседованиях, подумал и решил, что больше не хочу иметь ни чего общего с рекламным бизнесом. Твердо настроился возвращаться в машиностроении. Потом был опыт работы оператором цеха асептического розлива молока (тяжелая и очень вредная работа оказалась), поработал немного конструктором электродвигателей и потом через знакомых устроился на работу в контору, которая занималась производством БАД – биологически активных добавок, в общей сложности я там проработал 4 года. Взяли меня туда как инженера-слесаря-сварщика… Не поверите, но есть такая профессия. Когда не было работы по конструкторской части, я переодевался в спецовку и занимался изготовлением того, чего сам напроектировал. А проектировали и изготавливали мы оборудование для «пищевки», начиная от всевозможных копалок и теплиц и заканчивая диспергаторами кавитационного действия Вот тут и началось плотное и активное общение со сваркой, сначала электроды и «чернуха», потом РАДС и нержавейка. Платили там хорошо по тем временам. Через год работы инженерная работа кончилась и нас перевели на чистую сделку. Пока были объемы, ЗП была просто очень хорошей, но и объемы были не хилые, буквально с утра до вечера дуга не гасла, 20 минут обед и опять сварка. Но потом объемы кончились, да еще и кризис экономический, другую работу на производстве не мог найти со своим специфическим опытом. И тут мне повезло. Перевозили цеха в новые помещения и меня взяли помогать монтировать оборудование. Главный механик меня приметил и взял к себе личным помощником, а потом переманил работать механиком-наладчиком промышленного оборудования. ЗП была относительно невысокой, но и работа не пыльная, бывали сезоны, когда с утра до вечера в компе сидел, отзванивался по цехам и если ни кому не нужен – сваливал по личным делам или вообще домой. У хорошего механика-наладчика всегда мало работы, но в этом очень сложно убедить начальство. Назначили ответственным за ПБ на всем предприятии, веселое и бесплатное было занятие. Через год такой работы, я понял, что обленился, заскучал по постоянному «кипишу и головнякам», да еще и дочка родилась… Надо было работать и зарабатывать, пока есть здоровье и силы. Мой бывший одногруппник тем временем организовал свою фирму, предоставляющую сварочные услуги и успешно работал 4 года. Начинал буквально с одного сварочного аппарата и надписи на заднем стекле авто. К тому времени он уже обзавелся собственным помещением и еще парой сварочных аппаратов, ну и штат расширился до 3-х человек. А я обзавелся черным поясом по прохождению собеседований на работу. Работа у них кипела и я повадился по вечерам и выходным колымить там. В итоге я через год почувствовал, что наконец могу соответствовать требованиям этой работы сварщика и перешел работать туда на постоянку. Работаю там с декабря 2011 года. Смешно, но при этом сейчас считаюсь опытным сварщиком по РАДС и ПА сварке, даже среди настоящих сварщиков по профессии В данный момент и всего месяц как исполняю обязанности директора или скорее управляющего. Все звонки идут через меня, распределяю заказы, назначаю цену, контролирую ход работы и качество на выходе, раздаю «дюли», играю роль злого начальника, получаю «дюли» от главного начальника, расширяю горизонты возможностей сварочных услуг фирмы. Сам сейчас сваркой занимаюсь только на очень ответственных работах и иногда катаюсь на выезды.1 балл
-
