Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.12.2015 в Сообщения
-
Слишком самоуверенно.Уже в "десятый раз" наверное повторяюсь, и всё же наглядно:http://f5.s.qip.ru/IA4wMEXD.png Уж чем я только не варил.... и как я только не изгалялся... Баллон на пробы ушёл, на балконе до сих пор образец этого "марсианского дюралюминия" лежит - ждёт научных исследований.13 баллов
-
Решил создать свою тему и выкладывать сюда свои скромные поделки. Думаю что достопочтенная публика будет не против. Сам корпус часов сделан из опоры двигателя которую меняли. Лампочка пролежала в загажнике ровно 1год.Защитное стекло на часах из поликарбоната . Покупал на старую сварочную маску . Вот и пригодилось . Тем более что теперь есть более хорошая маска(спасибо форуму). Винтики 2 мм и 2,5мм вместе с гайками были куплены за смешные деньги . 1000 гаечек стоило 160 руб. Лампа подключена через диммер так что можно регулировать силу свечения.9 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
С простора интернета http://www.seaexpo.ru/blogs/uploads/images/00/04/18/2011/01/07/39a63c.jpg ПАМЯТКА ТУРИСТУ Дорогой друг! Вам предстоит увлекательная, волнующая поездка на маломерном судне. Воспользовавшись приведенными ниже советам Вы доставите нам радость вновь видеть Вас на берегах жемчужины Карельского перешейка – озера Вуокса, в гостях у Приозерского Водно – Моторного Клуба «Розовый Рассвет». Маломерное прогулочное судно – не пловучий бордель, не винная лавка и не Ваш любимый сортир! Это всё выше указанное вместе и сразу. Занятие сексом на его борту требует максимальной концентрации и не может быть рекомендовано лицам с нарушениями вестибулярного аппарата. Отсутствие координации в действиях партнеров зачастую приводит к травмам половых органов, зубочелюстной системы, а также к стиранию локтей и коленок. Оценить свои возможности и адаптироваться к особенностям любовных игр в условиях бортовой и килевой качки Вам поможет краткая тренировка на берегу в туристическом гамаке. Использованные предметы личной гигиены не следует выбрасывать за борт во избежание попадания их в движущиеся части судовых механизмов. Спиртные напитки лучше не употреблять «залпом» из горлышка, можно захлебнуться на волне. Не предлагайте алкоголь судоводителю! Он уже пьянее нас всех вместе взятых, и даже без Вашей выпивки вряд ли найдет обратную дорогу. Петь и плясать на борту не стоит. Пения всё равно не слышно из за шума мотора, а танец может привести к преждевременному выпадению за борт. При групповой же пляске возможен оверкиль (опрокидывание судна). Если Вы все же оказались в воде – не зовите на помощь: это бесполезно и даже опасно. Если Вас чудесным образом все же услышат, то, пытаясь выловить, скорее всего переедут катером или утопят вёслами. Подумайте и о товарищах! Помните, что во время спасательной операции погибает до половины пьяных спасателей. Удалять из организма мочу и рвотные массы следует за борт, при этом крепко зафиксировавшись за корпус судна или других туристов, строго сообразуясь с направлением ветра. Попытки «сходить по большому» до сих пор давали отрицательные результаты. Если Вам это удастся, просим поделиться положительным опытом с составителями настоящей памятки. И последнее. Четко и своевременно выполняйте все указания капитана, не злите его! Помните! Капитан стреляет без предупреждения! С пожеланиями удачной поездки и счастливого возвращения, СОСТАВИТЕЛИ - члены наблюдательного совета ПВМК «РР»5 баллов
-
