Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.01.2018 в Сообщения
-
Испробовал сегодня недавнее приобретение в деле . Когда проектировщики с размерами не дружат - половина отсутствует , а имеющаяся - хромает , и пространственная привязка имеет ряд сложностей , а под рукой никого , выручает эта штука хорошо . За точность в показаниях - есть незначительный разбег ( хотя это под вопросом - надо будет плотнее заняться ) , но монтаж "плети" прошёл по нулям .13 баллов
-
8 баллов
-
Сегодня прошёл все круги ада . Думаю , что то ты застоялся и расслабился с "поворотками" , на тебе . И ведь отвык уже так корячиться . Ещё упустил из вида , что полярность на прямую перекинул как то ... С облицовкой изъ...мучился - дуга распыляет , фокус не тот , прежние режимы - ни о чём , ток накидываю - не вариант . Заварить то заварил , но голову всю сломал , что за причина . Чисто случайно обратил внимание и ...(дальше мат) . Это я как то баловался - резаком трубу порезал , фаску снял , чуть подровнял и что сделал - получи и вари . Зазор лошадиный , конечно . 2,6мм на корне сделал 15мм . Пришлось 3,2 мм брать . И полярность прямую ... Сегодняшний тренинг Всякая видео ерунда Улетела7 баллов
-
мини-видео по ck-20. коротко, но по делу https://www.youtube.com/watch?v=O0F9qJEWksI7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Сделал из хлама тележку. Все вторичная переработка металлолома. Не поднимается рука сдавать за копейки. Вот что получилось. Красить буду когда полностью окончательно пройдет модернизацию. Только аппараты раз надцать переставлял чтоб удобней было. Внизу место под блок охлаждения. Два баллона кислоты и аргона с зади не видно . Фиксация цепями.6 баллов
-
@mehanik1102,свободный дифференцал-да, никак не грузит полуоси дополнительно к моменту, передаваемому от ГП к колёсам. А что, дифференциал повышенного трения, к коим относится и кулачковый дифференциал-не даёт дополнительной нагрузки в повороте? Очень даже даёт. Да, это-не принудительная 100%-я блокировка, но тем не менее. Кулачковый диф в нормальном состоянии заблокирован и разблокируется при превышении коэффициента блокировки (определённой разницы моментов на колёсах моста). Что у нас происходит при повороте на твёрдом сухом покрытии? Диф заблокирован, одно колесо движется по большому радиусу, другое-по малому. Внешнее-спокойно катится, движимое моментом, передаваемым от движка трансмиссией. Внутреннее-будет юзить, пока дифференциал не разблокируется. Для того, чтобы колесо преодолело сцепление с поверхностью дороги и пошло на юз-нужен тот самый момент, приплюсовывающийся к моменту от ГП. Вот этот момент и губит полуоси. И не за один раз, а за много циклов. Ведь конструкторы считали полуоси, исходя из того, что в мосту стоит свободный дифференциал и дополнительный запас прочности не закладывали. Те ТС, у которых ДПТ-штатный элемент конструкции-этот запас имеют. Что до УАЗовских полуосей-то они с завода малахольные и, бывает, рвутся даже на штатных колёсах, а не то, что на увеличенных, да с нештатными дифами.5 баллов
-
"Как сказала одна крестьянка, когда ей вкратце пересказали проблему Анны Карениной: - Корову бы ей...А лучше две!" ©5 баллов
-
По сарафаному радио (местн. узын кулак) приехал клиент на переварку пальца на чулке переднего моста под тягу Панара. Родной погнул на бездоре. Разница в цене на разборах Сафарь/Патрол 2-3 раза. Этот вхламину ржавый чулок обошёлся примерно 250 долларов. По телефону всё легко и просто - срезать и переварить. В итоге: срезаны все наружние швы, советскими зубилами и кувадлой порван внутренний шов на 1/2 окружности пальца. Палец ампутирован, сделан новый кронштейн из 8-ки, чулок зачищен всяким, насколько это было возможно. В новодельный кронштейн вварил палец, обварил вкруговую изнутри. Выставил зеркально под тем же самым углом, что был в оригинале, приварил своими корявыми швами. Заварил прорези при удалении пальца. Новый кронштейн и вваренный палец. Внутренний шов. Да, есть подрезы, но варилось на морозе и я не хотел непроваров, выставил побольше тока.5 баллов
-
Честно не задавался таким вопросом , ведь на многих дизельных головках ее нету . Хотя думаю не спроста она там , (наврядли она технологическая при литье ). Бывают кстате головки где в перемычке алюминиевом меж седел залита металлическая арматура )) Мерседес . Дизель. Заварив снаружи , увидел что можно усилить-разгладить и изнутри .4 балла
-
4 балла
-
@svarnoi69,@Георгий 11, @ugaida, @NW51, @Dmitry1962, @pavel83, @Миротворец, @BelaZZ, БольшОе спасибо Всем!!! Искренне рад, хотелось бы чтоб у Вас и у всего коллектива форума ( в планетарном масштабе ) все было в лучшем виде, Мира всем и гармонии в нашем мире ! Категорически желаю чтоб это общее имело только теплые\светлые тона .Здоровья крепкого, положительной жизненной энергии , удачи во всем!4 балла
-
3 балла
-
Сталь 35ХГСА протачивал вообще без проблем,по -моему,ВК-твердость небольшая. Сложнее будет,если торсион сделан из 45ХН2МФА...никель даст о себе знать. А торсион танков времен войны -это 55С2, 60С2, 50ХФА...что-то этих сталей.3 балла
-
@Anton VL, я бы часть рукояти отпилил, скорее даже половину, для удобного маневрирования, что бы не задирать рукоять, а гнуть шлейф.3 балла
-
3 балла
-
@konstantinXX,растворитель 646-648 ацетон, а лучше брызнуть керамическим спреем от брызг рабочую поверхность шприца и после засыхания герметик снимется легко.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