После школы выучился на геодезиста (техник-землеустроитель), работа блатная была и зарплата хорошая и "левака" выше крыши, но специфика -до обеда с прибором по уши в глине в поле, после обеда-в кабинете с калькулятором и белыми бумажками, всякие бланки, подписи, еще координаты посчитать, да план вычертить, это нормально, но полностью "дело" сформировать-вот это полная задница. Тут еще прессинг со стороны главы администрации из за личного конфликта по поводу выделения жилья бывшему военнослужащему(моему отцу). Но дом мы все таки отхватили, мне сделали все условия, что бы я написал заявление. Я переселился в этот дом, благо у родителей построен свой за свой счет, это пока ждали жилья от государства. А под домом здоровый гараж, 6х9м + дополнительная секция 2.5х9м. и вот я решил замутить собственный бизнес, купил колдуна, кислородный баллон мне подарили, купил горелку со сменными соплами, как сейчас помню, за 315 руб(2000 год) и начал отлавливать по городу гнилые "москвичи". Я тогда еще работал землемером, вот поэтому написание заявления получилось довольно легко, слесарить мне нравилось больше. Как варить автогеном мне показали только раз, объяснили смысл, дальше постигал все сам, варить научился довольно быстро, как то выдалась халтура варить водопровод на скотнике, а я горелки в руках года два не держал, все полуавтомат да ручная дуговая, думал облажаюсь, но после трех заваренных труб надоело тыкаться с опрессовкой, швов тридцать положил, ни один не потек. А вот с электросваркой посложней, сначала никак было не поладить и только года через три я мог сказать, что я умею варить, хотя до сих пор, классным спецом себя не считаю, хотя, если нужно, могу варить сантехнику. Теперь хочу попробовать освоить аргон, только вот ни как не собраться оборудование прикупить, по опыту использования полуавтоматов понимаю, что сразу нужно брать чего-то стоящее, а то после работы на нормальных аппаратах, у меня от этих всяких "тельвинов" и "бимаксов" шерсть на загривке дыбом становится. Корок сварочных нет, хотел получить, да окулист-зараза, справку не подписала, она мне с малолетства "палки в колеса" сует, с правами на машину та же беда, но они у меня все таки были, а я, что бы биржа меня в группу направила, полтора месяца на пилораме без тельфера за 1050 руб. бревна ворочал, два месяца ждал когда группу набирать начнут и двое суток в больничке торчал, что бы мне на справке написали "не годен". Сварка у меня не основное занятие, в авторемонте делаю все, красить люблю, но это как всегда то получится, то нет, хотя клиентам нравится всегда, но я всегда оцениваю свою работу критично и как человек знающий (не специалист), вижу косяки, которые клиент видит, когда их показываешь. Кроме этого люблю копаться с металообрабатывающими станками, работать на них. Домой притащен токарник 1А62Г и фрезер 6Н11, фрезер собрал из двух. По зиме приобрел контактную сварку МТП-1401, с выносными С-образными клещами, но правда, еще так и не запустил, хотел из них сделать Х-образные, но потом решил немножко модернизировать и оставить как есть, а тут как всегда, дел навалилось, сезон начался ремонтный. Вот люблю свое занятие, только обидно, пашешь как конь, а денег никак не заработать. Вот родственники в Питере, один на складе сидит, второй твердосплавные пластинки в точилки для ножей вставляет, иномарки из салонов покупают, уже слышал в свой адрес, что я лох, однако видел изумленные глаза, как выдирал из под задранной кверху разбитой 14-ой двигатель, для них это диво дивное, а для меня пустяк и повседневная работа, по крайней мере я горд, что под моими руками "оживают" битые машины, нерабочие станки, сломанные механизмы, как из груды проката получается какая нибудь конструкция. Обидно, что нет теперь как в СССР уважения к человеку труда, посмотрите даже фильмы про кого снимают, что поделаешь, такова участь сырьевой державы, все замешано исключительно вокруг торговли.1 балл
-
Инженер-сварщик, стаж более 20 лет. Специализация в основном цветные металлы и сплавы, кроме алюминия. Сам варю редко, в основном в огороде подаренным ЕВМ. В силу специфики есть к сожалению определенные обязательства.1 балл
-
