Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Рязань штурман 001

    • Баллы

      29

    • Постов

      3 873


  2. m4shaman1980

    m4shaman1980

    Участник


    • Баллы

      27

    • Постов

      1 383


  3. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      19

    • Постов

      9 765


  4. Wаsек

    Wаsек

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      866


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2016 в Сообщения

  1. http://s.fishki.net/upload/users/2016/01/30/343248/4a0d7fbbc69830676bec9aab886a0ea8.jpghttp://s.fishki.net/upload/users/2016/02/01/348936/509039bbd5082eae09499b6f5d986ffa.jpg
    14 баллов
  2. http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/0/8/5/1133580.jpg http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-02_6/1361986789495.jpg http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/09/10/2/1441844746_724417870.jpg
    11 баллов
  3. Осваиваю. ..Сварка легче дается...Сломал уже два винта и....так немного по мелочи...Эти игрушки скорее всего придумали производители люстр...
    8 баллов
  4. Вот варил подобное , привозил клиент после "жесткой посадки" . Гнуть и варить так просто не получиться , она у них разборная должна быть и вот что мне привозили собирается на пластиковые вставки. Еще переваривал ему раму где сидит "пилот" , заводские швы класс я бы с такими и по земле не сел в такую раму. И с этой рамой была засада , движок должен стоять и сориентирован на раме правильно иначе "самолет" начинает летать с "перекосом " , пришлось аж три раза переваривать ему. Я ему уже говорю тащи движок ко мне и будем варить по месту . Движок конечно не привез , так поймали размер. Недавно звонил и просил новую раму сварить , материал его АМГ или АД это он еще не решил , но не знаю возьмусь аль нет еще . По цене это изделие будет дороже стоить так как я или какой другой сварщик несет ответственность за изделие которое будет провожать взглядом в "синеву". А вообще мне сам клиент этот говорил фирмы которые занимаются изготовлением таких вещей дерут бешенные деньги . http://websvarka.ru/talk/topic/1567-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=138051
    7 баллов
  5. Из обычной трубы 20*20*1.2. Три часа от силы работы (в прошлом году) - 4500
    6 баллов
  6. Видео от andry7408 по наплавке и напылению https://youtu.be/05p7L4ct31I
    6 баллов
  7. Недавно столкнулся с такой проблемой. Надо было восстановить гребень капота ГАЗ 12 ЗИМ.Тема реставрации обширная,дорогая,но..литейные цинковые сплавы... и сколько не искал информацию из чего изготовлены навесные декоративные детали этих машинах в тот период,так и не нашел.Современный ЦАМ 4-1 по сравнению с тем, из чего отлит(состояние на этот момент) гребень,можно рассматривать как хорошо свариваемый сплав.Все дело в оксидной пленке,серой,рыхлой.Не удается убрать ничем.Флюсы от щелочных до кислых не помогают,Естественно,не только тиг на всех режимах,но и газовые горелки были применены(и такие припои,как кастолин 192 фбк тоже).Окисление начинается при низких температурах.Что это? То ли не совсем чистый цинк с изрядными примесями олова и свинца,образующих легкоплавкую двойную и тройную эвтектику с температурой плавления 150-190 С,которая окисляется ,либо это какие-то фазы,выделившиеся в процессе естественного старения(все-таки сплаву более 50 лет) .Хрупкость на уровне стекла. Можно,конечно,соединить через подслой никеля оловом,но хотелось бы разобраться с оксидной пленкой.Может быть кто знает,из какого сплава отлиты детали этих машин в тот приод?Хотелось бы конкретики,а не предположений Пришлось изготовить точную сварную копию из алюминия под метахром
    6 баллов
  8. Летают не только на снегоходах. Сегодня варил Не достающие фрагменты от раскладушки, че нашел . Пока несли разобралась. Но собирается и разбирается без усилий. Жалко не сфотографировал когда разбитый был. Проводил взглядом в синеву. Просят сварить такую но под движку другую. Материал трубки их. Сколько просить за работу может кто делал? Так то сложностей не вижу. Гни да вари.
    6 баллов
  9. Что то почитал я за парикмахера и немного офигел от Ваших рассуждений.А всё от того,что не всё так просто в работе парикмахера. И расходников у него тоже прилично.Перечислю только те,которые помню:шампуни,одноразовые полотенца,мусы,гели,лаки,краски, одноразовые воротнички,фольга.Приличные ножницы от 5000 (нужно 2),машинка 10000,фен 5000 плюс море расчёсок, щипцы,пенюары,накидки.И поверьте ещё очень много всякого добра.Мужскую стрижку она делает 15-20 мин за 200 руб.Только не стоят люди в парикмахерские в очереди,чтобы считать,что в час 4 клиента по 200 руб.А когда приходит женщина на окрас с мелированием,то на неё,уходит около 2х часов.Намазал,жди.Смыл,намазал и опять жди.А когда ждёшь других не стрижешь,т.к. все приходят по записи.И за эти 2 часа заработок с расходниками 700-1000 руб.У меня частный дом и в нём парикмахерская(стрижёт жена),поэтому знаю я про эту кухню не понаслышке.Ей 40 лет,а у ней уже варикоз.Кстати энергии парикмахерская жрёт не меньше чем мои сварки.Фен 2,5 кВт нормально счётчик крутит.А вообще я думаю,что нельзя переводить время,затраченное на конкретную работу,в часы,а потом в дни и из этого выводить формулу заработка в месяц.Потому что работа у нас постоянно разная и клиенты обычно не стоят у нас в очереди.Сегодня может быть и очередь,а завтра вообще никого.И если я свариваю трубку кондиционера за 5 минут,то это не значит,что за это я должен брать 50 руб.Ведь чтобы ускорить работу сегодня,я вчера часами делал приспособления для этого и делал это бесплатно.Это моё собственное мнение и прошу извинить за многословие.
    5 баллов
  10. http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/06/1873833/71cec892eb021373f166623eb28c1632.jpg
    4 балла
  11. Это один из вариантов сварки коллекторов .Я не говорю,что так НАДО делать,а говорю,что так МОЖНО сделать.Нихром 20/80 -это сплав никеля (80) и хрома.Плакировка-облицовка кромок другим материалом.Одна из трудностей сварки чугуна заключается в том,что на границе сплавления чугуна и присадочного материала образуются поры,скорее,сквозные каналы, особенно в чугунах с крупными включениями пластинчатого графита.В упрощенной форме чугун можно представить в виде резиновой губки,в которой пустоты будут заполнены графитом,а резина будет представлять металлическую матрицу .И весь вопрос,как карта ляжет),т.е в какую цепочку выстроятся графитовые включения .Это больше касается герметичности,а не механических свойств .У меня приличный запас 2-х миллиметрового нихрома,но пользуюсь редко.В основном применение нихром оправдано при сварке чугунов,работающих при высоких температурах...ну,может,еще пластину из Р18 к державке из ст.35гс приварить для шабера. Синенькая жидкость-это либо сернокислый никель семиводный(от светло-голубого до синего) ,либо сернокислая медь(медный купорос) с оттенками зелени ..не слишком хорошо видно.Вот с хромовым ангидридом надо быть очень осторожным,лучшие вообще избегать-в растворе шестивалентный хром очень сильный канцероген Головка.Разлом практически от "уха до уха".Спрашиваю-Как же удалось так разорвать рубашку? Сильно перегрели,а потом сразу залили холодной водички..бывает...в юношеском возрасте. Обратите внимание на плиту.Плита шлифованная.Когда снял и прошел шлифпорошком 200 на притирочной плите(смотрел степень деформации),то был очень неплохой результат примерно 0,1- 0,15 Вообще-то применяю эту плиту для сварки с подогревом.Позволяет свести деформации к минимуму,и ,аккумулируя значительное количества тепла, замедлить снижение температуры при охлаждении в контейнере.Фотографии хреновенькие
    4 балла
  12. Не большая зарисовка на тему "как ведётся сборка резервуара полистовая" Прокатанные листы выставляют друг на друга с помощью сухарей, а в вертикальном положении лист удерживается двумя швеллерами расклиненными морковками, в заранее наваренные по разметке шайбы. Так же с помощью таких же морковок, шайб и спец.приблуды (не запомнил как их называют) фиксируется листовой стык. Далее на смонтированный пояс вешаются кабинки "вкртикалки", в них производится подгонка, прихватывание и сварка вертикальных швов с двух сторон. Вертикалки снимаются и устанавливается автомат, который варит горизонт с двух сторон. Для монтажа 3-его и последующих поясов, монтируются специальные балконы