До этого показывал блок , там был другой метод наплавки , постели колен вала в блоке. Тут походу все перегрели , отбелили постель напрочь. Как мне сказали человек купил аппарат и решил его "окупить" Вот что вышло . Я после этой картины говорю исправить будет сложно , вся постель отбелена , и если получится то стоить будет пол цены б.у блока. Да и б.у он купить не может потому как клиент требует его блок с его номером , хоть щас якобы и отменили номера агрегатов , НО...!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот поэтому и рекомендую стекольный, он отвечает всем нужным требованиям кузовного ремонта. Это пластизоль, применялась на заводах и в автосервисах с камерами покраски. Им много чего было на авто проклеено.2 балла
-
2 балла
-
Она имеется. Присылайте перепрошью. Будет при нажатии кнопки уходить на основной ток, а не на начало. Это нормально. Так называемый горячий старт или прогрев электрода. Кто как называет. Просто мало опыта. Серьёзно. После прошивки стартовый ток будет намного ниже. Будет проще. Хотя этот плевок у многих брендов есть. И Эсаб и Кемппи. Вы не один такой с подобными аппаратами не можете сваривать тонкий люминь. И на этом форуме в соседних темах это обсуждается. Тема - Малыш Гроверс, к примеру. Там аппарат Флама и Крепоу дают первоначальный плевок. Не зря же я выбиваю программу для наших аппаратов. Только я не могу контролировать все продажи, потому и получается, что попадаются аппараты с другой прошивкой. А иной раз на китайцев по началу надеялся. Оказывается зря. Вот и попадают в продажу аппараты не с моей программой. И это никак не попадает под определение гарантии или написания каких либо претензий, это не брак. А я меняю программу по доброй воле. Более ничего.2 балла
-
Отмечусь Бак под варенье,от карлсона, прохудилсо Оппаньки, кто-то вольфрам забыл Готовый сфотать не успел, отобрали. Это наверно в порево кроилово надо было Короче облицовка так себе, зато провар... провар у посонов тоже не задался Место ей в металлоломе, но очень просили Без денег. Без гарантии. Для своих. Дальше пусть сами её любят Нержавка2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не совсем удобная у вас тележка получилась. Уж извиняйте. Ручки эргономичнее такие: На фото конечно, тележка не под сварку. Но то же умеет соединять. Это, кстати, "мама". А это её близняшки: В ходе эксплуатации "мамы" выяснилось, что такая форма телеги очень удобна. Выступающие части служат для навески рукавов, защищают редуктора при падении в любую сторону, позволяют перевозить пост лёжа. Так же выступающие ручки эргономичны при перемещении тележки одному по гаражу и удобны при её транспортировки вдвоём на расстояния по уличной территории (такая "пароконная" тележка идёт легко. А вот одному её тащить метров 300 уже не в кайф). Близняшки уже продвинулись в развитии и получили вместо резиновых алюминиевые накладки от истирания краски, получили штатное место под ЗИП и рампу-двойник на пропан для одновременной работы пропано-воздушной и пропано-кислородной горелок.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
И самому вываляться в этом дерьме запросто. Может стоит изменить стиль жизни и не покупать мясо в супермаркете и не заказывать суши?1 балл
-
1 балл
-
Для примера - такие сломы оси встречаются регулярно, и на свободных дифах, и на смоблоках. Причина одна (99 из 100) - люфт ступиц (особенно показателен задний мост, где идёт жёсткая заделка фланца оси со ступицей. И если по переднему мосту рулём можно почувствовать появившиися люфт, то с задним мостом катаются до таких осколков). А этот осколок уже превышение нагрузки. Внимание на шлицы) (это с жёсткой блокировки ось, катали до последнего. Таких осей и шрусов у меня уже большая коллекция. Лидируют обычные машины, не для трофи, в этом конкурсе).1 балл
-
@Hlorofos,да я тоже не сильно впечатлен.По сравнению с теми,в которых они работали эта намного лучше.На оголовник обратили внимание?А ля спидглас).1 балл
-
@Yurka1978, Вы с каким функционалом горелку подключить хотите? Если простую, газоохлаждаемую без пригорелочного регулятора то там всего два пина, D-G - Включает сварку. Если с водяным охладом то добавляется перемычка G-F А вот по горелке с регулятором не помню но если нужно уточню у ребят.1 балл
-
@konstantinXX, Запихать то можно, но фольга, скорее всего, порвётся.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Бархударов,@selco, @Vanguard, @OBN_RacerMan, спасибо парни за идеи, но тиски, молотки, пропил наполовину - эт все не вариант, мне человеку отдавать изделие нужно, чтоб все четко было ) У меня есть свои задумки, как реализую, покажу в этой теме )1 балл
-
1 балл
-
@supoplex, потом "эффективные собственники" зальют во влагоусточивый подшипник солярочки(!), и он получит вторую жизнь, воспрянет духом). Меня просили его "не перегревать", а, учитывая циклы остывания, пришлось возиться почти весь день. Удивительно, конечно, как наплевательски люди относятся к своей же технике: сколько лет они не то что ТО, а просто не заглядывали в этот узел? Мол, как-то кран движется и ладно, дела идут, контора живет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Абразив, абразив... Я не ставлю морду системного блока компьютера к морде лица, а все после того, как один CD-ROM раскрутил CD диск до больших оборотов и диск разорвало. Всё бы ничего, но один из кусков диска вылетел через закрытый лоток, пролетел по кабинету 3 метра, ударился во входную дверь и отлетел назад на пару метров.1 балл