Расскажу кратко о себе. Мне 30 лет. Сам я мурманчанин, родители мои моряки дальнего плавания. Как и все в детстве хотел быть моряком, потом потянуло на подплав, но под давлением родителей и по любви к физике поступил в один из хороших московских университетов, который закончил по специальности "******** физика". Обзавёлся женой и ребёнком, по окончании института получил интересное приглашение на работу на Урал. И открыл я тогда этот чудесный край, но душа тоскует по родному Северу. Работаю я по специальности, чему очень рад. Окружают меня хорошие и очень умные люди. На Урале у меня родился ещё один ребёнок. Теперь я счастливый отец двоих детей. В роскоши не купаюсь, но заработков вполне хватает на удовлетворение наших скромных потребностей. Сварку впервые лично применил 4 года назад, когда возникла насущная необходимость ремонтировать подворье на Саратовщине, куда перебралась моя маманя. И сварка для меня началась именно с забора. Первый аппарат, которым я начал работать стал Престиж-164, который мне любезно одолжил товарищ. Вот и намучался я тогда и с ним, и со своим неумением. Но выводы о необходимости проведения ещё целого цикла работ во дворе (у мамани и у тёщи) и о необходимости повышения мастерства были сделаны однозначные. Изучив вопрос с бытовыми сварочниками, посмотрев на живой пример умного и рукастого отца, прикупив кое-какое своё обобрудование, инструмент и небольшой гараж, купил себе свой сварочный аппарат. Теперь мои технологические возможности резко возросли. Из интернета были скачаны учебные фильмы (в основном американские с переводом и без), хорошие книги и пособия. Читаю, обдумываю, практикуюсь. Возникла насущная необходимость дальнейшего совершенствования навыка сварки для повышения производительности труда, качества работы и технологических возможностей, если это так можно назвать. Решил со следущей осени пойти в местный техникум на вечерние полугодовые курсы электрогазосварщиков. Папаня пообещал отдать мне немецкое газосварочное оборудование, припасённое им с корабля, которое не позволила морская душа отдать вместе с кораблём грязным индусам. Ещё тогда, на первом своём забобре, я понял, какие широкие возможности перед человеком открывает сварка хотя бы на бытовом уровне. Это и подъёмное оборудование, чтоб не рвать спину, и долговечные пороги, лестницы, ворота. Благодаря коптильням и мангалам собственного изготовления я стал богом копчёностей местного масштаба. Теперь купили с друганом подубитого ИЖака, решили его превратить в квадрик. Идей и задач чрезвычайно много, но на всё не хватает времени. Кстати, сварка-это в первую очередь очень интересная квантовая физика. Сварка- прекрасное средство от скуки и отличная альтернатива ненавистной мною алкашке. И ещё позволяет экономить огромные деньги на халтурщиках Одни сплошные плюсы! Этот форум для меня стал очередным учебным пособием, живым пособием, ибо уровень участников гораздо выше бесконечных обсуждений сварочных характеристик китайских сварочных клонов; и размах пременения сварки поражает воображение: от подвалов с гнилыми трубами до контейнеров под отработанное ядерное топливо.1 балл
-
Здравствуйте всем!!! Я уже тут (на форуме) почти год,а так и не представился... Исправляюсь! Итак... Зовут меня Алексей.Место жительства и возраст-в "профиле". На сварку "подсел" где-то в 12 лет.В нашем доме,относящемся к жилфонду одного химзавода,производили ремонт коммуникаций.И меня очень заинтересовал процесс сварки.На моё счастье,в бригаде с завода были очень толковые сварщики,а один из них-ещё и не просто общительный человек,а прямо-таки обладал педагогическим талантом.Он меня многому научил,доходчиво объяснял,приносил литературу по сварке и металлообработке.Я часто приходил к нему в цех на завод (благо,мой дед был главным инженером-химиком этого завода,так что с проходом на территорию проблем не было).По окончании школы поступил в училище.