Перейти к содержанию

Лидеры

  1. psi

    psi

    Участник


    • Баллы

      20

    • Постов

      4 787


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      12

    • Постов

      9 765


  3. RoMANIAC

    RoMANIAC

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      39


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2015 во всех областях

  1. Реставрация подседельной трубы после кривой фрезеровки. http://cs628124.vk.me/v628124172/77fc/-6t8I25JRm4.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77bd/0_wNUcuIAKM.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77f3/f54uyPiHNiU.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77d8/4G9kjOk0H_I.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/77cf/asZ78uCvjlo.jpg
    12 баллов
  2. Форсунку наверное выламовали. Вот и я вместе с форсункой и крышку подломил и вчера часок ей пришлось уделить. Крышки похожи
    9 баллов
  3. новая игрушка и первые впечатления=) 45 powermax сравнивая с китайцем cut 40... небо и земля=) лист под шестиграникам 6 кстати=) забыл сказать он прилетел и стало известно что в городе все левые ходы поджали с кислородом=) баллон теперь по официальному только брать 2500 руб=) а тут я такой с джедайским мечем)
    8 баллов
  4. Первый день после больничного, как будто ждали меня, купили ПА стоял в углу больше месяца, и именно сегодня спонадобилась для него тележка, благо погода хорошая была, да и настроение деловое Материал - просил профтрубу, 20х40 ну или 40х40, нееет, вон полно всего, уголок арматура, чтоб потяжелее поустойчивее... В итоге все собрал на прихватках, принесли три палки 20х40, на говорит... сделал, завтра колеса, аппарат испробовал, варит нормально, как моя аврора
    7 баллов
  5. 6 баллов
  6. Очередной котел в ремонте!!!
    6 баллов
  7. Конечно, похожи. Очень многие дизели корейского производства-имеют немецкие корни (Мерседес), либо являются лицензионными копиями. В Расее дизельный мотор импортного производства может быть экономичным очень недолго. Главное-вовремя скинуть авто, пока оно не начало стрелять отнюдь не детскими суммами на ремонт. Если прозевал сей момент-тогда готовься к тому, что стоимость ремонта топливной аппаратуры сожрёт куда больше, чем сэкономил на топливе...
    5 баллов
  8. Приветствую! Меня зовут Антон Лазуренко. Я обитаю в Москве и занимаюсь тюнингом различных средств передвижения, а с недавних пор еще и реставрацией классических автомобилей и кастомайзингом. У меня накоплено немало работ разного направления и стилей, которые я создал, работая в различных мастерских. Но мне показалось, что для аудитории, собравшейся на этом сайте, будет интересна тема внедорожников, рыбалки и путешествий. Работы, которые хочу представить вашему вниманию, были выполнены мной в одной из мастерских по тюнингу внедорожников в 2012-2013 гг. Идеи всех этих прицепов принадлежат не мне одному. Концепции рождались при общении с клиентами. Никаких предварительных расчетов никто не производил. Клиент объяснял, что он хочет видеть, а как это реализовать приходилось придумывать самому. Работать я люблю один и поэтому к сторонней помощи прибегал крайне редко. Все, что потребовалось для создания этих прицепов — это сварочный полуавтомат, балгарка, дрель, набор ключей, рулетка и немного фантазии Прицеп для катера Здесь стояла задача добавить жесткость раме и сделать ступеньки для удобства при перевозке. Добавляем функционал. Крепление запасного колеса. Зашивать ступеньки будем рифленым алюминием. Все детали покрыты порошковой краской. Прицеп фургон Здесь все