Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.10.2015 в Сообщения
-
14 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Однако перейдём к теме. Вот тут ставили колонны: http://websvarka.ru/talk/topic/6148-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-2/page-16?do=findComment&comment=163768 Теперь вяжем их: http://s019.radikal.ru/i603/1510/22/3a3aba8574a3t.jpg Ставим балки перекрытия: http://s017.radikal.ru/i420/1510/7c/1fa70981c36ft.jpg Вяжем их: http://s012.radikal.ru/i319/1510/bf/035dab800ecft.jpg И продолжаем ставить: http://s017.radikal.ru/i417/1510/3c/e4547a4d2707t.jpg И вязать: http://s013.radikal.ru/i323/1510/38/d19035c315det.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1510/1b/efa02ded4945t.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1510/ef/cebaf1480a9et.jpg Балки собираем на земле полу: http://i068.radikal.ru/1510/7f/cbadcd6eba90t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1510/cb/29d263de318ct.jpg Балки переменного сечения изготовлены на каком то заводе. Остальное всё сами.8 баллов
-
Багажник на квадроцикл из старого забора, своими руками. Имеется багажник, который хозяин решил сделать пошире и повыше. Предложение расширить и поднять борта на заводском, не прошло. Короче, мне предоставили возможность творчества. Для начала было срезано ненужное ограждение в старом цеху из трубы D16 мм (материал). Сегодня приступил к выполнению, нагнул заготовок ну и в перед На прихватки собрал, для завершения еще денек придется поработать.7 баллов
-
Аналогично. Одному своему хорошему знакомому помогал инсталлировать на его ЛуАЗ дизель воздушного охлаждения Ломбардини с какой-то сельхозтехники. Дело было в середине 90-х, селюки вусмерть замучили ту технику, а движок оказался на редкость живучим и был отдан за пару пузырей огненной воды. Пробный выезд на площадь в деревне. Деревня стоит на оживлённой трассе, поэтому на пятаке возле магазинов и базарчика, как водится, толкутся дальнобои. Товарищ мой анонсирует представление. Подъезжает к пятаку издали, так, чтобы не было слышно мотора, чтобы не выдавать интригу. Выходит из машины эдакий ботан (на самом деле-прожжённый технарь, кандидат технических наук и тот ещё хохмач) в очёчках и потёртых джинсах (на лице-картинная растерянность), начинает судорожно суетиться вокруг открытого капота, громко и витиевато матерится, хватает из багажника кусок водопроводного шланга и пластиковую канистру, резво бежит в сторону стоянки. Начинает клянчить "бензинчику". Водилы оживляются и, в предвкушении шоу, подтягиваются от местной забегаловки к месту событий. Товарищ Витя набирает канистру солярки и сливает в бак. Спрашивает у водителей: "А ещё можно?". Те, как-бы жалея (а на самом деле, злорадствуя в душе) несчастного "чайника", разрешают набрать "скока влезет". Затарившись под крышечку солярой, Витя, со словами "Ну, щас подкачаем и поедем!",имитирует подкачку бензина на бензонасосе, садится в машину. Дальнобои зорко смотрят за процессом. Ежу понятно, что в те годы, окромя отжёванных ипономарок, легковых дизелей в наших краях не было. И тут-ОБЛОМ!!! Бодро затарахтев четырьмя горшками сразу, дизельный ЛуАЗ делает по пятаку круг почёта и бодро удаляется. Надо было видеть то разочарование на лицах собравшихся заезжих водил и местных мужиков, из серии "Кина не будет!"...7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Ну я б повесил у себя на работе грамоту в этой рамке. И под это дело брал бы за работу с клиентов на 30 прОценто больше.))6 баллов
-
6 баллов
-
Люди умирают и никто не виноват...А что говорить о "сварочных мозгах", когда человеческие никого не интересуют...А деньги при этом берут...5 баллов
-
