Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      2 846


  2. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 074


  3. ВлаДон

    ВлаДон

    Участник


    • Баллы

      13

    • Постов

      830


  4. Александр56

    Александр56

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      49


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2015 в Сообщения

  1. Сразу оговорюсь - выдерживали углы и частично собрали конструкции, архаровцы с организации. Моё дело(по договорённости) аврально обварить и сейчас так же аврально монтаж и насыщение по месту. Углы выдерживали с помощью фанерного шаблона. Когда устанавливали по месту, стойки корректировали с помощью мускульной силы рабочего класса. Косо-криво местами но у них прокатывает. --------------- Вчера припёр п\а с катушкой н/ж, подсоединился к аргону и скорость сборки элементов повысилась вдвое. Шов конечно не положишь но, качественные точки вполне. травлёный стык: не травлёный:
    10 баллов
  2. Доработались нет лишнего кусочка трубы, вырезаем-обрезаем-варим А что дальше будет?????????
    9 баллов
  3. Ведомственный, на балансе крупного предприятия. Жара, прикрывал сварку куском гипсокартона: Аврал аврал:
    7 баллов
  4. Вчера вырезал дно в бусе и успел немного вырезать и переварить раму. Сегодня, да и в принципе вчера, варил чуть ли не всех неудобных позах. Маятник решил отпескоструить. Так же зачистка лонжерона под правку и сварку пескоструем. Болгаркой не подлезть. Ширина лонжерона 60 мм высота 100 мм. Вычистил за минуту то, на что бы потратил пол дня с наждачкой и ершом. Ну и вот что вышло
    7 баллов
  5. Купил на днях занятный инструмент. Мультирезак bosch gop 300. Мечтал о нём очень давно. Родоначальником является знаменитая фирма FEIN. Сейчас его выпускает только не ленивый. Инструмент этот конечно очень удобный для столярно-плотницких дел. Но в сварном деле ему тоже будет применение для разделки швов(алюминий) в неудобных местах куда не добраться болгаркой и фрезой. Ну и попробую сделать насадку для шабрения http://s019.radikal.ru/i617/1508/0e/d8499c464b07.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1508/d1/4e6d43578bda.jpg
    7 баллов
  6. Как удобно, так и держите! Что внешне не нравится, не значит что не удобно и не надежно! Я пользуюсь в основном этой фирмы... полет нормальный. Вы же не обезьяна, горелка держится закрытым хватом, и большой палец будет там где он и должен быть! Качество сборки! Ручка собирается из двух половинок и скручивается пятью шурупами. А не пластмассовыми гайками по концам. Тоже самое касается присоединительной гайки к аппарату, тоже попадаются целиком из пластмассы. А должна быть резьбовая вставка из латуни! Пластик... С латунной вставкой...
    5 баллов
  7. Приветствую! Представляю Вам мою конкурсную работу: "Поворотные тиски". Идея изготовления этого приспособления уже давно родилась, а скорому её осуществлению поспособствовал этот замечательный конкурс. Работаю я в основном с мелочевкой из нержавейки. Обычных тисков мне не хватает, потому что в них детали часто приходится вынимать из губок и переворачивать, что очень не удобно. Долго искал и подбирал для себя поворотные тиски в магазинах, искал в интернете, но так и не нашел вариант, подходящий именно мне. Китайские тиски не внушают доверия, а более качественные изделия не устраивают по цене. Набросав на листике примерный эскиз тисков (эскиз где-то потерялся, поэтому показать его не могу) приступил к подборке материала. Почти весь материал, за исключение некоторых гаек, шпилек и болтов, это нержавеющая сталь. Собрал примерно то что мне нужно в кучу и начал кроить. Начал с изготовления струбцины, с помощью которой тиски будут крепиться к столу. Коментировать каждую фотографию давольно сложно, учитывая то, что некоторые вещи переделывались по несколько раз. Появлялись какие-то новые решения и доработки. Поэтому дальше просто выложу фотографии в хронологическом порядке. На них можно будет увидеть как менялись идеи в ходе работы. Так выглядит почти готовая конструкция. Но это еще не все. Мне так же часто приходится работать с трубами. И специально для удобной фиксации труб я изготовил сменные губки После подгонки я полностью разобрал тиски для финишной чистки. Ну вот и готовый продукт. С помощью фотографий не получилось передать всего функционала тисков. На что они способны Вы можете увидеть в этом видео: https://youtu.be/6FzaXQhBrQI Конкурсная работа № 19, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png
    4 балла
  8. https://youtu.be/9vXK2ncLwGI а это скелет лестницы к этому магазину
    4 балла
  9. Сегодня пришёл к гаражу вот такой нестандартный красавец или красавица. Посмотрел как замешивается раствор, дал себя сфоткать вблизи и пошёл дальше по своим делам. http://s017.radikal.ru/i408/1508/9f/372f325608ea.jpg
    3 балла
  10. свои плюсы и минусы имеются у любой системы. все от поставленых задач и требований зависит ,от хвата-две или одна рука. мне с кузовщиной пневматика 5 лет-самое то была. как раз регулировка оборотов на пневматике-легче чем на электрической.кнопка-*рычажная* вообще песТня- очень плотно,мягко чувствуется необходимое усилие прижатия диска к железу. а по надежности работы/частоте ремонта/простоте обслуживания- электрика нервно курит за горизонтом.
    3 балла
  11. мужики не судите строго не знал куда притулить...1 ую давали вроде 5 лет назад ,вторую на тарабарском позавчера, ну и про извечный вопрос есть ли баранка у тепловоза,да есть, как мне сказали получил так часто грамоты за то что чересчур активен...изза рац предложений...кому то скоро на пенсию а ни одной
    3 балла
  12. Всех православных с Днём памяти пророка Ильи http://days.pravoslavie.ru/jpg/ib233.jpg Всех причастных с Днём ВДВ! http://cs11181.vk.me/u41072062/150430367/y_6780207b.jpg
    2 балла
  13. Место моего обитания находится в гаражном кооперативе. В собственности гараж 5,5х6м с ямой на всю площадь. За бардак и качество фото сильно не ругайте. Правая сторона Левая сторона По центру стоит мерс (долгострой)- лень было выгонять. На стене картина-часы. Вроде как и красиво, а вроде как и часы. Диван для чистых шмоток и просто посидеть, отдохнуть. На дверях дартс - это когда надо идти кому то за водой. Слева полка со всячиной мелкого калибра. Два баллона углекислоты, сварочная и защитная маска, роба. приобретенный около года назад п/а. Пока что служит верой и правдой! бардак под верстаком. Одна коробка с ключами и различными мелкими приспособами, вторая - с молотками, напильниками, большими ключами. Остальное - все что не влазит в коробки Компрессор Буржуйка. Надцатый вариант исполнения. Как приходят холода берусь за очередную ее переделку. Это вроде как 4 вариант. причем каждый вариант буржуйки был в доработке не меньше десятка раз То тяга плохая, то обогрев не тот... На данный момент стоит вот эта. Сделана из трубы 520. Длинна около 80см. Труба на дымоход вроде 159. Пока нареканий нет. Возле дальней стены складываю металл. Колайдер. Выдает на данный момент 13 атм. Компрессор с ЗиЛ 130. Двигатель 2,2кВт подключен от 220В через конденсаторы. Когда пустой - запускается хорошо, когда рессивер под давлением - не запускается... Рядом стоит генератор дыма. Стелаж. На средней полке лакокрасочное. На нижних детали с разобранного мерса ждут своей участи. Музыкальное сопровождение. Из всего куплена только S-90. Музыкальный центр найден не далеко от гаража полностью работоспособный. Остальные колонки собирал своими руками или отданы на эксплуатацию за ненадобностью. Гордость советского муз. творчества - радиотехника! Шкаф. На верхней полке хранятся редуктора, паяльники, резак и набор метчиков и плашек. Также книги по ремонту и эксплуатации некоторых авто. Обычно этот ящик открывается очень редко, поэтому и самый верхний. Ниже полка с болгарками, дрелью и ершиками. Далее полка с различными пистолетами. Ну и на самом низу - пустая тара. На дверях карта Беларуссии. А вот чем работаю.
    2 балла
  14. Ленточная полировальная машина.Делал для конкурса,но не пропустили. В основном думаю использовать с тканевыми лентами и пастами,сейчас подбирают материал для них.
    2 балла
  15. положение пальцев-строго индивидуальная вЭщь. в зависимости от того,каким будете нажимать на кнопку включения,соответственно и положение большого пальца меняется.. у большинства знакомых-коллег это указательный палец. мне -удобнее *факовым* нажимать. 4й пункт коллега @Rust_eze полностью пояснил.
    2 балла
  16. По-поводу магазина 220 Вольт, тоже напишу отзыв. Менеджеры интернет магазина не узнают в магазине, где получать товар, его наличие. Просто смотрят в свой список, если надо посылают из склада в Питере или до укомплектовывают если нет нужного количества, а потом звонят тебе, чтобы забирал товар из магазина. У меня уже было несколько раз так, приезжал в магазин или нет товара или выслали не то количество. Еще был случай: заказал шуруповерт, приехал забирать, а продавец начинал советовать другие (худшие, но дешевые) модели вместо того, что заказывал (короче отговаривал от выбора). Потом очень долго пришлось еще ожидать когда все оформит. Думаю там их зарплата от количества проданного зависит и отсюда отношение к интернет магазину у продавцов, на месте, такое. А так магазин подкупает удобством выбора с сайта и низкими ценами. Хотя если поискать можно и дешевле найти.
    2 балла
  17. Ох, соскучился по форуму! Столько всякой новизны увидал! Аж диву даюсь! Профессионалов вырастили,...Наконец-то! А то всё как-то рукожопость процветала...
    2 балла
  18. @Us1981, 1 удобство по положению в руке-это вместо вас никто не определит. 2 исполнение(наличие *нескользящих* вставок на держателе горелки и отсутствие сильного запаха пластика) 3 обязательное наличие *пружин* (фигегознаеткакназывается.забыл)) 4.сборка не на пластиковых гайках, а на винтах.
    2 балла
  19. Это не первое ускоспециализированное приспособление изготовленное мной. В тюнинге постоянно приходится что-то изобретать. Много нестандартых задач и решений. Для не стандартых задач приходится придумывать нестандартные приспособления. Вот еще одно из таких, нестандартных, узкоспециализированных приспособлений - поворотные тиски для труб. Эти тиски я изготовил раньше, до конкурса.
    2 балла
  20. Опять теплообменник.И ванны.Сталь 201 S-1,3 мм.
    2 балла
  21. Очередная жертва "армянстроя"... Детали виброплиты:корпус вибратора и эксцентриковый вал. На валу разбит шпоночный паз и, как следствие-эллипсность посадочного под шкив. Ещё бы, если вместо утерянной шпонки использовать кусок шпильки М8... Детали-чугунные. Посему-РАДС и ПАНЧ-11. Посадочную поверхность под шкив наварил под последующую мехобработку (проточку и фрезеровку нового шпоночного паза). Трещины разделал и заварил. Отсутствующий кусок корпуса восполнил вставкой, вырезанной из чугунной радиаторной пробки. Обратный валик выскоблил и сделал подварочный шов. Внутри корпуса работал горелкой АГНИ-35. Пока остывал чугун, забавлялся с разномастным алюминием. Радиатор двигателя с какой-то японской спецтехники. Водяной бак (самодельный) оттуда же. Лопнул по шву (провар почти отсутствовал). Разделал и переварил. Разгрузочная площадка от японской же термобудки. Порывы возле шарниров уже пробовали лечить. Не помогло. Полопалось снова. Оно и понятно-налепили сверху, без зачистки и разделки. Опять переделал чужую залепуху...
    2 балла
  22. Немного освежу темку, так вот иногда подгоняют стыки, запорка иногда не держит)))
    2 балла
  23. 68 г. В гостях у деда Кишинев, отец собирает виноград, а мы с другом молдованом ( который с автоматом) ждем. Как щас помню он меня москалем величал, а я злился его тупости, думаю сто раз говорил с Рязани мы, а он москаль да москаль. Виноград хороший был, лоза аж до пятого этажа.
    2 балла
  24. Всех с праздником!!!Семь футов под килем,удачи,здоровья и всех благ!!!http://youtu.be/X2AOrQH-HU8
    1 балл
  25. Радиатор полностью железный, внизу сгнили трубки. Ремонт за счёт укорачивания длинны трубок и увеличения высоты бачка. Изготовление новой доньи: Пайка трубок к доньи: Проверка пенетратом:
    1 балл
  26. толщина листа этого мангала 2.5 мм. для похода тяжеловат с машиной отлично! не чего не покрутило. толщина в сборе примерно 30мм.
    1 балл
  27. Кто-то в эти "железки" душу вкладывает, а вы о них так нелестно отзываетесь. Прослеживается неуважение к своему труду, что уж говорить про чужой... Не работать сварщиком, т.к. скорее всего, через некоторое время "никому не нужными железками" окажутся трубы хвс, гвс, теплосетей, газоснабжения и т.д.
    1 балл
  28. ... они и по характеру не стандартны .У меня кошка , бывало такое выдаст что задумаешься - или я ( с женой ) того , или она с присутствием кого-то разума ...
    1 балл
  29. Спасибо Костя!!! Морячки тоже грозная сила, а вместе мы не победимы.
    1 балл
  30. привет, Валер! поздравляю тебя с праздников воинов неба и земли! мне, правда, эти, воины всё утро испортили, когда я полчаса пытался из двора выехать) у них через дорогу на стадионе бэтры, бэхи и куча полиции с пожарными. весь двор в машинах с флагами и без. кое как выбрался. не без матюгов. но всё равно, я горд и рад, что вы есть у нас. от морячков ВэДэВэшникам: с праздником! храни вас Бог и в небе и на земле!
    1 балл
  31. 180 сантиметров назад Мы были одни Мама, я тебе был так рад И девять месяцев были дожди, И девять месяцев пела вода, А потом обратилась в лёд. И кто-то съел пуповину и сорвал провода, Благословил наш первый полётhttp://www.youtube.com/watch?v=JmBhEsL6bI4
    1 балл
  32. посмотрим, что будет дальше. еще закзывал вот здесь маску хамелеон http://weldteh.ru/все сделали быстро, но корпус светофильтра оказался как будто чем то белым облит, работает нормально, но с при лавка такое бы не купил. заказывал у них еще диоптрическую линзу для маски - оказался край отколотый. на работу не влияет, но опять же с прилавка токое не взял бы. похоже что толкают то что нельзя продать с прилавка, не рекомендую этот магаз
    1 балл
  33. Колодец не получилось забить. Почему, не пойму.
    1 балл
  34. Давненько не отписывался. За последнее время успел купить сверлильный станок, сделать пескоструй. Взялся за свой бус. Потиху буду выкладывать фото его ремонта. Сейчас делаю крепления рессор. Профиль 100х45х3. Необходимо сделать сужение до 70. Согнул Заварил Усилил уголками. Длину буду подбирать уже по месту. Парочка швов. Варилось все проволкой ER40S 0,8мм. С этой проволокой столкнулся впервые. Может кто знает чем отличается от ER70S?
    1 балл
  35. Профильное образование и опыт работы в отрасли очень приветствуется... Как всегда всем хотелось бы "и рыбку съесть и кости сдать"... Очередной случай когда люди заняты не своим делом. Разрешите полюбопытствовать, каким образом, на основании чего Вы сделали такой однозначный вывод о ненужности какого-либо оборудования? Уже судя по постановке вопроса, Вам было бы неплохо поучиться, прежде чем залезать в такую отрасль. 1.Оборудования может быть великое множество! Какое нужно именно Вам? Это определяется прежде всего продукцией, которую собирается выпускать Ваше предприятие. 2. Исходя из намеченной к выпуску продукции, разрабатывается схема технологического процесса, под которую и подбирается оборудование с определённым назначением и характеристиками. 3. На всё сказанное в предыдущих пунктах составляется Техническое Задание на разработку проектной документации. 4. Если "Конструктора" или как их там, подобрали какое то оборудование, то они наверняка сделали это в соответствии, либо с каким то Техническим Заданием, либо с нормативными документами, либо с какими то своими собственными соображениями, которые часто не менее важны для дела. 5. Свои сомнения по поводу нужности или не нужности какого-либо оборудования Вы вполне можете проверить в общении с этими "Конструкторами", элементарно задав вопросы по каждой единице оборудования "за каким х... художественным смыслом она нужна?". То есть просто попросив обосновать из каких соображений было подобрано то или иное оборудование, применительно к продукции, намечаемой для выпуска. Уверен, что хотя бы на некоторые вопросы "Конструктора" смогут ответить. 6. Не для того, чтобы как то задеть Вас - универсального менеджера управленца, которому поручили очередной проект, а для того, чтобы действительно была польза делу скажу следующее... Прежде всего, Ваша контора должна определиться с основным технологом, который будет работать на всём "намечающемся хозяйстве". Это должен быть грамотный, "видавший виды" производственник, который "собаку съел" выпуская планируемую Вами продукцию. Только он сможет составить блестящее техническое задание, совместно с конструкторами разработать нормальный, гибкий техпроцесс, подобрать оборудование, произвести реконструкцию и перевооружение производства, осуществить пуск всей "богодельни" в эксплуатацию и наладить выпуск нужной продукции. Без такого человека Вы просто грохните кучу денег и времени впустую, идя по пути набивания шишек. Путь этот у высококлассных специалистов занимает ни один десяток лет! Помните одно - Вы не ларёк со шмотками собираетесь открывать, а серьёзное производство. Отнеситесь к этому серьёзно! Удачи Вам и успеха в этом непростом деле. Без всяких шуток. С искренним уважением ко всем тем, кто пытается наладить нормальное производство, а не торгует всяким барахлом...
    1 балл
  36. Замена опорной плиты рамного прицепа. Пол года назад ее уже делали (водитель сказал, что ремонт производили в "серьезном сервисе" в одном крупном городе). Предыдущий ремонт заключался в том, что не меняя перемычек были вырезаны окна в старом листе и внахлест поставили новый. В раму для "усиления" были вварены шестигранники В результате
    1 балл
  37. будни идут ни чего интересного,вот фото где использование полуавтомата прям таки по назначению))),делал двери из профильной ,косяк обналичка и притвор,качельку сделал другу для внучат...ничего особенного...качелька передвижная,осталось что то вроде демпфера приделать для смягчения гравитации на 5тую точку
    1 балл
  38. "Даже если варить специальными электродами по нержавейке, то околошовная зона все равно потеряет свои качества."=> http://websvarka.ru/talk/topic/6224-kak-zavarit-nerzhavejku/#entry153669 С чегой-то вдруг? Есть только несколько замечаний на этот счёт: Повторные зажигания на осн. металле могут вызывать склонность к коррозии или снижению жаростойкости. Необходимо тщательно удалять брызги-шлак и выполнять крайний шов (по возможности) со стороны агрессивной среды. Соответственно варить короткой дугой, с мин. колебаниями (ниточные или узкие валики) и мин. проплавлением осн. металла электродами ЦЛ-11 или ОЗЛ-7 (d=3.0 и менее). В остальном про легирование, водород и прочие "буки-бяки" написано правильно.
    1 балл
  39. Приветствую! Меня зовут Антон Лазуренко. Я обитаю в Москве и занимаюсь тюнингом различных средств передвижения, а с недавних пор еще и реставрацией классических автомобилей и кастомайзингом. У меня накоплено немало работ разного направления и стилей, которые я создал, работая в различных мастерских. Но мне показалось, что для аудитории, собравшейся на этом сайте, будет интересна тема внедорожников, рыбалки и путешествий. Работы, которые хочу представить вашему вниманию, были выполнены мной в одной из мастерских по тюнингу внедорожников в 2012-2013 гг. Идеи всех этих прицепов принадлежат не мне одному. Концепции рождались при общении с клиентами. Никаких предварительных расчетов никто не производил. Клиент объяснял, что он хочет видеть, а как это реализовать приходилось придумывать самому. Работать я люблю один и поэтому к сторонней помощи прибегал крайне редко. Все, что потребовалось для создания этих прицепов — это сварочный полуавтомат, балгарка, дрель, набор ключей, рулетка и немного фантазии Прицеп для катера Здесь стояла задача добавить жесткость раме и сделать ступеньки для удобства при перевозке. Добавляем функционал. Крепление запасного колеса. Зашивать ступеньки будем рифленым алюминием. Все детали покрыты порошковой краской. Прицеп фургон Здесь все просто. Клиент пожелал вместительный прицеп для снаряжения. Основа — заводская рама. На ней изготовил металлическую будку. После покраски и сборки получился вот такой грузовик. Прицеп для рыбака Этот проект интереснее. Здесь заложен довольно большой функционал: - перевозка надувной лодки в надутом состоянии, - перевозка лодочного мотора, - двухместная палатка на крыше, - кухня с газовой плитой и раковиной, - душ. Основа — заводская рама. На ней делаем основной грузовой отсек с боковыми ящиками. Стандартное дышло заменено на мощное немецкое. Чтобы его установить, нужно было сделать новые крепления. Сзади будет перевозиться лодочный мотор или запасное колесо. Изготовил калитку. Защита крыльев , она же удобная ступенька. Предусмотрено место для канистр с топливом или водой. На верхней крышке грузового отсека установлена палатка. Снизу установлен бак для воды на 70 литров. Кухонный модуль с дополнительным столиком и газовой плитой. Порошковая покраска. Сборка. Сдача проекта. Туристический прицеп К созданию этого прицепа подошли более технологично. По моим размерам на заводе создали трехмерную модель прицепа, вырезали и согнули детали. Прицеп по конструкции является бескаркасным. Казалось бы, что тут делов, собрал и поехал. Но это был первый опытный образец и многое пришлось "доработать напильником". Также много делалось с нуля, так как на заводе была изготовлена только основа. Изготовил новую ось со ступицами с тормозом наката. Ступеньки, на которых будут размещаться канистры и заливная горловина для баков с водой. Установлено два бака по 70 литров. Для каждого бака защита из 6-ти миллиметрового алюминия. Кронштейн для маркизы с регулировкой по высоте. Ящик на дышле для канистр и газового баллона. В боковом ящике установлен насос для воды с ресивером и приборы показывающие уровень воды в баках. Палатка на крыше прицепа. Все детали покрашены и установлены. Прицеп готов к путешествию. Конкурсная работа № 30, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
    1 балл
  40. Почему-то есть предположение, что делали этот "арт-объект" на авиазаводе. В моем понимании это лишь Блок Регулировки со встроенным редуктором. Случайно ещё какой нибудь ящик (по-больше, с сетевым кабелем/вилкой) не отдавали? :-)
    1 балл
  41. Эх, как напрыгаешься помню... http://f5.s.qip.ru/IA4wMz1b.png ...да ещё по очереди, всем двором с утра до вечера.
    1 балл
  42. В работах по строительству подводных частей различных сооружений, подводных трубопроводов, гидростанций, портовых сооружений, мостов, в судоподъемных, судоремонтных и спасательных работах и т. д. часто возникает необходимость выполнения сварочных работ под водой. Пока удалось практически применить под водой дуговую электросварку. Возможность получения устойчивого дугового разряда в жидкой среде — воде, масле и др. — была установлена опытным путем еще в конце прошлого столетия. Дуга горит в газовом пузыре, образуемом и непрерывно возобновляемом за счет испарения и разложения окружающей жидкости тепловым действием дугового разряда. Дуговая электросварка под водой впервые осуществлена и изучена в Советском Союзе в 1932 г. Константином Константиновичем Хреновым. Оказалось, что дуга постоянного тока при питании от обычного источника тока горит под водой вполне устойчиво при условии, что электрод покрыт достаточно толстым слоем водонепроницаемого покрытия. Особенно удивительно, что под водой дуга плавит металл почти так же быстро, как и на воздухе, несмотря на интенсивное охлаждение окружающей средой. Это обстоятельство объясняется саморегулированием состояния дугового разряда. Сила тока в разряде устанавливается регулированием источника, саморегулирование дуги меняет падение напряжения на отдельных участках разряда. Усиление отдачи энергии в окружающую среду автоматически повысит напряжение и мощность дуги, компенсирующие увеличение отдачи энергии, уменьшение потерь энергии во внешнюю среду вызовет снижение напряжения дугового разряда. Охлаждение дуги водной средой повышает напряжение и тепломощность дуги, в результате идет интенсивное плавление металла. Для успеха сварки существенное значение имеет покрытие электрода; оно должно иметь достаточную толщину, 30% веса электродного стержня. Покрытие электрода, омываемое водой, расплавляется медленнее электродного стержня, поэтому при горении дуги покрытие на конце электрода образует так называемый козырек, способствующий формированию и удержанию газового пузыря, необходимого для нормального горения дуги. Газовый пузырь при горении дуги непрерывно растет, увеличиваясь в объеме; затем газы его прорываются и поднимаются на поверхность, газовый пузырь уменьшается в объеме до минимума и снова начинает расти, что повторяется несколько раз в секунду. Газ пузыря состоит преимущественно из водорода, получаемого при разложении паров воды; кроме того, в нем имеются продукты разложения электродного покрытия, пары железа, пары воды, окись углерода, азот и пр. Водород, растворяющийся в наплавленном металле, образует поры и снижает пластичность металла. Поэтому необходима водонепроницаемость покрытия и отсутствие влаги в нем. Испарение воды в покрытии и электролиз с обильным выделением водорода на поверхности электродного стержня разрушают покрытие, срывают его с электродного I стержня и быстро приводят электрод в негодность. Особенно водонепроницаемым должно быть покрытие для работ в соленой морской воде. Водонепроницаемость придают электродам специальной обработкой. После нанесения покрытия, его просушки и прокалки, I покрытие пропитывают и покрывают различными водонепроницаемыми составами. Например, проваривают электроды в расплавленном парафине (этот состав очень слабый, пригоден лишь для пресной воды). Лучший результат дает раствор целлулоида в ацетоне, а также бакелитовый лак. Наилучшим считается раствор синтетических смол в дихлорэтане. Стержни электродов из сварочной стальной проволоки Св-08 имеют диаметр 4-5 мм. Пары железа и материалов электродного покрытия, соприкасаясь с водой, конденсируются, образуя мельчайшие коллоидальные частицы, в первую очередь окислов железа; эти частицы долгое время не осаждаются в воде и образуют в зоне сварки темно-бурое облако мути, мешающее наблюдению и работе сварщика-водолаза. Образование мути зависит и от состава электродного покрытия, одно из требований к нему — минимальное образование мути. При удовлетворительном качестве электродов дуга почти так же устойчива, как и при работе на воздухе. Обычно работа производится на постоянном токе нормальной полярности. Возможна работа и на переменном токе. На постоянном токе вполне устойчива и угольная дуга, но она пока не находит применения. Интенсивное расплавление металла дугой позволяет выполнять обычные формы сварных соединений во всех пространственных положениях. Наплавленный металл удовлетворителен по прочности, содержит повышенное количество водорода и его показатели пластичности понижены. Зона влияния сужена, структура металла носит признаки ускоренного охлаждения после сварки. Водолаз-сварщик работает в тяжелом мягком водолазном снаряжении, обеспеченном телефонной связью (рис). Излучений дуги, проходя сквозь толстый слой воды, уменьшают свою интенсивность; все же для уменьшения утомляемости глаз в передний иллюминатор шлема вставлено цветное стекло; меняя положение головы, сварщик может смотреть через цветное стекло или помимо него. Держатель электродов имеет особую конструкцию, тщательно изолирован по всей поверхности для уменьшений утечек тока. Сварочный ток подается по гибкому кабелю с усиленной изоляцией. Водолаз-сварщик находится в особенно трудных условиях работы. Видимость зоны сварки, как правило, недостаточна. Сварщик стеснен в движениях водолазным снаряжением; недостаточна устойчивость сварщика, его постоянно сносит с занятого положения; каждое резкое движение отбрасывает сварщика в сторону. Поэтому для сварки под водой характерны дефекты, не встречающиеся в наземных работах: пропуски, сбой с линии сварки, нерасплавление одной из кромок шва и т. п. Сварка возможна как в пресной, так и в соленой морской воде. В последней необходима тщательная изоляция электрододержателя. Даже небольшие неизолированные участки металлических деталей могут вызывать значительные утечки тока, до нескольких десятков ампер. В соленой воде дуга может зажигаться без касания электродом, лишь при приближении его к любому металлическому предмету, находящемуся в воде, хотя бы и не присоединенному проводом к источнику тока. Все металлические предметы в зоне сварки оказываются подсоединенными к источнику тока через воду. Поэтому в результате неосторожного приближения электрода к металлическим частям водолазного снаряжения, например к шлему или нагрудной манишке, водолаз может прожечь их. Несмотря на трудности работы водолаза-сварщика и не очень высокое качество сварных соединений, подводная сварка получила довольно широкое практическое применение в судоподъемных, судоремонтных, аварийно-спасательных и прочих работах. Успешному применению подводной сварки способствует пригодность для подводных работ без всяких переделок обычных нормальных источников тока для сварки на воздухе. При обычных подводных работах сварочный ток берется в пределах 180-240А, напряжение дуги 30-35В; лишние 5-7В против сварки на воздухе идут на покрытие тепловых потерь, создаваемых окружающей водной средой. Значительный интерес представляет возможность применения сварки на больших глубинах. Опыт сварки на глубинах до 100 м показал, что дуга горела устойчиво, ее расплавляющее действие усиливалось, что благоприятно для сварки. Имеются лабораторные исследования горения дуги при давлениях до 1200 am, что превышает давление на дне величайших глубин океанов; горение дуги протекало нормально, и она сохраняла свои обычные свойства. Однако условия подводных работ весьма тяжелы для человека. При глубине свыше 20 м начинается интенсивное растворение азота в крови; при подъеме водолаза с уменьшением давления мельчайшие пузырьки азота выделяются, вызывая болезненные ощущения (кессонная болезнь). Поэтому подъем со значительных глубин опасен для жизни водолаза, и его производят медленно, с остановками по определенному графику. Кроме того, с увеличением давления на значительных глубинах самочувствие человека ухудшается. На глубинах 50-70 м нормальная продолжительность работы водолаза составляет всего 15 мин, а продолжительность его подъема в несколько раз превышает эту величину. Поэтому работа становится практически невыполнимой на глубине, превышающей 30-40 м. Единственный путь увеличения производительности подводной сварки и распространения ее на значительные глубины — это механизация и автоматизация процесса сварки с максимальным сокращением времени пребывания человека подводой. Основная цель автоматизации в этом случае освободить человека от выполнения работ в особо тяжелых условиях. Имеются успешные результаты применения шланговых полуавтоматов и автоматов в подводных условиях с голой проволокой диаметром около 2 мм с вдуванием защитного газа аргона в зону дуги или без подачи газа. Применение простейшего шлангового полуавтомата повышает производительность труда водолаза-сварщика и сокращает время его пребывания под водой в 5-10 раз. В дальнейшем, с созданием комплекса автоматических устройств с телевизионным наблюдением и надводным управлением, станут возможными подводные сварочные работы на любых глубинах. http://www.youtube.com/watch?v=7RKYGeg87SY http://www.youtube.com/watch?v=VU334zU7lFU
    1 балл
  43. Вы изначально спрашивали про сварку , ответ я вам дал (можно TIG DC) медный присадочный пруток ( можно и эл.техническую проволоку вместо присадки, если нет присадки). Если вы про пайку, медно-серебряный припой, желательно не менее 40% (ПСР-45), хотя вариантов много. Латунь-бура, медно-фосфорный на худой конец, кислота паяльная -пос61 и т.д. Всё зависит от условий эксплуатации свариваемой детали.
    1 балл
×
×
  • Создать...