Честно скажу,полученных в отрочестве знаний хватало,чтобы на большинстве занятий "пинать балду".Потом был химзавод.Не отработав года,при аварии подпалил бронхи и лёгкие.Чуть не помер...Решил получать высшее образование.Альтернатив было не много.На горного мастера что-то не тянуло (пример дяди,едва не погибшего в шахте,как-то не вдохновлял...),но,хотел быть поближе к технике.Автотранспортный факультет не заинтересовал набором специальностей и отпугивал отсутствием перспектив (90-е,однако...).В итоге,пошёл на химика.Была какая-то перспектива научной деятельности.К 3-му курсу разочаровался в учёном люде...Ну,не понимаю я,как те,кто должен,простите за пафос,нести свет и знания людям,сами живут,как в курятнике...Ущипнуть ближнего,накласть на нижнего...Был конфликт с профессурой.Отчислили.Пошёл на морфлот.Маленько поводолазничал.После нештатной ситуации комиссовали.Досрочно,что называется,несолоно хлебавши,приехал домой.Восстановился в институте.С горем пополам доучился.Попутно,чтоб не протянуть с голодухи ножки,подрабатывал в автосервисе.Автомехаником-универсалом (промышлял маляркой,агрегатным ремонтом и прочим).Вышел из Alma Mater с красной рожей и синим дипломом.Никому не нужным инженером-химиком.Вот,так получилось,что химия,как направление в науке и как отрасль производства,в нашей стране в то время была в глубоком упадке.Здравствуй,рОдный автостервис...Ещё год покрутил гайки,потом начала поднимать голову стройка.Вот тут-то я и вспомнил о своей доВУЗовской специальности.Вот уже 15-й год работаю на сварке трубопроводов.Занимался системами вдоснабжения,отопления,водоотведения,металлоконструкциями и системами газового и водяного пожаротушения.Сменил кучу строительных контор.Работал и сам на себя.Сейчас у частных заказчиков становится с денюшкой всё туже и туже.Посему,нашёл приют в строительной конторе,связанной,в т.ч,с ЖКХ.Самое главное-это даже не само наличие хорошо оплачиваемой работы,а атмосфера в трудовом коллективе и полное взаимопонимание с руководством.Сейчас такое-абсолютно редкое явление.Обычно все так и норовят на твоём горбу в рай въехать.А тут-картина совсем иная!Что может быть лучше,когда работа совпадает с любимым занятием,да ещё и хорошо кормит. Единственное,что напрягает (кроме тупизма и безграмотности заказчиков)-так это авральный режим работы в случае аварии.А аварии бывают часто...Ну да и ладно...Лучше страдать от избытка работы,чем от её недостатка! Кстати,институт и автосервис-тоже отнюдь не бесполезный багаж.Жизненная школа,где научился думать быстро,но системно.Плюсом к тому-возможность самостоятельно чинить собственный "автопарк".Учитывая тот факт,что автосервисы наводнены косорукими баранами и рвачами,знание авторемонта снимает немало проблем.1 балл
-
Хмм чтоли тоже представиться, зовут Эрика и да занимаюсь сваркой... с чего всё началось, да и вполне не ожиданно....заканчивая 12 класс ещё не знала что делать дальше, но в семье случился перелом отец умер от рака, и мы с мамкой 2 остались у неё минилка зарплата, да и на неё не выживешь особо( плюс куча кредитов), и тут хороший друг моего отца предложил почему бы не пойти на сварного, конечно тогда было сказано всё в шутку, но попробывать стоило....у нас рядом есть бумажно-целлюлозный комбинат, и там дядька привёл показать, что такое сварка вообще, ну попробывала как раз таки нержавейку электродами варить просто супер, это действительно было классно... и с тех пор всё и покатилось , поступила в училище, там как раз 1 год учиться надо было после среднего школы, закончила с отличием да ещё и получила 2 евросертификата электроды( труба под 45* чернуха) и тиг( нержавейка тоже труба 45*). некоторые время ещё поработала на том заводе и всё, там начальник сказанул "Она будет работать только через мой труп" ну и ладно его, всё равно там не ахти была работа, вечно в грязи, где-то по объектам ходить, и