Рассказывал один старый водила. Конец семидесятых. Трасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию работников посольства СССР в Венгрии, а попросту КГБ-шников, возвращались на родину с самым ценным в то время трофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией как раз для поставки народам братских стран. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товарищи. И вот в одной из прилегающих к Москве областей они вынужденно останавливаются, по причине отсутствия в баке горючего. Выходят из машины и начинают ловить грузовики. Народ в то время был не в пример добрее. Останавливается множество легковушек: "Мол, чем помочь?" Но счастливые обладатели редкой машины только отмахиваются. Наконец, тормозит здоровенный МАЗ. Хмурый водила, не вылезая из кабины спрашивает: "Ну че случилось?" Подбежавший с канистрой просит у него отлить немного дизтоплива: до заправки доехать. Тот уже подносит палец к башке, собираясь объяснить гребаной интеллигенции как устроены автомобили, как вдруг с задней кровати, как черт из табакерки выскакивает заспанный сменщик и подмигивая аж обоими глазами кричит: "Сливай, сливай, сливай... Отчего людям не помочь, конечно отольем, о чем речь!" Поначалу удивленное выражение лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания, а затем и вовсе с коварным видом он согласно кивает головой и аж выхватив канистру бежит ее наполнять. Затем они отъезжают на несколько метров и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом расстоянии видно, как они катаются по кабине от радости, уссываясь над тупыми интеллигентами. КГБ-ешник, мимо внимания которого не прошли ужимки дальнобойщиков, спокойно переливает содержимое канистры в бак и рассказывает все сидящему за рулем товарищу. Тот с улыбкой наблюдает, как трясется кабина МАЗа и в боковых зеркалах время от времени мелькают хитрые рожи. Решив подыграть, водитель начинает играть педалью газа, вследствие чего машина двигается вперед, отчаянно дергаясь и попердывая. У работяг просто истерика. Волга останавливается, из нее выходит водитель с задумчивым выражением на лице, некоторое время чешет голову, затем решительно подходит, открывает бензобак, расстегивает штаны и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за руль и машина, резко сорвавшись с места, быстро набирает скорость и уезжает. В МАЗе чуть с ума не сошли от шока. Выпученные глаза бедных водил были видны лучше, чем фары.5 баллов
-
Немного из личного опыта . Довелось как то на ЗИЛ-130 везти ДТ на отдалённый участок под Якутию ( водила забухал , а топливо надо было вчера ) . Поехали с напарником . Два бака бензина - сказали , туда хватит , а обратно на участке зальют . Кто бы знал , расход у ЗиЛка дикий и на подъёме на перевал он сдох . Следует заметить , что заборник топлива у него в передней части бака . Парадокс . Напарник собрался идти на стан участка , но сколько до него - неизвестно . Поздний вечер , тайга , перевал . Дальше желания дело не пошло . На предложение залить солярку - у него паника . Я забил на всё это , слил из баков остатки бензина в бутылку , залил в карбюратор , в бак из ёмкости солярку , завели и поехали . Дым , конечно , по распадку был зачётный и звук для " зажигалки " нехарактерный . В общем доехали . На стане все удивились не нашему приезду , а звуку транспорта . Когда объяснил причину , восторгу не было предела , но в больший восторг , уже нас , привело сообщение , что бензина у них лишь 10 литров , но ещё есть керосин , а солярки можем взять сколько угодно . Провожали нас с огромным вниманием . Мы намешали адскую смесь и в путь . До нашего стана - километров 500 . Доехали . Если движок начинал задыхаться , то пониженная его взбадривала . По приезду были заменены масло и свечи . До конца сезона он шустро отбегал - уже на бензине, а в последствии и дальше он работал с нами на трассе . Не даром говорят , то , что русскому - хорошо , немцу ( а с ним и остальным инородцам ) - смерть .5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Вот и обещанное видео, пятница и грузил долго. Начал снимать с голосовыми пояснениями, но моя мыльница от Panasonic больше 8мин отказывается снимать видео (видать уже новую покупать нужно, эта уже насмотрелась на дугу без маски), так что видео без пояснений, но думаю и так все понятно. Режимы импульсов выбраны для показа, а вариантов может быть сколь угодно мягкий - средний -жесткий и это особенность этого аппарата. https://www.youtube.com/watch?v=TcwH-Rr5ECs&feature=youtu.be4 балла
