Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      51

    • Постов

      2 376


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      32

    • Постов

      4 875


  3. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      22

    • Постов

      2 657


  4. ARGONIUS

    ARGONIUS

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 788


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2015 во всех областях

  1. @psi, нет, можно добиться розоватого, если долго подбирать смесь, и сопло пошире взять. Если же найти смесь с добавкой водорода, можно добиться и золотистых швов. После протравки полуавтоматные швы, кстати выглядят неплохо. Вот это например варилось "младшим братом" Феникса - Пикомигом 180-пульс.
    16 баллов
  2. После основной работы сразу в гараж. Принесли 2 крепления бака на фуру. Необходимо переделать крепления с одной машины на другую, т.е. отрезать, укоротить и приварить. То что стоит - принесли для примера, те что лежат сделать по образу и подобию. Установка и крепление. настройки сундука. Режим миг, проволока 0,8. Потек битум, умело замаскированный под грязью, хотя от шва на 2 см было все зачищено. Было - стало Ну и окончательный результат обоих креплений. По ходу пьесы сделал еще и обзор использованного абразива.
    14 баллов
  3. Быстренько сваял " на коленке " приблудку , а то со струбцинами уже лень туда-сюда суетиться . Как всегда , из подручного материала . Все соединения подвижные и высота изменяемая . Кому то может показаться , что все эти заморочки с выставлениями лишнее . Согласен , можно и резаком поправить несоответствие в плоскости или с применением физ.силы , но профессиональнее будет , когда собранный узел не требует никаких вмешательств . Да и самому приятно .
    13 баллов
  4. Зима нечаянно нагрянет.Замерзающие потянулись. Переход на двух контурный котёл.Замковое соединение не держит,прихватки поставил.
    12 баллов
  5. Слышу клаксон надрывается. Выхожу за ограду стоит 99. Показывают два тинейджера маслянную трубку от турбины опель кадет дизель, на трубке трещина 1см где фланец и прямой участок. - Сколько? - На калитке читали там все написано. - Не давай дешевле. - Не вопрос. Разворачиваетесь едите по трассе 2,5 км там магазин там холодная сварка. Дешево и сердито. - Не мы так делали. - Ну тогда вся информация на калитке. Уехали. Прошло часа 2. Вновь клаксон. Притом не просто посигналить, а тупо нажали и ждут пока я не выйду. Вышел. Суют сие изделие. Были посланы к тому сварщику который варил. Первоначально можно было заварить. Но как говорит мой знакомый немец "jede Maschine früher oder später verwandelt sich in einen Opel" или по русски "каждая машина рано или поздно превращается в опель" Фотал под предлогом типа щас попробую но увы не получилось. Во двор никто не заходит, собака.
    11 баллов
  6. Очередные - "немного фото". Маляр с порошком извращался, сделал в подарок сварщикам елочку. Из банки от Электродов.
    9 баллов
  7. сегодня день прошёлся можно в впрямом смысле этого слова.ходил со своей телегой ,погода замечательная -3 всего,обед на плитах романтика,благо термосок всегда с собой,генератор тот же PIT 8,5 квт, вот аппарат другой РЕСАНТА 300,недели 2 назад морозец даванул -28,так аппарат и гена нормально справились
    8 баллов
  8. Сколько обучаться на такое удостоверение?
    8 баллов
  9. У моего соседа сверху вместо двух перфораторов один перфоратор и одна болгарка. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/0/4/8/2556840.jpg http://gornai.ya1.ru/uploads/posts/2012-11/thumbs/1353390603_6.jpg
    8 баллов
  10. Всем Здравствовать!! делал вальчики до того, как на форуме зарегистрироваться.
    7 баллов
  11. Как сотворил себе " крутилку " , так неотступно в голове крутится мысль , что это первый шаг к деградации сварочного мастерства . В общем , вращатель - развращетель . А если ещё и привод поставить , то кирдык . Но , несмотря на это , мечту о приводе лелею и мысли гоняю . А пока так . Чтобы приспособить 3D узел к "вращателю" пошёл по простому пути . Всё бы ничего , но как то не фэн шую , особенно с последним экспонатом . Немного прикинув , быстренько соорудил своеобразную клюшку и дело пошло быстрее , тем более на горизонте предвидится N-ное колличество подобных конструкций. Чтобы не размениваться по мелочам - всё в одну плеть . Вращалкиных место
