Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2016 во всех областях
-
8 баллов
-
Да вы выпуск делаете сколько мм, и где зазор то был? Вы медяху снаружи положили , а требуется с внутренней стороны угла положить и лучше не полоску а уголок или профиль из Ал сплава (медный уголок или профиль трудно отыскать) и струбцинами или зажимами зафиксировать нержавейку на уголке и не надо выпуск одной из пластин делать , стыкуйте чтобы первая пластина ложилась на край второй на половину толщины и прихватки делайте и зазорчики подбивайте чуток и если все правильно собранно то сварка без присадки пройдет но в руке надобно держать 1мм прутик и если где кромки не сплавляются то подкинуть капельку другую с прутика. В общем вам надо потренироваться чуток , можно и на чернухе если нет или жаль нержавейку. Ну и должно получиться примерно как здесь http://websvarka.ru/talk/topic/6690-sovety-nachinaiuschemu-argonschiku-chast-2/?p=1923528 баллов
-
@Barabas,трубу из нержи делайте тогда,швы выдержат даже без полного провара.А то что аппарат именитого бренда-это забивают голову,я в свое время двери межкомнатные искал,в магазине увидел отвратительного качества (много сучков на полотне),по цене на 30% дороже аналогов других фирм,сказали что на немецком оборудовании делают,поэтому и цена такая.Оборудование подбирают исходя из задач,вашу задачу решит аппарат даже бытового уровня,но в умелых руках.Если так переживаете,то попросите,что бы собрали на прихватки,отвезете проверенному мастеру на сварку или на завод,где могут просветить узк или рентгеном,только стоит ли оно того,вот в чем вопрос.Гост 14771 Т3 допускает сварку без полного провара для такой толщины7 баллов
-
7 баллов
-
Промыли керосином, продули сжатым воздухом. заварил я его сегодня, приехали забрали. Завтра от звонится попросил, какой эффект от очистки получился. Корешок зааргонил, облицевал ЛБ-52, д.2,6. Только трубу пришлось варить ОК-46 (отрывным), просто не поворотный стык, да и не подлезть ЛБшкой (не зачистить). А горелкой, тем более никак. А забыл,металл не кипел, всё норм.6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Сегодня разговаривал с человеком работающим на большой газораздаточной станции и у них на станции делали фундамент на сваях для производственного ангара, который стоит вот уже лет 6 и не каких отклонений нет . Сваи конечно собственного изготовления , но самое интересное антикоррозийное покрытие свай . Они использовали пленку самоклеящуюся которой изолируют газовые трубы высокого давления . Пленка довольно толстая и при закручивании свай ей не будет ровным счетом не чего. Но мотать ее руками трудно и у них на это есть машина. Но когда ремонтные работы то мотают руками с натягом и подогревом иначе не ляжет ровно . Приклеивается намертво , есть еще вроде клей грунт коем трубу предварительно проходят с ним сказал что пленку уже не отодрать от трубы.4 балла
-
Была у меня советская книжица по подготовке раллийных Москвич412 и ВАЗ2101 , отдал страждущим мне уже не нужна стала. Так вот в книге от спортсменов и чемпионов по части ходовой, мостов рулевых тяг и сошек все переваривалось и усиливалось . Гоняли и как гоняли все держалось .4 балла
-
Прошлый век, экономия на спичках. без комментариев. По моему за 300 тысяч можно из бетона закатать плитой, не тем путем идете товарищ....4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Это плохо, очень плохо) но если немного проточить, то встанет и стоять будет, как влитой.)3 балла
-
Двое взрослых мужиков,работающих в автосервисе,делали самоделку,что-то вроде багги. Им,исходя из конструкции машины,понадобилось развернуть сошки.Не укоротить(это не дрифт ),а именно развернуть на 180 гр. Обсуждались риски,возникающие при сварке,но,согласно конструкции, не было выбора:каркас сварен,ходовая делалась и надо было заканчивать рулевое.Знаю,что сейчас раздадутся гневные голоса,указывающие на недопустимость подобной сварки,но все отдавали отчет в том,что они делали.Посмотрел, как варят и на чем ездят,то решил все-таки показать,как надежно можно выполнить такое соединение.Это не чугун.Точно марку стали не назову.Ориентировочно - 20Х - 18ХНА ,либо 40Х с различной термообработкой Штифт резьбовой ф 8 мм 10.9 кл.прочности.Накладки из 4 мм нержавейки.Накладки варились нихромом.Тело сошки эсаб 12.64 Сварка велась с подогревом и медленным охлаждением.Заказчиков вижу - живы Естественно,такое недопустимо в обычных автомобилях.3 балла
-