просто. Клиент пожелал вместительный прицеп для снаряжения. Основа — заводская рама. На ней изготовил металлическую будку. После покраски и сборки получился вот такой грузовик. Прицеп для рыбака Этот проект интереснее. Здесь заложен довольно большой функционал: - перевозка надувной лодки в надутом состоянии, - перевозка лодочного мотора, - двухместная палатка на крыше, - кухня с газовой плитой и раковиной, - душ. Основа — заводская рама. На ней делаем основной грузовой отсек с боковыми ящиками. Стандартное дышло заменено на мощное немецкое. Чтобы его установить, нужно было сделать новые крепления. Сзади будет перевозиться лодочный мотор или запасное колесо. Изготовил калитку. Защита крыльев , она же удобная ступенька. Предусмотрено место для канистр с топливом или водой. На верхней крышке грузового отсека установлена палатка. Снизу установлен бак для воды на 70 литров. Кухонный модуль с дополнительным столиком и газовой плитой. Порошковая покраска. Сборка. Сдача проекта. Туристический прицеп К созданию этого прицепа подошли более технологично. По моим размерам на заводе создали трехмерную модель прицепа, вырезали и согнули детали. Прицеп по конструкции является бескаркасным. Казалось бы, что тут делов, собрал и поехал. Но это был первый опытный образец и многое пришлось "доработать напильником". Также много делалось с нуля, так как на заводе была изготовлена только основа. Изготовил новую ось со ступицами с тормозом наката. Ступеньки, на которых будут размещаться канистры и заливная горловина для баков с водой. Установлено два бака по 70 литров. Для каждого бака защита из 6-ти миллиметрового алюминия. Кронштейн для маркизы с регулировкой по высоте. Ящик на дышле для канистр и газового баллона. В боковом ящике установлен насос для воды с ресивером и приборы показывающие уровень воды в баках. Палатка на крыше прицепа. Все детали покрашены и установлены. Прицеп готов к путешествию. Конкурсная работа № 30, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg
    4 балла
  9. Жалко шестерёнку, можно было съёмник с импровизировать и газом нагреть как следует и сняли бы. Я так недавно полуось снял на чтз, она там с самого выпуска бульдозера ни разу не снималась за 30 лет. но грел минут 40 наверное потом со скрежетом начала сниматься.
    4 балла
  10. Слесаря не смогли снять шестеренку, пришлось резать сваркой (она из чугуна) Ну и заодно обварил еще латку
    4 балла
  11. Уличный художник троллит коммунальщиков. Пост длинный, потому по ссылке. http://www.yaplakal.com/forum2/topic1148814.html
    3 балла
  12. Из подслушанного http://websvarka.ru/talk/topic/6127-help-kak-zavarit-kavernu/?do=findComment&comment=151127: испанец - человек, а испанка - грипп американец - человек, а американка - бильярд индеец - человек, а индейка - птица кореец - человек, а корейка - еда болгарин - человек, а болгарка - инструмент поляк - человек, а полька - танец турок - человек, а турка - посуда голландец - человек, а голландка - печка русский - человек, а русская - водка литовец - человек, а литовка - коса сочинец - человек, а сочинка - преферанс чех - человек, а чешка - обувь китаец - человек, а китайка - яблоко японец - человек, а японка - автозаправка молдаванин - человек, а молдаванка - район канадец - человек, а канадка - стрижка И только: белоруска - женщина, а беларус - трактор, который всё время пашет.
    3 балла
  13. Верь мне, я инженер http://cs627219.vk.me/v627219981/68a4/7OrEZCsewh4.jpg
    3 балла
  14. 315 китец справился с сотами=)
    3 балла