в кательной и в щелочном цехе брр.... это как раз был 2010 год работы тоже не было особо и тут позвонили работу предложили, правда в другой городе, ну хотя бы что-то, там была сварка алюминия Тиг, алюминий вообще в глаза не видела, попробывала вообще отлично пошёл, никаких проблем 3мм, потом более толстый 6мм немного по-другому ну тоже ничего, так там и проработала 2 года, опыт хороший получила, вот в прошлом году поменяла работу, сейчас на нержавейке трубы, и всякое другое вообщем интересная работка.... Ах да ещё паралелльно учусь в универе на заочном ещё 2 года осталось, и тогда уже буду Технологом по сварке, наверное .... ещё подумаю, сначала хочу опыта набраться побольше, не хочу быть таким начальником с которым разговариваешь как со стенкой( уж много таких повидала бестолковых)... Так что как-то так...нашла для себя, что действительно интересно и очень этому рада! Так что со Всеми Вами Приятно Познакомиться! Нашла для себя здесь много нового и интересного, Спасибо!!!1 балл
-
Здравствуйте, коллеги! Зовут меня Дмитрий, родился в г.Уфе в 1984г., но в 1986г. мы переехали в Волгоградскую обл. г.Камышин (там я и вырос). В 2003г. закончил ПТУ №14 по специальности газоэлектросварщик (4 разряд и почетная граммота за 1 место на внутриучилищном конкурсе проф. мастерства). Потом устроился на завод железобетонных изделий, варил закладные детали. В начале 2004г. отец моего друга (классный сварщик) помог мне устроиться к ним, на завод занимающийся модернизацией,ремонтом и изготовлением запасных частей к газоперекачивающему оборудованию отечественного и импортного производства. Раньше я неплохо рисовал (обеими руками ) и меня приняли учеником аргонщика. Через полтора года я подтвердил 4 разряд, еще через год 5разряд. Именно на том заводе я получил ключевые навыки аргонодуговой сварки и при поддержке замечательных наставников получал драгоценный опыт. От завода меня направили на обучение по профилю в ВУЗ, но через 3 года пришлось все бросить и уехать в столицу. Первое время работал на оборонке, но высокие амбиции и низкая з/п не позволили остаться. Последовала череда устройств-увольнений в различные маленькие конторки и автосервисы, после чего я попал в крупную контору. Работа была связана с выездами и часто "калым" находил меня. Спустя какое-то время мне уже некогда было заниматься основной работой и я её бросил уйдя на вольные хлеба. Сейчас работаю самостоятельно. Все нравится, есть перспектива роста и развития. Из всех видов сварки предпочитаю аргонодуговую, можно сказать, что фанат. Хотя часто приходится варить и полуавтоматом, и покрытыми электродами, но только аргонодуговая сварка дарит такой интерес к процессу. Сейчас начал осваивать художественную наплавку металла. Вот и всё. Спасибо. Рад знакомству.1 балл
-
Всем Доброго дня!Решил представиться: Меня зовут Сергей, я из Москвы, 1967 года выпуска. Перечислением жизненного пути заниматься особо не вижу смысла, скажу только , что так или иначе всю жизнь связан с техникой, в основном автомобильной, мотоциклетной, гусеничной, хотя есть опыт и в гражданском строительстве... В данный момент тружусь механиком-универсалом(хотя должность - директор, но коллектив очень маленький, по этому с удовольствием работаю и руками). Все конструкции, которые рожает наш коллективчик абсолютно не стандартные, соответственно приходится быть и конструктором и слесарем и маляром и естественно сварщиком. Непосредственно сваркой занимаюсь лет наверное пять, плотно года три, постоянно около года... Варю РДСом, полуавтоматом, есть опыт в ручной плазменной резке. Очень хочу освоить аргонно-дуговую и плазменную сварку(ручную), ближе к лету планирую обзавестись аппаратами. Ну, вкратце как-то так...Сегодня 23-е,Мужиков с Праздником! P.S. Перед НГ сварганил, по быстрому себе печку в рыболовную палатку...1 балл