    7 баллов
  12. Очень даже можно варить. Бачок делать с небольшим запасом по высоте, после того как короб сварен обрезать до нужного размера. Зажимы обрезать. Бачок изготовить что бы максимально плотно входил в радиатор. Все зачистить и подготовить к сварке, подогнуть трубную доску к бачку (где не плотно). И сварить. Быстро и короткими швами - в разбежку. Все, прессанул 2 кг и отдал заказчику. ПыСы: Некоторые радиаторы конечно варить нельзя, это те, в которых трубки, как правильно замечено, на резинках. Если только в водяной ванне попробовать.
    7 баллов
  13. Позвонил ему, он в первый же день поднял 1.5 т на прямой стреле с вылетом 6 метров и покачал стрелой. Всё ОК, сказал что теперь будет работать только по таблице. РС. Все так сразу говорят, но через неделю забывают
    7 баллов
  14. Итак продолжим))) Плюнул я на эту паршивую трубу-по максимуму попытался проварить трещины, взял кусок трубы 3\4" согнул и распустил вдоль гиба. Получились две накладки-усилителя Проварил стяжками вдоль основной трубы. Потом вырезал из полосы 80х6 косынку-распорку Обварил с обеих сторон и покрасил С этим гемором всё.... Теперь дальше-есть интерес к приблуде для стыковки труб. Спрашивали-отвечаем. Фотоотчет со всех сторон Звать её Baileigh tn-250, простая и надёжная вещь, сделана на совесть, недостатков не выявлено, регулируется во всех направлениях и очень уверенно держит трубу.
    6 баллов
  15. @Александр Козлов,Снять ось, изготовить квадратную трубу примерно 97Х97 стенка 10-12 мм., длиной 400 мм. Вычистить трубу внутри, забить "пулю" (изготовленный квадрат), разделать и проварить ось и вставку, по концам "пули" поставить по 3-4 электрозаклепки с каждой стороны.
    5 баллов
  16. http://f3.s.qip.ru/IA4wMF7p.png
    5 баллов
  17. Очень интересно, как это отец варит металлоконструкции из алюминия и нержи редкостным ****, который сталь то не варит толком? Респект человеку за терпение и нервы!!! Мужчины правильно Вам говорят, для цвет мета нужен как минимум пульс, лучше дабл пульс. Самые доступные и будут Helvi и Alumig, остальное дорого будет. Лично мне пульса недостаточно, только за дабл пульс готов платить.
    5 баллов
  18. Для справки. После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
    4 балла
  19. На квадрах и мотах грязевиках внутри рамы всегда есть огромный слой сырой грязи. Она там с первой покатушки и до самой смерти машины находится. Так-же эта грязь находится внутри трещин, причем не в промежутке, а втертая в нагартованную поверхность излома. Оно когда с трещиной по дороге едет трещина сходится и расходится на кочках, соответственно грязь втирается внутрь металла. Просто варить трещины большого толка не даст, надо однозначно думать как усилить проблемные места.
    4 балла
  20. Доброго вечера!! Вот делюсь.... Хотел так сказать работу над ошибками показать(из первого поста), но что-то пошло не так... Итак привезли мне ещё одну раму на ремонт, квадрик точно такой же как в первом посте этой темы, и болячки похожие Подготовил, зачитсил, расшил трещины-усё по науке Ну думаю ща!!! Вроде настроился на обрезках верхний левый пошёл в работу Вот так получилось и в результате вуаля Пардон-ЖОПА!!!! Вчера не пил, руки не трясутся, на огрызках всё чётко....как только проволока коснулась этой железяки начался АД!!! Плюнул бросил до завтра, а чё делать-то и не знаю.....короче печаль беда.... Хотел ещё обзорчик накидать про свою ушм и бормашину, но чё-то нет настроения. Фотки кину-кому интересно спрашивайте
    4 балла
  21. Сталь 08Х18Н10Т - 3мм, проволока er308lsi - 0,8мм, полуавтомат Phoenix 303 Puls. Защитный газ -смесь Ar/CO2: 98/2 %. Импульсный режим.
    4 балла
  22. Вывалился кусок нижней полки рамы в районе крепления "быка". Заменил пластину и раскосынил. Хозяин в свое время лично ставил болты меньшего диаметра, за неимением других. А водитель теперь виноват, ездит быстро, ямы не объезжает. Да такой деятель оказался, учил по телефону технологии ремонта. Вот с таких уродов совсем не стыдно драть деньги,
    3 балла
  23. В поле такую работу, ну разве что под дулом огнестрела. Правильно Куренга говорит, подвязать и вперед! В теплом помещении эта работа займет не одну смену, а в поле ???