    4 балла
  13. @Куренга, жена говорит - правильно, чтоб дитю места больше было!!!
    3 балла
  14. Я столько писать не осилю, Вадим, позвони со скайпа вечером.
    3 балла
  15. от проекта осталось,вроде бесшовная.Отдам так самовывозом,самовывозом не потому что я вредный,а потому что мне тупо некогда,завал.Если буду на базе посмотрю,я заказывал.
    3 балла
  16. Я не понимаю, в чём проблема сварки тонким электродом, и в чём здесь высший пилотаж? Диаметр электрода выбирается исходя из толщины металла, и всё. А дальше - человек либо владеет РДС на должном уровне, и тогда ему без разницы, каким диаметром варить, или не владеет.
    3 балла
  17. Свою тоже добавлю в коллекцию .
    3 балла
  18. @cimon,спасибо за идею вот тоже по быстрому собрал в наш сельский клуб
    3 балла
  19. @Кустарь,цель клиента заплатить за работу как можно меньше,но с высоким качеством,цель исполнителя взять как можно больше за данную работу,но убедить и обосновать эту стоимость.С людьми еще нужно уметь общаться,не всегда получается,но нужно стремиться к этому.
    3 балла
  20. http://s020.radikal.ru/i703/1603/b6/3d231ecdbccd.jpg http://s020.radikal.ru/i703/1603/00/442c34564060.jpg
    3 балла
  21. Чего-то все молчат как партизаны. Принесли стартер, как всегда срочно. Постоянный клиент поэтому вышел сегодня на пару часов. Стартер с грузовика, поэтому грязныййййй. Разобрал, помыл, перенес на металл точки крепления. С чисткой и разделкой под сварку оказалось сложнее. Пришлось не мало алюма снять пока до чистого добрался. Соответственно зазоры получились не слабые. Все собрал, прихватил, раскрутил, проверил. Опять скрутил и проварил сначала снаружи. а потом внутри. Алюм не фонтан, то нормально, то как даст кучу грязи и кратер..... На токарном выбрал основную посадку, остальное аккуратно шлифмашинкой, т.к. зажималось слабо и не точно. Изнутри все шлифмашинкой.
    3 балла
  22. Емкость для самогонного аппарата...Приварил дно и флянец..
    3 балла
  23. Здесь вы не правы , была такая фирма в Германии и выпускала очень хорошие ПА правда трансформаторные а вот ТИГ были и инверторы. Торговала ими действительно фирма "Мидасот" и у меня лично был купленный у них 1996 году чистый немец П.\А. BRIMA BM310 Продал его в 2008 году но он и до сих пор трудится не очень далеко от меня. Попробую завтра найти проспек рекламный на их продукцию. Позже в Германии что то не сложилось и Мидасот выкупила название " BRIMA" и с этим названием переместилась в Китай.
    2 балла
  24. @selco, Тоже частей не было половины . Сделать разборную из готовой легко . А с Ал не знаком , надеюсь пока что .
    2 балла
  25. https://www.youtube.com/watch?v=o_Azyrq9izw https://www.youtube.com/watch?v=KtwHABR1PHA От души.
    2 балла
  26. вот сегодня еще парочку допов поставили ( заглушки )
    2 балла
  27. Если я не онибаюсь то там не соты . Соты да можно глушить , а там боковая (как бы сказать ) гусеница , и по моему глушение сот там не поможет.
    2 балла
  28. То, что включается кулер это нормально, значит аппарат следит за температурой силовой части. Про 100 А - бред. У меня на поджиге не свистит, а на затухании бывает. Не заморачивайся, на качество шва это не сказывается. Главное правильно все настроить. Предгаз - 0.5 с, ток зажигания 15А, подъем 1с, ток рабочий 30-40А (по обстоятельствам и опыту), спад 1.5-2с, ток завершения 15А, постгаз 8-10с.
    2 балла
  29. Варили сначала прихватками Потом через промежутки .окончательно всплошную. повело в сторону ликпаза там 2 шва. Пресанул на призмах деревянных гидравликой для ремонта автомобильных кузовов от потолка гаража. Мачта получилась аструительная.
    2 балла
  30. http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=155292
    2 балла
  31. http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/3/5/2/7299253.jpg http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/7/3/6/7290637.jpg http://dav.s02.yaplakal.com/pics/pics_original/5/7/8/7201875.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/9/2/7039296.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/4/5/7067544.jpg