Ежели представить схему деформаций при остывании, то никакого казуса тут нет. У углового соединения больше возможностей свободно, не натягиваясь деформироваться при остывании, чем у стыкового. Даже если детали по контуру не закреплены жёстко, препятствовать усадкам в стыковом соединении будут уже сваренные и остывшие участки самого шва. Кристализационные трещины при этом могут довести до нервного расстройства. Столкнулся с ними при ремонте лодки из АМГ5. Стыковой шов постоянно трескался. Из школьного курса строительной механики сразу понял в чём дело. Проблема была решена только когда вырезали всю палубу от углового стыка, до углового и заварили. Ничего не треснуло! На прилепленной картинке все перемещения утрированы, увеличены для наглядности. В реальности, деформации естественно меньше. При сварке сталей тоже происходят подобные процессы и напряжения тоже накапливаются. Но у алюминиевой базы это выражено особенно ярко из-за её огромной пресловутой литейной усадки - до 7%...5 баллов
-
@neorockboy, мы рады, что размер Вам подошёл. Отдельное спасибо за Вашу оценку качества пошива. В ремкомплекте у Ваш арамидная швейная нить. Какая -не знаю: или Русар(коричневый цвет) или Кевлар(жёлтый цвет). Просто мы сейчас нарабатываем швейную нить только из Кевлара, но швейка раньше получала много нити из Русара, поэтому точно сказать не могу: чем пошит костюм, а тем более, чем сейчас комплектуют ремкомплекты. По поводу зажигалки. Арамидная швейная нить конечно сгорит в пламени зажигалки, пряжа, из которой соткан Ваш костюм тоже сгорит до пепла. Но ткань из этой пряжи вы поджечь не сможете, попробуйте, заплатки в ремкомплекте есть. Вообще к огнестойкой швейной нити предъявляется только одно требование согласно действующему ГОСТу: она должна тухнуть после удаления источника пламени. Вообще тема огнестойкой нити пока сырая, в России. Многие этого( горение в пламени зажигалки) пугаются. Спрашивают:" а как же огнестойкость???" Приходится объяснять, где-то просто отмазываться. А с точки зрения практики, эта нить после выдержки в печке с температурой 400град в течение 30 мин теряет не более 50% своей прочности. И оставшейся прочности все равно хватает. Проверено. Просто арамидными нитками пока в России шьют единицы. Хотя по продажами видим, что прогресс присутствует. Нанести же на неё при перемотке полимер не представляется возможным, нанесется каплями( где-то) и будут обрывы при шитье. Хотя идею я понял, есть о чем подумать. Кстати, вот утеплил своего коня. Состав бутерброда по слоям: - ткань Т-250; - арамидное нетканное полотно; - 2 слоя синтепона; - арамидное нетканное полотно; -ткань Т-250; - арамидные швейные нитки. Посмотрим, как будет: теплее или нет?5 баллов
-
Сварка дюрали конечно возможна , но нужно многое знать от лучшего расположения швов на детали до выбора присадки и режимов сварки, и последующей закалки , отпуска и т.д. Вот здесь почитать интересно. http://www.deltasvar.ru/biblioteka/50-tekhnologii-svarki/114-svarka-splavov-tipa-d16-sistema-al-cu-mg В начале 90х сварные на заводе варили робото-руки из Д16 не чем не отличающиеся от современных роботосистем , рука робота несла довольно разные нагрузки и на испытаниях неделями перекидывала больванки с места на место. Но варили специально привезенной присадкой для дюрали , немного и мне перепало и вот на свой авто варил ей площадка Д16 , патрубок В95 и первое время возил заводской патрубок в багажнике на случай отломки или трещины самодельного. Но вот пол года отработал и трещин нет ,нагрузка на патрубок правда давление турбины, вибрация и меняющиеся температура , пожалуй и все. Присадки для дюрали осталось полметра и берегу для себя , марку ее не кто не знал привезли и отдали в работу. Скорее всего спец. заказ по линии ВПК. И немного интересного из советской книги про Ал4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Присадок не амг случаем?, подобная картина часто бывает когда АК сплавы АМГ прутком варят. Если такие трещины вылазят, то деталь сильно перегревать нельзя, рвет по остыванию. Варите точками чтоб деталь не нагревалась сильно4 балла
-