Михаил прав , сложный радиатор (теплообменник) там масляные и тосольные каналы переплетены и если уж где внутри стал смешивать то с ним не чего уже и не сделать. Вот что мне привозили мешал он масло и тосол в гидроусилителе у них эмульсия плавала , но при опрессовке отдельно масло каналов и тосольных не чего не показывал давал 3 атмосферы. Я в сомнениях , а водилы говорят что не однократно масло в гидроусилителе меняли и через какое то время в эмульсию превращается. Разобрать его не получиться там скорее всего технология какой нить ультразвуковой пайки под прессом. Пробовал распаять и думаю буду греть до тех пор пока не отстанет основание, но увы быстрее он весь расплавиться , ну пришлось отрезать основание и на его базе самоделку делать. Не знал я тогда что в газовом хозяйстве почти аналоги есть. Денис а вам просто повезло пробой наружу был и удалось запаять, и похоже внутренних повреждений не было.3 балла
-
Вы бывали в железном гараже зимой? Даже без наличия ямы, все стены в куржаке, да и как то промозгло. А тут и ямка есть и объём не велик. Хотя с другой стороны ........красиво будет, и будете знать как выглядит сортир снежной королевы.3 балла
-
Вот 2-3мм на 1-1,5мм толщины материала это много и швы у вас такие будут выходить как горы. От неровных резов болгаркой нужно избавляться иначе не видать приличных швов , кстати все показанные фото выше резались болгаркой. В помощь чертилка и отрезаете немного оставляя черту и потом липестковым ровняете , я режу сразу ровно это уже привычка. От ежиков и поводок как раз и спасет подкладка из Ал уголка или профиля да и сварка пойдет шустрее без зазора перегревать не будете.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
У каждого качества характера есть и плюсы, и минусы))). В моей профессии - это плюс).2 балла
-
Ээээ, а вас бить не начнут? Как я люблю таких нудных заказчиков.2 балла
-
Валер, а я попробовал и мне просто стало скучно. Лучше запоганить пару изделий вначале и приобрести здоровую злость и люлей от владельцев изделий, чем сдохнуть от скуки и однообразия и выработать стойкое отвращение к колдовству дуги. ИМХО, конечно. С уважением к твоему мнению.2 балла
-
@Barabas, шов хотя бы 25 кгс на квадратный миллиметр держит. Это уже с запасом. Швы там длинные и достаточно усиленные валиком , нагрузка распределённая. Вот и прикиньте грубо разрывную нагрузку на нижний шов Там, конечно, точно не посчитаешь, но навскидку всё нормально. Попросите огрызок трубы с куском приваренной пластины, если кувалдой не отобьёте, ничего с ней не будет. Тут вопрос не в шве, а в околошовной зоне по самой трубе. Если материал трубы по ЗТВ не протрещит от ударной нагрузки - смело ставьте.2 балла
-
2 балла
-
Мне нравится, как сделано, а судя по шву, то похоже, что шпарят полуавтоматом.2 балла
-
@selco, Валер, на сплошном металле тренироваться, на мой скромный взгляд, всё равно, что в противогазе цветы нюхать. Только две отдельные заготовки с соответствующим промежутком между ними могут чему-то научить. А если эти заготовки ещё и в пространстве друг относительно друга развёрнуты и через ногу варить приходится.... то это уже предел мечтаний для любого обучаемого.2 балла
-
Гарантийный срок - это не означает срок эксплуатации изделия). 50 лет простоит. Посмотрите любой форум по стройке. По каким фундаментам больше проблем? По бетонным. Проблемы по винтовым - их на порядок меньше. Это я не к тому, что защищаю сваи, а к тому, что качество изделия определяется пряморукостью ценой выполнения. Нарваться можно и там, и здесь. Но цену я назвал у свайной компании с историей и репутацией на рынке РФ более 15 лет. Одна из самых дорогих компаний. Со скидками и отжимом прайса смогу выйти по цене на ~250 тыс руб. А бетонный, если заказать у известной компании - во сколько он обойдется в моем случае? 1.0-1.2 млн руб. Еще раз поясню: Пришел на вэбсварку не для помощи в выборе типа фундамента. Этим я занимался 3 месяца, и принял для себя определенные решения. Пришел сюда для помощи от экспертов в тематике по отношению к сварным соединениям свай. Ибо столкнулся с тем, что одна из компаний, которая была у меня в обойме из двух, имеет разное качество свай на выставке и по факту. Поэтому решил проверить: что значат их сварные швы, насколько это критично, и чем это грозит. ). Как говорится: прошу понять и простить за, возможно, излишнюю настойчивость в определенных вопросах, но я не теме такой узкой специфики как сварка. Поэтому и спрашиваю. Уфффф, чет я расписался))))..2 балла
-