    2 балла
  32. Травление прутков .Первая емкость -едкий натр 15 %,вторая - вода, третья -азотная -15%,и две остальные - вода для промывки.Удобно,компактно.Под азотной - титан,все остальные нержавейка .
    2 балла
  33. Восходящая звезда станта и Кавсаки,несовместимая смесь.Варил в два прохода,корень и облицовка.
    2 балла
  34. сегодня получили посылку все пришло ! всем доброго дня чистого железа и сухих электродов) мужики спасибо всем большое
    2 балла
  35. Крепление подножки с американца , под подушкой сгнило насквозь и пришлось травить и фрезой вычищать и наваривать по новой .
    2 балла
  36. Василий привет!!! Класс , но что то KAWASAKI (кстати по Япони это вроде "Лягушка" и цвет зеленый у этой фирмы ) смахивает на Ковровскую Сову , правда переднее колесо точно не Совы. Ну все равно здорово. У моего племянника КТМ , это трактор и убийца он требует намного больше сил для управления. А вот Япошки более мягкие характером и лояльны к гонщику, а KAWASAKI это мечта когда было 20-30 лет , но тогда они не доступны были нам. Во,, года уже не под КТМ и кувырнул он меня
    2 балла
  37. Тоже выкладываю свой любимый лосиный,он же кабаний,он же олений...Но точить все-же приходится...
    2 балла
  38. Хороший продукт получился,самогоном и не пахнет,вкус специфический,крепость на высоте (забыли уже вкус и крепость настоящей советской водки),в общем доволен,давно такого не пробовал.
    1 балл
  39. @drakondima,А что не покрасили? Или это так, примерка? Нечто подобное хочу на лоджии замутить. Правда с автоматикой и электроприводом.
    1 балл
  40. А вот тут вы опять не поняли , я писал что по расходникам (на меня) именно на мою подстрижку она ни чего не потратила (выше в посте начало обсуждения расценок была затронута определенная работа и после этого начались умножения по формуле и выводы какая тогда должна быть зарплата ). Повторюсь на меня тока ножницы и расчестка с машинкой . (ни какие гели , фены , бюгуди мне не нужны ) . Умножаем чисто стоимость прически на количество меня сидящих в непрерывной очереди на 8 часовой рабочий день. --- Тут не было вопроса что мы не понимаем и что в действительности у парикмахера очень не легкий труд . Я же приводил пример по определенной работе и операции , что сварщика что парикмахера . Вы хотите меня убедить , что электроэнергии фен и машинка больше берет ? Больше чем оборудование нужное для сварки ? Дрели , балгарки , сварочный аппарат , свет , подсветка , печь очень очень много киловат ,(щас не помню но до 800 градусов разгоняется ). А если уж брать не стандартные операции , конвеерного типа на чем и строился мой подсчет , а добавить по Вашему примеру (как у парикмахера , щипцы , шампуни , полотенца , мусы , гели и так далее .) То вам любой сварщик щас много расходников и оборудование опишет и добавит , и даже лазер для резки(кройки листового металла) . Но это тяжелая артиллерия типа у элитного парикмахера стрижка "звезд" элиты , золотыми ножницами .
    1 балл
  41. На мою напылялку 250л/мин оккурат в притык. Рессивер скажем "не имеет значения" Если компресор не тянет, ни какой рессивер не поможет. У мну 50л. Осушитель нужон.... Вот пробовал напылять. Шток амортизатора.
    1 балл
  42. Зачем?Сложился коллектив дружный,появились друзья,единомышленники.Не надо делить на города,страны.Мы-ВебСварщики!
    1 балл
  43. У кента джипера неожиданно прогорела труба глушака на Паджерике. Надо самый бюджетный ремонт. Купил пару российских отводов (СТ20, наружный диаметр 48 мм), труба нужного диаметра валялась под навесом, попилил каждый отвод пополам, в итоге практически повторил хитромудрые изгибы японских инженеров. Про стандартные обрывы, срезание и наваривание новых гаек, высверливание оборванных болтов на старом глушаке тактично умолчу )) Клиент уехал довольный. Старая прогоревшая труба на заднем плане. Живой металл стенки в самом толстом месте 1,2-1,5 мм. Новый сделал с трубы 40х3 мм. Красить не стал, высокотемпературная краска кончилась. Ну и швы так себе, особо не старался, зазор 2-10 мм, проварил по-быстрому герметично ПА. Ну и все сгнившие крепления к резинкам пришлось заново делать.
    1 балл
×
×
  • Создать...