-
От таких размеров труб "отошёл" уже давно, но опыт был, правда стенка 3мм в основном, а с 4 мм реже. Разделка - да. Диаметры труб разные, но при таком размере разница в 1мм - не критично. Теперь про главную "фишку" - что бы зазор остался постоянным по всей окружности сделайте следующее: по кромке трубы начните прихватывать кусочки в 15 - 20мм Вашей присадки ( 2мм, 2.4мм, что вы используете). Получится окружность, где зазор уже выставлен. Тяжело найти круглые трубы, отводы... приходится повозиться: так как зазор уже выставлен, останется подгонять кромки по очереди по всей окружности. Прихватки сначала редко, а потом уже намного чаще, чем у Вас: 25-30 мм ОК. Кстати, прихваченные заранее кусочки проволоки не нужно ни вырезать, ни удалять: вы их просто используете, как обыкновенную присадку во время сварки. По сварке: а Вы как за 1 или за 2 прохода "оформляете" трубу? За раз - не стоит, одно мучение. Первым проходом лучше уделить всё на корень шва, а вторым уже сделаете наружный вид. Старался описать просто и доходчиво, удачи!4 балла
-
@dentws,На вид Илье больше 26 лет...Вообщем проводишь мастер-классы...Здорово! Взаимопомощь!3 балла
-
Приезжал в гости и30л07ь89я Поучил его сварке алюминия на своем аппарате фоксвелд ас\дс 203 потом на его профи тиг ас\дс 200. Два китайца каждый со своим характером. Сначала диск, потом трубка. Потом Илья меня учил газосварке. Сразу скажу что пропан отстой, думаю над приобретением 2-х ацетиленовых баллонов. Ну и побаловались припоями кастолин 192, кастолин 5256 ср-6, chemet neusilber-uf, chemet cp-6 День пролетел даже не заметили. На моей кухне поварили теперь моя очередь посмотреть его мастерскую . Да и держаки мы не вчера взяли. Просто он не варил алюминий, а я не варил газом так судьба сложилась. Кстати если у кого-то мысли возникнут мысли типа "конкурент конкурента учит". Ребята без обид. Вам в песочницу. Профессионалы бывают только братья по держаку и горелки.3 балла
-
3 балла
-
Выкладывайте на здоровье, однако для таких специфичных работ есть свой раздел http://websvarka.ru/talk/forum/48-svarka-v-remonte-avtomobilnogo-transporta/ и про поддоны и про прицепы. Такая сортировка поможет вашим и нашим последователям в поиске примеров - как сварить поддон, и если указаны технические условия для проведения сварки, то ускорит процесс3 балла
-
Ну так вот. Хотя времени свободного и не много у меня сегодня было, но покопался чуток ради любопытства. Итак, смысл в чем. Брал профтрубу различного сечения со стенками 2 мм и 1,5 мм. Делал стыки без зазора и пускал по ним электрод в свободное плавание. Угол как вы видите острый, дабы кончик электрода в ванну не лез и дуга ее не пробивала. Первый подопытный профтруба со стенкой 2мм. Но как потом оказалось я стык собрал из двойки и полторахи. Штангена под руками не было. Стал подбирать ток. Первая дыра это от 100А тройкой ОК46.00. Следующая дыра и участок шва перед ней от 90А . От дыры и далее ток 80А, электрод тот же. С током на котором не прожигает вроде определился. С лева на право второй участок 80А. Маленький кусок шва, металл не прогрет. Первый длинный участок это варено с рук без колебаний, просто тянул на токе 100А. Шов получился узкий и высокий, провара нет, скорость большая. Рука вихляла. Пристрелка закончена. Прошел свободным полетом 10см. Вот что вышло. Как видите в начале пока металл холодный, валик выходит высокий, а дальше ванна проседает но не проваливается на всем протяжении. Вырезаю кусок где ванна просела. Вид с зади, хороший обратный валик. Справа виден заводской шов. Это