@Точмаш 23, сам видел, как один весьма грамотный моторист шатуны варил. Я поинтересовался, для чего, и как этот шатун работать будет. Оказалось, на какой то японский движок запчастей нет, в принципе нет. Он туда шатуны и вкладыши от Москвича приспособил. Только длина не подходила. Варил ПА в углекислоте, без подогрева. На мой вопрос - а не оборвёт, ответил, не оборвёт, не первый раз, главное их теперь правильно термообработать. Так что бывает, и не только с ходовой фокусы делают.2 балла
-
Поменяю Картинку . http://ts02.spac.me/tpic/c5d45c0b5dd99e6539038affe4c4f134/116270531.p.500.500.0.jpg?14576102692 балла
-
http://ts02.spac.me/tpic/cf4f01aa5526387d19f4f9cb5c25e431/116218425.p.500.500.0.jpg?14575477612 балла
-
Подобная тоже была на заводе по ремонту трелевочников, но рациональность ее только в полной загрузке и как спад в 90х пошел так мойка стала тянуть огромные энергозатраты да и обслуживать ее тоже огого сколько всего надо, в общем отказались и купили дизельную на 380 (если не ошибаюсь кехеровскую) высокого давления, она тоже неплохо справлялась но руки нужны как у Геракла, пробовал ею мыть днище волги - руки отсохли через 15мин. Но для мытья поддонов только поверхностно, химия наверное все же лучше.2 балла
-
2 балла
-
Правильно через фасонки. Здесь я варил без фасонок, пожелание заказчика, ну просто сэкономил.) https://www.youtube.com/watch?v=eCBMVj6H7CM2 балла
-
Вадим у каждого своя технология и привычки. Отверстия я так понимаю в трещине масла и грязи куча и вот чтобы убрать сквозные отверстия . Но все равно по швам видно грязи и масла осталось много. Я бы протравил и фрезой разделал с двух сторон и сварка. Вообще этот поддон (металл) такая дрянь даже по фото видно.2 балла
-
Давно как то Ютубе попалось видео , где было показано , как просто и удобно просверлить сквозное отверстие в мелких деталях , типа шпильки , болта и даже , в виде эксперимента , в зубочистке . Всё как то руки не доходили опробовать на практике этот метод . Сегодня довелось , метод зачётный . Предистория . У тестя на инвалидной коляске на колёсах стоят камеры с разными сосками - один автомобильный , другой велосипедный . Велосипедный насос имеется , покупать второй - глупо . Есть переходники в природе , но в Рязани , обзвонив профильные магазины , таковых не нашёл . С автомобильным (электрическим ) другие заморочки - опустим этот вариант , да и не всегда этот вариант под рукой . Вчера , приехав в гости и увидев спущенное колесо , попытался что то колхозить и ничего путного не получилось , сегодня замастрячил переходник , вернее отдельную магистраль . Началось с проблем - токарный станок на такую мелочь очень не расчитан - ни деталь зажать , ни сверло , ни точность соблюсти . Вот тут то и пригодилось любопытство ютубное и чужой опыт . Искренне благодарен мастеровому люду , что делится своим опытом и наработками ! Подходящий болтик , сверло ( "мелкое" ддля сквозного и "покрупнее" для посадочного места ), кусочек от тормозной трубки вместо ёршика , дрель и аргон . Немного времени и "колхозный" вариант готов и работает .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Он не разборный , скорее всего пытались разобрать. Попадался мне такой и тосол мешался с маслом гидроусилителя руля где то внутрях его , опрессовка не чего не показывала. Ребятам надо было ехать и просили придумать что нить , вот и изобрел им теплообменник звонили сказали пока так с ним и ездят все нормально. После как то судьба занесла в газовое хозяйство при котором магазинчик и какое было у меня удивление там на витрине почто точь в точь такие теплообменники по 2,5 рубля то есть купил час подгонки и все почти по заводскому варианту. Это я чтобы знали где брать если что.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не большая зарисовка на тему "как ведётся сборка резервуара полистовая" Прокатанные листы выставляют друг на друга с помощью сухарей, а в вертикальном положении лист удерживается двумя швеллерами расклиненными морковками, в заранее наваренные по разметке шайбы. Так же с помощью таких же морковок, шайб и спец.приблуды (не запомнил как их называют) фиксируется листовой стык. Далее на смонтированный пояс вешаются кабинки "вкртикалки", в них производится подгонка, прихватывание и сварка вертикальных швов с двух сторон. Вертикалки снимаются и устанавливается автомат, который варит горизонт с двух сторон. Для монтажа 3-его и последующих поясов, монтируются специальные балконы2 балла
-
2 балла
-
2 балла