    3 балла
  24. Как-то неприлично, считаю в чужой теме хвастаться своими работами Меня заинтересовало и я стал спрашивать, т.к. в России вижу её в первый раз, т.е. есть возможность спросить "как он оригинал"?
    3 балла
  25. Зачем снимать? Глушим со стороны слома подушку и подвязываем ось такими штуковинами http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_04_2015/post-10936-0-13632200-1429994249_thumb.jpeg И смело двигаемся.
    3 балла
  26. Тоже осваиваю понемногу. Первые мои перила.
    3 балла
  27. @Mikhailsvarka,Приезжайте к нам со своей Ресантой и попробуйте другим аппаратом поварить. В сети есть где то отзыв от человека, который варил и Ресантой и Гроверсом. Искать не хочется. Так вот он отметил, что это большая разница. Не хочу умалять достоинств Ресанты, но на малых токах на ней очень сложно варить в силу своеобразной выходной характеристики. Это проверенный факт. В связи с чем и предлагаю такой тест. Вы же в Нижнем. Приезжайте. http://www.tehnosvarka.ru/service/ Республиканская 24.
    3 балла
  28. Скорее всего верная присадка , маркировка si не с заглавной буквы начинается . А вообще вот такая лучше была бы. aliegosplavy.pdf http://aluminium-guide.ru/mezhdunarodnaja-klassifikaciya-deformiruemyx-alyuminievyx-splavov-3/
    3 балла
  29. http://demotivation.me/images/20120110/vvwef4id060q.jpg
    3 балла
  30. Сварка зеркала, одно ухо пришлось наплавить. Сплав г...но, при сварке дуга горела всеми цветами радуги и копоть, видно где прихватки, как дымит металл, хотя снимал бор-фрезой хороший слой. А это какой-то "аргонщик" пытался попробовать сплав на "вкус", и не взялся за сварку- не варится! Поднавалил и зачистил.
    3 балла
  31. 3 балла
  32. 3 балла
  33. А что может быть не так с грузом, что он не позволит дальше двигаться? Ведь американские прицепы вообще в большинстве имеют по две оси и ничего возят по 20-25 т., единственная разница в место "батона" стоит спарка. Также и наши древние "тираспольки" имея по две оси таскали на себе те же 25т., а то и больше.
    2 балла
  34. Ошибочно. Правильно. Если груз позволит дальше двигаться. Дело в том, что часто поддаешься на "слезы" и уговоры (я и сам податлив но не всегда) в итоги ввязавшись потом отступать не получается и сварщик превращается и в слесаря и снабженца и т.д. и т.п. По этому надо понять есть шанс малой "кровью" вылечить в поле или такой ремонт потянет и резак и поиск стремянок и может еще что всплывет вовремя разборки а без разборки не "вылечишь". Меня не первый раз пытаются (дальнобойщики) выдернуть в поле и я рад что пока не поддался а знакомый так в лютый мороз решал проблему с осью и был удивлен что у заказчика не было средств рассчитываться т.к. он не рассчитывал на такую сумму. Я такой опыт получать точно не хочу.
    2 балла
  35. Молодцы говорю!!!! Я бросил это неблагодарное дело уже как пару лет. На порог с ними не пускаю. Лотерея та еще!
    2 балла
  36. Радиаторщикам памятники ставить при жизни!!!!!!!!!
    2 балла
  37. Тут вот какое дело. Убили меня сегодня, маленечко. Припёрли бак от УАЗ таблетка. Вадила говорит, а чем ты его варить будешь? ПА. Так им не заваришь)))))) Ну это ладно, привык. Говорю, сейчас вырежу сливную пробку и вварю новую. Вадила, так он в общем "бзорвётся")))))) Получается, когда буду ПАшкой искрить, ни чё. а от болгарки..........
    2 балла
  38. То есть, этот манометр изготовитель прикручивает для проформы? Лишний, что ли?http://f1.s.qip.ru/IA4wMF7s.png
    2 балла
  39. @Area52, горелочкой пропан-кислородной пройдитесь по месту сварки. я такие вещи не разделываю, только зачищаю по максимуму и горелкой прохожу, т.к. не всю краску ушм можно снять - часть трубы по мере роста трещины занижается+ грязь в трещину попадает в ходе эксплуатации, ведь эти архаровцы ездят с трещиной пока аналогичных с десяток ещё не появится.
    2 балла
  40. Может у вас начало сварки на повышенном токе начинается, проверяйте настройки. И еще в трубе на раме дренажное отверстие есть , ищите . Если нет то может влага внутри трубы создает давление и выходит в месте сварочного шва и портит всю картину.
    2 балла