лицо, это обратка. Это срез. Хорошо видно что обратный валик даже больше чем высота шва с лицевой стороны. При шлифовке такой шов не ослабишь и металла снимать не много. Далее те же самые манипуляции, только электрод Кисвел 6013. Верхняя профтруба 40*20 со стенкой 1.5мм. Нижняя это микс из двойки и полторашки, профтруба 100*50, торец. Опытным путем подобрал ток. В первом случае 40А, во втором 50А. Вырезал для осмотра. Это 50А, стык двойки и полторашки. Провар полный, но без обратного валика. Стык полторашек, ток 40А. Провар полный, обратный валик еле заметный. Итак. Из за большего тепловложения тройка на мой взгляд показала лучший результат. Шов практически плоский и после шлифовки все равно останется хорошее усиление в виде обратного валика. Двойка дает более высокий шов, а при попытке подбавить току неизменно прожигала. Ванну просадить не удалось, поскольку двойка и так на максимально комфортных токах горела. Как видно из опыта, возюкать электродом по металлу и выводить сложные крендельки на тонких стенках вовсе не обязательно. Этим вы только больше греете площади, увеличивая шанс провалить ванну. Крутые углы ведения электрода так же дают больше проблем чем помощи. Дуга имеет силу и лишь помогает ванне выпасть. Тройка дает более крепкий вариант стыка при данном способе. Конечно рукой сделать то же самое сложнее, но посудите сами что выходит. Аппарат при правильной настройке львиную долю работы делает сам. Ему главное не мешать и тонкий металл не будет такой уж проблемой. Ну и разумеется при стыках с зазором такие фокусы не пройдут. С двойкой сто процентов, она мало металла дает. Троечкой в отрыв и быстрее и надежнее чем двойкой!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Продолжаю испытывать дефицит в колючей проволоке, поэтому скрещиваю, уже профессионально, ежей и удавов. Постоял часок у станочка: Теперь в горелку агни влезают и электроды стандартной длины. штатного колпачка у меня нет, да и отзывы о нём не очень были. Проставка из латуни, напрессовано текстолитом, колпачок от абитиг-9, благо у меня их много. С уважением.2 балла
-
А потом такие работники кричат - почему у него зарплата маленькая? Тьфу! Да руководство от завода до президента корит. А на себя глянуть не хотят.2 балла
-
Никаких предварительных сборок не было. Заводские детали только балки крыши (двутавр переменного сечения). Остальное варили сами. Ничего подрезать не пришлось. Ничего пересверливать тоже не приходилось. В двух местах болт 16-ый вместо 20-го вставили. Но там не критично. Это крепление прогонов для профнастила. Одну дырку пришлось расшарошить. Но там явная ошибка -- что-то перепутали. Всё остальное становиться на свои места без ломовых усилий. Просто надо соблюдать то, что начерчено в проекте. Просто надо работать правильным инструментом, прежде всего разметочным. Мел предназначен для рисования на асфальте, и писания на школьной доске. К производству металлоконструкций не имеет никакого отношения. А вот маркер -- отличная вещь. Удобно подписывать изделия которые на глаз не отличаются, а на самом деле немного разные. Разметка металла под резку и сверление делается только чертилкой. И больше ничем.2 балла
-
, Он работает в Газпроме сварщиком. Сварке все возрасты покорны. Это любовь с первой искры.2 балла
-
Ну ни фига себе!! Лишится такого удовольствия за вынос мозга. Вы знаете с каким удовольствием я расколотил покупную стойку для УШМ...........2 балла
-
2 балла
-
Применение самодельных ВВ на видео снимать и кудато выкладывать не советую. Вовины друзья могут в гости заглянуть. А вот замкнуть внутри корпуса массу и плюс предварительно, обмотав пациэта стрейчем вполне себе можно. Надуваете туда смеси из кислородного резака. И идете включать ДЛИННУЮ переноску. Шарахнуть знатно должно!2 балла
-
2 балла
-
@Рудольф Шнапс, Там ничего не варилось, ни внизу, ни на высоте. Там всё на болтах. Ваабще всё.2 балла
-