Итак справедливость восстановлена, переключатель в положении "быстро" настройки минимальны, убавил расход газа, проволока та же, аппарат тот же, положение то же, разница лишь в погоде, сегодня +3 и дождь, в прошлый раз - 5, влажность разная, и давление газа в баллоне изменилось Профнастил 0.4-0.45мм с покрытием также горит, ящик 0.45-0.5мм прожогов меньше, нахлест можно варить короткими швами по 10-15мм, стык - чвиркать точками с остыванием, сильно не разгонишься. Кузовщину варить можно, основные элементы автомобиля подверженые гниению всяко толще 0.5мм3 балла
-
У меня вот эта деталь давала трещины после сварки: Остынет, проверяешь - пошёл лучик. Подварил, остыла/проверил(керосин) даштоптебя - снова лучик рядом с основным. Что делать? Получилось победить так: где давало трещины проваривал и тут же пока горячее снимал усиление заподлицо. И вообще весь шов тоже шлифанул,- снял кажем так лишние напряжения. Получилось, трещины прекратились. Да, и остывать конечно же давал плавно, накрыв минватой. - давно уже было дело, так напробовался аж видеть не могу уже это материал. Если вдохновение появится, достану и снова погоняю.3 балла
-
Тут с вами не поспоришь... Варится даже каша из топора. Есть правда одно "гнусное" явление, лишающее иллюзии счастья некоторых людей для которых нет ничего невозможного. Явление это называется - требования нормативных документов. Получить визуально нормальный сварной шов на дуралюмине и почувствовать себя после этого суперсварщиком вполне можно, спору нет. Неприятности начинаются, если взглянуть на результаты работы не с высоты собственной колокольни, а пытаясь выяснить какими именно прочностными характеристиками должно обладать сварное соединение, чтобы можно было по праву сказать, что согласно требованиям нормативных документов детали могут быть признаны сваренными. От многих слышал, что они "без проблем" сваривают дуралюмин. Но при этом правда никто мне не ответил какую прочность при испытаниях показало такое сварное соединение по сравнению с прочностью самого сплава. А ежели речь только о визуальном наличии шва, то и сталь с алюминием напрямую сварить можно Только обращаться с таким соединением нужно очень нежно и осторожно...3 балла
-
Мое понимание вопроса-добавка меди делает сплав дюрали-подобным... А дюралюминий, как известно, не подлежит сварке... Тупо менегерский ход, дабы новое покупали...3 балла
-
На днях закончил переделку седла.Переварил гайки током побольше,усилил точками крепление площадки.Зачистил,подкрасил.Сейчас седло уже в стадии финальной сборки.Спасибо за подсказки) Приварил шайбы к струбцинам,так удобнее одним пальцем крутить,не созкальзывает. А латуньки ,это для своих нужд,на ремешки и подвесы.Л-63 -3мм.WC-20-1.6.20А.Потом зачистка по необходимости и лёгкая проковка.3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем огромное спасибо за поздравления! http://smayli.ru/data/smiles/poceluy-238.gif2 балла
-
@Андрей1979,тогда обработаю швы силиконом сразу, до начала эксплуатации. Возьму малярную ленту, чтобы не намазать лишнего, и нанесу аккуратно. Надеюсь, силикон нормально "сдружится" с вашим полимером. Через неделю постираю и отпишусь о результате.2 балла
-
Все, что Вы написали, все правильно. Естественно, капля шлака, упав на шовную нить, сожжет её. Без сомнений. Ваша идея о защите наиболее подвергнутых воздействию капель металла швов костюма совершенно правильна. Я видел наши "хоженные" костюмы. Спереди у них действительно есть участки швов без ниток(сгорели). Так что нам есть над чем работать. Надо поискать, чем можно обрабатывать шов для защиты. По поводу рукавиц. Я не думаю, что рукавицы из арамидной ткани приживутся. Арамидная ткань - жесткая ткань. А с полимерным покрытием -ещё жеще. Причём из-за этого пятипалую рукавицу трудно сшить( имею ввиду: вывернуть наизнанку деталь, прошить, причём ровно прошить). Ко всему этому это дорогие материалы, по цене они не смогут конкурировать с брезентовыми рукавицами. А по мягкости, цвету и предложению на рынке наши рукавицы не смогут конкурировать с пятипалыми спилковыми, а уж тем более кожаными рукавицами. Тут спилок вне всякой конкуренции. И это видно предложениям на рынке. Поэтому я вообще не занимаюсь рукавицами. По поводу перчаток. Я тут вверху про ситуацию с перчатками уже писал. К сожалению, на трикотажную перчатку в нашей стране не могут нанести никакого огнестойкого полимера. В Китае могут - а у нас не могут. У нас кроме х/б с ПВХ ведь ничего не вяжут. С синтетикой( арамид-синтетическое волокно) никто не работает. Поэтому в промышленном объёме я не могу никак модернизировать перчатки. А надо!!!2 балла