  41. Кто-то может быть уже читал это. Ключевой момент убрал в спойлер для подогрева интереса - что такого сказали испанцы? :-) Итак, разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра 16 Октября 1997 года. И: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, измените курс S15°, во избежании столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль. А: (помехи на заднем фоне) …советуем вам изменить курс N15°, чтобы избежать столкновения с нами. И: Ответ отрицательный. Повторяем, измените курс S15° во избежании столкновения. А: (другой голос): С вами говорит капитан корабля США. Измените курс N15° во избежании столкновения. И: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным. Советуем вам изменить курс S15°... А: С вами говорит капитан Ричард Джеймс Ховард, командующий авианосцем ВМФ США "Lincoln", второго по величине военного корабля американского флота. Нас сопровождают: два крейсера, шесть истребителей,четыре подводные лодки и многочисленные корабли поддержки. Я вам даже не советую, я приказываю изменить ваш курс N15°. В противном случае мы будем вынуждены принять необходимые меры для обеспечения безопасности нашего корабля. Пожалуйста, немедленно уберитесь с нашего курса! А: OK, принято, спасибо.
    2 балла
  42. Теперь понятно, где учились податели объявлений. У
    2 балла
  43. Продолжение но уже есть немного крыши над головой.
    2 балла
  44. Продолжение работы над фаркопом на паркетник Хюндай Туссон: Вварил 2-дюймовую самодельную "маму". Стенка 5 мм, внутренний квадрат 52х52. Усилитель с 4-ки (валялся в закромах). Собрал, проверяю компоновку. Прокрасил на пару раз антикоррозийкой, прилипает насмерть, черный металлик матовый. Фаркоп практически утоплен в бампер снизу: свесы остались неизменны. По горизонтали сдвинут максимально к усилителю бампера и отодвинут от последней банки глушака. Первые резы пластика бампера (центральный усилитель подогнул, чтоб не мешал - там пластинка с 0,8-1,0 с рёбрами жёсткости) Прикрутил 4 болтами М10х1,25 с хорошей прочностью. Поддомкратил - проверка на прочность (мало ли в какой грязи будут поднимать хайджеком). Немного играет, оно и понятно - лонжероны это вам не рама. Но конструкция выдержала - колеса почти оторвались от земли. Уже с клиентами доработал форму технологического окна на бампере - сделал равнобедренную трапецию.
    2 балла
  45. звонит с утра водила директора,Руся ты где ....бак пробил...Нива 5 дверка,и надо чтобы было готово к 10 утра,приезжаю бак уже снят ,наспех промыт,отверстие отмечено,визуальный осмотр показывает что надо ставить маленькую заплатку так 500х300,что и делаю из 1,5, прежде чем резать нагнетаю внутрь углекислоту из огнетушителя,вырезаю накладываю провариваю,керосиновая проба...чутка на замке вспотело,вдунул с огнетушителя подварил... ещё соглядатаи по работе зашли и с умным видом говорят -классно же КОНТАКТНАЯ СВАРКА !!! просто веди и всё !!!--- вот что значит не знание терминов начальных азов сварки ,фотал быстро и мало потому как директорская машина,заплатка перед монтажом бака на место было огрунтована аэрозольным грунтом
    2 балла
  46. Восстановление обломанного штуцера компрессора. Сплав Цам. Потом немного подбирал параметры .Ширина валиков 3мм.Пластина 2мм. добивался наименьшего размера.
    2 балла
  47. Пришло время поменять кое что из деталей на волгаре. Пошел купил. Вот такие сварочные швы. Глушитель самый дорогой за 1200 (было три вида с разными ценами от 700р. этот хоть в руках не рассыпался и не кривой, наивный чукотский парень я) и траверса. После установки глушак зазвенел перегородка (или как там их называют) внутри не приварена. А была мысль самому сделать, времени нет. На старой траверсе у меня пружины в стаканах (сами пружины поломались). Доведи напильником .
    2 балла
  48. Вот сварганил телегу под фроню. Вариант промежуточный-не всё мне в ней нравится. С цветом не угадал А это шовчики с телеги-не фонтан, есть над чем работать.... И ещё вопрос-вот фото Варил как лежит, ст3, смесь 80\20, слева на право, в конце каждого шва чётко виден косяк... Я сегодня всю голову с ним сломал-и чистил, и постгаз добавил, и индуктивность с длинной дуги крутил, короче так и не смог победить(( Свищ лезет именно в тот момент когда отпускаешь кнопку на горелке, пока шов ведёшь всё ок В какую сторону копать??? С уважением, Роман.
    2 балла
×
×
  • Создать...