Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2015 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Мы своей семьей ездим в отпуск на машине, и я решил сделать этот багажник для раскладной палатки (кемпинг на машине так называемый). Ну а второе назначение, так это перевозка длинномеров, ибо сам багажник в машине всего полтора метра. Сварил быстро, а все остальное делал, когда дождя не было. Спереди багажника отдельная полка для рабочего света, для фар (они в процессе заказа). Сделан багажник из профильной трубы 20х20 и 40х20 с толщиной стенки 1,5мм. Вес багажника небольшой, но 90 кг выдерживает на ура, я прыгал на нем специально для себя. Все сделано своими руками и болгаркой, наждаком, полуавтоматом аврора (сварку только осваиваю, можно сказать девственник в этом деле). Обдумываю дизайн Разметка, вырезание и покраска крепления на крышу с усиляющими пластинами из того же уголка Готовое изделие на крышу кузова Почти готовое изделие на крышу кабины Прилепливаю крепления Крашу хамерайтом багажник кабины Багажник на кузове и крепеж под второй багажник Собственно, к чему шли Конкурсная работа № 15, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png5 баллов
-
Тут два решения,либо собраться всем посёлком и начистить ему рожу,либо скинуться всем посёлком и купить ему инверторный сварочник.5 баллов
-
4 балла
-
Эти образцы резаны на выставке 2005 года, с компьютерной ориентацией и мощным плазморезом, интересна судьба " Серп и Молот". Немецкая машина штамповала "Серп и Молот" с завидной быстротой и точностью и немец стоял такой гордый и довольный и раздавал как сувениры страждушим . Ну тут появились на горизонте двое русских, уже изрядно накачавшихся коньяком, взяли в руки этот "Серп и Молот" и покрутив его предъявили немцу претензию что " Серп и Молот" тупой (машина резала его под прямым углом), немец призадумался . Потом по своему на немецком позвал помощников и они давай колдовать с машиной то есть с программой, а наши стоят посмеиваются и говорят немцу, сделаешь острым пойдем угощать тебя коньяком. В общем бились ребята часа полтора над машиной и не зря , выдала машина острый " Серп и Молот" и повели наши немца в буфет. Ну и рекламу они немцу создали , народу понабежало смотреть на это все в том числе и я был. Не знаю кто кого угощал коньяком в буфете наши немца или наоборот но немец к концу выставки сидел на стуле и кемарил, на угощался. Ну и фото в том числе и острого "Серп и Молота", еле урвал , желающих заполучить сувенир было очень много.4 балла
-
4 балла
-
Очередная жертва "армянстроя"... Детали виброплиты:корпус вибратора и эксцентриковый вал. На валу разбит шпоночный паз и, как следствие-эллипсность посадочного под шкив. Ещё бы, если вместо утерянной шпонки использовать кусок шпильки М8... Детали-чугунные. Посему-РАДС и ПАНЧ-11. Посадочную поверхность под шкив наварил под последующую мехобработку (проточку и фрезеровку нового шпоночного паза). Трещины разделал и заварил. Отсутствующий кусок корпуса восполнил вставкой, вырезанной из чугунной радиаторной пробки. Обратный валик выскоблил и сделал подварочный шов. Внутри корпуса работал горелкой АГНИ-35. Пока остывал чугун, забавлялся с разномастным алюминием. Радиатор двигателя с какой-то японской спецтехники. Водяной бак (самодельный) оттуда же. Лопнул по шву (провар почти отсутствовал). Разделал и переварил. Разгрузочная площадка от японской же термобудки. Порывы возле шарниров уже пробовали лечить. Не помогло. Полопалось снова. Оно и понятно-налепили сверху, без зачистки и разделки. Опять переделал чужую залепуху...4 балла
-
Как всегда всем всё надо срочно. Срочнее не бывает. На улице 33 градуса,в гараже баня и день воскресенье. Разбили поддон. Дыра и море осколков. Делаем латку и завариваем 4047. http://s017.radikal.ru/i414/1507/62/41ca1c5d4e2f.jpg Ставим латку. http://s020.radikal.ru/i708/1507/79/79e814b19901.jpg одной латки не хватило. Вернее провалил окончание и чтоб не возиться с наплавкой сделал ещё одну маленькую. http://s020.radikal.ru/i717/1507/e8/54a2300bf1e0.jpg http://s019.radikal.ru/i628/1507/e6/4d8ebdcc882f.jpg Принесли трубку от гидроусилителя опель инсигния. Течёт из одного вальцованого соединения. Для чего они ума не приложу. Нельзя было сделать единым целым. Короче болезнь у них такая. По кругу обварил обе. Ну и в довершение потренировался первый раз на своём тренажёре. Чтоб полностью добить себя и любимый город мог спать спокойно . С накатками на ручке переборщили. Перчатки на ладонях в труху и самим ладоням пилинг. http://s019.radikal.ru/i635/1507/af/34800bd696ef.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1507/ae/aaba5a9e1876.jpg4 балла
-
4 балла
-
@бульдог,Ни разу не видел экспедиционный багажник высотой 2/3 канистры 20л.Ни разу не видел багажник на болтах.Все сварные.Крепёж естественно на болтах.У @Ruslan89, он тоже к крыше не приварен.Если бы бортики были,то и крепёж такой же был ,как фирменный.3 балла
-
Не пойму, что тут нужно объяснять. После зажигания дуги ток увеличивается на некоторое время для более быстрого выхода детали на свой тепловой режим при сварке. Ток больше - прогревается быстрее, что тут непонятного? Горячий старт - он вообще не для улучшения поджига, а для упомянутого выше. И к процедуре поджига прямого отношения не имеет. Кстати, зачастую в инверторных аппаратах при сварке ММА дуга гораздо лучше поджигается не при увеличении тока выше заданного, а наоборот, при снижении его до единиц ампер, ну типа как в ТИГ "лифт старт". ВотЪ. Но не "также", а именно для этого. Только сушить сырые лектроды таки нада в печке, а не кагбэ горячим стартом. Ну не нашли они там горячего старта. Точнее нашли - плюс 14% по току - но решили, что это так называть нельзя. Ну бывает в кетайчатине.3 балла
-
Предварительно согласовав, купить сварщику инвертор и потом выбрать его стоимость сварочными работами.3 балла
-
3 балла
-
Первый раз уехал более-менее далеко от дома, поехали с другом в Подольск, там хороший магазин запчастей на ваз)) 50+км в одну сторону. Эээх, хорошо, с ветерком http://cs621928.vk.me/v621928196/3053c/4LAWSHrFBHg.jpg3 балла
-
Вход газа снизу, выход сверху, на выходной шланг дополнительную горелку и периодическая проба "на пятно". Если на входной поставить распылитель, который пузырит в аквариумах для рыбок, то расход на продувку будет меньше.3 балла
-
будни идут ни чего интересного,вот фото где использование полуавтомата прям таки по назначению))),делал двери из профильной ,косяк обналичка и притвор,качельку сделал другу для внучат...ничего особенного...качелька передвижная,осталось что то вроде демпфера приделать для смягчения гравитации на 5тую точку3 балла
-
Тема для нас новая, неизученная: вкарячивание допбака от Армани Паджерика на Сюрф-130 заместо штатной запаски. Самая не то что задница, а именно жопа - это переделки. Был убит день на подгонку того, что потом было просто попилено и прикручено на хомуты за час. Выставлял недолго, заготовки тоже быстро нагнул и напилил. Задняя подвеска королевы бака. Труба 40х40х2, труба 35х2 и уголок 50х5 Нарезал, сварил и обточил кронштейны из трубы 100х50х3 и полосы 40х4 Уже покрашенный задний кронштейн в сборе и на месте Покрасил молотковой эмалью На баке пришлось переваривать заливную горловину и дренажную трубку. Клиент уехал, а я, глядя на канистру, вспомнил, что примерно литров 20 с основного бака слил перед демонтажом (там такие манипуляции с матюками были, лучше не вспоминать - через одно место японцы сделали). Мне чужого не надо, отзвонился - чел приехал, заодно опробовали новую заливную горловину. Как и рассчитывали: свесы доп бака в пределах расчётных. Младшенькая помогает изо всех сил: ключи и болты подаёт. Походу, скоро за цветочком аленьким поеду )) А будет чудище-страшилище права качать, хайджеком огребёт ))) Круазик, извини, это был изначально твой клиент, но ты его напугал сентябрём, пришлось мне отдуваться занедорого ЗЫ Про коньяк помню.