-
@Андрей1979, сомнения в нитях вот почему. Дело в том, что каждый раз получая на производстве новый костюм(брезент+спилок), я первым делом проходил все швы резиновым клеем "Момент". Потому что, если я этого не делаю - первая же капля шлака (микрокапля, брыгзги металла, искры от УШМ) пережигают нить шва, и потом новый костюм начинает просто ползти по швам. Нити просто распускаются. Вроде новый костюм, а уже надо ремонтировать. Неопытные ребята берут иголку с ниткой. Но что толку? До первой искры. У меня любимый вариант - "жидкие нитки" - резиновый клей. Если заблаговременно пройти швы клеем - нить приклеивается к ткани, и даже если нить перегорит - она будет держаться за ткань, и шов не будет распускаться. Глядя на арамидную нить и представляя маленькую каплю горячего шлака/металла диаметром всего 1 мм, попадающую на нить, я не уверен, что последняя не перегорит тут же. Температуры там повыше, чем 400 градусов бывают. Искры от ушм держать будет, я думаю. Как вам такой вариант: наносить полимерное покрытие не на нить, а на швы готового изделия после пошива? Не по всему изделию, а только на места с наибольшим риском попадания искр (передняя часть костюма)? Это будет лучше, чем наносить полимер при перемотке. И даже если где-то на шов упадёт большая капля шлака (как мне сегодня на краги упала капля примерно 8 мм в диаметре) и пережжёт нить/прожжёт ткань - нить не будет разлохмачиваться. Она будет связана полимерным покрытием с тканью. Или это просто мои иллюзии, потому что, наверное, это технически если не невозможно, то очень затруднительно? Я упомянул о крагах. Так вот с ними та же беда. Просто перегорают нити на швах и потом внутрь залетают горячие капли и, как выразился один из форумчан - "веселят ладошку". Поэтому получая новые краги, я первым же делом выдавливаю на них тубу прозрачного силикона и растираю, стараясь дать максимально впитаться, особо уделяя внимание швам. Почему прозрачный, спросите вы? Видно по тёмным участкам где пропитались краги, а где нет. Капля расплавленного металла не липнет к силикону, а шипит и катается. Кстати, мужик с нашей работы рассказывал, что видел в магазине фартуки, пропитанные силиконом. Скажите, а что за полимер используете вы? По поводу неустойчивости арамидных перчаток к брызгам металла - могу предложить такой вариант Только ладонь можно без полимерного покрытия делать, потому что она недоступна для брызг, когда в руке держак.2 балла
-
Он уже испорчен а когда трещит так еще туча швов появляется в место кругового по латке, проще его замаскировать (правда смотря где ее ставить). Я так с поддоном от мерса возился, в место 3см заварки трещины положил 6 швов по 10см. Если бы не сливная пробка то проще было наверное вырезать и в варить лист что тоже не факт что трещины не побегут по сторонам. Может трещины пробовать паять касталином? Вы сами себе противоречите (ни в коем разе не хочу усомниться в способностях) но Д16 мне проблем ни разу не создало а вот цам действительно только вид шва может быть и то корявый а Д16 варится не хуже молочного бочка (про его предельную прочность рядом со швом опустим).2 балла
-