Подкину своих фото. Мотаи для поездок на рыбалку в Норильке. Пока сын маленький был. Потом подрос и стали не влазить вдвоем на мотай. Да и управлять по горам, по камням не очень, когда он в переди на баке сидит. А по болоту вообще засада. Пришлось Уазика купить. Было 2 минска, хорошо идет по тундре легкий, удобно из болота доставать когда утонет. Но перегривался в гору под моей 100 кг тушкой. Был юпитер 3 вот то вообще весчь. Но помер от старости. В Норильске запчастей на мотай фиг найдешь. Потом купил Тулу. Воздушка в горку не греется, ползет и ползет. Но по болоту засада. Скользит по грязи, управление 0. Поэтому перед поставил от планеты 5. И вот оно счастье. Еще был урал с 0 но, я не доехал до водопада развернулся, приехал домой и тут же продал соседу по гаражу. Он с него каракат сделал. Урал вообще по тундре полный отстой. Дури много, жрет много, весу много. А 1\3 дороги на себе мотай тащиш (речки, болота, подъемы крутые). Минскарик и водопад "Красные камни" Юг от города Талнах. Ну и дорога на реку "Деньга" Самое ровное место. Север от города Талнах.2 балла
-
@Артем Тимохин, Попробуйте с "прутками" и с Я бы так сделал на 4-х мм. Стенку в 3мм сейчас варю просто с притуплением, без зазора. Попадает, что у тройников и отводов стенка достигает 4-4.4мм (китайское качество, шоб его...), то всё равно без зазора, с фаской, но притупление около 1мм. Вы бы выложили фотографии, тогда легче дискутировать: на форуме достаточно много грамотных сварщиков, тех.персонала. Пусть не сразу, но ответ обязательно будет, вместе легче !2 балла
-
Не имею права продать (бесполезная вещь), не так воспитан. Человек будет потом мучаться,зачем мне это?2 балла
-
Я вот заметил, если оборудование мне достается на шару, или так скажем очень недорого, то лучше бы его не было совсем. Кроме проблем ничего путнего. Энтот экземпляр докучал мне 3 года, наконец я выдохнул!2 балла
-
С этими вирусами придем опять к сварке на аппаратах трансформаторного типа,поигрались и хватит.1 балл
-
У меня тоже Минск: http://www.youtube.com/watch?v=Y-Lwet2rs6k1 балл
-
в следующий раз лучше выставьте здесь, может кто то поступит более рационально и даже будет благодарен.1 балл
-
http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/005208/5208520.jpg http://www.xa-xa.org/uploads/posts/2012-02/1329783800_72ce1295d56e.jpgдочь Киркорова- болгарка http://anekdotov.net/pic/photo3/0815101399b.jpg1 балл
-
Rolli. Вот варим мы (неважно что) на конвеере, подбегает уставший но счастливый человек. В руке у него мёртвая от непосильного труда совковая лопата . Я же не скажу ему -" брат у меня 4ка уони, тройка намокла - прими соболезнования". Нужно варить.1 балл
-
1 балл
-
Этот электрододержатель на 400 А по Прайсу 2011 года 4 с лишним тысячи, значит сегодня стоить будет 7 тысяч. Вышел из положения следующим образом: 1. Купил инвертор форсаж-180 весом 4.0 кг. За 14300руб. 2. Демонтировал металлическую крышку инвертора весом 0.83 кг 3. Изготовил такую же крышку из 1 мм поликарбоната и получил инвертор весом 3.2 кг (с проводом). Варил 4мм уони 13\55 во всех положениях, у него ПВ 100% при 140А. 4. Для переноски купил за 95р прямоугольное пластиковое ведро 14 литров, свободно ставится инвертор и сверху кладётся пачка 5 кг уони 13\55. Реальные размеры самого инвертора: 280 мм длина, 140 мм ширина. Высоту с ножками не помню примерно 150 мм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Wаsек,Если брезентовая сварочная тебя устроит, то пиши в личку адрес, отправлю пару штук ещё с советских времён в качестве презента.1 балл
-
УЗО срабатывает по превышению тока "утечки" и должно быть рассчитано на больший ток, чем автомат работающий с ним в паре (иначе - автомат ещё не выбило, а УЗО уже перегружено и сгорело) Автомат лучше брать качественный, дешевые пару раз сработают и нагрузку не держат. Про селективность почитайте в интернете. Дифференциальный автомат - это УЗО + автомат в одном корпусе.1 балл