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Можно и каждый день черную икру с видом на красную площадь пожирать и кричать, что денег нет. А можно с умом найти грамотного человека в сервисе или одиночка и обратиться. Вам пытались бесплатно и подробно помочь, но вам надо, чтобы бесплатно да за вас отремонтировали. Если дисплей 150 рублей, не факт, что долго работать будет и стекло не поцарапается от замши. Конечно ремонт не дешево но и не бесплатно. Вы сами даете не полную информацию да еще .... В общем надо фото, что отсоединили, как присоединили, что на дисплее, что тестер показывает. Может вы тестером напряжение меряете на прозвонке .... В общем случаев полно и не вас ни кто не оскорблял ни вам не позволено! как говорится: что посеешь то и пожмешь! P.S. о деньгах.... Обычно ремонт и стоит 10% от стоимости аппарата, до 20%, без учета деталей. Ведь здесь и гарантия, что не повториться и знания накопленные годами и ремонт не год. Если помогают, надо ценить и уважать!!!!2 балла
-
Наконец нашёл старое видео о сварке алюминия. Года три назад это был один из немногих видосов, который откликался на тэг "сварка алюминия". Но почему то не смешно. В те времена многие чукотские юноши так работали. Главное не унывать. Около компрессора на полу батарея конденсаторов и куры несутся к концу 4 минуты . https://www.youtube.com/watch?v=n-bILSaRxq42 балла
-
Ничего странного: переключите в 4Т и увидите "импульсы"... :-)2 балла
-
2 балла
-
А Вы думаете знания и опыт приобретаются бесплатно и сами по себе. Без затрат времени и денег ? До свидания! Продолжайте так же думать.2 балла
-
2 балла
-
@Klez, при горячем старте ток увеличивается независимо от напряжения, а форсаж работает только при напряжении ниже некоторого порога.1 балл
-
1 балл
-
Конечно, с поддувом свобода движений на порядок больше, но сможем ли получить качественный шов в таких условиях?1 балл
-
Женщина которая ухаживает за колясочницей поднимает-опускает этот пандус сама. Как то не задумывался о патенте.Поперечины делал по верхнему углу ступени.Защелка которая держит пандус в верхнем положении имеет возможность закрываться на замок,а то какой нибудь любопытный дернет и получит конструкцией по ногам.1 балл
-
@balamut, сначала верните кол на место, а потом уже объяснять... Как правило такие чудики на подобные "объяснения" реагируют мгновенно - заявлением в прокуратуру иль хотя бы местный ОВД. А там уже роли меняются...1 балл
-
А я таки попробовал в деле кордщетку как на самом первом фото. Которая навинчивается на резьбу болгарки, и проволока торчит вниз, а не вбок. Понравилось. Ржавчину, окалину, шлак чистит хорошо. Не очень быстро, но меньше шансов получить проволоку в глаз. Вот только болгарку 1,4 кВт заметно нагружает, аж обороты проседают, электроника не справляется.1 балл
-
я не спорю. они и щас есть просто само использование угольника не как слесарный инструмент а как лекало резчика. я не когда не резал заготовки партиями (один раз только лист 12*1500*6000 распустил на квадраты 120*120) вот тогда то я поднапрягся=)1 балл
-
Как говорят - БУЛЬКА затормозила мордой об тот шкаф, под которым выросла ТАКСА)))1 балл
-
Вот и я в начале лихих 90х занимался изобретательством. Завод прикрыли а варить Ал так хотелось да и нужно было, аппаратов в то время не продавали таких как сейчас , вот и изобретал. За место осциллятора датчик холла и катушка зажигания с коммутатором от 08х Жигулей, и сколько она раз меня током долбила но варил. Буду у сестры в гараже сфоткаю , там этот "осциллятор" стоит на полке и может даже работает . А по поже ТИР315 купил, о это была вершина счастья.1 балл
-
Ха-ха-ха, очень ослтроумно, а если внимательнее приглядеться, то на верхнем фото у есаб стоит 298 А. Так где фото Вашего аппарата с показаниями 42-50 А? У Вас есть амперметр на источнике? Вот на "Свароге" дисплей показывает: 0721 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Прекрасное воскресное утро. Все просто балдеют от безделья. http://s017.radikal.ru/i444/1507/ed/adbb9937327e.jpg1 балл
-
1 балл
-
Сперва лучше очень хорошо изучить теорию, тогда и вопрос про пульс отпадёт и Вы будете уже более-менее знать, что за аппарат покупать.1 балл
-
1 балл