меня точно! Просто пока нет возможности взять. Буду нашего инженера пто уговаривать. Вдруг удастся и он закупит несколько костюмов. Только скорее всего понадобится наличие светоотражающих полос. Вообще, вы молодец, единственная в отечественная фирма, которая не просто шьёт наобум, а прислушивается к мнению тех, кто это носит. Крепкого вам здоровья, успехов и финансового благополучия! Сегодня передали мне костюм. Сшит на совесть, швы ровные, качественные. Заклёпки порадовали, открываются мягко, лучше, чем те, которые я устанавливал самостоятельно на спецодежду брезент+спилок. Последние открываются с трудом и повылетали через месяц эксплуатации. Посмотрим, как новый покажет себя в работе. Наличие задних карманов на брюках улыбнуло =) лишними не будут, пусть я ими и не пользуюсь, зато усиление. Размером вышел точь в точь как тот, что я ношу сейчас, под него и заказывал. Как я и рассчитывал. смогу носить его сейчас, этой зимой, надев под него теплые вещи. В понедельник возьму на работу. Отдельное спасибо за вместительные карманы с молнией, даже лучше, чем я ожидал! На лето закажу размером по-меньше. Самое главное, его можно безбоязненно стирать каждую неделю, не опасаясь за его огнестойкость. @Андрей1979, термостойкая нить в ремкомплекте - это же не кевлар или он самый? Зажигалку не держит, поэтому я подумываю, а не промазать ли швы силиконовым герметиком перед началом эксплуатации? Заметил, что усиленная ткань пропитана полимером, напоминающим силикон. Интересно, возможно ли сделать такую нить? Она-то искру и брызги держала бы намного лучше.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Я предполагал этот интерес и в скобках оговорка на не обсуждение. Тогда тема засоряется.ИМХО - Я выкладывал http://websvarka.ru/talk/topic/4810-svarochnye-shvy-chast-2/?p=143879 (гдеуже задавался вопрос с намеками и вновь появляется) в тех случаях, где свариваю Д16 (повторюсь - знаю на 100% что Д16 т.к. покупал с сертификатом, на данный момент не сохранил) и делаю сугубо для себя и годы показывают что та прочность что есть вполне устраивает на 100%. Крышка расширительного бочка свою функцию выполняет, ломом крутить не собираюсь и трос за нее цеплять тем более не буду. @Nos, к чему этот сарказм?1 балл
-
1 балл
-
В худой котомк поклав ржаное хлебо, Я ухожу туда, где птичья звон, И вижу над собою синий небо, Лохматый облак и широкий крон. Я дома здесь, я здесь пришел не в гости, Снимаю кепк, одетый набекрень, Веселый птичк, помахивая хвостик, Насвистывает мой стихотворень. Зеленый травк ложится под ногами, И сам к бумаге тянется рука, И я шепчу дрожащие губами: "Велик могучим русский языка!" Александр Иванов Руководясь одним рассудком, заметишь вряд ли, как не вдруг душа срастается с желудком и жопе делается друг. Сломав березу иль осину, подумай — что оставишь сыну? Что будет сын тогда ломать? Остановись, епона мать! Гарик Губерман Бобры загрызли буратино Он весь в берёзовом соку Лежит в траве раскинув руки Уж дятлы кружатся над ним. ::: Кувшин без донышка валялся Букашки думали что храм Любовь Егоровна, что мусор, А ветер думал -- дудочка ::: Марина села на диету Легла на пол, качает пресс. Скрипя зубами приседает - На море ехать через час... ::: "Примерно, вот" - сказала Зоя, Отмерив руку до локтя. Девчонки ахнули, а Светка, Сосиску съела не жуя. Незнаю1 балл
-
Пару фото по сварке, правда сделав первую, увидел что у камеры на телефоне был другой режим, по тому и мутное изображение. Хотелось сварную деталь из нержавейки представить "в цветном кино". Да, на втором фото внутри гайки смазка бронзовая, лишь похожа по цвету на ржавчину. Не люблю варить на улице, лёжа на снегу... да и станция пока не отапливалась, но делать нужно...1 балл
-
1 балл
-
Полотно рулетки и лезвия.Своим телом.WC -20-1mm 10А.Никаких полезностей на на аппарате нет,только HF поджиг дуги.Аргон не чистый,видно по пятнам,это от латуни ещё. Всё это делалось для отработки движений рук,тестов и так далее. А чтобы сделать ещё ровнее,и не так сильно оплавлять,надо зажимать детали между пластинами латуни или меди,оставлять сколько нужно ,и сплавлять.Но я себе такую приблуду ещё не сделал,аргон у меня недавно совсем.1 балл