  15. мангал или как правильно, короче под казан=) мужики попросили, подарок коллеги=) вечером будет гореть и светиться =) жду когда фото скинут в действии
    3 балла
  16. @Менгон, сказал.. как всегда,у янкесов,есть и для девочек..гламур непобедим
    2 балла
  17. @som, Было дело, на автовышке подняли к потолку, - над воротами труба ХВС проходила. Вся латанная-перелатанная, изнутри заросшая,гнилая, прогибалась чуть не пальцами. Капала в аккурат в потолочном...аж руки отсохли от такой сварки, - фольгу латать. Справился потихоньку, правда плюху нарастил обширную,- оно ведь сначала маленькая дырочка... 2,5 мм китайскими Золотой мост J422 и своим инвертором выполнял. п.с. Сейчас думаю: был бы тогда у меня п/а с проволокой "Ноу газ", шесть сек заварил бы, и не пришлось бы так париться.
    2 балла
  18. Не скажу, что всё вышло с точностью до миллиметра по наброскам чертежа ... но примерно так (как сумел так нарисовал): По чертежу видно, что планировал уклон сиденья, примерно на 3см, но тогда между сиденьем и спинкой угол меньше 18° (по чертежу 14.4°). У меня, пока подгонял детали, сиденье получилось почти в горизонт и угол почти угадал. Для тех, кто будет брать за основу, надо или сиденье в горизонт делать или спинку "отогнуть" больше (верх спинки где-то дальше на 2.5см)! Заднюю ногу перереходящую в спинку делал таким способом (чтоб не играться с транспортиром) из одного куска трубы вырезал сегмент, сгибал, прикладывая к ровной поверхности вымерял 115мм от поверхности до сгиба (по рисунку должно быть понятнее) Красный сегмент обрезался после сборки всей боковинки, просто прикладывалось прави́ло к наружным углам ножек и маркером отмечалось "лишнее". Вторую боковинку делал прикладывая к первой как к шаблону, внизу ножки у одной получились раздвинуты шире на 1мм чем у другой. Для этого изделия и наколенной сборки думаю достаточная точность. Средний профиль подгонял, прикладывая к боковинке как к шаблону. Зелёным отмечены поперечные профильные трубы, красным средняя профильная труба. Все "плоскости" вроде получились, "винта" не наблюдается. Среднюю профильную трубу выставлял и прихватывал используя прави́ло на гранях боковинок (когда они уже были собраны с поперечками). В архиве картинки не ужаты, размеры должны лучше читаться. nabroski_skamejki.zip
    2 балла
  19. Бывают идеальные клиенты. Да, слабо верится, но иногда бывают. Это когда вместо невнятного мычания и бормотания: мне вот как-то так, чтобы оно как-то вот эдак иногда могло делать, просто присылают по мылу грамотные чертежи со своими простыми поправками и внятно озвученными хотелками (отверстие вместо 30 мм захотел 40 мм, просчитать поправки - на моё усмотрение). В итоге работа приносит не только деньги, но и удовольствие. Буксировочный кронштейн на Сузуку из восьмёрки: Проварка корня "гиба" Лепестковым обточил шов Уголок жёсткости Кронштейн ещё сох, когда нарисовался заказчик и унёс его в полиэтилене, чтоб не запачкаться.
    2 балла
  20. @ЛехаКолыма, выкладываю. Специально не грунтовал, не антикорил. Пробег-около 35 тыс. км. Дороги, их подобие и их отсутствие. С подвеской всё путём. Но, натяжитель ремня привода навесных агрегатов-подложил свинью. Ролик дал перекос. Разобрал механизм и стала понятна причина перекоса оси. Решил усилить новую ось. Подобрал подходящую по диаметру нержовую шайбочку и приварил в аргоне. Присадка-оббитый электрод ЭА-395/9 Немного "облагородил" на наждаке и собрал механизм. Далее-переделка отопления в частном доме. Бренные останки... Швы на старых трубах. Вертикал и горизонтал неповоротно. Сварки стали было немного, только в подвале, да и то-полтора десятка стыков. Остальное- полипропилен. Вода в теплотрассе-просто ужас. Жрёт трубы за 5-6 лет до картонного состояния. Понадобилось установить ещё один радиатор. Стена-с внутренним утеплением минватой и обшита ГКЛ. Кирпичная кладка-... (нечленораздельно). Гипсокартон-крошится (от рождения паршивый), подсистема-собрана ногами (армян-трест, однако...). Разбирать и переделывать-никто не будет. Вот и крутись, как хочешь. Жена и внук хозяина (а в момент ремонта из дома никто не съезжал)-аллергики. Дымить-низзя. Вывернулся. В кладку запустил химанкера и к их оголовкам приаргонил (!) обрезанные радиаторные кронштейны. Ты вчерась просил оленя-ну и вот тебе олень!!!(С) Самое сложное-даже не монтаж, а демонтаж. Изгадить отделку-ну никак нельзя. Пришлось "операционное поле" малярным скотчем оклеивать, ПЭ-плёнкой укрывать, а трубы пилить исключительно сабельной пилой. Мусор собирали строительным пылесосом. Заказчики-в восторге. Исполнители-в ауте...
    2 балла
  21. всем доброго времени суток . как говорится. Вот вы городите! Ужас. Не моё решение , но я воспользовался, насос для декоративного фонтана. В Спб цена 700 р. и бутылка из под куллера, т.е 20 литров. в режиме 120-150 апмер непрерывной рыботы полёт нормальный! да! и продавливает через 8 метровою горелку легко!
    1 балл
  22. @Шурпет, намек не ясен=) работы полно у меня, хочу помощь=)
    1 балл
  23. Что-то Вы совсем дёшево цените свой труд. Обычно бензин туда и обратно, почасовая оплата 0,5/ч и бонус в виде коньяка и шашлыка из филейных частей технолога, не читающего форум Вебсварки.
    1 балл
  24. @бензопилорист, боевого настроения и беспощадности к жизненным проблемам. С днём рождения!
    1 балл
  25. @waha,Можно преобрести плазматрон и (экспериментировать) все дешевле получится. На "Чипе" в барахолке но Украина.
    1 балл
  26. Проект: 550 Тип: Амгуема Строительный №: 1210 Место постройки: ССЗ им. Ленинского комсомола (ССЗ №199) http://fleetphoto.ru/img/r/90.gif Комсомольск-на-Амуре Построено: 1969 Списано: 1997 Приписка: Находка http://fleetphoto.ru/img/r/1.gif
    1 балл
  27. @kopeysky, вот вы мне тёмному расшифруйте, что есть "полный цикл подогрева"?
    1 балл
  28. Спасибо всем. Тему по ремонту можно закрывать. а вот почитать тут есть много чего интересного С уважением. Сергей Ш.
    1 балл
  29. Разобрано для ремонта форсунок и решил сразу убрать катализатор и ЕГР (рециркуляция отработанных газов, не знаю почему ЕГР но на спец. форумах так обзывают) как злостного поставщика в двигатель гари и грязи. Да и при обгонах при резком ускорении может внезапно загореться CHEC и двигатель перестает ускорятся, а это грозит последствиями и веной этому в большинстве случаев эта пресловутая ЕГР. Так что у кого такая машина или похожая система стоит, то вырезайте как аппендикс. Нашел в закромах цилиндрик точеный уже под пневмо-гидро амортизатор на кросс мото CZ и по параметрам подошел ну а далее фото и теперь дизель полной грудью вздохнет. Машина
    1 балл
  30. 48, 46 у нас нет... Немного истории; я долго и натужно сопротивлялся грамматическим ошибкам на форуме только потому что из мелочи вырастает крупное. Если делаешь видео типа "Пипл схавает", то реакция на следующий ролик не заставит себя ждать: "О, снова этот фуфловтык появился..." По мне так лучше и не начинать. Одного транспаранта "Приветствуем сварщиков-професианалов" достаточно чтобы я не перешагнул порога любого конкурса проф.мастерства. В чтении текста нет ничего постыдного; а) если знаешь, о чём говоришь б) просто просматриваешь тезисы и цифры, чтобы не сбиться. Когда этим занимается "попугай-попка" зрелище стыдобное, но в этих роликах подобного не заметил.(Краев, гоните деньги за мою адвокатуру). Во-вторых, не каждый толковый сварщик имеет подвешенный язык да и "эффект камеры" влияет. Порой несколько раз тут перечитываешь/переписываешь и редактируешь пост, а всё равно после публикования не нравится.
    1 балл
  31. На выходных переделал старую калитку у матери Дальше в планах переделать ворота.
    1 балл
  32. Достал клиента новый китайский бак из 2-х мм алюминия, за полгода три ремонта и сотни литров соляры на землю. Заказали из АМг5м 3 мм.
    1 балл
  33. http://img2.ntv.ru/home/news/20140120/kl.jpg http://f5.s.qip.ru/IA4wMBLc.png
    1 балл
  34. готов заварить=) только дорогу оплатите=)
    1 балл
  35. Заказчик притащил хотелку в виде современной наскальной живописи на принтере. Сдёрнул маятник. Машина Несцан Х-Терра. Уголок с металлолома. Фигурная резня с четвёрки приварена Шлифанул на скорую руку. Ну и заодно кузовщинкой позанимался, предварительно гравёром зачистив кромки.
    1 балл
  36. "Вращатель" обрастает оснасткой . До внедрения привода , к сожалению , ни он не готов , ни я не дорос , а желание всё сильнее и сильнее
    1 балл
  37. попытка номер 3( сука я зол )укороченная версия просто фото писать уже терпения нет
    1 балл
  38. Как-то так! Вообще верхонки неудобные, на работе использую кожаные, они по-тоньше, удобней держать детали перед сваркой и не прогорают. Здесь левая, на нее больше искр приходится, прогорела в первые дни использования.
    1 балл
  39. Могло продолжится художественной (постхирургической)) штопкой торса. Фартук - все таки нужная вещь.
    1 балл
  40. Водянки и воздушки АГНИ можно различить, не видя шланг-пакета и БВО. Воздушки имеют шею белого цвета, водянки-тёмно-серого.
    1 балл
  41. Конечно не по теме. Но..."Спецодежда своими силами". В этом году одеваемся сами. Ткани: 50% хлопок/50% полиэфир. Вот такая модель мужского костюма. На куртке: налокотники, 6 карманов. Брюки: наколенники, 6(!!!) карманов, регулирующийся пояс. В общем: все "по моде". А-у импортеры, Вы согласны со мной? Оцените, какие модели разрабатывает Наталья Анатольевна!!! И это не предел.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Всё креативненько так конечно, внешне очень нравится. Тока вот имею стойкое отвращение к конструктивным деталям автотранспорта, выполненным из профтрубы. Имею опыт работы с автобусами (volvo, scania), у которых рама пола , а за частую и рама салона, выполнены из неё родимой. Скока пришлось переварить этих рам от соли на дорогах превратившихся в труху! У старых автобусов даже несущие рамы трубчатой формы переваривал. Работал и с тяжёлой техникой- фурами и грузовиками. Там доп. оборудование вешают на кронштейнах с тех же профтруб, та же ерунда. Да и самодельные прицепы с трубы сваренные, после энного количества лет эксплуатации наблюдать приходилось. Хоть как покрась трубу снаружи, она снутри гнить начинает. Самый лучший вариант- оцинковка. Вариант приемлемый- антикоррозийная обработка изнутри. По этому мне больше нравится делать детали на транспорт из уголка, или скажем швеллера, можно гнутого. Правда если вещи не портятся, новые тоже не закажут!
    1 балл
  44. Нынешний работадатель тоже берёт балоны в аренду. В этой фирме просто под запись дают, что немаловажно, когда хозяин чёрти где. А ещё есть мнение, что там газ почище, значит сварка получше. ИМХО-ежели варить ржавое Г..., не всё ли равно?! Дозиметр говорите , а зачем сварщику дозиметр, мерить катет при ремонте АПЛ'ов?
    1 балл
×
×
  • Создать...