-
1 балл
-
Менгон, Коллеги, посыпаю голову пеплом и иду учиться читать инструкцию. Ну и за смесью по дороге заеду, спасибо огромное ! От оно чо, Михалыч (с) О результатах отпишу.1 балл
-
1 балл
-
Не люблю отвечать на такие посты, но сделаю исключение. Есть несколько типов людей. Одни советуют, подсказывают, переживают всместе с тобой. Другие же рассуждают о выских материях, не упуская возможности мокнуть в грязь лицом новичка. Я не профессионал в РДС, тем более не профи в арргонодуговой сварке, но как хотел научиться этому делу, чтоб было не стыдно показать людям, так и хочу. Я не работаю на адмиралтейских верфях, по специальности далек от сварочного дела, скромный инженер средств радио и телевидения. Начиная рабочий день в 7 утра, после основной работы иду в свою мастерскую и до 8-9 часов вечера сижу в маске с горелкой в руках, на голом энтузиазме пытаясь постигнуть секреты РАДС. После вечерних уроков и неудач, обращаюсь за советом к знающим людям на этом форуме. И каково же мое огорчение, когда вместо дельного совета приходится слушать подобные нравоучения. Опечален. А теперь по существу. Сегодня друг принес какую то железяку с СМД двигателя. Два отломаных уха и лопнувшие перегородки. Сломаную не сфотал, но есть фотографии уже заваренной. Все варилось достаточно не плохо, но как только попадался участок, которого не коснулась борфреза - такое Г оттуда лезло, ужас. Оцените, будет ходить? На фотках правда не очень хорошо видно, крупноват масштаб взял. P.S. Спасибо шурпету за совет купить борфрезу, ненарадуюсь. Купил ват такую SGS SL-4MNF. 30 европейских денег правда стоит зараза, дорогущая.1 балл
-
1 балл
-
Да, напалечник фирмовый у меня имеется. Но, в абсолютном большинстве случаев, он лежит в чемоданчике для цанг, сопел, электродов и прочих причандалов для РАДС. Ибо, чаще всего пользуюсь самым дешёвым и эффективным способом защиты от жары-работой горелкой на весу. И Вам, @Вит, советую обучение начать с него, а не "подсаживаться" на работу горелкой с опорой пальцем на что-либо. Ибо, выработав изначально универсальную моторику руки, Вы легко и непринуждённо будете работать как с опорой, если потребуется варить какую-то филигранную мелочь, так и без опоры. А, привыкнув работать "полуразгруженной" рукой-очень часто будете искать опору там, где и опереться-то не на что... Поверьте мне, если речь не идёт о погонажных швах на плоских и гнутых поверхностях, а также сварке трубных стыков, то найти опору для руки с горелкой будет найти крайне проблематично.1 балл
-
Эти образцы резаны на выставке 2005 года, с компьютерной ориентацией и мощным плазморезом, интересна судьба " Серп и Молот". Немецкая машина штамповала "Серп и Молот" с завидной быстротой и точностью и немец стоял такой гордый и довольный и раздавал как сувениры страждушим . Ну тут появились на горизонте двое русских, уже изрядно накачавшихся коньяком, взяли в руки этот "Серп и Молот" и покрутив его предъявили немцу претензию что " Серп и Молот" тупой (машина резала его под прямым углом), немец призадумался . Потом по своему на немецком позвал помощников и они давай колдовать с машиной то есть с программой, а наши стоят посмеиваются и говорят немцу, сделаешь острым пойдем угощать тебя коньяком. В общем бились ребята часа полтора над машиной и не зря , выдала машина острый " Серп и Молот" и повели наши немца в буфет. Ну и рекламу они немцу создали , народу понабежало смотреть на это все в том числе и я был. Не знаю кто кого угощал коньяком в буфете наши немца или наоборот но немец к концу выставки сидел на стуле и кемарил, на угощался. Ну и фото в том числе и острого "Серп и Молота", еле урвал , желающих заполучить сувенир было очень много.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл